Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем! Вот читаю обсуждения и думаю,а меньше температура на термостате бывает,у меня даже до первого деления стрелка не доходит,а он уже открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 16 градусов, пол дня катался по делам, температура в салоне +22, больше не подымается, так что не зря летом два дня с печкой мучался.

"Прогнило что-то в Датском королевстве..." (с). На Кубани -20, в Питере -16... ни-че-го не понимаю...

Поставил картонку на полрадиатора. Прогрев быстрее, даже термос открывается. Замечено, что при стоянке воздух из дефлекторов потеплее будет, чем при езде даже со скоростью 40 км/ч. Короче, сдается мне, DiBuz в чем-то прав - обдув двигла на Леганзе значительный, потому и не прогревается как надо.

Voltik, у тебя защита картера не стоит случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 16 градусов, пол дня катался по делам, температура в салоне +22, больше не подымается, так что не зря летом два дня с печкой мучался.

"Прогнило что-то в Датском королевстве..." (с). На Кубани -20, в Питере -16... ни-че-го не понимаю...

Поставил картонку на полрадиатора. Прогрев быстрее, даже термос открывается. Замечено, что при стоянке воздух из дефлекторов потеплее будет, чем при езде даже со скоростью 40 км/ч. Короче, сдается мне, DiBuz в чем-то прав - обдув двигла на Леганзе значительный, потому и не прогревается как надо.

Voltik, у тебя защита картера не стоит случайно?

Имеется защита, а как по лесу за грибами ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 16 градусов, пол дня катался по делам, температура в салоне +22, больше не подымается, так что не зря летом два дня с печкой мучался.

"Прогнило что-то в Датском королевстве..." (с). На Кубани -20, в Питере -16... ни-че-го не понимаю...

Поставил картонку на полрадиатора. Прогрев быстрее, даже термос открывается. Замечено, что при стоянке воздух из дефлекторов потеплее будет, чем при езде даже со скоростью 40 км/ч. Короче, сдается мне, DiBuz в чем-то прав - обдув двигла на Леганзе значительный, потому и не прогревается как надо.

Voltik, у тебя защита картера не стоит случайно?

Разрешите встрять в диалог. У меня тоже стоит защита. А вопрос к чему? Связано ли это с удержанием температуры под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут читал тему и подумал а ктони буть датчик менял который под копотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите встрять в диалог. У меня тоже стоит защита. А вопрос к чему? Связано ли это с удержанием температуры под капотом?

Ага, оно самое. Я выше писал, что у меня авто за 15 минут езды не прогрелось до температуры открытия термостата. Видать, обдувает двигло нехило. Поставил картонку, стало теплее, термос открывается. Так что, думаю, защита снижает теплопотери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется защита, а как по лесу за грибами ездить.

Ну дык, ёптить :D потому как вездеход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут читал тему и подумал а ктони буть датчик менял который под копотом?

Че за датчик? Поясни.

Их там до кучи напихано:

1. Датчик температуры входящего воздуха (на гофре) - Maxx2.0 менял, в этой же теме отписывался.

2. Датчик температуры охлаждайки (двухконтактный) - меняли многие, влияет на смесеобразование.

3. Датчик температуры охлаждайки (одноконтактный) - влияет на стрелку на приборке.

4. Датчик массового расхода воздуха (MAP) - влияет на смесеобразование.

5. Датчик кислорода (лямбда-зонд) - нюхает газы, влияет на смесеобразование.

6. Датчик коленвала - без него хрен заведешь.

7. Датчик распредвала (на движках 2.2л) - для фазированного впрыска.

8. Датчик уровня тормозной жидкости - для стрелки на приборке.

9. Датчик детонации - слушает шум в двигателе, корректирует УОЗ.

10. Датчик давления масла - для лампочки на приборке.

11. Датчик ускорения - для срабатывания подушки безопасности.

12. Датчик температуры забортного воздуха (под бампером) - для климат-контроля.

какой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут читал тему и подумал а ктони буть датчик менял который под копотом?

Че за датчик? Поясни.

Их там до кучи напихано:

1. Датчик температуры входящего воздуха (на гофре) - Maxx2.0 менял, в этой же теме отписывался.

2. Датчик температуры охлаждайки (двухконтактный) - меняли многие, влияет на смесеобразование.

3. Датчик температуры охлаждайки (одноконтактный) - влияет на стрелку на приборке.

4. Датчик массового расхода воздуха (MAP) - влияет на смесеобразование.

5. Датчик кислорода (лямбда-зонд) - нюхает газы, влияет на смесеобразование.

6. Датчик коленвала - без него хрен заведешь.

7. Датчик распредвала (на движках 2.2л) - для фазированного впрыска.

8. Датчик уровня тормозной жидкости - для стрелки на приборке.

9. Датчик детонации - слушает шум в двигателе, корректирует УОЗ.

10. Датчик давления масла - для лампочки на приборке.

11. Датчик ускорения - для срабатывания подушки безопасности.

12. Датчик температуры забортного воздуха (под бампером) - для климат-контроля.

какой???

Датчик положения дроссельной заслонки забыл, кто еще добавит? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут читал тему и подумал а ктони буть датчик менял который под копотом?

Че за датчик? Поясни.

Их там до кучи напихано:

1. Датчик температуры входящего воздуха (на гофре) - Maxx2.0 менял, в этой же теме отписывался.

2. Датчик температуры охлаждайки (двухконтактный) - меняли многие, влияет на смесеобразование.

3. Датчик температуры охлаждайки (одноконтактный) - влияет на стрелку на приборке.

4. Датчик массового расхода воздуха (MAP) - влияет на смесеобразование.

5. Датчик кислорода (лямбда-зонд) - нюхает газы, влияет на смесеобразование.

6. Датчик коленвала - без него хрен заведешь.

7. Датчик распредвала (на движках 2.2л) - для фазированного впрыска.

8. Датчик уровня тормозной жидкости - для стрелки на приборке.

9. Датчик детонации - слушает шум в двигателе, корректирует УОЗ.

10. Датчик давления масла - для лампочки на приборке.

11. Датчик ускорения - для срабатывания подушки безопасности.

12. Датчик температуры забортного воздуха (под бампером) - для климат-контроля.

какой???

Датчик температуры забортного воздуха (под бампером) - для климат-контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня контакт пропадал: температура на табло климат-контроля мигала при включении зажигания. Проверил - выдало ошибку 2 (кажись). Залез, открутил, отцепил колодку, почистил все и поставил на место. Тест ошибок не выявил.

Без него климат будет тупо дуть в ноги сразу, как включаешь зажигание. С ним - снала на стекло, потом стекло-ноги, потом только ноги. При неработающем (неконтачищем) датчике у меня было чуть-чуть холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 16 градусов, пол дня катался по делам, температура в салоне +22, больше не подымается, так что не зря летом два дня с печкой мучался.

вольтик у меня при минус 25 при часе езды по делам по городу(15 минут ходиш- 30 едеш) уже в салоне под 28-30 тепла(даже сзади) и то я считаю холодно(я мерзляка ваще) а то что ты пишеш так у тя печка не грееет я бы сказал если бы сел к тебе в машину...

седня дочку в школу повез-- машину даже не грел ваще-- завел 2 минуты и поехал-- до до школы 7 км по городу--- время езды 14 минут(светофоры и другое) так к школе я подьехал-- глянул салонник-градусник-- было уже 17 тепла-- и то я считаю что это ваще холодно для езды в машине... я люблю в майке ездить даже зимой... так что для меня салон в леге прогревается медленно если сравнивать даже например с форд фокус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня контакт пропадал: температура на табло климат-контроля мигала при включении зажигания. Проверил - выдало ошибку 2 (кажись). Залез, открутил, отцепил колодку, почистил все и поставил на место. Тест ошибок не выявил.

Без него климат будет тупо дуть в ноги сразу, как включаешь зажигание. С ним - снала на стекло, потом стекло-ноги, потом только ноги. При неработающем (неконтачищем) датчике у меня было чуть-чуть холоднее.

У меня климат в режиме авто дует только в ноги,так это дело в этом датчике,и где его негодяя искать и как он выглядит? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня контакт пропадал: температура на табло климат-контроля мигала при включении зажигания. Проверил - выдало ошибку 2 (кажись). Залез, открутил, отцепил колодку, почистил все и поставил на место. Тест ошибок не выявил.

Без него климат будет тупо дуть в ноги сразу, как включаешь зажигание. С ним - снала на стекло, потом стекло-ноги, потом только ноги. При неработающем (неконтачищем) датчике у меня было чуть-чуть холоднее.

У меня климат в режиме авто дует только в ноги,так это дело в этом датчике,и где его негодяя искать и как он выглядит? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня контакт пропадал: температура на табло климат-контроля мигала при включении зажигания. Проверил - выдало ошибку 2 (кажись). Залез, открутил, отцепил колодку, почистил все и поставил на место. Тест ошибок не выявил.

Без него климат будет тупо дуть в ноги сразу, как включаешь зажигание. С ним - снала на стекло, потом стекло-ноги, потом только ноги. При неработающем (неконтачищем) датчике у меня было чуть-чуть холоднее.

У меня климат в режиме авто дует только в ноги,так это дело в этом датчике,и где его негодяя искать и как он выглядит? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня контакт пропадал: температура на табло климат-контроля мигала при включении зажигания. Проверил - выдало ошибку 2 (кажись). Залез, открутил, отцепил колодку, почистил все и поставил на место. Тест ошибок не выявил.

Без него климат будет тупо дуть в ноги сразу, как включаешь зажигание. С ним - снала на стекло, потом стекло-ноги, потом только ноги. При неработающем (неконтачищем) датчике у меня было чуть-чуть холоднее.

У меня климат в режиме авто дует только в ноги,так это дело в этом датчике,и где его негодяя искать и как он выглядит? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого то замыкает ! :lol2:

Ага,если бы еще знать где и кого,вообще было бы гуд! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик этот находится под передним бампером посередине. Открываешь капот, смотришь на середину бампера. Там металлический кронштейн. К нему подходят два провода, выходящие из черной гофры. Датчик подключен через белую фишку. Почисть контакты - самая распространенная трабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик этот находится под передним бампером посередине. Открываешь капот, смотришь на середину бампера. Там металлический кронштейн. К нему подходят два провода, выходящие из черной гофры. Датчик подключен через белую фишку. Почисть контакты - самая распространенная трабла.

Вот спасибо!На завтра передали -25,как раз пойду погреюсь,а сегодня мотался как то не очень очучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, мужики, кажется я понял в чем реальная проблема с холодом печки.

Сегодня воткнул еще одну картонку - в результате, теперь у меня продувается только часть радиатора сантиметров десять в ширину. Пока ехал до дому (километра 3-4) ощутил совсем небольшое потепление. Около дома решил перепробовать разные режимы обдува, откуда будет идти больше всего тепла. Баловался так еще минут десять, машину не глушил. Пока авто стояло заведенное температура из сопел постоянно росла. Под конец руку держать у дефлектора уже было невозможно - тупо шпарит как из сауны!

Все ждал, что сейчас стрелка скаканет в район перегрева - и нифика подобного: из сопел сахара, стрелка чуть ниже среднего деления (т.е. норма), карлсоны не гудят, термос открыт.

В чем прикол: стрелка температуры при полном прогреве находится на том же уровне, что и при недостаточном! Поэтому тем, у кого нет Мультитроникса кажется, что двигатель прогрет полностью, а печка нихера не работает. А вот фиг мы угадали. На самом деле, печка не работает потому, что двиг холодный! Догадка подтверждается тем, что за эту неделю у меня расход составил 20л. на сотню, т.е. "мозги" тупо лили бенз постоянно по прогревочному режиму. Также в пользу догадки замеченная мной недавно шняга: после 15 минут езды по городу термос так и не открылся (из печки шел слегка-слегка теплый воздух).

Опять таки, у Voltikа, например, установлена защита картера, которая как-никак отсекает лишний поток холодного воздуха - он на холод в салоне сильно не жалуется.

Короче, нужно как-то утеплять двигательный отсек, тогда и расход уменьшится, и в салоне потеплеет. ИМХО.

У кого Леганза с защитой и теплой печкой?

У кого Леганза с защитой и холодной печкой?

Сразу уточните: промывался ли или менялся радиатор печки. От этого многое зависит.

У кого Леганза без защиты, но с теплой печкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ вольтик у меня при минус 25 при часе езды по делам по городу(15 минут ходиш- 30 едеш) уже в салоне под 28-30 тепла(даже сзади) и то я считаю холодно(я мерзляка ваще) а то что ты пишеш так у тя печка не грееет я бы сказал если бы сел к тебе в машину...

седня дочку в школу повез-- машину даже не грел ваще-- завел 2 минуты и поехал-- до до школы 7 км по городу--- время езды 14 минут(светофоры и другое) так к школе я подьехал-- глянул салонник-градусник-- было уже 17 тепла-- и то я считаю что это ваще холодно для езды в машине... я люблю в майке ездить даже зимой... так что для меня салон в леге прогревается медленно если сравнивать даже например с форд фокус

Не сравнивай питерский климат и свой, в Питере при влажности 90% и температуре 15 градусов холода уши в трубочку сворачиваются.

Я в Забайкалье при -40 так не мерз как в Питерских болотах при -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ вольтик у меня при минус 25 при часе езды по делам по городу(15 минут ходиш- 30 едеш) уже в салоне под 28-30 тепла(даже сзади) и то я считаю холодно(я мерзляка ваще) а то что ты пишеш так у тя печка не грееет я бы сказал если бы сел к тебе в машину...

седня дочку в школу повез-- машину даже не грел ваще-- завел 2 минуты и поехал-- до до школы 7 км по городу--- время езды 14 минут(светофоры и другое) так к школе я подьехал-- глянул салонник-градусник-- было уже 17 тепла-- и то я считаю что это ваще холодно для езды в машине... я люблю в майке ездить даже зимой... так что для меня салон в леге прогревается медленно если сравнивать даже например с форд фокус

Не сравнивай питерский климат и свой, в Питере при влажности 90% и температуре 15 градусов холода уши в трубочку сворачиваются.

Я в Забайкалье при -40 так не мерз как в Питерских болотах при -15.

Сегодня весь день проводил эксперименты,более приемлимо если ставишь климу на 32,а чуть ниже все-туши свет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял печку, отрегулировал тяги заслонок, термостат 92*, промыл систему, установил эл.насос Бош и закрыл 50% радиатора. Сегодня при -15* машинка прогрелась до 75* за 8 минут, в движении держится 91-92*, но вот на стоянке температура падает до 88*. В салоне очень тепло при включенном на "1" вентиляторе. Завтра поеду в деревню - проверю как греет на трассе. Я думаю, что на машинах с кондиционером нужно отрегулировать забор воздуха так, чтобы 60-70% брало из салона. Что думаете по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял печку, отрегулировал тяги заслонок, термостат 92*, промыл систему, установил эл.насос Бош и закрыл 50% радиатора. Сегодня при -15* машинка прогрелась до 75* за 8 минут, в движении держится 91-92*, но вот на стоянке температура падает до 88*. В салоне очень тепло при включенном на "1" вентиляторе. Завтра поеду в деревню - проверю как греет на трассе. Я думаю, что на машинах с кондиционером нужно отрегулировать забор воздуха так, чтобы 60-70% брало из салона. Что думаете по этому поводу.

Сегодня в одной из тем читал,что можно отсодинить блок управления заслонкой забора воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...