доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Всегда критично относился к установке картонок перед радиатором....Но при поездке на НГ в Тулу столкнулся с тем, что на ходу стала температура "проседать". Видимо от возраста стал раньше открываться термостат. Картонка перед радиатором стрелку приподняла буквально на 2 мм. Но это привело к тому, что из сопел вместо ХОРОШО прогретого воздуха пощел "кипяток" и расход упал на 0,8 л на сотню....Сам делать уже не буду, а покупателю посоветую поменять термостат с Т в 95 градусов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Всегда критично относился к установке картонок перед радиатором....Но при поездке на НГ в Тулу столкнулся с тем, что на ходу стала температура "проседать". Видимо от возраста стал раньше открываться термостат. Картонка перед радиатором стрелку приподняла буквально на 2 мм. Но это привело к тому, что из сопел вместо ХОРОШО прогретого воздуха пощел "кипяток" и расход упал на 0,8 л на сотню....Сам делать уже не буду, а покупателю посоветую поменять термостат с Т в 95 градусов.... Не знаю, у мну хватает и термоса на 92 нового. Но если на дальняк и зимой при -30 или даже при -25, я однозначно картонку поставлю и даже не буду париться .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 ИМХО -машинка для "югов" разрабатывалась, так что больше внимания уделили охлаждению, чем обогреву. Почитал темы, сопоставил - нужно чуть поднять температуру в системе..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Док, с этим ни кто не спорит! и закон физики не обманешь -чем больше tC на входе, тем выше tC на выходе. вот только не хватало своевременного обмена жидкости в отопителе. дополнительный насос решает эту проблему ;) P.S. а картонка у каждого компенсирует свою "некорректную" работу термостата и чрезмерный радиатор ОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Док, с этим ни кто не спорит! и закон физики не обманешь -чем больше tC на входе, тем выше tC на выходе. вот только не хватало своевременного обмена жидкости в отопителе. дополнительный насос решает эту проблему ;) P.S. а картонка у каждого компенсирует свою "некорректную" работу термостата и чрезмерный радиатор ОЖ. я еще раз повторюсь , насос нерешит проблему (со слов знакамого мастера) никто же не пробовал , а может насос поставить не на вход а на выход , в печку и так горячий поступает а на выходе холодней , нет какойто нормальной циркуляции (не америку открыл! просто мысли в слух)... справитса ли радиатор !? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Док, с этим ни кто не спорит! и закон физики не обманешь -чем больше tC на входе, тем выше tC на выходе. вот только не хватало своевременного обмена жидкости в отопителе. дополнительный насос решает эту проблему ;) P.S. а картонка у каждого компенсирует свою "некорректную" работу термостата и чрезмерный радиатор ОЖ. я еще раз повторюсь , насос нерешит проблему (со слов знакамого мастера) никто же не пробовал , а может насос поставить не на вход а на выход , в печку и так горячий поступает а на выходе холодней , нет какойто нормальной циркуляции (не америку открыл! просто мысли в слух)... справитса ли радиатор !? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 сам же говоришь -"это всё со слов"! а может у твоего знакомого отопитель в хлам забит был, или стоял не родной, или он ставил насос на выходе (как и ты подумал), или ваще ему мешали "звёздная пыль и чёрные материи"... :D :D :D то что с ним лучше будет -однозначно! а на выход я его не поставил, то что от воздушной пробки тогда не избавится. а так её давлением продавит. ИМХО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 сам же говоришь -"это всё со слов"! а может у твоего знакомого отопитель в хлам забит был, или стоял не родной, или он ставил насос на выходе (как и ты подумал), или ваще ему мешали "звёздная пыль и чёрные материи"... :D :D :D то что с ним лучше будет -однозначно! а на выход я его не поставил, то что от воздушной пробки тогда не избавится. а так её давлением продавит. ИМХО! Что вы спорите, придут холода и Somon отпишется как и что, правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 P.S. а картонка у каждого компенсирует свою "некорректную" работу термостата и чрезмерный радиатор ОЖ. Про термостат согласен, а вот насчет радиатора ... Даже если термос исправен, машина по холоду на трассе очень плохо греется. ИМХО слишком хороший обдув двигла через радиатор ;) Теоретически было бы грамотно за зимнее время ставить щиток прямо перед двигателем, но чтобы он не мешал прохождению воздуха через радиатор и "карлсоны". Ну и само-собой, исправный термос. А еще я бы поэкспериментировал бы с электроклапаном вместо традиционного термостата. Его гораздо проще контролировать и "научить" работать как нам выгоднее. ... А можно и вместе с термостатом, да чтоб электроклапан был "нормально-открытым", ну т.е. случись чего с электроникой - убрал питание с крана, он открылся и система работает в штатном режиме. Все равно кран нужен чтобы ограничивать ток жидкости через радиатор, т.к. все дружно отмечают недогрев и никто не фиксирует перегрев при нормальных условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Что вы спорите, придут холода и Somon отпишется как и что, правда? И то правда, хватит шуметь, настанут холода вот и посмотрим, зря мы деньги потратили на насос или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 вот и я стал счастливым обладателем нового радиатора печки, правда от ланоса-зато всего 1500 т.р фирмы Лузар. Старая потекла, затопила весь салон(( пока менял все проклял))) Да, и правда печка от ланоса чуть тоньше, чем родная, но ни чего страшного)) Теперь хочу подвести итог: 1. Промывка спасет не на долго, так как при вскрытии радиатора я увидел очееень узкие каналы через которые течет антифриз(отвертку не засунуть) на входе эти каналы на половину забиты( хоть я и мыл ее прошлой зимой), на выходе все чистые. 2. Не мойте печку КРОТОМ, щелочью, она вступает в реакцию с алюминием, и разъедает радиатор, сообственно, что у меня и произошло. Сняв печку первым делом залил туда крота, поставил это дело на балкон и ушел минут на 10, прихожу весь балкон в дыму, из печки как из паровоза дым валил... И, кому интересно... Я купил новый радиатор на авторынке в Чебоксарах за 1500 т.р. Соответственно закупочная цена этого радиатора гораздо ниже. В этом же городе, есть представители компании Лузар, которые продают эти радиаторы ОПТОМ, если скооперироваться тем кому нужен радиатор, то можно купить достаточно дешево... предполагаю, что рублей за 800... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Скоро холода.... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Установил электронасос как поставил somon, теперь надо думать, куда его подключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 как раз сегодня занимался этим вопросом -подключение этого насоса. но так и не подключил его..., пока. :) переделывал попутно кучу электрики, и признаться отвлёкся и времени не хватило. в целом ещё делема с тем как его включить. хочется что бы от печки управлялся, и можно было б обойтись без дополнительных кнопочек/выключателей. но изучая схему работы печки понял, не всё так просто. а вкорячить отдельное управление кнопкой/выключателем, так и не решился, т.к. не нашёл подходящего места для его размещения (кнопки/выкл-я т.е.). время пока есть, подумаю ещё. P.S. а я всё же тиротом хочу прогнать для профилактики печку. правда теперь сообщение Diabolick напрягает... :( как бы на зиму без печки совсем не остаться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 somon, ты меньше читай ужастиков, у тебя климат или ручной кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 климат... читай, не читай...., а всё равно иногда становится страшно! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Схема управления мотором вентилятора. Реле вентилятора подает 12 вольт на мотор вентилятора (разъем 1), вот отсюда и берем управляющий сигнал на реле дополнительного электронасоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Схема управления мотором вентилятора. Реле вентилятора подает 12 вольт на мотор вентилятора (разъем 1), вот отсюда и берем управляющий сигнал на реле дополнительного электронасоса. Заслонка которая переключает подачу воздуха холод - тепло как управляеться, если электрикой то разумнее взять сигнал на реле доп насоса с неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 На питание заслонок идет напряжение с предохранителя F6 12В, с разъема С211, 12 вольт подается после включения замка зажигания, управляются заслонки и мотор вентилятора нулём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 На питание заслонок идет напряжение с предохранителя F6 12В, с разъема С211, 12 вольт подается после включения замка зажигания, управляются заслонки и мотор вентилятора нулём. Так надо замутить так, чтоб управляющий сигнал на реле доп насоса шёл с заслонки когда она переключаеться в режим тепло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Не получится подключться от заслонки, эта единственная заслонка, которая управляется процессором, и на ней постоянно плюс и минус меняется, положение заслонки отслеживается датчиком типа (потенциометр), находящимся в приводе заслонки. Так что самое нормальное, это подключится к мотору вентилятора на +12В, на лето можно вытаскивать предохранитель, который надо установить на доп.электронасос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Не получится подключться от заслонки, эта единственная заслонка, которая управляется процессором, и на ней постоянно плюс и минус меняется, положение заслонки отслеживается датчиком типа (потенциометр), находящимся в приводе заслонки. Так что самое нормальное, это подключится к мотору вентилятора на +12В, на лето можно вытаскивать предохранитель, который надо установить на доп.электронасос. А лучше оставить его работающим и на лето дабы печка меньше засираорялась. Какой-никакой дополнительный поток охлаждайки через радиатор насос обеспечит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 [А лучше оставить его работающим и на лето дабы печка меньше засираорялась. Какой-никакой дополнительный поток охлаждайки через радиатор насос обеспечит. Согласен, так-как поток жидкости слабенький, поэтому все дерьмо и прилипает к внутренним стенкам радиатора обогревателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Схема управления мотором вентилятора. Реле вентилятора подает 12 вольт на мотор вентилятора (разъем 1), вот отсюда и берем управляющий сигнал на реле дополнительного электронасоса. так тот то и оно! реле о котором ты говоришь, подаёт питание на вентик как только ты включил зажигание. при этом клима может быть и выключенной! :rtfm: это всё равно, что взять с любого места где будет 12В после включения ЗЗ. смысл лезть такую даль к вентику?! я ж как раз и писал, что не всё так просто! :buba: вентик управляется минусовым проводом, через транзисторный/электронный ключ, которым шагово регулируется напряжение (обороты/скорости вентика) и в режиме макс.скорости, эл.ключ шунтируется контактами доп.реле. в связи с чем, мысль была запитать от клемы №2 вентика. но усложняется всё тем, что схему включения эл.помпы/доп.насоса я сделал под плюс (минус наглухо сидит на корпусе, и регулировать скорость помпы в унисон вентика не хотелось) и переделывать уже в лом (всё уложенно в гофру, закреплено штрапсами и капитально пропаянно). а доп.реле для управления эл.помпы, не срабатывает на начальных сокростях вентика (при существующей схеме управления минусом) и надо городить доп.эл.ключ для управления этим доп.реле с порогом включения от 5В :crazy: вобщем думаю... :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 [А лучше оставить его работающим и на лето дабы печка меньше засираорялась. Какой-никакой дополнительный поток охлаждайки через радиатор насос обеспечит. Согласен, так-как поток жидкости слабенький, поэтому все дерьмо и прилипает к внутренним стенкам радиатора обогревателя. Волей-неволей возникает мысль про фильтр очистки ОЖ (без стеба). Куда его будет правильней поставить - на всю систему или только на радиатор отопителя (достаточно "хилое" место системы)? :dntknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах