Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

По спидометру 200 оазгонял реально наверное 190 :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0.8 с включенным кондеем груженый по максимуму на М4 "Дон"

160 по спидометру - 145 фактически по "серому" радару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера на кемеровской трасе ехал 200-208 км и думаю что она бы дальше пошла!!! Я вот только спугнул малость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0.8 с включенным кондеем груженый по максимуму на М4 "Дон"

160 по спидометру - 145 фактически по "серому" радару

Прошлым летом на М4 меня обогнал Матиз на 150, когда я притормозил после срабатывания радар-детектора, глаза у водителя были такие веселые, пока ГИБДДэшники его не поймали, случаем не ты был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексусе по мкаду 180 макс.На Нубире 1.6 на Московском ш. потягался с БМВ новой семеркой,конечно она сделала меня бы,но у него мозги после 180 встали на место.Разогнался до 195,можно было и до 200 максимум раскочегарить.Спидометр врет от 20 до 90 на 5км\ч,далее нормально,если верить жпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0.8 с включенным кондеем груженый по максимуму на М4 "Дон"

160 по спидометру - 145 фактически по "серому" радару

Прошлым летом на М4 меня обогнал Матиз на 150, когда я притормозил после срабатывания радар-детектора, глаза у водителя были такие веселые, пока ГИБДДэшники его не поймали, случаем не ты был?

Однозначно не я. Я за рулем сурьёзный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимаю сцепление ежедневно. Бывает по многу раз в пробках особенно.

Гонки на дорогах общего пользования не одобряю и никому не советую это делать. Будь то трасса, мкад, трёшка или просто улицы.

Мериься органами, у кого что больше и кто изнасиловал машину круче не дело взрослых мужиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимаю сцепление ежедневно. Бывает по многу раз в пробках особенно.

Гонки на дорогах общего пользования не одобряю и никому не советую это делать. Будь то трасса, мкад, трёшка или просто улицы.

Мериься органами, у кого что больше и кто изнасиловал машину круче не дело взрослых мужиков.

На своей Еспере (11 лет машине!) делал 160 км/ч. А зачем больше? Ездил на Украину в июле-августе. Сильно превышая скорость останешься в отпуске без денег - ГАИ в Украине хоть и вежливые к москалям, но за превышение скорости деньги дерут немеряно! Разок попал на 215 гривен - ок. 1000р на наши. Нафига такое удовольствие? А то, что одиннадцитилетняя машина едет 160 км/ч - я доволен выше крыши, с учётом того, что движок ни разу не капиталился! В общем больше ста шестидесяти не пробовал. И этим доволен вполне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Ксении 1.5 DOHC тогда ещё не чипованая, стрелку клал. Страшно, машина как будто летит. Только ради интереса это делал. Сейчас по трассе 140-160 обычная скорость, 140 думаю даже более оптимальна. Хотя позволяю себе порой и до 180, но редко, только днём, только на знакомых, прямых участках (трасса Минка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своей разгонялся до 187 по гпс - тягался с авео километров 30 так от 20 до 60 187 150 60 187 бадались вобщем 2.0 механика . дорога просто хорошая новая а так я считаю что 150 и 4 тысячи оборотов это предел спокойной езды без трясущихся коленок а лучше 120 и 3000 и быстро и экономно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своей разгонялся до 187 по гпс - тягался с авео километров 30 так от 20 до 60 187 150 60 187 бадались вобщем 2.0 механика . дорога просто хорошая новая а так я считаю что 150 и 4 тысячи оборотов это предел спокойной езды без трясущихся коленок а лучше 120 и 3000 и быстро и экономно

Поясни что за цифры километров 30 так от 20 до 60 187 150 60 187

а при 120 меня в сон клонит, по этому 140 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 по спидаку с двумя пассажирами и набитым до отказа багажником с юга. Могла наверно и больше но не стал. По навигатору 172-173 км/ч показывало. Только не подумайте что я всю дорогу так ехал. 110-115 не больше, просто захотелось попробовать скока может апосля переборки. :D Как раз к этому моменту 3000 км я уже накатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро ездить нуегонах, особенно после просмотра =http://fishki.net/comment.php?id=23911

Или http://www.scheurijzer.nl/flitspaal.htm ваще жуть.

жЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕсть!!!!!!!!!!!!!!!! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексусе по мкаду 180 макс.На Нубире 1.6 на Московском ш. потягался с БМВ новой семеркой,конечно она сделала меня бы,но у него мозги после 180 встали на место.Разогнался до 195,можно было и до 200 максимум раскочегарить.Спидометр врет от 20 до 90 на 5км\ч,далее нормально,если верить жпс.

У владельца БМВ "мозги на место встали".....А у тебя когда встанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своей разгонялся до 187 по гпс - тягался с авео километров 30 так от 20 до 60 187 150 60 187 бадались вобщем 2.0 механика . дорога просто хорошая новая а так я считаю что 150 и 4 тысячи оборотов это предел спокойной езды без трясущихся коленок а лучше 120 и 3000 и быстро и экономно

А еще раз цифирки написать можно? Это я для того, что бы мысль (если она,конечно, есть) понять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на трассе Скандинавия выжимальщиков становится все меньше и меньше, зато количество памятников увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Я на 2.0 давал 195, это был не предел. Больше не поехал, и другим не советую. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своей разгонялся до 187 по гпс - тягался с авео километров 30 так от 20 до 60 187 150 60 187 бадались вобщем 2.0 механика . дорога просто хорошая новая а так я считаю что 150 и 4 тысячи оборотов это предел спокойной езды без трясущихся коленок а лучше 120 и 3000 и быстро и экономно

Поясни что за цифры километров 30 так от 20 до 60 187 150 60 187

а при 120 меня в сон клонит, по этому 140 по трассе.

ЭТИ ЦИФЕРКИ ОЗНАЧАЮТ ЧТО РАСКОРЯЧИЛАСЬ ФУРА ЕДУ 20 ОБОГНАЛ 60 ГАЗ В ПОЛ 187 ДОГНАЛ ТОГО КТО ТОШНИЛ 150 ОБГОН ЗАПРЕЩЕН НАЧАЛСЯ ПОСЕЛОК 60 ПРОСКОЧИЛ ПОСЕЛОК ГАЗ В ПОЛ 187 И ТАК НА ПРОТЯЖЕНИИ 30 КМ -- НУ ИЛИ ПРИМЕРНО ТАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своей разгонялся до 187 по гпс - тягался с авео километров 30 так от 20 до 60 187 150 60 187 бадались вобщем 2.0 механика . дорога просто хорошая новая а так я считаю что 150 и 4 тысячи оборотов это предел спокойной езды без трясущихся коленок а лучше 120 и 3000 и быстро и экономно

Поясни что за цифры километров 30 так от 20 до 60 187 150 60 187

а при 120 меня в сон клонит, по этому 140 по трассе.

ЭТИ ЦИФЕРКИ ОЗНАЧАЮТ ЧТО РАСКОРЯЧИЛАСЬ ФУРА ЕДУ 20 ОБОГНАЛ 60 ГАЗ В ПОЛ 187 ДОГНАЛ ТОГО КТО ТОШНИЛ 150 ОБГОН ЗАПРЕЩЕН НАЧАЛСЯ ПОСЕЛОК 60 ПРОСКОЧИЛ ПОСЕЛОК ГАЗ В ПОЛ 187 И ТАК НА ПРОТЯЖЕНИИ 30 КМ -- НУ ИЛИ ПРИМЕРНО ТАК

Ужаснах :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ГОВОРИ КУМА У САМОЙ КУРЫ ДОХНУТЬ!!! ОДИН РАЗ ТАК БЫЛО НАВЕРНЯКА И ПОСЛЕДНИЙ Я ТОКА ПОТОМ ПОДУМАЛ ЧТО РЕЗИНА ИНДЕКС СКОРОСТИ 190 . НО НА САМОМ ДЕЛЕ ИЗБЫТКИ АДРЕНАЛИНА НЕ ИСПЫТЫВАЛИСЬ ТАК КАК НА РОВНОЙ ДОРОГЕ ЭТА СКОРОСТЬ НЕ ТАКАЯ УЖ И ВЫСОКАЯ ДЛЯ ЛЕГАНЗЫ ДА И СБРАСЫВАЕТ ОНА ЕЕ ДОВОЛЬНО БЫСТРО И НЕПРИНУЖДЕННО ТОКА КОЛОДКАМ БЫСТРАЯ СМЕРТЬ . Я не гонщег поэтому никого не подрезал не выскакивал на обгон на встречку так как 2 полосы в одном направлении .. Сплошная для меня табу. А вот представить того чела на авео мне не представляется так как машинка малая скорость для нее огромная тормозит с нее наверняка плохо да и от встречных фур на 180 ее должно предательски опасно мотылять... Не экспериментируйте люди леганза пойдет и 210 при хорошей дороге проверять не стоит достаточно просто это знать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при 3000 об 110 км/ч, это нормально? 2 литра, мкпп, 92 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при 3000 об 110 км/ч, это нормально? 2 литра, мкпп, 92 бенз

На какой идешь передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП, обороты примерно такие же. Думаю, что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояла на Леганзе родная механика -на пятой при 3000 -примерно 100-110...Коробка накрылась...Поставили от Нубиры,наверное, с другой главной передачей... Сейчас при 3000 -130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...