Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

[. а вот то, что он стартанул с пробуксовкой говорит обо всем. либо резина го...но ...

Ну резина как резина, но в пробуксовку сорвать её нет проблем, хотя тормозит вроде не плохо, но все же узкая она. Если бы у меня не было АБС, обязательно бы первым делом резину поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, много чего я, оказывается, про Логан не знаю... :icon_neutral

P.S. 165/80 - действительно сильно!

А что касается Нексии, то штатная 175/70R13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, много чего я, оказывается, про Логан не знаю... :icon_neutral

P.S. 165/80 - действительно сильно!

Одного не могу понять, как на такой резине может быть "отличная управляемость"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, много чего я, оказывается, про Логан не знаю... :icon_neutral

P.S. 165/80 - действительно сильно!

Одного не могу понять, как на такой резине может быть "отличная управляемость"....
Дык вот может :)

А если еще и правильную резину....!

Могу сравнивать со своей Эсперой (резина - Мишлен) и жугулями :)

Дело ведь не только в резине - в настройке подвески, рулевом механизме и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, много чего я, оказывается, про Логан не знаю... :icon_neutral

P.S. 165/80 - действительно сильно!

Одного не могу понять, как на такой резине может быть "отличная управляемость"....
имеются ввиду штатные режимы. такая резина мягче на кочках. другой вопрос, если штурмовать повороты на грани, то лучше пошире и профиль пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в первопрестольной в командировке и 2 дня катали меня московские таксисты на разных логанах - один был в минимальной комплектации с пробегом 25 тыс, другой - максимальная с пробегом 76 тыс. Водители обоих машин сказали что машина безпроблемная, но сделана исключительно для рабочего класса. На той что прошла 76 за 5 месяцев поменяли тормозные диски, колодки и рулевые наконечники... Также в 2 голоса водители сказали что 1,4 л - движок очень слабенький, нужен посильнее...

Теперь какие преимущества и недостатки логана отметил я сам (по сравнению с нексией):

1. Движок правда слабоват и становится явно слышен после 3000 об., динамика хреновская (машины у таксистов не личные, а фирмы), но для города с пробками пойдет.

2. Места для пассажиров много и спереди и сзади, крыша высокая, посадка выше, багажник большой, но не больше чем в нексии. В комлектации с пассажирской SRS явно не хватает отсека в панели чтоб положить туда сигареты там, мобилу и пр. мелочь.

3. Клиренс хороший, лежачих полицейских пролетает и по бордюрам нормально прыгает :icon_lol , чего явно нельзя сказать про нексию.

4. Расход в городе в р-не 9-10 литров, с кондиционером - 11-12 (со слов водителей), по трассе - 7-8, максималка - 180 км/ч, с трассы не "сдувает" если только если поставить хорошую резину (опять же со слов).

5. В максимальной комплектации не хватает задних электростеклоподъемников.

6. Эргономика водителя в нексии немцами продумана однозначно лучше - чтоб достать какой-либо регулятор или кнопку нажать никуда наклоняться не нужно и не нужно искать глазами и шарить ручками...

7. Собран логан не ахти, зазоры большие, резинки выпирают... узбеки собирают однозначно лучше! Хотя ничего в салоне не скрипит... Но!!! Везде дешевская пластмасса блин... как у кетайцев. Это убивает...

ИМХО логану бы движочек посильнее и отделку чуть покачественнее - была бы машина поинтереснее.

PS: Посидел в автосалоне в шевроле ланос - ничего так машинка - внешне и внутренне симпотная, и отделка получше логана, и салон посовременней нексии, и места хватает... надеюсь что скоро брат даст потестить новый ланос :icon_lol, но это уже другая тема :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Логан:

RENAULT LOGAN – ЭТО ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ГОЛАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ – ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,8

+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.

- Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.

Полный текст: http://www.zr.ru/arch48650.html (Тест Киа-спектра, Ниссан алмера классик, Рено Логан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный текст: http://www.zr.ru/arch48650.html (Тест Киа-спектра, Ниссан алмера классик, Рено Логан)

Никогда не доверял тестам и пр. оценкам из журналов... потому что знаю, что журналисты, сцуко они такие - на сколько заплатят, так и напишут :icon_lol

Нужно верить только себе и достойным людям :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Тяговитый мотор

- слабый мотор, скромная динамика

:icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        + Тяговитый мотор

        - слабый мотор, скромная динамика

:icon_lol

Мотор может быть тяговитым и при этом обладать скромной динамикой

Хотя - звучит смешно, правда :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        + Тяговитый мотор

        - слабый мотор, скромная динамика

:icon_lol

Мотор может быть тяговитым и при этом обладать скромной динамикой

Хотя - звучит смешно, правда :icon_biggrin

Тяговитым со скромной динамикой - это я хоть сейчас пример приведу, но вот тяговитым и слабым одновременно - этого мне не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 - 90 л.с. при весе машинки в 980 кг. - вполне достаточно, ИМХО.

Ни разу на дороге не чувствовал себя "засранцем". Разгоняется за 11 сек. Вполне комфортно идет по шоссе - 160 км/час.

Ну - не "зажигалка" всё-таки!

Про движок 1,4 - ничего не скажу, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - не "зажигалка" всё-таки!

.

Зажигалки начинаются от двух литров, все остальное - компромис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл тут фотки

Да, уневерсал у нас делать начнут к концу этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - не "зажигалка" всё-таки!

.

Зажигалки начинаются от двух литров, все остальное - компромис.

Дело не в литрах, а в мощности скорее.

Эсперка - тоже двухлитровая :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл тут фотки

Да, уневерсал у нас делать начнут к концу этого года.

кстати классная машинка должна быть ,понятие "сарай" будет оправдывать на все сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в литрах, а в мощности скорее.

Эсперка - тоже двухлитровая :icon_cheesygrin

Так она и тянет на свои 2 литра, даже несмотря на то что лошадей всего сотня. Жена после девятки несколько месяцев без пробуксовки тронуться не могла :icon_cheesygrin Не в лошадях щастье, а в крутящем моменте и оборотах, на которых он достигается.

P.S. Может, у тебя она не едет просто? У меня это подозрение еще с тех пор как ты ее с Логаном по динамике сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в литрах, а в мощности скорее.

Эсперка - тоже двухлитровая :icon_cheesygrin

Так она и тянет на свои 2 литра, даже несмотря на то что лошадей всего сотня. Жена после девятки несколько месяцев без пробуксовки тронуться не могла :icon_cheesygrin Не в лошадях щастье, а в крутящем моменте и оборотах, на которых он достигается.

P.S. Может, у тебя она не едет просто? У меня это подозрение еще с тех пор как ты ее с Логаном по динамике сравнивал.

Едет. :)

А ты на Логане, подозреваю, не ездил.

Я ездил на обоих авто и повторюсь - ощутимой разницы в динамике НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.

Есперо - 104 л.с., вес около 1085, время разгона до 100 - 10,8, крутящий момент 169

Логан - 87 л.с. вес 980, время разгона до 100 - 11, крутящий момент - 134

Существенная разница только в крутящем моменте (если это не очепятка. Уж очень большой)

Вре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет. :)

А ты на Логане, подозреваю, не ездил.

Я ездил на обоих авто и повторюсь - ощутимой разницы в динамике НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.

Есперо - 104 л.с., вес около 1085, время разгона до 100 - 10,8, крутящий момент 169

Логан - 87 л.с. вес 980, время разгона до 100 - 11, крутящий момент - 134

Существенная разница только в крутящем моменте (если это не очепятка. Уж очень большой)

Не ездил. Просто его чаще по динамике с Нексией сравнивают, а Ксюшу с Есей даже сравнивать смешно.

Кстати, крутящий момент, насколько я понимаю, не столько от лошадей зависит, сколько от объема. Вон, Волгу посмотри - лошадей мало, а момент - ого-го! И фишка-то вся в том, что лошади-то у тебя твои на 5000 с лишним оборотах, а часто ли ты так движок крутишь? А вот разгоняет тебя - крутящий момент, в ём-то вся динамика и запрятана :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, хрюшка логан тож нормуль авто для некоторых - на вкус и цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, хрюшка логан тож нормуль авто для некоторых - на вкус и цвет....

Да никто вроде и не спорит :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза 3-4 ездил на логонах - такси. Пробег 52-70 тыс. Никто кроме ТО ничего не делал. На одной была трещина на лобовухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнем выпуске авторевю есть длительный тест логана и калины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе соклубников рассказываю.

Итак, пока моя нексия была в длительном ремонте на одометре логана оказалось 18000 км. = 5 месяцев активной эксплуатации. В субботу поеду делать первое ТО 15000. Недавно вернулся из Испании, поездка была на логане.

Самое плохое впечатление от братьев поляков и их таможке.

За время эксплуатации ничего кроме бенза и воды в омывайку не наливал и не делал.

Когда вернулся в Москву сразу отправил служебную нексию в сервис - по привычки на ней нырнул на тротуар, результат плачевный ввиде замены бампера, брызговиков и защиты катрера.

Логан нормально ведет себя на автобанах, скорость 160 держит достойно, хотя после 160 нексия даст ему 100 очков вперед. Тут и обороты ДВС значительно ниже и к дороге нексия прижимается лучше.

АБС- кой и EBD- шкой доволен, не ожидал такого от бюджетной машинки.

Приятно был удивлен тем что освещение в салоне и багажнике отключается автоматически через 10 мин, если его забыть выключить или не закрыть дверь. При разряженой АКБ такая же учесть ждет и фары. Таким образом сделанно по максимуму чтобы машина сама завелась +АКБ на 72 А/Ч и генератор Бош на 100 ампер, который на хх. ДВС отдает ток порядка 55 ампер.

Обсалютно необращаю внимание на якобы простенькую отделку салона, наоборот уже считаю это плюсом. Не марко, тряпочкой протер и все. Но тут стоит отметить следующее - все до чего водитель или пассажир дотрагивается руками сделанно из очень добротных материаллов. Тут вам и руль и ручка КПП, дефлекторы, ручки дверей, ручник и тп.

Летом логан значительно жарче нексии, думаю из за большого остекления, кондиционер желателен. Фокус с обдувом простым воздухом не так эффективен как на нексии.

Печка работает очень эффективно, логика управления заслонками почти такае же как на нексии, но привод передается напрямую а не через вакуумник.

Плохо что нет лампочки показывающей вкл. режим рециркуляции - оно и понятно, в логане это делается рычажком, который позволяет выбирать и промежуточные положения.

Пепельница такае же неудобная как и у нексии, постоянно промахиваюсь (в европе бычки из окна бросать нельзя), но в нексии она хоть подсвечивается, а у логана "фордовский" стаканчик.

Уровень шума немного выше чем в моей нексии, а вот у приятеля DOHC и по сравнению с его аппаратом можно сказать, что 50/50.

Вообще этот шум у логана в основном от резины, поставил 185/70R14 и все стало хорошо, правда резина нокиан.

Расход бензина по компу соотв паспорту 10 - в москве и 8,6 по трассе (хотя где у нас трасса, кругом стояк). На автобане в испании при скорости 140 км/час расход состовлял 6.8 литров 92 бенза.

В отличие от нексии логану не нужны суслики.

Оптика просто на высоте, противотуманки светят почти как ближний у нексии, ближний свет просто радует.

Бачек омывателя такой же вместительный как и у нексии, только распологается более удачно, его видно, можно достать (разморозить, почистить) и он согреваерся тёплым подкапотным воздухом. Летом, например температута воды в нем достигала 50 градусов. При этом я не замечал испарений.

Вообще под капот, так же как и в нексии, лазию только к бачку.

Мотор работает ровно и тихо, как в нексии.

Самое главное наверное это то, что в логан совсем другая посадка как водителя так и пассажиров. По сравнению с нексией в него на садишься а заходишь.

Ну вот коротенько....... модераторы не ругайтесь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...