Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Россияне нашли альтернативу «лежачему полицейскому»

Революционный тип «лежачего полицейского» разработали специалисты московского ПО «Росремдор». Новая искусственная дорожная неровность (ИДН) по эффективности ни в чём не уступает традиционным конструкциям, однако её намного проще изготавливать, и стоит она в десятки раз дешевле.

«Мы кардинально пересмотрели саму концепцию искусственных неровностей, сумели найти универсальный и максимально практичный вариант, — рассказал гендиректор „Росремдора“ Руслан Авдеев. — Наше изделие точно так же снижает скорость движения до 20 км/ч, но на этом сходство с традиционным „лежачим полицейским“ заканчивается. Созданный нами продукт не нуждается в монтаже, демонтаже и вообще в каком-либо обслуживании, действует при любых погодных условиях и имеет неограниченный срок эксплуатации».

Тогда как нынешние ИДН, как правило, возвышаются над дорожным полотном на 40–60 мм, новинка вообще не имеет высоты. Более того — у неё нет веса как такового.

«По сути, это лежачий полицейский наоборот, поэтому мы назвали свою разработку „лежачий милицейский“, — поясняет Авдеев, — это небольшая траншея или, можно сказать, яма. Благодаря этому факту наша ИДН может быть самых разных форм и размеров. Её даже не всегда нужно строить — неровность способна образовываться сама, причём как раз там, где это необходимо: в районе детских садов, школ, больниц, бензоколонок».

В «Росремдоре» особо подчёркивают, что постепенный переход на новые ИДН не будет стоить бюджету ни копейки. Более того, в результате удастся сэкономить миллиарды рублей, которые сейчас расходуются на ремонт автодорог.

http://www.drive.ru/humour/2007/04/06/217625.html

:shok:

:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость ОСАГО для нарушителей ПДД может возрасти

Этого сейчас активно добивается Российский союз автостраховщиков (РСА). По мнению РСА, при расчёте стоимости страхового полиса обязательной автограждаснкой ответственности (ОСАГО), стоит учитывать водительскую историю нарушений ПДД.

Подобная практика распространена в Европе. А вот в России на стоимости страховки отражается лишь виновность водителя в ДТП. Но в РСА уже всё продумали и прекрасно знают, как реализовать нововведения. Им осталось только заручиться поддержкой ГИБДД, а также получить возможность изменить законодательство. Вот только насколько будет возрастать цена страхового полиса для нарушителей, никто сказать не смог.

С другой стороны, эксперты ставят излишнюю уверенность РСА под сомнение. Виной тому — сложность реализации программы. Ведь для того, чтобы учитывать нарушения правил дорожного движения при расчёте стоимости ОСАГО, каждой точке продаж полисов нужно иметь доступ в базу данных правонарушений ГИБДД.

И всё же данное предложение уже направлено на рассмотрение в ГИБДД. Кстати, осенью 2006 года там уже обсуждались предлагаемые нововведения. И тогда руководство Госавтоинспекции частично поддержало инициативу РСА.

http://www.drive.ru/insurance/2007/03/26/204713.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США названы смертельно опасные автомобили

Сотрудники американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) не зря получают свой хлеб. В прошлом году они уже называли самые безопасные, по результатам их исследований, автомобили. Теперь настала очередь машин, при езде на которых велик риск получения смертельных травм при ДТП.

Специалисты IIHS использовали в рейтинге показатель числа смертельных случаев на миллион автомобилей. Естественно, не все указанные модели произведены в таком количестве, поэтому для них исследователи произвели перерасчёт. Ещё сотрудники IIHS обнаружили весьма важный фактор, влияющий на аварийность — поведение водителя за рулём той или иной машины.

Например, люксовый седан Infiniti G35 — на его счету всего лишь 11 смертельных случае на миллион автомобилей. Это означает, что управляют ими весьма степенные и аккуратные «драйверы». На обратной стороне — Nissan 350Z, который технически весьма похож на G35, однако покупают стильное купе, как правило, молодые «пилоты», которые носятся на них с большой скоростью. Поэтому показатель 350Z весьма неутешителен — 193 летальных исхода.

Подтверждает эти доводы и Chevrolet Astro. Большой семейный минивэн откровенно провалил краш-тест IIHS, но его показатель смертности поразил специалистов — всего 7 случаев на миллион! А всё дело в том, что ездят на них домохозяйки по супермаркетам, крайне редко совершая опасные манёвры и не превышая скорости.

Так что не нужно руководствоваться только результатами краш-тестов. Сначала подумайте, а нужно ли садиться за руль машины-провокатора. Ведь удержаться от соблазна «отжечь» будет сложно, а риск возрастает многократно.

http://www.drive.ru/picks/2007/04/23/260921.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявлены самые опасные знаки Зодиака на дороге

В ходе исследования, проведённого специалистами фонда GlobalInsurance совместно с компанией Astrologic Inc., была изучена страховая история 140 тысяч водителей из 24 стран мира за последние 5 лет. Целью этой работы была попытка проследить связь между безопасностью движения и знаками Зодиака водителей.

Прокомментировать результаты исследования мы попросили одного из ведущих телепрограммы «Звёзды говорят» астропсихолога Вениамина Воропанова. В свои 75 лет он профессионально занимается метаастрологией и лингвопсихологией не один десяток дней. Мнению Воропанова доверяют учёные во всём мире. Ему слово.

— Водители, родившиеся под знаком Водолея, представляют повышенную опасность на дороге из-за своего нездорового пристрастия к воде. То у них заканчивается вода в омывателе лобового стекла, что приводит к снижению обзора и высокой вероятности столкновения. То в дождливую погоду они по ходу движения открывают окна (а иногда и двери). Но чаще всего их автомобили падают в воду с набережных. Единственный плюс — машины Водолеев всегда чистые.

— Рак. Как ни странно, аварийность водителей-Раков именно при движении задним ходом превышает среднестатистическую в несколько раз. Необъяснимый феномен.

— Телец. Придают большое значение размеру и мощности своего автомобиля. Если это большой внедорожник — лезут напролом, не замечая других. Если это обычный или даже компактный автомобиль, то Тельцы воображают себя за рулём большого внедорожника и всё так же прут вперёд. Встреча на дороге с таким водителем обычно перетекает во встречу с сотрудниками страховой компании.

— Овен. Стихия огня. На их счёт статистика довольно противоречивая. Примерно треть людей не попадала в аварии ни разу, а порядка половины попадает с завидной регулярностью. Говорить о какой-то закономерности здесь не приходится. Настораживает лишь тот факт, что большинство происшествий случается на загородных трассах и заканчивается полным сгоранием всех участвовавших в столкновении автомобилей.

— Лев. Автовладельцы, рождённые под этим знаком, отличаются высоким уровнем опасности для других участников движения. Что интересно — прослеживается определённая зависимость между марками автомобилей и количеством происходящих с ними ДТП. На автомобилях японского и корейского производства Львы попадают в аварии примерно вчетверо чаще, чем в среднем по выборке. На американских и европейских — ещё вдвое. И лишь за рулём Peugeot такие водители демонстрируют просто катастрофически высокую аварийность.

— Скорпион. Самый агрессивный знак Зодиака и на дороге демонстрирует свою природную натуру. По данным исследования, большинство стритрейсеров — по гороскопу Скорпионы. По количеству аварийных случаев Скорпионы стоят на почётном последнем месте, компенсируя это «качеством» создаваемых ДТП.

— Козерог. Как показывает статистика, около 80% Козерогов управляют автомобилями российского производства (в том числе грузовыми). Среди моих коллег до сих пор нет единого мнения относительно того, что из этого является причиной такого странного распределения, а что — следствием.

— Рыбы. Страсть к воде у них выражена не так ярко, как у Водолеев. Однако это не мешает им чувствовать себя в плотном городском потоке как рыба в воде. На полупустых и полностью свободных дорогах водители-Рыбы теряют ориентацию и, как правило, довольно скоро заканчивают поездку у ближайшего столба, забора или, в лучшем случае, в кювете. Также мы наблюдаем у Рыб высокий процент автомобилей с дизельными двигателями. Вполне возможно, что это как-то связано с активным использованием дизелей на водном транспорте.

— Стрелец. Во время движения «стреляют» глазами по водителям соседних машин, постоянно отвлекаясь от дороги. Примечательно, что если Стрельцы-мужчины уделяют дороге в среднем 40% своего внимания, то среди женщин этот показатель не превышает 3%. В большинство случаев в ДТП, создаваемом Стрельцами, участвует от 3 до 25 автомобилей (средний показатель — 8,7). Один из немногих способов защиты — глухая тонировка, к которой, безотносительно данного исследования, прибегает большинство водителей-Козерогов.

— Весы. Уравновешенные по своей природе люди в экстренной ситуации, как показывает статистика, не в состоянии быстро принять решение. Драгоценные секунды они тратят на взвешивание всех «за» и «против», в результате чего на предотвращение ДТП в большинстве случаев времени уже не остаётся.

— Близнецы. Стараются копировать поведение соседей по потоку, в результате чего часто попадают в мелкие аварии. Любопытно, что в этом исследовании приняли участие три пары близнецов-Близнецов. Сейчас, когда вы читаете эту статью, они, наверное, уже выписались из больницы.

— Девы. Тут, я думаю, всё и без меня понятно.

http://www.drive.ru/humour/2006/12/22/128160.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь боюсь выезжать. Напугал своим гороскопом.

Я - лев. На корейцах - нельзя, на американцах - нельзя, на европейцах - тоже нельзя. Что же теперь, на отечественный автопром пересаживаться опять? Или на китайцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстония угрожает России

02.05.2007 08:27 | Страна.Ru

Министерство обороны Эстонии в среду представит подробный отчет о ходе раскопок захоронения советских воинов на Тынисмяги в центре Таллина. На брифинге выступят представитель Центра судебной экспертизы и криминалистики Юллар Ланно, а также главный инспектор археологии Департамента защиты памятников Антс Краут. Между тем официальный Таллин в лице главы МИД Урмаса Паэта потребовал от властей России нормализации ситуации вокруг эстонского посольства в Москве. В противном случае он угрожает сделать все возможное для переноса на неопределенное время саммита Россия-ЕС.

Как сообщил руководитель службы связей с общественностью Мадис Микко, к вечеру вторника на Тынисмяги обнаружены 12 гробов с останками. По его словам, пока неясно 12 или 14 захоронений находятся на Тынисмяги. Более точную информацию он обещал представить в среду. Микко также сообщил, что найденные останки будут идентифицированы и перезахоронены на Таллинском военном кладбище в июне недалеко от Бронзового солдата, которого там установили накануне.

Министерство обороны Эстонии дало разъяснения, почему при раскопках на Тынисмяги использовался экскаватор, сообщил глава российской делегации, председатель комитета Госдумы по делам ветеранов Николай Ковалев. "У нас сегодня состоялась продуктивная встреча в министерстве обороны. Мы, наконец, получили ответ на вопрос, который волновал не только делегацию Госдумы, но и всех россиян, каким образом экскаватор осуществлял археологические раскопки", - заявил он вечером во вторник на пресс-конференции в Таллине. "Сегодня нам был дан на это ответ со стороны людей, которые занимались организацией этих раскопок. Этим занимались организации, имеющие специальную лицензию, и экскаватор снимал лишь верхнюю часть грунта, включая и асфальт", - отметил Ковалев.

Работы по эксгумации останков советских воинов, захороненных на холме Тынисмяги в Таллине, где ранее стоял Бронзовый солдат, завершены, сообщил сайт эстонской газеты Postimees со ссылкой на сообщение пресс-службы Минобороны Эстонии. "По состоянию на вечер вторника, на месте раскопок найдено 12 захоронений", - говорится в сообщении.

На минувшей неделе в Таллине произошли массовые беспорядки, спровоцированные решением эстонских властей убрать памятник советским воинам из центра Таллина. Россия неоднократно призывала Эстонию не переносить памятник. Тем не менее, в ночь на 27 апреля по решению эстонских властей памятник был убран с холма Тынисмяги. Защитники Бронзового солдата были разогнаны полицией, которая применила слезоточивый газ, шумовые и световые гранаты. Сотни людей были задержаны. Во время массовых беспорядков погиб гражданин России.

Между тем Москва подняла тему памятника в ООН. Выступая во вторник на сессии Комитета ООН по информации, представитель РФ Борис Малахов заявил, что Россия, заплатившая огромную цену за победу над фашизмом, "не может быть и не будет безучастной к развернувшейся в ряде стран кампании по демонтажу памятников советским воинам, отдавшим свои жизни за свободу не только своего народа, но и всего мира от фашизма". Российская сторона, указал он, "полагает чрезвычайно важным поднять вопрос о необходимости последовательного недопущения любых попыток реабилитации преступлений фашизма, возрождения неонацизма в мире, одним из проявлений чего является попытка сноса в ряде стран памятников советским воинам-освободителям". Дипломат напомнил также, что в 2007 году уже второй раз отмечался день памяти жертв Холокоста, установленный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, одним из соавторов которой была Россия. "В нашей стране свято чтут память жертв нацизма", - добавил Малахов.

Тем временем глава делегации российской Думы, находящейся с визитом в Эстонии, заявил, что введение экономических санкций против Эстонии нецелесообразно, поскольку они могут задеть интересы русскоязычного населения страны. "Решение о санкциях будет приниматься после тщательного взвешивания последствий и, прежде всего, последствий для российских граждан и наших соотечественников, которые проживают в Эстонии. Если бы меня спросили о целесообразности экономических санкций, я бы ответил - нет", - сказал Николай Ковалев. "После разговоров с бизнесменами, которые здесь работают, консультаций с людьми, считаю, что санкции не приведут к желаемым результатам", - добавил он. Ковалев подчеркнул, что это его личное мнение.

Первый зампред думского комитета по международным делам Леонид Слуцкий сообщил, что товарооборот между Россией и Эстонией за 2006 год составил порядка $300 миллионов, в то время как Европейский союз выделит Эстонии до 2014 года 4 млрд евро. "Можно ли говорить о какой-то эффективности экономических санкций?" - задал риторический вопрос депутат.

Между тем официальный Таллин потребовал от властей России нормализации ситуации вокруг эстонского посольства в Москве. Имеется в виду пикет, который организован рядом неправительственных и общественных организаций России, выступающих против демонтажа и переноса на окраинное военное кладбище в Таллине "Бронзового солдата" - части мемориала, посвященного освободителям города от гитлеровской оккупации. Министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт считает это вмешательством во внутренние дела Эстонии. Если к 9 часам утра возле посольства не будет наведен порядок, дипмиссия Эстонии в Москве прекратит оказание консульских услуг, заявил глава внешнеполитического ведомства. Он также заявил, что внесет на рассмотрение правительства пакет предложений, адресованных Евросоюзу, с помощью которых последний должен обезопасить Эстонию от нападок России, которые Таллин рассматривает как нападки на сам Евросоюз. В числе таких предложений - перенос на неопределенное время саммита Россия-ЕС, замораживание уже ведущихся переговоров и отказ от начала новых.

В свою очередь молодежные организации намерены пикетировать посольство и в День Победы, 9 мая. Об этом сообщили представители движений "Молодая гвардия" и "Наши", пикетирующие эстонскую дипмиссию с 24 апреля. "Городские власти нам дали разрешение на пикет посольства Эстонии по 9 мая включительно", - сообщила глава пресс-службы "молодогвардейцев" Полина Орехова. В День Победы у стен эстонского диппредставительства намерены стоять и активисты движения "Наши". Пресс-секретарь движения Анастасия Суслова сказала, что "сейчас в московскую мэрию уже подана заявка на пролонгирование разрешения, необходимого для проведения акций у посольства, в Малом Кисловском переулке". Имеющееся сейчас разрешение действует до 8 мая. "Наши" надеются, что подобная санкция властей будет получена и они смогут быть у стен эстонской дипмиссии в День Победы. Молодые люди намерены в ближайшие дни не только митинговать под флагами своих организаций, но и устраивать театрализованные представления, посредством которых выразят возмущение действиями эстонских властей в отношении памятника советским воинам-освободитлям в Таллине. Ранее молодежь уже надувала у стен эстонского посольства большой зеленый танк и выстраивала почетный караул у фотокопии Бронзового солдата.

Тем временем свое мнение высказала о происходящем вокруг переноса Бронзового солдата группа американских юристов. Демонтаж памятника Воину-освободителю в Таллине - это лишь одно из звеньев "согласованной кампании по этнической чистке Эстонии от русских" граждан страны. Уверенность в этом выразили сегодня американские юристы из крупной международной фирмы "Сидли Остин". Они представляют в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге интересы четырех эстонских компаний, принадлежащих эстонским гражданам русской национальности. Адвокаты подчеркнули, что "незаконная экспроприация правительством Эстонии одного из морских портов в Таллине у его владельцев" - компаний БПВ, "Верест", "ЭЛА Толли" и "Агрин Партион" - это "еще один недавний пример подобного эстонского национализма". Порт, о котором идет речь, принадлежал в свое время советским вооруженным силам. Последующая его приватизация была проведена по правилам, установленным эстонскими властями, и признана ими: владельцы были зарегистрированы, облагались налогом. Затем, однако, власти экспроприировали эту собственность, утверждая, что она изначально должна была принадлежать Эстонии. Теперь владельцы добиваются в ЕСПЧ реституции или денежной компенсации.

Юристы в Вашингтоне и Брюсселе, участвующие в разбирательстве от "Сидли Остин", убеждены, что речь идет о "вопиющем примере дискриминации и мести в отношении этнических русских в Эстонии". В подтверждение они ссылаются на действия эстонских властей - от русофобских высказываний президента страны во время национализации до последующего систематического нажима на бывших владельцев порта со стороны правоохранительных органов Эстонии. По существу "эстонское правительство карает сегодняшних честных эстонских граждан за то, что происходило десятилетия назад при советской власти", - подчеркивают адвокаты. Иск в ЕСПЧ был возбужден в декабре прошлого года. Разбирательство, по словам специалистов, может растянуться на месяцы, если не годы.

По материалам ИТАР-ТАСС и РИА "Новости".

Алексей Куликов

Стырил на рамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь боюсь выезжать. Напугал своим гороскопом.

Я - лев. На корейцах - нельзя, на американцах - нельзя, на европейцах - тоже нельзя. Что же теперь, на отечественный автопром пересаживаться опять? Или на китайцев...

Привет! Всё зависит от тебя самого. Гороскопы это просто развлечение. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погромы В Таллине. Фотки http://700mb.ru/29/04/2007/proishestvija/tallinn.html

Горько вдвойне! За надругательства над памятью, и за поведение "защитников". Такие вопросы надо решать не на улицах, а за столом переговоров (или своевременными жёсткими санкциями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокуха! Все проплачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве Ferrari протаранил толпу людей

Автомобиль на скорости 150 км/ч вылетел на тротуар, где стояли люди. Инцидент произошел в самом центре столицы, рядом с метро "Арбатская". Крупное ДТП произошло 1 мая вечером на улице Новый Арбат в самом центре Москвы: автомобиль Ferrari на полном ходу въехал в толпу прохожих рядом со станцией метро "Арбатская".

Лишь по счастливой случайности в этой аварии обошлось без жертв: в результате инцидента один мужчина госпитализирован с переломом ноги. Виновник аварии, хозяин Ferrari, даже не успел нажать на педаль тормоза, и машина врезалась в бордюр на скорости не менее 150 км/ч.

Водитель иномарки не пострадал - сработала подушка безопасности. Однако он оказался настолько пьян, что его допрос пришлось перенести на утро.

По словам очевидцев, темно-серым Ferrari управлял мужчина, в салоне также находилась молодая пассажирка.

По некоторым данным, за рулем дорогой автомашины находился крупный предприниматель. Однако его имя пока не называется.

Фотки прилагаются: http://700mb.ru/02/05/2007/proishestvija/v...pu_ljudejj.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перцовый газ и одуванчики

02.05.2007 18:57 | Газета.ru

Пикетчики забросали машину посла Эстонии одуванчиками. Посольство со среды не работает, в Москву едет разбираться делегация ЕС, протесты у здания посольства продлятся до 9 мая, «Наши» собирают миллион подписей под ультиматумом.

В среду активисты молодежных политических движений попытались сорвать пресс-конференцию эстонского посла в России Марины Кальюранд, назначенную на 12.00 в пресс-центре газеты «Аргументы и факты». Перед зданием на Чистых прудах выстроились около 200 человек, выступающих против переноса Бронзового солдата в Таллине. Они скандировали антиэстонские лозунги и угрожали в ближайшее время начать демонтаж «фашистского посольства Эстонии».

Незадолго до начала пресс-конференции в зал «АиФ» прорвались несколько десятков членов «России молодой», «Наших» и подмосковных «Местных».

Как сообщает РИА «Новости», борцы с «фашисткой Эстонией» начали скандировать «Фашизм не пройдет!» и развернули на втором этаже здания свои флаги.

В этот момент в пресс-центре распылили перцовый газ. Одному человеку понадобилась медицинская помощь. Как сообщил «Газете.Ru» пресс-секретарь движения «Россия молодая» Александр Калугин, подоспевший ОМОН забрал в ОВД «Басманное» около 10 человек.

К пресс-центру стянули дополнительные силы ОМОНа. Милиции пришлось снимать с крыши здания «АиФ» активистов Евразийского союза молодежи, которые залезли наверх со своими знаменами и выкрикивали «проклятия в адрес посла Эстонии», сообщила пресс-секретарь ЕСМ Наталья Макеева. Члены ЕСМ успели прокричать «Требуем извинений за кощунство в Таллине» и «Слава Империи, русский вставай!», после чего их увезли в отделение.

В итоге пресс-конференция началась на час позже назначенного.

Марина Кальюранд начала с объяснений: по ее словам, перенести воинское захоронение на холме Тынисмяги власти решили из-за того, что там стали собираться различные маргинальные элементы. «Решение о переносе захоронения, первое такое решение, было принято потому, что оно перестало быть захоронением как таковым – там собирались различные маргинальные элементы. Поэтому было принято решение о переносе захоронения из центра города на воинское кладбище», – заявила посол на пресс-конференции. Также посол обвинила Москву в нежелании идти к диалогу.

«Конструктивного диалога между сторонами не состоялось: еще перед отлетом из России делегация (Госдумы) делала заявления, которые являются вмешательством во внутренние дела Эстонии», – сказала дипломат. По заявлению посла, в дальнейшем члены российской делегации, возвратившиеся сегодня в Москву, «отказались принять участие в мероприятиях, запланированных эстонской стороной». «МИД Эстонии назвал такое поведение позорным», – сказала дипломат. «Готовность Эстонии к диалогу вновь была отвергнута российской стороной», – говорит она.

«Мы готовы к диалогу со всеми, кто ведет себя цивилизованно, а с теми, кто кричит, разговаривать не будем», – добавила посол, комментируя действия российских молодежных организаций.

После встречи эстонский посол попыталась уехать в дипмиссию – но ей удалось лишь покинуть территорию редакции, а на Мясницкой улице пикетчики блокировали автомобиль и закидали его одуванчиками.

Шесть человек были задержаны бойцами ОМОНа, но 150 активистов все же перекрыли движение и скандировали «Домой, домой», «Эстонии позор», размахивают российскими флагами. В руках они держали плакаты «Кто убил Дмитрия Ганина?», «Где арестованные Марк Сирык и Дима Линтер?». В итоге машина все-таки выехала на Чистопрудный бульвар и направилась к Кисловскому переулку, где расположено посольство Эстонии.

Впрочем, активисты продолжают бушевать и у здания диппредставительства Эстонии.

В среду они блокировали машину шведского посла, несколько минут не давая водителю подъехать к зданию, задержали двух сотрудников посольства, которых ОМОНу пришлось под охраной проводить внутрь. В планах пикетчиков было перекрыть Кисловский переулок и не допустить на работу посла после пресс-конференции.

А в 9.00 в среду посольство Эстонии в Москве прекратило предоставление консульских услуг, в том числе оформление и выдачу виз, видов на жительство «до того времени, пока российские власти не обеспечат нормальный порядок».

(Информацию же о том, что семьи сотрудников эвакуированы из посольства, диппредставительство не подтверждает).

Ранее МИД Эстонии призвал Евросоюз ввести карательные санкции против России. «В соответствии с международными правилами посольству должна быть гарантирована безопасность в стране нахождения», – сказал эстонский министр иностранных дел Урмас Паэт. Он добавил, что России это было бы легко сделать, «поскольку еще неделю назад все видели, как эффективно там при необходимости прекращаются митинги».

Как сообщили «Газете.Ru» в ведомстве, Паэт уже общался по телефону с Франком-Вальтером Штайнмайером – главой внешнеполитического ведомства Германии – страны, председательствующей в ЕС. «С российской стороны не сделано никаких шагов в плане безопасности сотрудников посольства Эстонии в Москве. Ситуация только ухудшается», – сказал Паэт немецкому коллеге и заручился его обещанием «поддержать Таллин в наведении порядка в ситуации с дипмиссией».

В среду пресс-секретарь ЕС сообщила, что в Россию для выяснения ситуации с посольством Эстонии отправится специальная делегация.

«Мы разделяем опасения об усиливающихся беспорядках вокруг эстонского посольства в Москве, и мы настоятельно призываем российские власти соблюдать их обязательства в рамках Венской конвенции о дипломатических отношениях», – сказала пресс-секретарь Еврокомиссии.

Санкционированный городскими властями митинг у здания эстонского посольства в Москве продолжается уже шестые сутки.

По данным пресс-секретаря движения «Россия молодая» Александра Калугина, посольство пикетируют около 100 человек, а возле дипмиссии разбито 45 палаток. Участники акции периодически скандируют «Позор!», «Убирайтесь в Эстонию!», «Фашизму скажем дружно нет, не нужен нам такой сосед!».

Во вторник один из активистов сорвал флаг Эстонии с флагштока у посольства, за что тут же был взят ОМОНом. Пока толпа пикетчиков не выпускала машину с задержанным и его помощниками со двора, сотрудники посольства установили на прежнее место государственное знамя и для прочности примотали его скотчем.

На выходных активисты молодежных движений «Россия молодая», «Наши» и «Местные» подписали ультиматум эстонским властям, в котором потребовали от правительства Эстонии до 1 мая утвердить сроки восстановления Бронзового солдата на прежнем месте на холме Тынисмяги в центре Таллина.

В понедельник в центр города выдвинулись 600 членов движения «Наши», которые предлагали москвичам подписаться «за демонтаж фашистского посольства Эстонии».

Как сообщили РИА «Новости» активистки «Наших», приехавшие из Санкт-Петербурга, им было поручено собрать по тысяче подписей. В пресс-службе заявили, что им удалось собрать почти 50 тысяч «голосов». Подписанные петиции вернули на место митинга к 21.00 и вывесили на забор у здания эстонского консульства.

После того как власти Эстонии молодежный ультиматум проигнорировали, активисты стали говорить о том, что здание посольства портит облик исторического центра Москвы, и начали обдумывать дату начала демонтажа дипмиссии.

Как сообщила «Газете.Ru» во вторник пресс-секретарь молодежного движения «Наши» Анастасия Суслова, в течение 20 дней «Наши» будут продолжать сбор подписей: активисты намерены получить миллион голосов в поддержку антиэстонского ультиматума.

Молодежные организации будут пикетировать посольство Эстонии в Москве и в День Победы. Участники акции протеста будут не только митинговать, но и устраивать театрализованные представления, чтобы выразить возмущение действиями эстонских властей. Ранее у стен эстонского посольства надували большой зеленый танк и выстраивали почетный караул у фотокопии Бронзового солдата. Как передает ИТАР-ТАСС, московские власти дали разрешение на пикет у посольства по 9 мая включительно.

Стырил на рамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто ездит по Ленинградке - распоряжение Правительства от 24 апреля №511-р о проведении конкурса на строительство платного участка дороги. От Бусиновской развязки МКАД мимо Химок, Шереметьево параллельно М10. От 10 до 6 полос движения. Всего 43км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария на Микояновском комбинате не повлияла на качество продукции

03.05.2007 13:16

Московская милиция установила личности экспедитора и водителя грузовика, повредившего трубу с аммиаком на Микояновском мясокомбинате, сообщил РИА Новости в четверг сотрудник столичной милиции. "Сейчас уже установлены личности сбежавших с места происшествия перевозчиков мяса, определяются места их возможного нахождения", - сказал сотрудник милиции.

В настоящее время ведется поиск водителя – гражданина Польши – и экспедитора. Собеседник агентства отметил, что по мнению сотрудников милиции, "предполагаемые виновники случившегося, скорее всего убежали, не имея злого умысла, а всего лишь из-за страха". В то же время, добавил он, следствию в рамках возбужденного уголовного дела необходимо допросить этих людей, поэтому они объявлены в розыск.

Между тем, авария, произошедшая на предприятии, не повлияла на производственный процесс и качество продукции. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-центре Микояновского комбината. "Авария произошла на территории комбината, у нас территория несколько километров. Контакта аммиака с мясом не было", - пояснили в пресс-центре. "В настоящее время последствия аварии полностью ликвидированы", - сообщила собеседница агентства.

Как ранее сообщил официальный представитель штаба ГУ МЧС России по Москве, по предварительному заключению, подача аммиака была остановлена сработавшей системой автоматической защиты

По словам представителя МЧС, при выбросе аммиака погиб рабочий компрессорного цеха. Он вышел из помещения на воздух и задохнулся ядовитыми парами. Также пострадал еще один рабочий, он госпитализирован в институт Склифосовского.

Авария на Микояновском заводе произошла в четверг около 02:20. Грузовой автомобиль задел и повредил трубопровод с аммиаком. По предварительным данным, при разрыве трубы наружу вылились около 100 килограммов аммиака.

Для расследования причин ЧП на Микояновском мясоперерабатывающем комбинате в Москве создана и приступила к работе специальная группа, в которую вошли представители правоохранительных органов столицы и эксперты МЧС Москвы. Специалисты опрашивают ответственных лиц комбината, в чью компетенцию входят вопросы техники безопасности. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция метро "Электрозаводская" закрывается на год

Станция Московского метрополитена "Электрозаводская" будет закрыта для проведения ремонтных работ на 1 год. Как сообщили в правительстве Москвы, соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

Станция закроется 19 мая 2007г. и не будет работать до 30 апреля 2008г. На этот период между соседними станциями метро будет организован специальный платный маршрут автобуса.

Также изменятся маршруты такси, следующих к станции метро "Семеновская". Во время закрытия станции "Электрозаводская" пассажиры смогут пользоваться расположенной рядом железнодорожной платформой "Электрозаводская" Казанского направления Московской железной дороги.

Станция "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена была открыта 15 мая 1944 года.

Станции Московского метрополитена закрываются на столь длительный период нечасто. Последний раз также на год приостанавливала свою работу станция "Семеновская" той же Арбатско-Покровской линии. Она была закрыта 15 мая 2005г. и открылась 28 апреля 2006г. Основной причиной ремонта была названа замена эскалаторов, смонтированных еще в 1944 году и выработавших свой ресурс.

На новый фундамент были установлены три новых современных эскалатора, длина которых составляет около 40 м. Кроме того, в вестибюле установили модернизированные турникеты. В ходе реконструкции полностью заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации и отремонтированы служебные помещения. Произведена замена мраморной облицовки стен вестибюля и внешней отделки фасада здания. Установлены устройства пожарной и охранной сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве 5 мая будет ограничено движение транспорта

В центре Москвы 5 мая в связи с проведением международного полумарафона будет ограничено движение автотранспорта, а также будут изменены маршруты некоторых автобусов и троллейбусов.

Как сообщили в пресс-службе ГИБДД Москвы, с 10:00 мск и до окончания мероприятия будет ограничено движение автомобилей по Москворецкой улице, Кремлевской, Москворецкой, Пречистенской и Фрунзенской набережным.

По сообщению пресс-службы ГУП "Мосгортранс", 5 мая с 9:30 мск и до окончания мероприятия троллейбусы будут следовать по следующим маршрутам: N2 - от конечной станции "Фили" до Новинского бульвара, N8 - от Москворецкого рынка до метро "Добрынинская", N12 - от больницы МПС до 2-го часового завода, N16 - от Карачаровского железнодорожного переезда до площади Яузских ворот, N33 - от улицы Кравченко до кинотеатра "Ударник", N44 - от улицы генерала Ермолова до Новинского бульвара, N79 - отменяется.

Автобусы будут следовать по маршрутам: N25 - от Нагорного бульвара до улицы Балчуг, N12ц - от больницы МПС до 2-го часового завода.

Кроме того, 5 мая в связи с проведением международных соревнований по велоспорту с 16:00 мск и до окончания мероприятия троллейбусы будут следовать по следующим маршрутам: N1, N33 - от станции метро "Нагатинская", улицы Кравченко до кинотеатра "Ударник", N2, N44 - от конечной станции "Фили", улицы генерала Ермолова до Новинского бульвара, N8 - от Москворецкого рынка до станции метро "Добрынинская", N12 - от больницы МПС до 2-го часового завода, N16 - от Карачаровского железнодорожного переезда до Яузских ворот, N25, N45 - от проспекта Буденного до Комсомольской площади, N63 - от 138 квартала Выхина до Яузских ворот.

Автобусы будут следовать: N6 - от Силикатного завода до Арбатской площади, N12ц - от больницы МПС до 2-го часового завода, N25 - от Нагорного бульвара до улицы Балчуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будет перекрыт центр столицы

03.05.2007 15:36 | Авто.Ytro.ru

В связи с репетицией парада в честь празднования Дня Победы сегодня вечером будет перекрыто движение автотранспорта в центре Москвы. С 18:30 и до окончания мероприятия будет запрещен проезд автомобилей вокруг Красной площади по улицам: Ильинка, Варварка, Яузская, Солянка, Москворецкая, Болотная, а также по Китайгородскому, Солянскому, Устьинскому переулкам, и Москворецкой, Берниковской, Кремлевской, Пречистинской, Подгорской, Устьинской и Котельнеческой набережным. ГИБДД призывает водителей заранее планировать пути объезда, сообщает Коммерсантъ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каширское шоссе станет платным в 2008 году

03.05.2007 18:17 | Газета.ru

Каширское шоссе на участке от МКАД до 132-го километра в 2008 году станет платным, сообщил зампред правительства Московской области, министр транспорта региона Петр Кацыв. Этот вопрос обсуждался на выездном совещании с министром транспорта России Игорем Левитиным в ходе его рабочей поездки по федеральной трассе М-4 "Дон" из Московской области до Краснодара. "Мы планируем завершить все работы по реконструкции этого участка трассы М-4 "Дон" и открыть его в платном режиме в 2008 году", - сказал чиновник.

Кацыв пояснил, что для окончания модернизации необходимо реконструировать одну из развязок трассы, что позволит организовать движение по ней в бессветофорном режиме, а также завершить расширение дороги от МКАД до 132-го километра. На эти цели потребуется около 5 млрд рублей.

По его словам, стоимость проезда по платному участку Каширского шоссе будет составлять не более пяти рублей за километр.

Он напомнил, что альтернативой платной дороге станет Старокаширское шоссе, которое проходит в нескольких километрах от трассы М4 и в нескольких местах пересекает ее. После введения платы дорога останется государственной и будет обслуживаться одним из федеральных государственных дорожных предприятий. Вместе с тем Кацыв не исключил, что в дальнейшем отдельные участки трассы будут на конкурсной основе распределены между дорожно-эксплуатационными предприятиями.

Кацыв заявил, что Каширское шоссе станет первой платной трассой в Московской области, если к тому времени не будет открыт участок платной дороги Москва-Петербург от МКАД до аэропорта Шереметьево. "На 2008 год запланированы обе магистрали, какую мы закончим раньше, покажет время", - отметил министр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИБДД понизит скорость

Предлагается снизить максимальную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км в час

3 мая 2007, 20:47

Фото: Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Текст: Кирилл Комаров

Член Совета Федерации, бывший начальник ГИБДД Владимир Федоров представил концепцию проекта нового закона «О дорожном движении», который содержит много интересных нововведений и изменений в Правила дорожного движения. Некоторые положения этого закона уже вызывают резкую критику у автомобильных правозащитников и юристов.

Новый закон «О дорожном движении» содержит много интересных нововведений, которые не только коснутся всех водителей, но и потребуют изменения в ПДД.

«Мы очень внимательно планируем рассмотреть вопросы допуска водителя к управлению автомобилем»

Например, предлагается снизить максимальную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км в час, но разрешить получать водительское удостоверение уже с 16 лет.

Кроме того, авторы документа намерены ввести такое понятие, как «ограничение права на управление ТС». Как пояснил руководитель рабочей группы по подготовке закона, сенатор от Карелии, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров «оно подразумевает лишение права пользоваться какой-либо категорией, или запрет пользоваться каким-то конкретным маршрутом».

Наибольший интерес вызывает 10 глава закона – «Медицинское обеспечение дорожного движения». «Мы очень внимательно планируем рассмотреть вопросы допуска водителя к управлению автомобилем», - заверил Федоров. «И в этой главе будут прописаны не только вопросы получения прав, но и вопросы допуска к конкретным видам транспортных средств по медицинским показателям, вопросы допуска к управлению машиной после ДТП, или после лишения прав, то есть целый комплекс постоянного контроля за состоянием водителя», - пояснил бывший главный гаишник России.

Помимо этого, Федоров не исключает, что будет введена ответственность автосервисов за ремонт машины. «А вот проблему «правого руля» в законе мы пока не затронули», - заверил Федоров, являющийся ярым сторонником запрета праворульных машин. «Но это не значит, что мое отношение к правому рулю изменилось», - добавил он.

Работа над законом «О дорожном движении» началась в начале этого года. В апреле Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности уже одобрил представленную концепцию документа.

Однако некоторые члены рабочей группы высказали ряд замечаний и предложений. Например, гендиректор ГипродорНИИ Олег Скворцов предложил не прописывать в законе требования по конструкции транспортного средства, а ограничиться только вопросами допуска водителей к эксплуатации автомобиля. Он также считает необходимым записать порядок движения в тоннелях, и ввести понятие «снегоуборочные работы».

Глава Союза транспортников России Виталий Ефимов предложил более жестко подойти к процедуре допуска машины на линию (например, чтобы медицинские аптечки для разных типов автомобилей были разные), а также более четко записать правила перевозки детей. Помимо этого Ефимов внес поправки по вопросам введения стандартных ограничений движения – то есть четко прописать, в каких местах можно устанавливать знаки ограничения скорости и ограничения максимально допустимой массы автомобиля.

Мы согласились со многими поправками и учтем их при рассмотрении окончательной редакции концепции закона», - пообещал Владимир Федоров.

Несмотря на то, что обсуждение концепции закона еще продолжается, автомобильные юристы и правозащитники бьют тревогу. Например, председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков недоумевает, почему разработчики закона практически полностью обошли вниманием вопросы, связанные с прохождением техосмотра и обучением водителей.

Критикует Лысаков и предложение о сокращении скоростного режима в городах и уменьшении возраста, с которого можно садиться за руль. «Если снизят скорость до 50 км в час – то, например, в Москве наступит полный ступор», - уверен он. По его мнению, на таких магистралях, как Кутузовский проспект или Третье транспортное кольцо скорость, наоборот, надо увеличивать. «А чтобы повысить безопасность – нужно больше строить подземных пешеходов», - сказал он газете ВЗГЛЯД. Уменьшение же возраста с 18 до 16 лет Лысаков считает преждевременным.

В законе есть дельные предложения, но вся проблема в том, будут ли они работать, говорит президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Ничего нового в законе я не нашел – все эти нововведения уже были в различных законах, документах и приказах, изданных ранее. Но они не работали, так почему же они должны заработать сейчас, когда их собрали в одном документе?», - спрашивает юрист.

Да и то, что разработкой закона занимался бывший гаишник, вселяет определенную тревогу, добавляет Травин. «Практика показывает, что все, что готовят бывшие, настоящие или будущие гаишники направлено на защиту только их интересов», - сказал он.

К 20 мая чистовой вариант концепции закона «О дорожном движении» разработчики представят на рассмотрение генсовета «Единой России». «А дальше все зависит от финансирования и политической воли», - говорит Федоров, отвечая на вопрос о том, когда закон может быть принят. Федоров надеется, что уже в начале 2008 года документ будет готов и вынесен на обсуждение Госдумы.

:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИБДД понизит скорость

Предлагается снизить максимальную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км в час

:lol2:

Я никак не пойму наших автовладельцев, всем не довольны, в Европе давно уже так и чего они поумирали там? НЕТ Штрафы там маманегорюй. И чего? все у них норм и по правилам ездют и аварийность низкая. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американских солдат, дома ждёт сюрприз. Пентагон выделил порядка семи миллионов долларов на покупку военных внедорожников Хаммер, которые торжественно вручат героям Иракской войны за отвагу и мужество.

На каждый хаммер будет нанесён аэрографити, где будет изображенна пустыня, вертолёт и место боевых действий, где солдат заслужил свою медаль. Тем самым, Джордж Буш, надеется вызвать, чувство патреотизма и увековечить память о солдатах погибших за свою родину.

http://700mb.ru/04/05/2007/novosti_i_skand..._za_otvagu.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Андрей70

Андрюх, ты теперь в отделе новостей работаешь? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Андрей70

Андрюх, ты теперь в отделе новостей работаешь? :bye:

:nono:

:fie:

:lol2:

Внештатным корреспондентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензовоз уничтожил мост

http://www.megaportal.ru/2007/05/04/benzov...st_17_foto.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...