Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Расход по трассе у Логана - 8,6л... Многовато, я удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по трассе у Логана - 8,6л... Многовато, я удивлен.

Лобик-то высокий. Что ни говори в пользу рубленых форм, био-дизайн кузова самый экономичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа по гаражу логан, по-моему, 1.6. Что интересно:

1. Обороты ХХ=500, и едет на первой без газа, на 2 захлебывается.

2. Салон заметно просторнее - особенно место заднепассажиров :birthday:

3. В городе и по трассе расход примерно одинаковый - около 8 литров.

4. ТО, что меня совсем удивило, бюджетнее ксюшиного.

5. Сам мужик страшно доволен своим Логаном - а я - своей Нексией (тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

4. ТО, что меня совсем удивило, бюджетнее ксюшиного.

...

В одном ТехЦентре??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, спасибо, что написал. Интересно, что сравниваешь всюду с Нексией, но одновременнно не топчешь ее...

А что, Логан действительно шумнее Нексии? У тебя двигатель 1,6?

И еще меня заинтересовал момент про скорость выше 160 - что, болтает из-за более высокого кузова (парусности)?

Шум идет в основном от дешевой резины, которую ставят на заводе на версии аутентик и экспрессион.

Я уже писал, что более широкая резина нокиан и хорошие европейские дороги свели шум на нет. (Но у меня изначально версия привеледж 1.6 MPI)

Логан иногда шумнее чем нексия с 8 кл. мотором, по сравнению с 16 кл. шум одинаков. - многое зависит от дороги.

Вообще что касаемо шума нужно специально замерять а так это чисто субьективное ощущение, но то что в ниссане альмера классик и чери амулет шумнее чем в нексии и логане - это факт. Попробуйте сами на тест драйве.....

На скорости в 170 машинка резко меняет уверенное поведение, управлять ей нужно повнимательней, но это не значит, что она взлетает как жигули.

Просто на скорости в 160-165 можно делать резкие маневры, а на 170 не советую реакция на руль слабеет.

Расход топлива по показанием компа, при средней скорости 140 км/ч, 100 кг в богажнике, по автобану, при непрерывном движении на участке в 300 км. Вообще понятно, что скорость была и 160 и 180 (местами). В нексии у меня компа нет, но не думаю, что она скушала бы меньше.

Вообще комм. писал более приятные цыфры расхода на скорости в 120, но плестись не хотелось.

Топтать нексию, неет, и другим не дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, ну так бы сразу и сказал! А то: "Трасса"... 140 км/ч - это уже не трассовый расход, а ближе к городскому. Под трассой подразумевается самая экономичная скорость, т.е. 90. Интересно было бы узнать твои показатели в таком режиме. Думаю, что не более 6л получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая экономичная скорость, т.е. 90. Интересно было бы узнать твои показатели в таком режиме. Думаю, что не более 6л получится.

Самая экономичная получается скорость 110, расход 6.4 литра европейского бензина. 90 по автобану - совсем себя не уважать. (мопеды обгоняют :ok: )

Но вот чего интересно. В России расход больше. Толи из за бенза, толи из за нашего стиля езды. Но невозможно выйти на трассу и проехать хотябы 60 км. с одной выбранной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот чего интересно. В России расход больше. Толи из за бенза, толи из за нашего стиля езды. Но невозможно выйти на трассу и проехать хотябы 60 км. с одной выбранной скоростью.

Из-за жадности наших заправок :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, женщина, но позвольте и мне вставить 5 копеек.

Седаны мне не нравятся в принципе. Но: у Логана АВС, подушка, оцинкованное днище, хорошая подвеска, огромный багажник, больший межсервисный пробег, 1ое ТО б/пл, бренд в конце концов. Ощущение, что реношки пока демпингуют, но цены уже полезли. А скоро, предполагаю, народ ломанётся их скупать. У меня на работе двое, всё взвесив, уже их купили. Ещё один собирается. Все планируют "слить" их, не доводя до дорогого ТО с заменой ремня и пр. И поменять уже на более приличную и престижную машинку :-)

Кстати, покупали в муза-моторс. Говорят, там наиболее приемлимые цены

ЗЫ. А что же всё таки купил автор? По всем страницам лень искать

ЗЫЫ. А вобще-то мой Карлсон самый лучший! :blink2:

http://forum.automarsh.ru/index.php?showtopic=198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бил Тазик в зад на скорости толи 60, толи 70... У Семёрки зад разбит, у меня помят номер и всё, даже бампер цел.... Из проблем это сорванная одна из опор двигателя (550 руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в данный момент купил бы Логан. Конечно салон у него не ахти, но машина хорошая, не хуже нексии, а по некоторым параметрам лучше.

Внешность на мой взгляд нормальная. Зад только слишком квадратный, но Хаммер тоже квадратный и спросом пользуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не..логан симпатичная машинка. только нужно брать сразу на литых дисках ..а не на этих кондовых колесьях.. :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логан симпатичная машинка

Амулет по моему лучше выглядит,вот логан-сарай-ДА,я б взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амулет имхо перемудрили с задними арками..а точнее не стали ничего добавлять от донора. а так тож ничево..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, дизайн НЕКСИИ более солидный, сказывается опелевское прошлое и корейские амбиции, достаточно резвая машинка при должном уходе. Существенный минус новых нексий - это экономия производителей, например, на оцинковке, абс и подушках, а это минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, дизайн НЕКСИИ более солидный...

Опель Кадетт с обновлённой внешностью солидный? Хм. Не сказал бы. Мне нравится конечно, иначе не купил бы, но солидным назвать у меня язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не..логан симпатичная машинка. только нужно брать сразу на литых дисках ..а не на этих кондовых колесьях.. :icon_evil:

Я брал на литье, но поставил диски от менее крутой модификации, выносливей они и машина сразу обрастает некими внедорожными качествами.

Хотя конечно 15 радиус и литьё смотрицца по приличней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не..логан симпатичная машинка. только нужно брать сразу на литых дисках ..а не на этих кондовых колесьях.. :)

Я брал на литье, но поставил диски от менее крутой модификации, выносливей они и машина сразу обрастает некими внедорожными качествами.

Хотя конечно 15 радиус и литьё смотрицца по приличней.

Женя, а правда, что у вас концевики по 650 рублей? :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не..логан симпатичная машинка. только нужно брать сразу на литых дисках ..а не на этих кондовых колесьях.. :)

Я брал на литье, но поставил диски от менее крутой модификации, выносливей они и машина сразу обрастает некими внедорожными качествами.

Хотя конечно 15 радиус и литьё смотрицца по приличней.

Женя, а правда, что у вас концевики по 650 рублей? :angry2:

Привет! Тоже где то читал, что концевики так стоят. Но наверное можно купить и поставить от Нексии. :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а правда, что у вас концевики по 650 рублей? :crazy:

когда несколько месяцев назад лазил по их форуму, то средняя цена была 30 баксов. А прикольнее всего было то, что в дешевых комплектациях ставятся только передние :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а правда, что у вас концевики по 650 рублей? :shok:

в дешевых комплектациях ставятся только передние :shok:

Про то и речь... Страшно представить, почем остальная комлпектуха на Логан, если уж концевики как полкило икры стоят. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мои пять копеек. Я, как человер равно параллельный к обоим экземплярам, могу высказать следующее мнение. Логан:

+ Значительно более современный интерьер;

+ Несомнено более экономичный и надёжный двигатель и КП от Рено (проверено временем);

+ Огромный для своего класса багажник;

+/- Более свежий, хотя всё-таки ИМХО странноватый дизайн;

- низкая устойчивость из-за узкой базы и высокого центра тяжести;

- кузов... ну не нравится он мне и всё;

- высокие по меркам данной модели цены на расходники и комплектующие;

- ИМХО цена автомобиля слегка завышена.

Нексия:

+ Транспортное средство, проверенное временем;

+ Сравнительно надёжная ходовая и силовой агрегат (опять же проверено);

+ Достаточно вместительный для данного класса салон и багажник;

- Отвратительный ИМХО Кадетовский интерьер;

- Слишком уж классический экстерьер (ну ещё бы... Опель Кадетт 1984 года, чуть моложе меня);

- Очень низкая посадка, слабоватый обзор (снова ИМХО);

- Отсутствие опций типа АБС или СРС Аирбаг.

Обобщать думаю не стоит. Если бы мне предложили на выбор один из этих двух в подарок :crazy: , выбрал бы всё-таки Логан. Приелась мне Нексия и все остальные Дэу. Хочется чего-то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же всё таки купил автор?!!! Хотя на Логаны очередь...Скорее всего всё ещё раздумывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Женя, а правда, что у вас концевики по 650 рублей? :wacko:

У вас, как будто со счетов любителей и облабателей марки ДЭУ меня вычеркнули....

По поводу этих злополучных концевиков.

В комплектации аутентик и экспрессион для задних дверей их и вправду нет.

Стоимость родного концевика 500 рублей. Для тех кто ставит сигналку (таких немного ибо есть имобилайзер и ЦЗ.) предлагают поставить не родные по 50 рублей.

В комплектации привеледж уже всё есть.

Вообще французы много на чем поэкономили. Так, например только в привеледже есть бортовой комп, подсветка бордачка, сигнальная лампа незакрытой двери.

Но впринцыпе я не считаю это недостатком.

Так, например, отсутствме лампочки "проверьте двигатель" меня напрягало, но когда на пути в европу пришлось таки заправиться в польше логан прекрасно пережил этот сурагат, в то время, как лансер, ехавший со мной перестал тянуть, замигал своей лампочкой..... В итоге, в германии пришлось лансеру менять свечи, модуль зажигания и катализатор. Я тоже заехал в сервис рено, где мне сделали диагностику и проблем не обнаружили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...