Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

аналогично! сейчас с эл.помопой (и пиленным термостатом на 90С) в машине пользуюсь только климой (без сдёргиваний разъёмов с заслонки, ручных режимов и т.п.) в положении 22-25С. дует вполне горячий воздух, машика прогревается (салон всмысле) минут за 5 (разумеется после полного прогрева ОЖ). и это со старым отопителем (правда мытым химией) и всеми исправными датчиками.

при 32С дует вообще по страшному быстро и горячё! этот режим больше не востребован...

результатом доволен, хотя морозов по хорошему ещё небыло (-5С макс), но думаю в этом году так страшно всё равно не будет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... прогревается (салон всмысле) минут за 5 (разумеется после полного прогрева ОЖ)...

Вот тут-то собака и порылась! После полного прогрева ОЖ очень даже тепло, но ждать до полного прогрева - не менее 10-15 мин!!! Как-то надо решать вопрос подачи хорошего тепла при еще неполностью прогретом движке.

Правда, у меня проблема с термосом (пропускает) и есть мыслишка, что до его полного открытия в горячую ОЖ, подаваемую насосом в печку, засасывается часть холодной жижи, вымещаемой из радиатора охлаждения небольшим потоком теплой жижи, поступающей туда через приоткрытый термостат (напомню, что в моем случае при прогреве до 1-го деления показометра успевается нагреться как патрубок от термоса, так и 1/3-1/4 часть радиатора). Ух-ты... как сложно завернул. :shok: В пользу этого предположения то, что в момент полного открытия термоса (когда стрелка показометра встает на миллиметр ниже среднего деления) ощущается резкое увеличение температуры воздуха из сопел.

Есть еще такая фигня, как непонимание логики работы климат-контроля. Замечено, что при одинаковых вроде бы условиях (tС за бортом, освещенность, tC ДВС (холодный) и т.п.) температура воздуха из печки может различаться. Но, опять же, до устранения проблемы с термосом, точного диагноза "КрейзиКонтроль" я климату не поставлю. Х.з., может быть термос глючит только через раз. Найти бы еще, куда закинул свой старый рабочий термос... :wallbash:

З.Ы.: Прелесть доп.помпы ощутил :thumbup: Все же быстрее греется, чем без нее - проверено методом отключения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из своих наблюдений...

с исправным термосом (пиленным в моём случае) при забортной tC в районе ноля (плюс минус 3-5гр) двс прогревается на ХХ до 50-60C (первое деление на показомере tC) за 5минут. к стати в это время и включается клима (вентик) в режиме автомата... далее к 12-13минутам (на тех же ХХ) двс успевает нагреться до рабочей tC. при этом клима уже во всю греет салон!

если же после 5минут прогрева поехать (не очень аргесивно) то на рабочую tC двс выходит минуты через 4-5 (т.е. минут за 9-10 в общем, с начала старта).

можно предположить что скорость прогрева ОЖ в таком режиме 9-10C/1мин.

на ХХ же до полного прогрева это значение будет пониже (где то 6-7С/1мин), но это с учётом КК в режиме автомат с хорошей циркуляцией ОЖ в отопителе салоно. без работы КК будет тоже порядка 10С/1мин.

всё это субъективно конечно, т.к. нет БК.

счастливые обладатели БК могут провести более прицензионные тестирования разных режимов и порадовать одноклубников точными цифрами (хотя бы для статистики, указывания то как -новый радиатор отопителя, мененый термос, наличи эл.помпы ну или отсутствие всего этого...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... давя стоя на холостых,на газ до 1500 и выше...

Еще можно фишку с датчика температуры входящего воздуха сдернуть - обороты будут 1500 и выше, и педаль давить не надо :crazy: Вот только ненормально это!

мысль интересная (в целях сокращения времени на прогрев двс) но пока не обоснованная! :drag:

немаловажен вопрос, что в этот момент будет с расходом топлива и на сколько он сопоставим/соизмерим с естестенным увеличением оборотов двс до 1500 при нажатии педальки газа???

и на сколько ли одинаково будут вести себя обороты на разных машинках при отключении оного датчика?

вобщем нужна статистика и конкретные цифры (по расходу) с БК счастливых обладателей, для пользы форумчан и будущего наследия легазоводов! :buba:

если есть желающие развить эту мысль (с наличием БК) -все вам скажут С П А С И Б О ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Выдувает тепло по трассе,выдувает :cray: Вот если и в городе,и стоя на месте холодно-вот тут то да, есть причина для беспокойства :bye:

герметичность салона -это уже другая проблема, как и медленный прогрев ДВС (ОЖ).

Имелось ввиду не герметичность, а чрезмерное поступление холодного воздуха через заслонку при подмешивании на скорости.Получается "неграмотное" смешивание.(думаю из-за особенности прохождения воздушных потоков)

по этому что был "Ташкент", всё должно быть исправно и работать должно корректно! :buba:

Об этом и речь, вот здесь я с Вами полностью согласен :D . Повторюсь,-работает все в пределах нормы 3 зиму.

И еще вопрос ко всем обладателям эл. помпы, есть ли те, кто поставил и пользовался ею уже прошлой зимой? ОЧЕНЬ волнует вопрос о подмешивании на скорости с температурой окружающего воздуха ниже 20, при езде по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как на "обычной" печке, а на климате при установке 32 градуса оная заслонка полностью перекрывается. Если этого не происходит, то виноваты тяги или сама коробленная заслонка. Вот их чинить и нужно. И по поводу езды по трассе - после 2-х лет нормальной эксплуатации на третью зиму на ходу движок стал немножко "мерзнуть". Был заподозрен (и думаю, справедливо) термостат в более раннем открывании. Временно вышел из положения картонкой между радиаторами. В Этом году по совету СОМОНа был подпилен шток термостата. Пока зять нареканий не высказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ОЧЕНЬ волнует вопрос о подмешивании на скорости с температурой окружающего воздуха ниже 20, при езде по трассе."

А доп.насос на открытие заслонок не влияет! Хоть -50 за бортом, мозг КК читает температуру в салоне, установленную Вами, а при установленных +32, заслонка подмешивания уличного воздуха совсем не открывается (снова мозг КК). :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ОЧЕНЬ волнует вопрос о подмешивании на скорости с температурой окружающего воздуха ниже 20, при езде по трассе."

А доп.насос на открытие заслонок не влияет! Хоть -50 за бортом, мозг КК читает температуру в салоне, установленную Вами, а при установленных +32, заслонка подмешивания уличного воздуха совсем не открывается (снова мозг КК). :bye:

Да не ставлю я 32, и некогда не ставил. Стоит на +25 обычно зимой на 2 или 3 скорости, про закрытие на режиме +32 знаю. Про то, что эл помпа на это не влияет и велась речь! Про эксперимент с перенесением внутреннего датчика читали?

Смысл в том, что может у людей с эл.помпой подмес на техже +25 на кк,при долгой езде по трассе с отрицательными температурами ниже 20, незаметен совсем.(хотя сам в это не верю :D )

Я задал конкретный вопрос, кто может -дайте ответ точно, нет, и не стоит Вашего внимания.

Повторюсь еще раз ,все 3 зимы-в машине тепло. Просто ищу истину.(надо ведь о чем то думать на досуге :bye: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нарыл сегодня все-таки свой старый термос на 87С. Оный был подпилен по технологии Somonа и установлен вместо нового (но нифика не работающего) девайса от Vernet. Результат: движок прогревается заметно быстрее - соответственно, раньше наступает "оттепель" в салоне. Правда, был момент, когда вдруг стало ссыкотно :) - температура росла и росла, а термос все не открывался... уже стрелка на приборке заняла дежурную позицию чуть ниже среднего деления шкалы, а термос все молчал... очко сжалось и в мозгу понеслись мысли о том, какой же я му..ак: имел исправный термостат на 87С, но врожденный перфекционизм взял верх (подпилил шток на 1мм в надежде получить открывание в районе 90-92С) и теперь имею аж два неисправных термоса! В этот момент руку обожгла горячая ОЖ, устремившаяся в радиатор... :) Очко отпустило. Все счастливы. Занавес.

Осталось только выяснить насколько верно работает датчик забортной температуры под бампером и можно будет со спокойной совестью искать на свою голову других проблем в авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои поздравления! в нашем полку прибыло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нарыл сегодня все-таки свой старый термос на 87С. Оный был подпилен по технологии Somonа и установлен вместо нового (но нифика не работающего) девайса от Vernet. Результат: движок прогревается заметно быстрее - соответственно, раньше наступает "оттепель" в салоне. Правда, был момент, когда вдруг стало ссыкотно :) - температура росла и росла, а термос все не открывался... уже стрелка на приборке заняла дежурную позицию чуть ниже среднего деления шкалы, а термос все молчал... очко сжалось и в мозгу понеслись мысли о том, какой же я му..ак: имел исправный термостат на 87С, но врожденный перфекционизм взял верх (подпилил шток на 1мм в надежде получить открывание в районе 90-92С) и теперь имею аж два неисправных термоса! В этот момент руку обожгла горячая ОЖ, устремившаяся в радиатор... :) Очко отпустило. Все счастливы. Занавес.

Осталось только выяснить насколько верно работает датчик забортной температуры под бампером и можно будет со спокойной совестью искать на свою голову других проблем в авто :)

А радиатор с картонкой, как у Somonа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор с картонкой, как у Somonа?

Не, радиатор без картонки. С исправным термосом и без долгих поездок по трассе нормально и без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор с картонкой, как у Somonа?

Не, радиатор без картонки. С исправным термосом и без долгих поездок по трассе нормально и без нее.

Да с нормальным термосом и дальние поездки -без проблем...Два года ездил зимой на тышу километров....А вот в прошлом году "подсевший" термос на трассу заставил картонку поставить. Месяц назад открыл - элемент в термосе 97 г.в. А машинка -99г. Хотел поменять, так окаалось, что магазе дали совсем не тот термос. Покупал термос в Питере, а менять взялся в Туле....Так подпилил по методу СОМОНа...Теперь ждем результатов от зятя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

док, "ЗАТУЛИЛ" одним словом... :D :D :D

нормально всё будет ;) я вот на второй сезон его поставил, и работает, ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че хочу сказать, с новым радиатором в -5 в машине не холодно, но и далеко не жарко, думаю в - 15 комфортно в машине уже не будет. Так что установка помпы напрашивается. Ребят, кто поставил помпу, как ощущения в - 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарно! я по прежнему на "автомате" КК езжу на 22С. греется быстро. в 15ти минутных поездках успеваю согреться в авто (с 5ти минутным прогревом двс до 60С) и утром было -8С! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у мну по-настоящему шикарно становится после 20 минут езды. К этому моменту достаточно прогревается салон. До этого момента (где-то с 10-й минуты) хорошо только ногам, а вот нос подмерзает. Климат стоит в автомате на 23С.

Вообще, складывается ощущение, что отопитель хреново рассчитан друзьями-корейцами. Ну не хватает его для быстрого прогрева такого салона, хотя с задачей поддержания температуры после нагрева он справляется нормально. Сдается мне, что его проектировали исходя из условий, что авто будет храниться в отапливаемом гараже, водитель будет запускать машину минут так за 10-15 до поездки.

Кардинальным решением всех проблем стала бы перепрошивка ЭБУ климат-контроля с внесением следующих изменений:

- при запуске холодного авто заслонка (смешивающая холодный воздух с воздухом из печки) закрыта полностью и приоткрывается по мере прогрева салона,

- введен режим одновременного обдува стекло/морда/ноги (используется автоматом при достижении в салоне установленной на климе температуры),

- добавлена функция управления мотором дополнительного насоса, т.е.: при холодном двигателе мотор доп.насоса выключен для уменьшения циркуляции и ускорения прогрева ДВС. Затем, при достижении ОЖ, скажем 60С, помпа включается на всю для увеличения подачи горячей жидкости в теплообменник печки. При достижении в салоне запрошенной температуры скорость крыльчатки помпы снижается, т.к., видимо, уже нет потребности в столь быстром прогоне горячей ОЖ через печку.

Вот эти все изменения, на мой взгляд, могли бы сделать Леганзу чуток поуютнее зимой. ИМХО.

Немного ОФФ: после тщательнейшей промывки системы охлаждения (где-то, кажись описывал) двигатель стал греться дольше :) Вот теперь весь в раздвоенных чувствах: с одной стороны это означает, что промыл качественно, а с другой - раньше ДВС быстрее грелся... Человек, сцуко, такое существо, которому нифика не угодишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верные замечания... хотя меня и сейчас всё устраивает, по сравнению с тем что было! :buba:

правда обдува лобовухи парой не хватает в режиме автомата КК, хотя она есть постоянная, но очень слабенькая... :(

- добавлена функция управления мотором дополнительного насоса, т.е.: при холодном двигателе мотор доп.насоса выключен для уменьшения циркуляции и ускорения прогрева ДВС. Затем, при достижении ОЖ, скажем 60С, помпа включается на всю для увеличения подачи горячей жидкости в теплообменник печки. При достижении в салоне запрошенной температуры скорость крыльчатки помпы снижается, т.к., видимо, уже нет потребности в столь быстром прогоне горячей ОЖ через печку.

а вот это даже не к чему! включение помпы по моему описанию как раз так и работает. :thumbup: пока ОЖ не нагреется до 55-60С она не включается (в режиме автомата КК разумеется). а выключение или снижение оборотов помпы ни к чему (ИМХО), вентилятор печки итак снижает производительность при нагреве салона до выставленной tC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда обдува лобовухи парой не хватает в режиме автомата КК, хотя она есть постоянная, но очень слабенькая... sad.gif

Есть такая буква... поэтому нередко приходится включать режим "стекло-ноги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы вообще-то в курсе, что и Корея, и "Пиндосландия" значительно южнее той страны, где мы с вами процветаем? :crazy: :D Авто то не для нас делалось....Нет у этой системы отопления/охлаждения "русского пакета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы вообще-то в курсе, что и Корея, и "Пиндосландия" значительно южнее той страны, где мы с вами процветаем? :crazy: :D Авто то не для нас делалось....Нет у этой системы отопления/охлаждения "русского пакета".

У меня машина из Пенсильвании. В ней жарко при минус 24 градуса. Ниже негде было потестить. Но прогревается действительно не быстро. Примерно через полчаса становится тепло, потом жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, парни. У нас температура на улице потихоньку падает, а термос на 92 градуса продолжает радовать своим наличием - стрелка градусника на приборке "трогается с места" через 3 минуты работы двигателя даже на ХХ. Пока сухо, каждое утро пока стряхиваю пыль с машины, двигатель уже прогревается до рабочей температуры и в ноги дует тепленький воздух. Еще через пару минут езды смело вращаю ручку подмеса холодного воздуха, т.к. начинает дуть горячим.

Однако действительно, пока что температура не опускалась ночью ниже -4 градуса, поэтому делать однозначные выводы рановато ... Но надеюсь разница при -10 не будет колоссальной по сравнению с -2 ...

Так или иначе, я не жалею о замене термостата ... , и даже о последовавшей после этого замене прокладки под термостат и замене ОЖ, чтоб не маяться со сбором старой ОЖ ;) ... , и замене расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, протестировал печку ездой по трассе... За бортом температура менялась от -11 до +2 и обратно в течение 10 часов (реально, а не по салонным часам :)). Езда по городу с новым радиатором и доп.насосом вызывает только удовлетворение даже при -14. Езда по трассе заставляет задуматься, ибо начинает шпарить слегка теплым воздухом (климат на "Авто", температура 23С). Термостат исправен, открытие не ниже чем на 90С. И чего ей еще не хватает? Куда выдувается тепло?

Кстати, когда менял радиатор, заметил интересную особенность: никаких уплотнителей на патрубки не предусмотрено. Т.е., в моторном щите тупо проделано две дырки, через которые из салона в моторный отсек торчат патрубки печки. Ессесна, что эти дырки диаметром больше, чем патрубки. Так ведь через данные "половые щели" задувать ведь тоже может, тем более на скорости под 100км/ч!!! Тот, кто печку разбирал поймет, что там много сквозняка и не надо, чтобы все тепло выхолодить. Может одна из причин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, протестировал печку ездой по трассе... За бортом температура менялась от -11 до +2 и обратно в течение 10 часов (реально, а не по салонным часам :)). Езда по городу с новым радиатором и доп.насосом вызывает только удовлетворение даже при -14. Езда по трассе заставляет задуматься, ибо начинает шпарить слегка теплым воздухом (климат на "Авто", температура 23С). Термостат исправен, открытие не ниже чем на 90С. И чего ей еще не хватает? Куда выдувается тепло?

Ещё раз повторяю..... :bye:

На всех машинах с климой реализован так называемый режим : 1/3 freh ( чистый).

Заключается он в подмешивании 1/3 части холодного забортного воздуха в верхние и боковые сопла, что-бы у водителя "крыша не съехала".

На леганзе очевидно перемудрили и не учли подпор воздуха во время движения. :cray:

А так-как программу климы никто не перешьёт.... выход один - сдёргивайте на зиму разъём с заслонки.... :derisive:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=20501

Или выставляйте 32 градуса на климе, но режим АВТО в этом случае работать не будет... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...