Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всегда критично относился к установке картонок перед радиатором....Но при поездке на НГ в Тулу столкнулся с тем, что на ходу стала температура "проседать". Видимо от возраста стал раньше открываться термостат. Картонка перед радиатором стрелку приподняла буквально на 2 мм. Но это привело к тому, что из сопел вместо ХОРОШО прогретого воздуха пощел "кипяток" и расход упал на 0,8 л на сотню....Сам делать уже не буду, а покупателю посоветую поменять термостат с Т в 95 градусов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда критично относился к установке картонок перед радиатором....Но при поездке на НГ в Тулу столкнулся с тем, что на ходу стала температура "проседать". Видимо от возраста стал раньше открываться термостат. Картонка перед радиатором стрелку приподняла буквально на 2 мм. Но это привело к тому, что из сопел вместо ХОРОШО прогретого воздуха пощел "кипяток" и расход упал на 0,8 л на сотню....Сам делать уже не буду, а покупателю посоветую поменять термостат с Т в 95 градусов....

Не знаю, у мну хватает и термоса на 92 нового. Но если на дальняк и зимой при -30 или даже при -25, я однозначно картонку поставлю и даже не буду париться ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО -машинка для "югов" разрабатывалась, так что больше внимания уделили охлаждению, чем обогреву. Почитал темы, сопоставил - нужно чуть поднять температуру в системе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, с этим ни кто не спорит!

и закон физики не обманешь -чем больше tC на входе, тем выше tC на выходе.

вот только не хватало своевременного обмена жидкости в отопителе. дополнительный насос решает эту проблему ;)

P.S. а картонка у каждого компенсирует свою "некорректную" работу термостата и чрезмерный радиатор ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, с этим ни кто не спорит!

и закон физики не обманешь -чем больше tC на входе, тем выше tC на выходе.

вот только не хватало своевременного обмена жидкости в отопителе. дополнительный насос решает эту проблему ;)

P.S. а картонка у каждого компенсирует свою "некорректную" работу термостата и чрезмерный радиатор ОЖ.

я еще раз повторюсь , насос нерешит проблему (со слов знакамого мастера) никто же не пробовал , а может насос поставить не на вход а на выход , в печку и так горячий поступает а на выходе холодней , нет какойто нормальной циркуляции (не америку открыл! просто мысли в слух)... справитса ли радиатор !? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, с этим ни кто не спорит!

и закон физики не обманешь -чем больше tC на входе, тем выше tC на выходе.

вот только не хватало своевременного обмена жидкости в отопителе. дополнительный насос решает эту проблему ;)

P.S. а картонка у каждого компенсирует свою "некорректную" работу термостата и чрезмерный радиатор ОЖ.

я еще раз повторюсь , насос нерешит проблему (со слов знакамого мастера) никто же не пробовал , а может насос поставить не на вход а на выход , в печку и так горячий поступает а на выходе холодней , нет какойто нормальной циркуляции (не америку открыл! просто мысли в слух)... справитса ли радиатор !? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам же говоришь -"это всё со слов"! а может у твоего знакомого отопитель в хлам забит был, или стоял не родной, или он ставил насос на выходе (как и ты подумал), или ваще ему мешали "звёздная пыль и чёрные материи"... :D :D :D

то что с ним лучше будет -однозначно! а на выход я его не поставил, то что от воздушной пробки тогда не избавится. а так её давлением продавит. ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам же говоришь -"это всё со слов"! а может у твоего знакомого отопитель в хлам забит был, или стоял не родной, или он ставил насос на выходе (как и ты подумал), или ваще ему мешали "звёздная пыль и чёрные материи"... :D :D :D

то что с ним лучше будет -однозначно! а на выход я его не поставил, то что от воздушной пробки тогда не избавится. а так её давлением продавит. ИМХО!

Что вы спорите, придут холода и Somon отпишется как и что, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. а картонка у каждого компенсирует свою "некорректную" работу термостата и чрезмерный радиатор ОЖ.

Про термостат согласен, а вот насчет радиатора ... Даже если термос исправен, машина по холоду на трассе очень плохо греется. ИМХО слишком хороший обдув двигла через радиатор ;)

Теоретически было бы грамотно за зимнее время ставить щиток прямо перед двигателем, но чтобы он не мешал прохождению воздуха через радиатор и "карлсоны". Ну и само-собой, исправный термос.

А еще я бы поэкспериментировал бы с электроклапаном вместо традиционного термостата. Его гораздо проще контролировать и "научить" работать как нам выгоднее. ... А можно и вместе с термостатом, да чтоб электроклапан был "нормально-открытым", ну т.е. случись чего с электроникой - убрал питание с крана, он открылся и система работает в штатном режиме. Все равно кран нужен чтобы ограничивать ток жидкости через радиатор, т.к. все дружно отмечают недогрев и никто не фиксирует перегрев при нормальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите, придут холода и Somon отпишется как и что, правда?

И то правда, хватит шуметь, настанут холода вот и посмотрим, зря мы деньги потратили на насос или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я стал счастливым обладателем нового радиатора печки, правда от ланоса-зато всего 1500 т.р фирмы Лузар. Старая потекла, затопила весь салон(( пока менял все проклял))) Да, и правда печка от ланоса чуть тоньше, чем родная, но ни чего страшного)) Теперь хочу подвести итог:

1. Промывка спасет не на долго, так как при вскрытии радиатора я увидел очееень узкие каналы через которые течет антифриз(отвертку не засунуть) на входе эти каналы на половину забиты( хоть я и мыл ее прошлой зимой), на выходе все чистые.

2. Не мойте печку КРОТОМ, щелочью, она вступает в реакцию с алюминием, и разъедает радиатор, сообственно, что у меня и произошло. Сняв печку первым делом залил туда крота, поставил это дело на балкон и ушел минут на 10, прихожу весь балкон в дыму, из печки как из паровоза дым валил...

И, кому интересно... Я купил новый радиатор на авторынке в Чебоксарах за 1500 т.р. Соответственно закупочная цена этого радиатора гораздо ниже. В этом же городе, есть представители компании Лузар, которые продают эти радиаторы ОПТОМ, если скооперироваться тем кому нужен радиатор, то можно купить достаточно дешево... предполагаю, что рублей за 800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил электронасос как поставил somon, теперь надо думать, куда его подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз сегодня занимался этим вопросом -подключение этого насоса.

но так и не подключил его..., пока. :)

переделывал попутно кучу электрики, и признаться отвлёкся и времени не хватило. в целом ещё делема с тем как его включить. хочется что бы от печки управлялся, и можно было б обойтись без дополнительных кнопочек/выключателей. но изучая схему работы печки понял, не всё так просто.

а вкорячить отдельное управление кнопкой/выключателем, так и не решился, т.к. не нашёл подходящего места для его размещения (кнопки/выкл-я т.е.).

время пока есть, подумаю ещё.

P.S. а я всё же тиротом хочу прогнать для профилактики печку. правда теперь сообщение Diabolick напрягает... :( как бы на зиму без печки совсем не остаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

somon, ты меньше читай ужастиков, у тебя климат или ручной кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат...

читай, не читай...., а всё равно иногда становится страшно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Схема управления мотором вентилятора.

Реле вентилятора подает 12 вольт на мотор вентилятора (разъем 1), вот отсюда и берем управляющий сигнал на реле дополнительного электронасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема управления мотором вентилятора.

Реле вентилятора подает 12 вольт на мотор вентилятора (разъем 1), вот отсюда и берем управляющий сигнал на реле дополнительного электронасоса.

Заслонка которая переключает подачу воздуха холод - тепло как управляеться, если электрикой то разумнее взять сигнал на реле доп насоса с неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питание заслонок идет напряжение с предохранителя F6 12В, с разъема С211, 12 вольт подается после включения замка зажигания, управляются заслонки и мотор вентилятора нулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питание заслонок идет напряжение с предохранителя F6 12В, с разъема С211, 12 вольт подается после включения замка зажигания, управляются заслонки и мотор вентилятора нулём.

Так надо замутить так, чтоб управляющий сигнал на реле доп насоса шёл с заслонки когда она переключаеться в режим тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится подключться от заслонки, эта единственная заслонка, которая управляется процессором, и на ней постоянно плюс и минус меняется, положение заслонки отслеживается датчиком типа (потенциометр), находящимся в приводе заслонки. Так что самое нормальное, это подключится к мотору вентилятора на +12В, на лето можно вытаскивать предохранитель, который надо установить на доп.электронасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится подключться от заслонки, эта единственная заслонка, которая управляется процессором, и на ней постоянно плюс и минус меняется, положение заслонки отслеживается датчиком типа (потенциометр), находящимся в приводе заслонки. Так что самое нормальное, это подключится к мотору вентилятора на +12В, на лето можно вытаскивать предохранитель, который надо установить на доп.электронасос.

А лучше оставить его работающим и на лето дабы печка меньше засираорялась. Какой-никакой дополнительный поток охлаждайки через радиатор насос обеспечит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А лучше оставить его работающим и на лето дабы печка меньше засираорялась. Какой-никакой дополнительный поток охлаждайки через радиатор насос обеспечит.

Согласен, так-как поток жидкости слабенький, поэтому все дерьмо и прилипает к внутренним стенкам радиатора обогревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Схема управления мотором вентилятора.

Реле вентилятора подает 12 вольт на мотор вентилятора (разъем 1), вот отсюда и берем управляющий сигнал на реле дополнительного электронасоса.

так тот то и оно! реле о котором ты говоришь, подаёт питание на вентик как только ты включил зажигание. при этом клима может быть и выключенной! :rtfm:

это всё равно, что взять с любого места где будет 12В после включения ЗЗ. смысл лезть такую даль к вентику?!

я ж как раз и писал, что не всё так просто! :buba: вентик управляется минусовым проводом, через транзисторный/электронный ключ, которым шагово регулируется напряжение (обороты/скорости вентика) и в режиме макс.скорости, эл.ключ шунтируется контактами доп.реле.

в связи с чем, мысль была запитать от клемы №2 вентика. но усложняется всё тем, что схему включения эл.помпы/доп.насоса я сделал под плюс (минус наглухо сидит на корпусе, и регулировать скорость помпы в унисон вентика не хотелось) и переделывать уже в лом (всё уложенно в гофру, закреплено штрапсами и капитально пропаянно). а доп.реле для управления эл.помпы, не срабатывает на начальных сокростях вентика (при существующей схеме управления минусом) и надо городить доп.эл.ключ для управления этим доп.реле с порогом включения от 5В :crazy:

вобщем думаю... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А лучше оставить его работающим и на лето дабы печка меньше засираорялась. Какой-никакой дополнительный поток охлаждайки через радиатор насос обеспечит.

Согласен, так-как поток жидкости слабенький, поэтому все дерьмо и прилипает к внутренним стенкам радиатора обогревателя.

Волей-неволей возникает мысль про фильтр очистки ОЖ (без стеба). Куда его будет правильней поставить - на всю систему или только на радиатор отопителя (достаточно "хилое" место системы)? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...