Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Бутылка кефира без полбатона может лишить водителя прав

Российским водителям, похоже, запретят пить кефир и дышать воздухом уже в ближайшем будущем. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МДВ России решил установить верхний предел содержания алкоголя в крови водителя: один стакан красного вина или две бутылки пива емкостью 0,33 литра – именно столько сможет себе позволить водитель средней комплекции и не лишиться прав.

Эксперты предлагают ограничить верхний порог содержания алкоголя в крови водителя уровнем 0,2 промилле. Что интересно, в зависимости от возраста этот порог будет понижаться: если молодой водитель сможет позволить себе только 20 миллиграмм на 100 миллилитров, то старшее поколение может расслабиться и "принять на грудь" до 50 мг.

Напомним, что в Латвии допустимый уровень составляет 0,2 промилле, в Бельгии и Германии - 0,5 промилле, а во Франции - 0,8.

Примечательно, что специалисты Минздрава России сами пока не определились, сколько и в каких количествах могут выпить водители.

Норма содержания алкоголя в крови зависит не столько от объема поглощенного спиртного, сколько от того, сколько времени прошло с момента употребления алкоголя, а также от возраста и веса человека, сообщает NEWSRUcom.

"Алкоголь в крови может содержаться спустя длительное время после возлияний, но водитель в этом случае не будет являться пьяным. Помимо этого, дозу в 0,5 промилле могут вызвать и отдельные принятые водителем медикаментозные средства, и даже, к примеру, кефир", - пояснил представитель НИИ.

Справка

В зависимости от длительности хранения кефир подразделяют на одно-, двух- и трехдневный. Эта классификация носит не формальный характер, а отражает определенные качества кефира: его кислотность, степень накопления углекислоты и спирта, а также степень набухания белков. Однодневный, слабый кефир малокислый и содержит 0,2% спирта; двухдневный кефир кислее однодневного и в результате продолжающегося дрожжевого брожения количество спирта в нем увеличивается за сутки в 2 раза и достигает 0,4%; трехдневный кефир еще более кислый, содержит больше молочной кислоты, а содержание спирта в нем достигает 0,6%.

Кефир, обладая всеми свойствами кисло-молочных напитков, раздражающе действует на вкусовые нервные окончания, улучшает аппетит, тонизирует деятельность сердечно-сосудистой и нервной систем, нормализует я улучшает работу почек и кишечника. Как лечебное средство кефир рекомендуется при хронических воспалениях дыхательных органов, легочном туберкулезе, экссудативном плеврите.

Излюбленный напиток кочевников - кумыс ("кобылье молоко") также содержит спирт. В отличие от кефира, кумыс имеет слабый алкогольный запах. В некоторых странах региона Центральной Азии кумыс официально запрещен к употреблению водителям за рулем.

Как известно, поправки в Кодекс об административных нарушениях были внесены в июле 2004 года. Тогда же были отменены денежные штрафы за одно из самых опасных нарушений – езду на автомобиле в состоянии опьянения. В силе оставлен только один вид наказания – лишение водительских прав сроком от полутора до двух лет.

Похоже, что промилле станут не единственным сюрпризом для российских автомобилистов. По предложению Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ), в целях повышения безопасности движения на дорогах возможно будет введено ограничение максимальной скорости: 50 километров в час в черте города, а в жилых районах – 30.

По словам генерального секретаря ЕКМТ Джека Шорта, для предотвращения коррупции на дорогах можно рассмотреть вариант создания элитных частей с более высокими зарплатами и полномочиями по контролю. Участники ЕКМТ предлагают также повысить уровень использования ремней безопасности за счет обязательного оснащения отечественных автомобилей устройствами, напоминающими о необходимости "пристегиваться". Наконец, предлагается обязать все транспортные средства передвигаться по дорогам с постоянно включенным ближним светом фар, даже в дневное время суток, сообщает газета "Известия".

Справка

Промилле (от лат. pro mille - за тысячу) одна тысячная доля какого-либо числа, обозначаемая знаком ‰ (одна десятая процента). Содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе выражается в миллиграммах на 1м3 (мг/м3). Содержание алкоголя 450 мг/м3 в выдыхаемом воздухе соответствует в пересчете 1 промилле алкоголя в крови.

От момента употребления алкоголя до достижения его максимальной концентрации в крови может пройти от 30 до 120 минут. Алкоголь перерабатывается (окисляется) в среднем со скоростью около 7 - 10 г алкоголя в 1 час, что соответствует снижению его концентрации в крови приблизительно на 0,1 - 0,16 промилле.

Алкометрические критерии опьянения:

- "легкая степень опьянения".....................................от 1 до 2 промилле,

- "средняя степень опьянения"...................................от 2 до 3 промилле,

- "тяжелая степень опьянения"...................................от 3 до 4 промилле,

- "алкогольная кома"....................................................свыше 4 промилле.

Алкоголь по-разному усваивается организмами мужчин и женщин, а значит и количество "разрешенных" возлияний для них разнится. Вот два примера:

Мужчина весит 80 кг, выпил 2 бутылки (1 л) этого пива. Жидкость мужчины составляет примерно 70% от общего веса тела; в данном случае это 56 кг. Это означает, что на 1 000 г содержащейся в теле жидкости приходится 0,6 г чистого алкоголя (0,06%), или 0,6 промилле. У женщины же жидкость тела составляет 60%. И при весе 55 кг, после употребления пива составит 1,06 промилле.

Как у них?

В США и Канаде допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0,08 промилле. Превышая этот барьер, водитель рискует лишиться прав на определенный срок. Кроме того, его могут отправить в школу вождения (обычно 8 часов по 50 долларов за час) для просмотра фильмов про аварии. Если уровень алкоголя в крови намного выше допустимого, то суд волен приговорить нарушителя к различным мерам наказания — от работы на определенный срок в морге до тюремного заключения.

В Швеции за 0,2 промилле грозит штраф в 150 долларов. Во Франции штрафуют с учетом степени опьянения от 200 долларов за легкую степень (0,8 промилле) до 6 тысяч (свыше 1,5).

В Германии, где разрешенным является употребление 0,5 промилле, в случае, когда водитель демонстрирует неуверенную езду, тем более, если он становится участником аварии или нарушителем скоростного режима, правил обгона и т.п., ответственность начинается с 0,3 (соответствует примерно 0,5 л пива) промилле. Интересно отметить, что под "неуверенной ездой" подразумеваются вполне определенные нарушения – такие как несоблюдение полосности ("виляние" по дороге), проезд на запрещающий сигнал светофора, столкновение со стоящей машиной при парковке и пр. И если будет доказано, что данные нарушения произошли вследствие воздействия на организм алкоголя, то штрафы налагаются по шкале "наличие алкоголя от 1,1 промилле", вне зависимости от того, какое количество употребил водитель. Если же "оплошность" повторится, водитель будет лишен прав на 3 месяца и заплатит 500 евро. Каждый последующий случай стоит 750 евро и 3 месяца лишения прав, а также 7 штрафных баллов.

Такая же система действует и в отношении лиц, употребляющих наркотики, число которых среди юных водителей Европы в последние годы значительно возросло. В отличие от алкоголя, наличия в организме наркотиков не измерить, поэтому достаточно доказать лишь сам факт их употребления. На сегодняшний день полиция Европы имеет в своем арсенале экспресс-тесты, способные выявить такие наркотики, как героин, кокаин, экстази или гашиш. Тестовая палочка реагирует на пот или слюну. Если тест позитивен, подозреваемый отправляется на анализ крови. Если же дело осложняется поимкой водителя при нарушении или аварии, тому грозит лишение свободы и изъятие водительских прав.

Справка

Британский журнал Max Power, посвященный тюнингу автомобилей, провел опрос среди своих читателей и выяснил, что из них около 59 процентов управляли автомобилем под действием легких наркотиков. При этом для 20 процентов вождение "под кайфом" является нормальной ежедневной практикой.

Также выяснилось, что 37 процентам опрошенных британских читателей доводилось садиться за руль после употребления кокаина, а 44 процента управляли машиной с пассажирами под действием наркотиков. При этом 67 процентов считают, что это не так опасно, как вождение в пьяном виде, а 46 бояться быть пойманными полицией.

Алкорекорды

Считается, что у обычного человека на уровне 1,2 промилле начинается рвота, на уровне 3 промилле он теряет сознание, а при 4 промилле прекращается дыхание и человек умирает. Однако истории известны и другие случаи. Гражданину Болгарии удалось установить новый рекорд, связанный с употреблением алкоголя. В крови 67-летнего жителя города Пловдив Петра Петрова медики зафиксировали экстремально высокое содержание алкоголя – 9,14 промилле.

Содержание алкоголя в 9,14 промилле примерно соответствует 2 литрам 40-градусного алкогольного напитка. При этом Петр Петров мог еще и ходить и связно отвечал на вопросы врачей. Если бы не сбившей болгарина "Мерседес", "герой" так бы и остался неизвестным.

Предыдущий зафиксированный рекорд по содержанию алкоголя в крови принадлежал гражданину Латвии, которого обнаружили около автобусной остановки в Риге. В его организме содержалось 7,22 промилле алкоголя. Этого количества хватило бы на две смертельные дозы для обычного человека.

http://www.rambler.ru/auto/index.html?id=32368

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле некуда

Рейтинг самых дешевых авто, составленный авторитетным деловым журналом BusinessWeek, который мы приводим ниже, был составлен несколько ранее недавнего заявления главы франко-японского автомобильного альянса Renault-Nissan о возможности создания автомобиля, чья стоимость не превысит $3000, иначе бы ему по праву принадлежало в нем лидерство. Правда, стоит учесть, что это пока были лишь обещания.

Изменяется все - и, в первую очередь, мода. Не исключение мода автомобильная - если лет 5-7 назад мировой мейнстрим ее составляли роскошные автомобили, то теперь автомобилестроители "демократизировались", переключившись на выпуск машин стоимостью менее 10 000 долларов. Преимущество такой политики очевидно – компании получат миллионы новых покупателей.

Известное издание BusinessWeek опубликовало список самых дешевых, по мнению его составителей, автомобилей, существующих на сегодняшний день. Всего в нем оказалось 17 автомобилей разных компаний.

Полный список самых дешевых автомобилей мира:

Chevrolet Aveo/Kalos: 5-дверный хэтчбек стоит в Америке от 10 560 долларов.

Hyundai Atos: стоимость базовой версии 6350 долл., продано 1,3 миллиона экземпляров.

Hyundai Getz: от 9400 долл.

Suzuki Maruti M-800: от 4400 долл.

Suzuki Maruti Alto: от 6000 долл.

Suzuki Maruti Swift: от 8800 долл.

Tata Indica: от 2200 долл.

Chery QQ3: от 3900 долл.

Chery Flagcloud: среднеразмерный седан от 7000 долл.

Geely HQ S-RV: компактный внедорожник, построенный на платформе Daihatsu Charade, от 4400 долл.

Geely Merrie Star: 4-дверные седан и хэтчбек от 4200 долл.

Fiat Palio: один из старейших автомобилей в сегменте субкомпактов стоит в районе 5000 долл.

Dacia Logan: седан от 6600 долл.

Dacia Logan: 7-местный минивэн стоит от 10 900 до 15 500 долл.

Заметим, что в рейтинге присутствует лишь три модели японского производства:

Suzuki Maruti 800

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 796 куб.см. Maruti 800 начал выпускаться в 1983 году в Индии и сразу стал лидером продаж. Никто не мог опередить маленький четырехдверный автомобиль. Расход топлива: 1 литр топлива на 15 км пути. Экспортируется преимущественно в Чили, Египет, Алжир, Перу.

Suzuki Maruti Alto

Пятиместный Alto не так популярен в Индии как Maruti. Впервые появился в 2000 году. Автомобиль оснащается 47-сильным двигателем и 5- ступенчатой коробкой передач. В 2006 году компания немного модернизировала дизайн. Сейчас Alto экспортируется в большинство европейских стран.

Suzuki Maruti Swift

Swift комплектуется 1,3-литровым двигателем. Он поставлялся в Японию, Китай, Европе и Индии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензовоз уничтожил мост

http://www.megaportal.ru/2007/05/04/benzov...st_17_foto.html

Ты хоть телевизор иногда смотришь?

Эти новости еще вчера показывали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензовоз уничтожил мост

http://www.megaportal.ru/2007/05/04/benzov...st_17_foto.html

Ты хоть телевизор иногда смотришь?

Эти новости еще вчера показывали!

Иногда бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение движения в Москве 9 мая

07.05.2007 17:34 | www.rian.ru

Некоторые центральные улицы Москвы в День Победы перекроют для движения автотранспорта, в том числе общественного, сообщил РИА Новости в понедельник представитель ГИБДД столицы.

По его словам, в связи с военным парадом на Красной площади, посвященным 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая с 06.00 и до окончания празднований будут закрыты все улицы в пределах Бульварного кольца.

С 10.30 и до окончания шествий, митингов и народных гуляний движение будет перекрыто по площади Тверская застава, улицам 1-я Тверская-Ямская, Тверская, Моховая, Охотный ряд, Театральной площади, Театральному проезду, улице Петровка, Лубянской площади, улице Мясницкая и Лубянскому проезду.

Также закроют движение автотранспорта с 18.00 и до окончания празднований по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту, улицам Варварка, Ильинка и Москворецкая, по Москворецкой и Кремлевской набережным, Болотной площади, Болотной, Устьинской и Серебрянической набережным.

Как сказал представитель ГИБДД, во время заключительного этапа многодневного велопробега "Пять колец Москвы" с 12.30 до 18.00 будет ограничено движение по внутренней и внешней сторонам Садового кольца, а также выезды на Садовое кольцо с прилегающих улиц.

ГИБДД Москвы призывает водителей быть предельно внимательными, заранее выбирать маршруты объезда, строго выполнять правила парковки и стоянки автотранспорта, предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль с пластитом стоял во дворе без присмотра

09.05.2007 21:22 | НТВ

Сегодня на юго-западе Москвы весь день работали взрывотехники ФСБ. Им понадобились почти сутки для того, чтобы обследовать и разминировать автомобиль, обнаруженный накануне у одного из домов на Профсоюзной улице.

Жителям соседних многоэтажек эту ночь пришлось провести в помещении школы. Отцепление сняли лишь пару часов назад.

Подробности - у корреспондента НТВ Владислава Сорокина.

Тех, кто пришел с работы после 10 вечера, домой уже не пустили. Жителей 26-го дома эвакуировали в соседнюю школу, даже не объяснив, что произошло.

Только потом, когда на место происшествия приехали кареты "скорой помощи", пожарные, передвижная взрывотехническая лаборатория ФСБ, стало ясно, это всерьез и надолго, а вернуться через час в свои квартиры точно не получится.

"Сначала нам сказали, что все завершится в пять, потом - в семь, в девять. В итоге мы ночевали на работе", - рассказывает одна из квартиранток.

Бомбу нашли в обычной темно-зеленой "семерке", каких в Москве - тысячи. Она ни у кого не вызывала подозрение, даже несмотря на то, что владельцы обычно ставили ее вплотную к подъезду.

Вскоре, однако, поступила оперативная информация: оказывается, машина буквально напичкана взрывчаткой. Уже после того, как новость облетела всю округу, появились жители, которые стали утверждать, что, мол, видели внутри салона непонятные свертки, из которых торчали провода.

Выстрелы из гидропушки робота-сапера гремели в тихом московском дворике с утра и до вечера, эвакуированные выходили из школы на улицу, нервно курили и считали взрывы.

На 20-м Оксана сбилась, ведь уже почти сутки она только и делала, что ждала развязки, прислушиваясь к т ому, что происходит в соседнем дворе.

"Мы спали в школе: кто на матах, кто на раскладушках", - говорит Оксана.

"Условия, конечно, были созданы. Нас вчера кормили в кафе, сегодня - в столовой. Кто-то здесь ночевал, но в основном, конечно, нет. Но все уже просто на нервах", - делится другая женщина.

Власти пока молчат. Официальных заявлений не было ни вчера вечером, когда началась операция по разминированию, ни сегодня днем.

Появились данные, что в машине нашли автомат Калашникова, патроны и 20 килограммов пластита в заднем сидении. Провода от него тянулись в багажник, где, якобы, и был основной поражающий элемент.

По другой информации, "семерка" числится за жителем Москвы, но, по словам владельца, он продал ее по доверенности.

В правоохранительных органах уверяют, что установлены и объявлены в розыск лица, причастные к минированию автомобиля. Саму машину обезвредили ближе к пяти часам вечера. Позже жителям дома ? 26 разрешили вернуться в свои квартиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украинский школьник Андрей Ходурский из Полтавы разработал уникальную систему освещения дорог для автомобилей. Его изобретением заинтересовалась Всемирная организация интеллектуальной собственности: 16-летнему подростку удалось сделать то, над чем американцы работали больше 20 лет - его дополнительные фары в два с половиной раза увеличивают освещение ночной дороги, не слепят водителей встречного транспорта, подходят для любого автомобиля и стоят недорого, пишет "Газета по-Киевски".

Работу над чудо-фарами Андрей начал, когда ему было 14 лет, после семейной поездки по Украине. "Нам часто приходилось ехать ночью, - рассказал изобретатель. - Встречные авто слепили светом так, что ничего не было видно, да и дорогу фары освещали не так хорошо, как хотелось бы, все время попадали в какие-то ямки и кочки. Доказано, что третья часть всех ДТП происходит именно из-за недостатков фар. Я решил, что нужно с этим что-то делать и начал разрабатывать дополнительное освещение для авто".

Два ушло на эксперименты и усовершенствования - все опыты подросток проводил на отцовской "Ниве". В результате решение было найдено: под основными фарами изобретатель установил дополнительные, развернул фары в разные стороны относительно оси авто и благодаря этому получил прекрасное освещение не только проезжей часть дороги, но и обочины в радиусе пяти метров - основные фары не дают такого эффекта даже в системе дальнего света. Включаются боковые фары с помощью переключателя поворотов.

Чтобы дальний свет не ослеплял прохожих и водителей, Андрей установил еще одну дополнительную фару с правой стороны бампера. "Это очень мощная лампа. Она почти в 2,5 раза увеличивает освещение полосы движения, - пояснил он. - То есть водитель может ехать на ближнем свете, никому не мешая, и видеть дорогу, как при дальнем свете".

В прошлом году Андрей Ходурский запатентовал свое ноу-хау, а на Всеукраинском конкурсе "Изобретение-2006" занял второе место среди молодежи (до 30 лет) - первое отдали группе работников Киевского института химии высокомолекулярных соединений. Теперь полтавчанин собирается в Женеву. Всемирная организация интеллектуальной собственности, прослышав об изобретении, решила вручить ему медаль, как самому молодому изобретателю.

Выяснилось, что до Андрея в 1985 году американцы пытались улучшить систему освещения автомобилей с помощью дополнительных фар, но не смогли придумать, как сделать, чтобы они включались вместе с основными. Сейчас уже существует импортная система освещения авто (биксеноновые лампы), однако устанавливается она только как дополнительная опция и подходит исключительно для дорогих иномарок, и стоит около 2,5 тысяч долларов, отмечает украинское издание. А систему освещения Ходурского, по его словам, можно установить на любые автомашины, включая "Запорожцы", и стоить это будет чуть больше 200 долларов.

http://auto.newsru.com/article/04May2007/fara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Челябинске изобретен двигатель нового поколения. Подробности

26.04.2007 11:26

В Челябинске создан автомобильный двигатель нового поколения, который отличает значительно больший коэффициент полезного действия и минимальный износ. Патент на изобретение многоцилиндрового бесшатунного оппозитного двигателя внутреннего сгорания получил житель южноуральской столицы Павел Чернявских.

Как сообщает «Челябинский рабочий», новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Используются только шариковые и роликовые. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Их роль выполняет один из узлов мотора. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.

Важным ноу-хау стала возможность регулировать степень сжатия смеси в цилиндрах. Поэтому, как утверждает сам изобретатель, такой двигатель можно настроить на любой вид топлива: машины смогут работать как на керосине, так и на высокооктановом бензине и газе. Кроме того, новинка служит в любом пространственном положении, что важно при ее использовании в летательных аппаратах.

Идея двигателя пришла будущему изобретателю еще 30 лет назад. Тогда по пути на отдых у Павла Чернявских сломалась машина. Начали разбираться: оказалось - проблема с подшипниками скольжения, которые сразу показались самым слабым звеном двигателя внутреннего сгорания. Возник вопрос: почему их используют и можно ли от них избавиться? Найдя ответ, Павел Иванович сначала не поверил, что до такой простой модификации двигателя еще никто не додумался. Он скрупулезно изучил всю патентную документацию в этой области, горы литературы. Оказалось, что он действительно стал первым.

http://www.ura.ru/content/chel/26-04-2007/news/20806.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибирске началась проверка экипажа ДПС.

Интересные факты:

» Таможня уничтожила 10 новеньких Toyota

» Тюнинг - для тех, кто не ищет легких путей

» Ельцина похоронили, столицу парализовало

Новости по теме:

• Украинские власти передадут техосмотр частным компаниям

• Проверка ГИБДД выявила массу нарушений

• Пробки: Аптекарская набережная

Как сообщает novosibirsk.rfn.ru, причиной этому стали небезысвестные "тайные знаки", которые проставляют ГАИшники на правах особо запомнившихся остановленных водителей.

Жителя Новосибирска Сергея Демьянского остановили для проверки документов. Минут через 15 права вернули. Но на возвращенном документе Сергею были "приделаны рога" и в левом верхнем углу была заметна выдавленная буква К.

Демьянский написал жалобу командиру того экипажа с просьбой провести проверку и заменить водительское удостоверение, на что получил отказ.

Тогда Сергей обратился к заместителю начальника УГИБДД ГУВД по Новосибирской области. Теперь экипаж проверяют. Будут ли они наказаны - пока неизвестно.

Вот что означают основные пометки на правах:

- если выдавливают рога, это означает, что водитель обидел инспектора и за это ему присваивают гордое звание "козла отпущения на дорогах"

- буква К в углу - "на кол водителя". Две такие буквы - кол должен быть большим...

- дырка, сделанная иглой в носу - значит, попадался за нетрезвое вождение и откупился

- дырка во лбу - водитель жадный, дает мало денег

- продырявленный глаз - агрессивный водитель. Может и лицо набить

- "пирсингованное" ухо - юридически подкованный. Затаскает по судам

- две выдавленные точки на верхней части прав - значит, удостоверение забирали и возвращали

и т.д.

http://spbcar.ru/news/archive/2007/04/18/10415#1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

США впервые провели удачные испытания лазера воздушного базирования

10.05.2007 21:03 | www.rian.ru

США впервые провели удачные полетные испытания лазера воздушного базирования при помощи которого планируется уничтожать баллистические ракеты любого радиуса действия.

Как говорится в поступившем в РИА Новости заявлении главы Американского агентства по ПРО Генри Оберинга, система "впервые удачно отследила вертикальную динамическую цель в пассивном режиме".

"Во время испытаний 1 мая модифицированный "Боинг 747-400" применил пассивные сенсоры для автономного обнаружения, распознания, прицеливания и ведения учебной цели, которой стал самолет F16, летящий в вертикальном направлении на большой скорости. Эти испытания являются вехой в истории разработки лазера и продемонстрировали ряд ключевых возможностей системы", - говорится в заявлении.

Оберинг отметил, что реальные испытания лазера, в рамках которых запланировано уничтожение ракеты, запланированы на 2009 год.

На этот же год, отмечается в заявлении, запланирована установка высокоэнергетичной системы лазера. Пока же проходя испытания системы управления лучом лазера.

Алексей Березин.

Стырил на рамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столичные автоинспекторы откалывают номера

10 Мая 2007, 14:51

Срок службы новых госномеров, выдаваемых при регистрации в столичной ГИБДД, из-за заводского брака более чем втрое короче того, на который рассчитан. Однако отдувается за выходящие из строя номерные знаки не фирма-поставщик, а московские автомобилисты, становящиеся "крайними" при любом мало-мальски подходящем для этого случае.

Номерные знаки, выдаваемые столичной автоинспекцией в последнее время, меньше чем через год эксплуатации приходят практически в полную негодность, - у них расслаивается пленка. Причем обладатели номеров совсем тут не причем, пишет Московский комсомолец. А виновата фирма, выпустившая бракованную партию номерных знаков. Однако, сотрудники ГИБДД нещадно штрафуют автовладельцев за такие госномера.

Источником проблемы заводского брака стала световозвращающая пленка, используемая для покраски знаков в белый цвет. Если раньше производитель применял дорогую американскую пленку, то в последнее время переключился на более дешевую. Экономия вышла боком — номера приходят в негодность. Отмечается, что срок их службы в условиях умеренного климата должен быть не менее трех лет.

Источник: www.kolesa.ru

Постоянная ссылка на новость:

http://www.kolesa.ru/news/id/43986.htmlВерсия для печати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По понедельникам - колеса

12 Мая 2007, 09:58

Достойный подражания пример отечественной чиновничьей братии, с завидным постоянством декларирующей неподъемные усилия, направленные на улучшение экологической обстановки в российской столице, подал глава администрации Мехико, предписавший городским чиновникам хотя бы раз в неделю добираться к месту работы хотя и не на "своих двоих", но с их непосредственным участием.

Чиновникам, работающим в мэрии столицы Мексики, предстоит регулярно ехать на работу на велосипедах. Об этом громогласно заявил мэр одного из крупнейших в Северной Америке мегаполисов Марсело Эбрард.

Теперь каждый понедельник городские служащие будут обязаны добираться до рабочего места исключительно на велосипедах.

Чиновников заблаговременно предупредили о распоряжении мэра, поэтому у них было достаточно времени, чтобы обзавестись велосипедами. Нововведения касается всех городских чиновников, в том числе и самого мэра, сообщает Интерфакс.

Услужливое воображение мгновенно рисует апокалиптическую картину аналогичного действа, перенесенного на отечественную почву - Юрий Михайлович Лужков, возглавляющий бюрократический "пелатон", который, если иметь в виду численность московских государственных служащих, по количеству участников наверняка бы попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Источник: www.kolesa.ru

Постоянная ссылка на новость:

http://www.kolesa.ru/news/id/44038.htmlВерсия для печати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные факты о московском метро

15.05.2007 20:50 | www.rian.ru

Московское метро включает 278,3 км путей, 12 линий и 172 станции (включая лёгкое метро); в обычный рабочий день оно перевозит 8,6 млн пассажиров.

Большая часть станций - подземные. Только девять станций - наземные, и пять - надземные (на эстакадах и мостах). Из подземных станций 70 глубокого заложения, 88 мелкого.

В Московском метрополитене сейчас эксплуатируется подвижной состав трёх поколений.

Средний интервал между поездами (от отправления одного состава до отправления следующего) составляет 2,5 минуты. Минимальный интервал в "часы пик"- 90 с, максимальный интервал может достигать 10 минут (например, ночью в выходные). На малозагруженных линиях держатся интервалы порядка 4-5 минут.

Московское метро использует ту же ширину колеи, что и обычные железные дороги в России - 1520 мм. Для подачи тока используется третий (контактный) рельс; напряжение на нём составляет в среднем 750 В (на шинах подстанций - 825 В).

Среднее расстояние между станциями - 1800 м;

самый короткий перегон - между станциями "Деловой центр" и "Международная" - 496,8 м,

самый длинный - между станциями "Волгоградский проспект" и "Текстильщики" (3,413 км).

Большое среднее расстояние между станциями приводит к высокой средней скорости поездов - 41-43 км/ч (для подземных линий) в зависимости от линии.

Длина подавляющего количества станций - 155 м (8 вагонов) - это стандарт де-факто, действующий ещё с момента строительства первой очереди метрополитена.

Типичный путевой тоннель однопутный, круглый в сечении с внутренним диаметром 5,1 м или прямоугольный с внутренними размерами 4,16х4,4 м.

Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2006 год - 2,48 млрд пасс.

Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки - 9,46 млн пасс.

Количество станций - 172

Количество турникетов - 2362

Количество эскалаторов - 598

Инвентарный парк вагонов (в среднем за сутки) - 4428

Средняя эксплуатационная скорость поездов: - 41,71 км/ч

Выполнение графика движения поездов - 99,96 %

Метро-2

Кроме обычного общедоступного метро, в Москве, предположительно, действует отдельная сеть секретных линий, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями и различными подземными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье). Эту сеть обычно называют "Метро-2" или Д-6. Её настоящее название неизвестно, более того, система окутана слухами, мифами и тайнами. Поскольку все точные данные засекречены, остаётся полагаться на непроверенные факты и всевозможные байки. Самый большой миф - о том, что входы в систему скрыты чуть ли не на каждой станции за обычными служебными дверями, однако это сильно противоречит здравому смыслу и естественной логике создателей секретной сети, которые, наоборот, слишком боялись случайных "обнаружений".

Самая глубокая станция московского метро - "Парк Победы" - 84 м.

Самый длинный перегон московского метро - "Текстильщики" - "Волгоградский проспект" - 3,4 км. Самый короткий - "Деловой центр" - "Международная", расстояние между центрами станций - 497 м.

На станции "Площадь Революции" стоят 76 бронзовых рабочих, крестьян, солдат, матросов и прочих пролетариев. Существует поверие, что лучший способ сдать экзамен - потереть нос бронзового пса у "Пограничника с собакой".

Напряжение на контактном рельсе метро - 825 В.

Стоимость строительства 1 км московского метрополитена - 63,77 млн евро.

Во время войны в метро, используемом под бомбоубежище, родились 150 человек.

У Московского метро восемь раз сменялся руководитель. Первым начальником был Петриковский Адольф Антонович.

На радиальных линиях при движении к центру Москвы станции объявляются мужскими голосами, а при движении от центра - женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские - при движении против часовой стрелки.

www.rian.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии осуждены выходцы из бывшего СССР, похитившие 4 км рельс

15.05.2007 22:17 | NEWSru.com

Суд немецкого города Марбург вынес во вторник приговор троим гражданам Германии - выходцам из бывших республик Советского Союза, похитившим четыре километра рельс для последующей продажи под видом металлического лома.

Как установило следствие, трое мужчин в возрасте от 25 до 29 лет начали свою деятельность под видом сотрудников национального оператора железных дорог Deutsche Bahn. Вооружившись паяльными лампами, они стали разбирать заброшенный участок пути между городами Нидервальгерн и Лора, сообщает Reuters.

В общей сложности предприимчивые охотники за цветными металлами похитили 476 тонн стальных рельсов. Раскрыть преступление полиции помог бдительный местный житель, который обратился в Deutsche Bahn, чтобы проверить легенду злоумышленников.

"Они даже дошли до того, что раздавали местным жителям листовки с просьбой отнестись с пониманием к создаваемому ими шуму", - рассказал пресс-секретарь суда. "Стоимость похищенных рельсов в общей сложности составила около 170 тысяч евро. Однако на момент поимки им удалось реализовать лома только на 100 тысяч евро", - добавил он.

Дело о похищении почти 500 тонн рельс приобрело такую известность, что местный отдел образования использовал его в качестве задачи на экзамене по математике в школах, в которой ученикам предлагалось рассчитать вес, объем и стоимость похищенного металла, отмечает "Телеграф".

Суд приговорил двоих подсудимых, признавших свою вину, к 18 месяцам лишения свободы условно. Третий злоумышленник проведет за решеткой два года и один месяц.

NEWSru.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23:14 (15 мая)

Из-за провала грунта ограничено движение по Ленинскому проспекту

Из-за провала асфальта сильно ограничено движение автотранспорта по Ленинскому проспекту в районе дома 92 в сторону области, сообщил РИА «Новости» сотрудник столичной госавтоинспекции.

По его словам, около четырех квадратных метров асфальта провалились на глубину до пяти метров в 21:40 «вплотную к дороге». В результате происшествия никто не пострадал.

Сотрудник ГАИ отметил, что яма уходит под дорожное полотно и постепенно увеличивается.

Сейчас на месте происшествия находятся ремонтные бригады Мосводоканала, они устанавливают причины ЧП. По предварительной информации, провал грунта произошел из-за разрыва водных коммуникаций.

Движение по аварийному участку ограничено.

ГАИ просит водителей пользоваться объездными маршрутами. // ╚Газета.Ru╩

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:24 (14 мая)

По Митину бегает лось, затруднено движение автотранспорта

По микрорайону Митино в Москве бегает лось, сообщили в госавтоинспекции столицы. Около 14.00 зверь выбежал на улицу Барышиха, из-за чего был сильно затруднен проезд автотранспорта. Столкновений животного с автомобилями удалось избежать, отметил представитель ГАИ.

Сейчас сотрудники милиции пытаются прогнать животное в ближайший лес, откуда он, скорее всего, пришел в жилой микрорайон. // РИА "Новости"

http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/05/14/n_1068703.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14:21 (14 мая)

В Москве угнан Porsсhe Cayenne

На юго-западе Москвы у одного из руководителей Академии изучения проблем национальной безопасности угнали дорогой автомобиль Porsсhe Cayenne, сообщили в понедельник в столичных правоохранительных органах.

«Пострадавший, мужчина 1969 года рождения, обратился в ОВД Черемушкинского района в пятницу вечером. Он заявил, что автомобиль Porsсhe Cayenne был угнан из-под окон его дома на улице Профсоюзная. Со слов этого гражданина, указанную машину он использовал по доверенности, настоящий же владелец машины проживает в Звездном городке Щелковского района Подмосковья», - сказал источник.

Угнанный автомобиль был оборудован спутниковой сигнализацией. Пострадавший оценил ущерб в три миллиона рублей. Ведется розыск машины. // РИА "Новости"

http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/05/14/n_1068676.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиновников Питера окунут в самую гущу народной жизни

15 Мая 2007, 16:51

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко предложила своим подчиненным экстремальный аттракцион под названием "близость к народу", доступ к которому будет осуществляться ежемесячно, в одно и то же число, подобно зарплате: именно с такой частотой местным чиновникам рекомендовано пользоваться городским общественным транспортом, дабы собственными боками испытать все его "прелести".

"Пусть хотя бы один день в месяц все сотрудники Смольного, включая губернатора, будут ездить на общественном транспорте. Думаю, что такое предложение нужно внести - один день в Петербурге без персонального транспорта", - сказала Матвиенко на очередном заседании городского правительства.

Глава Петербурга предложила чиновникам выбрать день, отметив, что это не должен быть вторник, когда проходят заседания городского правительства.

"Давайте договоримся, когда это лучше сделать. Во вторник это делать не будем, иначе вы опоздаете на правительство", - сказала она, что выдает недюжинное знание госпожой Матвиенко некоторых сторон жизни вверенного ей города.

"Готовьтесь, коллеги, в метро и в автобусе душно", - сказала Матвиенко. На вопрос одного из чиновников, можно ли будет передвигаться на велосипеде, губернатор ответила утвердительно.

Матвиенко высказала мнение, что подобное хождение чиновников "в народ" поможет понять и быстрее решить транспортные проблемы.

"Когда вы будете видеть, как ездят в автобусах и троллейбусах не из окна персонального автомобиля, тогда, может быть, найдется больше денег на улучшение транспортных перевозок", - сказала она. Кто бы спорил...

Источник: РИА Новости

Постоянная ссылка на новость:

http://www.kolesa.ru/news/id/44107.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Kia Motors поработали KIAтайцы

15 Мая 2007, 15:21

Ряд сотрудников Kia Motors обвиняются в продаже китайским автокомпаниям колоссального объема информации, составлявших основу "тайных знаний" корпорации, что в перспективе способно сократить до минимума конкурентный разрыв между автопромом Поднебесной и автомобилестроением Южной Кореи.

Сообщается, что 9 бывших и нынешних сотрудников компании Kia Motors отослали конкурентам по электронной почте около 57 различных секретных технологий. Все письма были адресованы небольшой консалтинговой фирме, которую сами же экс-работники и создали.

Позднее все секретные данные были проданы китайскому конкуренту по производству автомобилей за $250 000.

Как сообщают аналитики центра InfoWatch, вырученная от продажи сумма просто смехотворна по сравнению с фактической ценностью секретной информации.

Настоящий ущерб, который понесла компания, аналитики оценивают в миллиарды долларов. Более того, новые технологии сборки автомобилей, скорее всего, позволят китайскому автопрому в короткие сроки ликвидировать отставание от корейского соседа.

Источник: Корреспондент

Постоянная ссылка на новость:

http://www.kolesa.ru/news/id/44100.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безрукий инвалид на одной ноге вновь утер нос копам

13 Мая 2007, 10:57

В очередной раз полиция штата Флорида позорно отступила перед мастерством человека, признанного, между тем, одним из самых злостных нарушителей ПДД, который, несмотря на физические увечья (отсутствие обеих рук и ноги) вновь легко вышел победителем из негласного соревнования со стражами порядка.

Офицер полиции города Ньюпорт Ричи (Майями) сообщил, что заметил Вайли, сидящего в голубом Ford Explorer, рядом с круглосуточным магазином. Этот автомобиль находился в розыске, и когда полицейский подошел к угонщику, тот завел мотор и уехал. В течение восьми минут полицейская машина преследовала Вайли, но ему благополучно удалось уйти от погони, в очередной раз удивив всех своим виртуозным управлением автомобилем.

По словам сконфуженных копов, все дело в том, что 40-летний Майкл Вайли (Michael Wiley) научился мастерски справляться с управлением машины, даже лишившись обеих рук и ноги. Еще в 1998 году он ушел от полицейского преследования на скорости 190 км/ч, тогда как максимальная скорость, разрешенная в этом районе, – 120 км/ч.

Кроме нарушений правил дорожного движения и угона автомобиля, не в меру бойкий инвалид обвиняется в распространении наркотиков, и ему грозит от 5 лет тюрьмы, сообщает РБК. Однако пока что полиции так не удалось поймать нарушителя.

Источник: www.kolesa.ru

Постоянная ссылка на новость:

http://www.kolesa.ru/news/id/44045.html

:blink2:

:lol2:

:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паралитик устроил гонки на кровати

14 Мая 2007, 18:21

Практически полностью парализованный обитатель одного из домов для инвалидов был остановлен на скоростной автотрассе испанскими полицейскими. Слава Богу, не за превышение скорости...

Необычайное происшествие произошло на скоростной автостраде в районе города Нарон в Испании. Полицейские задержали мужчину, ехавшего по трассе в инвалидной кровати.

Остановив необычное транспортное средство, стражи порядка обнаружили, что моторизированной кроватью при помощи рта управляет парализованный мужчина. 42-летний Антонио Наварро, который уже 10 лет живет в центре для инвалидов в городе Феррол, рассказал, что в тот день, как обычно, выехал на прогулку, но ошибся дорогой и оказался на автостраде.

Антонио парализован на 95% процентов, однако может разговаривать, и является психически нормальным человеком. Работницы центра рассказали, что ничего подобного с Антонио раньше не происходило. Стоит отметить, что мотокровать инвалида способна развивать скорость до 20 км/ч.

Источник: Factnews

Постоянная ссылка на новость:

http://www.kolesa.ru/news/id/44084.html

:blink2: :lol2: :lol2: :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...