Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Волей-неволей возникает мысль про фильтр очистки ОЖ (без стеба). Куда его будет правильней поставить - на всю систему или только на радиатор отопителя (достаточно "хилое" место системы)? :dntknw: А вот с этого места поподробнее... что за фильтр такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Я тоже решил поставить такой девайс и вот что получилось: Так как у меня стоит газовое оборудование, то антифриз идёт в газовый редуктор, затем эл.насос, печка и через развоздушку обратно к тройнику. Подключил не заморачиваясь: от "+"АКБ - предохранитель 10А - силовые нормальноразомкнутые контакты реле - "+" эл.насоса, и от "-" эл.насоса на "массу". Кнопку запитал от переключателя скорости обдува (когда отключено - насос не работает) далее на контакты катушки реле и на "массу". Первое включение показало, что при 40 гр. из сопел идёт тёплый воздух, а время прогрева от 10 до 65 гр. составило 3.5 минуты. Кстати очень рекомендую развоздушку от Пежо. Стоит на разборке копейки, посадочные диаметры соответствуют нашим шлангам, ставится в самой высокой точке шланга выхода печки и снимает всем понятную проблему с трудностями удаления воздуха из системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Всем привет. Тоже озадачился по установки эл.помпы. Не поскажите а какую кнопку использовали для включения помпы? А то эстетику не хочется портить в салоне. И кто нибуть устанавливал эл.помпу на двигатель 1.8 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Всем привет. Тоже озадачился по установки эл.помпы. Не поскажите а какую кнопку использовали для включения помпы? А то эстетику не хочется портить в салоне. И кто нибуть устанавливал эл.помпу на двигатель 1.8 ? Подключил эл.помпу просто, минусовой конец на массу, плюс через предохранитель 10А подключил прямо к вентилятору отопителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 У меня вопрос к тем кто поставил помпу на отдельную кнопку. Какую кнопку поставили? Если можно номер для екзиста. Заранее спс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Всем привет. Тоже озадачился по установки эл.помпы. Не поскажите а какую кнопку использовали для включения помпы? А то эстетику не хочется портить в салоне. И кто нибуть устанавливал эл.помпу на двигатель 1.8 ? Подключил эл.помпу просто, минусовой конец на массу, плюс через предохранитель 10А подключил прямо к вентилятору отопителя. Подключат мне знаомые электрики а то я в этом чайник) Я имел виду как имено её закрепить на кузове с двигателем 1.8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 [quote name='Voltik' date='22.9.2011, 14:29' post='322831 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Таксист а ты какую кнопку поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Таксист а ты какую кнопку поставил? Обычный тумблером с подсветкой. Смотри мой пост выше - я же выложил фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Таксист а ты какую кнопку поставил? Обычный тумблером с подсветкой. Смотри мой пост выше - я же выложил фото. Просто не очень хорошо видно отчего кнопачька) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 А это не приведет к предельной нагрузке на провод вентилятора? Была бы предельная нагрузка, сгорел бы предохранитель, электронасос потребляет всего 0.4А, ток запуска 0.6А, это вообще не чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Была бы предельная нагрузка, сгорел бы предохранитель, электронасос потребляет всего 0.4А, ток запуска 0.6А, это вообще не чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Волей-неволей возникает мысль про фильтр очистки ОЖ (без стеба). Куда его будет правильней поставить - на всю систему или только на радиатор отопителя (достаточно "хилое" место системы)? :dntknw: А вот с этого места поподробнее... что за фильтр такой? Я себе поставил топливный фильтр который идет на класику воткнул в систему охлаждения .Проехал 125 км сёдня стока грязи ппц. Хотя на прошлой недели поменял антифриз. Завтра фото сделаю если не забуду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Очень много каковата песка не знаю откуда он взялся сёдня поменял на новый фильтр. Посмотрим что дальше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Купил радиатор печки фирмы Лузар Украинский если не ошибаюсь. Знакомый сказал что Лузар делает радиаторы для Нексия (Уздеу) и Ланосов собранных в Украине. 1250 р. все удовольствие на сл. неделе поставлю, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Купил радиатор печки фирмы Лузар Украинский если не ошибаюсь. Знакомый сказал что Лузар делает радиаторы для Нексия (Уздеу) и Ланосов собранных в Украине. 1250 р. все удовольствие на сл. неделе поставлю, отпишусь. Партномер не забудь выложить в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Очень много каковата песка не знаю откуда он взялся сёдня поменял на новый фильтр. Посмотрим что дальше будет. Лично мне эта идея очень нравится. Надо будет только уточнить, что там с давлением ... Но место выбрано идеально - чтоб поменять такой фильтр, даже руки не запачкаешь, не говоря о том, что антифриза оттуда вытечет максимум 3 капли при замене. Единственное что, я бы предложил аналогичный фильтр, но немного другой конфигурации, типа : Ну просто нагляднее будет осадок, только и всего, а так все то-же. Думаю я себе вскорости тоже поставлю - хуже стать не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Очень много каковата песка не знаю откуда он взялся сёдня поменял на новый фильтр. Посмотрим что дальше будет. Лично мне эта идея очень нравится. Надо будет только уточнить, что там с давлением ... Но место выбрано идеально - чтоб поменять такой фильтр, даже руки не запачкаешь, не говоря о том, что антифриза оттуда вытечет максимум 3 капли при замене. Единственное что, я бы предложил аналогичный фильтр, но немного другой конфигурации, типа : Ну просто нагляднее будет осадок, только и всего, а так все то-же. Думаю я себе вскорости тоже поставлю - хуже стать не должно. Поменял уже 2 второй фильтр антифриз стал кристально чистый. Я только шланг нашол еще один чтобы не резать. По давленю нормально когда 5 тыс оборотов то фильтр сдавлевается) Есть еще один фильтр с отстойником поставлю скора посмотрим что будет. Благо фильтры стоят копейки а помогают на ура :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Идея - на загляденье.. :thumbup: У себя тоже попробую..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Очень много каковата песка не знаю откуда он взялся сёдня поменял на новый фильтр. Посмотрим что дальше будет. т.к. хреновенько работает монитор , чета не понял куда ты его поставил , на какой шланг ? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 а от температуры он не поплавиться ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Идея - на загляденье.. :thumbup: У себя тоже попробую..... я уже тоже прикупил фильтр с отстойником,на днях воткну.Вопрос,комент выше-выдержат ли фильтра температуру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Идея - на загляденье.. :thumbup: У себя тоже попробую..... я уже тоже прикупил фильтр с отстойником,на днях воткну.Вопрос,комент выше-выдержат ли фильтра температуру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 А почему б ему не выдержать? На классике и других карбюраторных ставится около карбюратора, т.е впускного и выпускного колекторов. А там (особенно летом) тоже не Антарктика....Ведь не плавится же..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Очень много каковата песка не знаю откуда он взялся сёдня поменял на новый фильтр. Посмотрим что дальше будет. т.к. хреновенько работает монитор , чета не понял куда ты его поставил , на какой шланг ? :bye: повторю вопрос ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах