Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Короче, на одном из сайтов наткнулся на подтверждение теории "мерзнущего" двигателя. Там рассматривают потребительские качества Лачетти, но проблемы, видимо, у нас одинаковые. Цитаты:

"Своеобразный температурный режим. Теоретически термостат на двигателе этого типа должен начать открываться на большой круг при 87° и открыться полностью к 102°C, однако практически температура в системе при движении на средней скорости составляет 78-84°C (причем независимо от времени года) - то есть термостат открывается значительно раньше положенного, и жидкость охлаждается в радиаторе набегающим потоком. В плотном же трафике, пробке или при долгом прогреве на месте температура в конце концов доходит до рабочих значений и с помощью вентилятора поддерживается в пределах 92-99°C. В результате - мало того, что ездить при температуре на 15-20° меньше номинальной как минимум некомфортно в холодное время года, так это не лучшим образом отражается и на работе двигателя (постоянно повышенный расход топлива, отложения в системе смазки и т.д.). Безопасных для автомобиля вариантов решения нет (вряд ли можно отнести к таковым более "горячий" термостат), да и указанных значений в нашем случае удалось добиться только заменой заводского термостата на штатный, но "более исправный" - до тех пор температура на ходу держалась еще градусов на 5 ниже. Многие владельцы прибегают зимой и к классическому решению прежних времен - картонка перед радиатором."

Вытекающие отсюда проблемы:

"В зимнее время на первое место выходит отопитель - вот его-то эффективность оставляет желать лучшего, что связано с описанными выше неприятными особенностями системы охлаждения. Увы, при 40-50° от печки начинают исходить первые струйки тепла, при 70-80° нагрев становится ощутим... но на этом все и заканчивается - естественно, что промороженный салон и замерзшие стекла в таком режиме оттаивают очень долго, если только не удается полностью прогреть двигатель в пробке. Посетовать можно и на довольно шумную, начиная уже со второй скорости, работу вентилятора отопителя (хотя здесь главную роль играет скорее шум потока в воздуховодах и дефлекторах)."

Вот такие, потомственные "болячки" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял печку, отрегулировал тяги заслонок, термостат 92*, промыл систему, установил эл.насос Бош и закрыл 50% радиатора. Сегодня при -15* машинка прогрелась до 75* за 8 минут, в движении держится 91-92*, но вот на стоянке температура падает до 88*. В салоне очень тепло при включенном на "1" вентиляторе. Завтра поеду в деревню - проверю как греет на трассе. Я думаю, что на машинах с кондиционером нужно отрегулировать забор воздуха так, чтобы 60-70% брало из салона. Что думаете по этому поводу.

напомни пж-та с какой стороны к тягам заслонок подлезть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ вольтик у меня при минус 25 при часе езды по делам по городу(15 минут ходиш- 30 едеш) уже в салоне под 28-30 тепла(даже сзади) и то я считаю холодно(я мерзляка ваще) а то что ты пишеш так у тя печка не грееет я бы сказал если бы сел к тебе в машину...

седня дочку в школу повез-- машину даже не грел ваще-- завел 2 минуты и поехал-- до до школы 7 км по городу--- время езды 14 минут(светофоры и другое) так к школе я подьехал-- глянул салонник-градусник-- было уже 17 тепла-- и то я считаю что это ваще холодно для езды в машине... я люблю в майке ездить даже зимой... так что для меня салон в леге прогревается медленно если сравнивать даже например с форд фокус

Не сравнивай питерский климат и свой, в Питере при влажности 90% и температуре 15 градусов холода уши в трубочку сворачиваются.

Я в Забайкалье при -40 так не мерз как в Питерских болотах при -15.

Сегодня весь день проводил эксперименты,более приемлимо если ставишь климу на 32,а чуть ниже все-туши свет!

Я,конечно, понимаю, что прочитать столько страниц не возможно :fie: Но в 120-й раз говорю: -при 32 градусах климат ПОЛНОСТЬЮ закрывает забор наружного воздуха. Все три зимы, что у меня была Лега, ездил выставив на климате 32..., регулируя тепло в машине (при избытке). уменьшением оборотов вентилятора печи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ вольтик у меня при минус 25 при часе езды по делам по городу(15 минут ходиш- 30 едеш) уже в салоне под 28-30 тепла(даже сзади) и то я считаю холодно(я мерзляка ваще) а то что ты пишеш так у тя печка не грееет я бы сказал если бы сел к тебе в машину...

седня дочку в школу повез-- машину даже не грел ваще-- завел 2 минуты и поехал-- до до школы 7 км по городу--- время езды 14 минут(светофоры и другое) так к школе я подьехал-- глянул салонник-градусник-- было уже 17 тепла-- и то я считаю что это ваще холодно для езды в машине... я люблю в майке ездить даже зимой... так что для меня салон в леге прогревается медленно если сравнивать даже например с форд фокус

Не сравнивай питерский климат и свой, в Питере при влажности 90% и температуре 15 градусов холода уши в трубочку сворачиваются.

Я в Забайкалье при -40 так не мерз как в Питерских болотах при -15.

Сегодня весь день проводил эксперименты,более приемлимо если ставишь климу на 32,а чуть ниже все-туши свет!

Я,конечно, понимаю, что прочитать столько страниц не возможно :fie: Но в 120-й раз говорю: -при 32 градусах климат ПОЛНОСТЬЮ закрывает забор наружного воздуха. Все три зимы, что у меня была Лега, ездил выставив на климате 32..., регулируя тепло в машине (при избытке). уменьшением оборотов вентилятора печи.

А в режиме авто он должен на стекло дуть,а то мой почему то только в ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, мужики, кажется я понял в чем реальная проблема с холодом печки.

Сегодня воткнул еще одну картонку - в результате, теперь у меня продувается только часть радиатора сантиметров десять в ширину. Пока ехал до дому (километра 3-4) ощутил совсем небольшое потепление. Около дома решил перепробовать разные режимы обдува, откуда будет идти больше всего тепла. Баловался так еще минут десять, машину не глушил. Пока авто стояло заведенное температура из сопел постоянно росла. Под конец руку держать у дефлектора уже было невозможно - тупо шпарит как из сауны!

Все ждал, что сейчас стрелка скаканет в район перегрева - и нифика подобного: из сопел сахара, стрелка чуть ниже среднего деления (т.е. норма), карлсоны не гудят, термос открыт.

В чем прикол: стрелка температуры при полном прогреве находится на том же уровне, что и при недостаточном! Поэтому тем, у кого нет Мультитроникса кажется, что двигатель прогрет полностью, а печка нихера не работает. А вот фиг мы угадали. На самом деле, печка не работает потому, что двиг холодный! Догадка подтверждается тем, что за эту неделю у меня расход составил 20л. на сотню, т.е. "мозги" тупо лили бенз постоянно по прогревочному режиму. Также в пользу догадки замеченная мной недавно шняга: после 15 минут езды по городу термос так и не открылся (из печки шел слегка-слегка теплый воздух).

Опять таки, у Voltikа, например, установлена защита картера, которая как-никак отсекает лишний поток холодного воздуха - он на холод в салоне сильно не жалуется.

Короче, нужно как-то утеплять двигательный отсек, тогда и расход уменьшится, и в салоне потеплеет. ИМХО.

У кого Леганза с защитой и теплой печкой?

У кого Леганза с защитой и холодной печкой?

Сразу уточните: промывался ли или менялся радиатор печки. От этого многое зависит.

У кого Леганза без защиты, но с теплой печкой?

У меня не стояло никакой защиты, нет дополнительной помпы....Систему я тоже не мыл/не менял. 2 зимы проблем не было. Но в прошлые НГ при поездке в Тулу столкнулся с остыванием двигла на трассе. Через полгода при попытке заменит термос увидел, что на машине 99 г.в. стоит термос, выпущенный в 1997 году :thumbup: Летом подпилил его (по методике СОМОНа). А той зимой просто закрыл ВЕСЬ радиатор картонкой. При этом в картонке сделал разрезы примерно 15Х15 напротив вентилятра (на случай необходимояти отгибания, если будет греться в пробках). В пробках двигатель не грелся и отг ибать не пришлось. Так и проездил всю зиму с ПОЛНОСТЬЮ закрытым радиатором. И только в начале марта выкинул эту картонку (что характерно -при температуре +-0 двигатель с картонкой не перегревался). Установка картонки привела к тому, что стрелка сдвинулась вверх на 2-3 мм. Но из сопел уже дула САХАРА, А расход упал. Если раньше по трассе "ел" около 9 (и ли чуть больше), то при пробеге в 1 тык уложился в 82 литра 92-го....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АВТОрежиме климат сначала (сразу после заводки) дует на первых оборотах печки в СТЕКЛО. Потом. с прогревом, дутье сначала переходи в НОГИ-ПЕРЕД, а затем в НОГИ (и чуть-чуть СТЕКЛО). Постепенно увеличивая оброты. При достаточном прогреве салона дует в НОГИ, но падают обороты печки. Поведи ты для начала тест/диагностику климата. И если не покажет никакой ош ибки -чистить контакты датчика наружного воздуха (того, что под бампером). Кстати, если замерзает стекло, что мешает включить кнопочкой принудительное дутье только на стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял печку, отрегулировал тяги заслонок, термостат 92*, промыл систему, установил эл.насос Бош и закрыл 50% радиатора. Сегодня при -15* машинка прогрелась до 75* за 8 минут, в движении держится 91-92*, но вот на стоянке температура падает до 88*. В салоне очень тепло при включенном на "1" вентиляторе. Завтра поеду в деревню - проверю как греет на трассе. Я думаю, что на машинах с кондиционером нужно отрегулировать забор воздуха так, чтобы 60-70% брало из салона. Что думаете по этому поводу.

напомни пж-та с какой стороны к тягам заслонок подлезть !

Со стороны пассажира, но я полностью разбирал панель, когда менял печку. Кстати проверил печку на трассе: при скорости 100-110км/ч температура держится в районе 90-92*, вентилятор не включал вообще, да и куртку пришлось снять (на улице -19*).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ вольтик у меня при минус 25 при часе езды по делам по городу(15 минут ходиш- 30 едеш) уже в салоне под 28-30 тепла(даже сзади) и то я считаю холодно(я мерзляка ваще) а то что ты пишеш так у тя печка не грееет я бы сказал если бы сел к тебе в машину...

седня дочку в школу повез-- машину даже не грел ваще-- завел 2 минуты и поехал-- до до школы 7 км по городу--- время езды 14 минут(светофоры и другое) так к школе я подьехал-- глянул салонник-градусник-- было уже 17 тепла-- и то я считаю что это ваще холодно для езды в машине... я люблю в майке ездить даже зимой... так что для меня салон в леге прогревается медленно если сравнивать даже например с форд фокус

Не сравнивай питерский климат и свой, в Питере при влажности 90% и температуре 15 градусов холода уши в трубочку сворачиваются.

Я в Забайкалье при -40 так не мерз как в Питерских болотах при -15.

слушай в ваши 20 минуса я по питеру в курточке всесезонной хожу и шапку не ношу ..а питерцы у нас на урале в минус 15 мерзнут-- это уже проверенный факт)) а в озерске у нас влажность тоже чуть ли не все 95-- не вериш посмотри прогноз на наш регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АВТОрежиме климат сначала (сразу после заводки) дует на первых оборотах печки в СТЕКЛО. Потом. с прогревом, дутье сначала переходи в НОГИ-ПЕРЕД, а затем в НОГИ (и чуть-чуть СТЕКЛО). Постепенно увеличивая оброты. При достаточном прогреве салона дует в НОГИ, но падают обороты печки. Поведи ты для начала тест/диагностику климата. И если не покажет никакой ош ибки -чистить контакты датчика наружного воздуха (того, что под бампером). Кстати, если замерзает стекло, что мешает включить кнопочкой принудительное дутье только на стекло?

Да пока так и делаю,но хотелость бы что бы все работало как надо,я ее недавно приобрел поэтому еще иногда задаю глупые вопросы,а диагностику сегодня пойду сделаю.

Ну вот диагностика проведена,и показала ошибку 2,я так понял что это датчик с переди,полез а он ваще оторванный от клемы,завтра куплю новую клему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай в ваши 20 минуса я по питеру в курточке всесезонной хожу и шапку не ношу ..а питерцы у нас на урале в минус 15 мерзнут-- это уже проверенный факт)) а в озерске у нас влажность тоже чуть ли не все 95-- не вериш посмотри прогноз на наш регион

Посмотрел погоду у Вас на сегодня, -12 мороза, влажность 66%, нехорошо одноклубников обманывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай в ваши 20 минуса я по питеру в курточке всесезонной хожу и шапку не ношу ..а питерцы у нас на урале в минус 15 мерзнут-- это уже проверенный факт)) а в озерске у нас влажность тоже чуть ли не все 95-- не вериш посмотри прогноз на наш регион

Посмотрел погоду у Вас на сегодня, -12 мороза, влажность 66%, нехорошо одноклубников обманывать.

А теперь о погоде- ночью до -25, днем -12. Нынче сыровато и в -15 морда подмерзает :crazy: :shok: :D Извиняйте за ФЛУД :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай в ваши 20 минуса я по питеру в курточке всесезонной хожу и шапку не ношу ..а питерцы у нас на урале в минус 15 мерзнут-- это уже проверенный факт)) а в озерске у нас влажность тоже чуть ли не все 95-- не вериш посмотри прогноз на наш регион

Посмотрел погоду у Вас на сегодня, -12 мороза, влажность 66%, нехорошо одноклубников обманывать.

ну сегодня да-- тогда уж посмотри на понедельник.. и смотри сменно озерск)) и у вас тоже когда снежка нету тоже влажность не 90 процентов))

....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай в ваши 20 минуса я по питеру в курточке всесезонной хожу и шапку не ношу ..а питерцы у нас на урале в минус 15 мерзнут-- это уже проверенный факт)) а в озерске у нас влажность тоже чуть ли не все 95-- не вериш посмотри прогноз на наш регион

Посмотрел погоду у Вас на сегодня, -12 мороза, влажность 66%, нехорошо одноклубников обманывать.

ну сегодня да-- тогда уж посмотри на понедельник.. и смотри сменно озерск)) и у вас тоже когда снежка нету тоже влажность не 90 процентов))

да и не во влажности дело(я незнаю в чем) но все студенты перед новым годом приехавшие на новый год домой с питера сразу стали вытаскивать теплые шубы и шапки хотя у нас всего в декабре было днем минус 12 а ночью 15-- а по питеру они в минус 10 шастали в курточках и без шапок(кстати они так и приехали ...так как узнавая прогноз дома они сказали фуу всего на 2 градуса холоднее-- но не до смеха им стало когда они добрались до урала и вышли на улицу))) и вот такая пара студентов сидя у меня дома в гостях у дочери уверяли что минус 20 в питере переноситься в два раза проще чем тут дома.. и типа если в новый год будет минус 15 хотябы они даже носа из дома на улицу не высунут-- холодноо-- а уж про наши ветра я и грить не буду-- как дунет так аж ляжки замерзают в ватниках...

да и я каждый год в феврале езжу в питер-- в самый холодный месяц что в питере что на урале-- так вот мне друг всегда грит как ты у нас ходиш тут в питере не застегиваясь и без шапки-- а я ему грю так море ваше греет)) вот соберешся на урал если зимой буду встречать тя с дубленкой длинной и шапкой ушанкой с валенками-- иначе ты у нас замерзнеш нафиг...))) и самый холодный ветер у нас который понижает температутру зимой (градусов пять в минус добавляет)дует не с севера а с юга с казахтанских степей и бывает если этот ветер дует и пришлось поставить машину носом к ветру на стоянку-- то утром минут 15 потратиш чтоб лед и прилипший намертво снег отодрать от стекла лобового-- причем в машине порой уже прогретой бывает плюс 10-15 а пока лед не отдереш под ветром не поедеш-- не слазит он даже на прогретой машине и салоне.. тогда засекал скока мне надо греть салон при таких обстоятельствах чтоб лед со стекла под дворниками сполз-- получилось 40 минут почти((( в салоне по градуснику было уже 23 а на улице 25 всего минуса с этим гребанным южным ветром....

Челябинская областьОзерск погода на карте

сейчас

−22 °C Облачно с прояснениями, небольшой снег

Ветер: западный, 2.9 м/с (10.4 км/ч) Давление: 759 мм рт. ст.

Влажность: 84% Восход: 09:57

Заход: 18:23

Местное время 07:56, данные зарегистрированы в 07:00 на станции Верхний Уфалей, расположенной в 44 км от центра населенного пункта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы Брек ! Тема о "Лечении печки...." , а не о погоде с гидромецентром , у кого холоднее ! :rtfm: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещал отписаться после морозов.

Напоминаю для новичков и тех кто не читал тему целиком, ставил радиатор Лузар украинский. Отчет лежит там http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23508

Скажу сразу, до холодов поставил на машину автозапуск, ставил не сам, так как для меня это сложновато, отдал за все пироги 7500.

Если на улице - 20, то после того как машина заведется через 20 минут я прихожу в автомобиль в котором примерно + 14, стекла оттаяли (перед уходом вечером ставлю обдув на стекло и рециркуляцию по салону) и двигатель прогрет до 73 гр по показания Мультитроникса.

Конечно не ташкент, но с прошлым годом вообще не сравнить. Машина прогревается до комфортной температуры на ходу еще минут 15-25 в зависимости от стиля езды. На дальняк в - 20 по трассе печку даже убавлял. Картонки никакие не ставил, перед зимой менял термостат.

Резюмирую что явно не хватает дополнительной помпы для лучшего прогрева на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, от нефик делать, полазил под капотом, посмотрел состояние разных жиж при температуре -15С. Открутил крышку расширительного бачка, там два клапана: на впуск (убирает разрежение в системе) и на выпуск (убирает излишнее давление в системе). Тот, что на впуск - нормально фунциклирует. А тот, что на выпуск - замерз, на нем просто сосулька... Думаю дальше: чем выше давление, тем выше температура кипения. Таким образом, пока ентот клапан не отогреется в системе давление может повышаться пока где-нибудь не треснет или не потечет. При этом охлаждайка будет очень долго греться до нужной нам (прогревочной) температуры. С учетом того, что бачок у меня чуть теплый был после 15-тиминутной езды по городу (термос даже не открылся), а сосуля на клапане довольно мощная, то ситуевина неприятная, как бы где чего не прорвало.

Крышку снял, занес домой. Зявтра с утра проверю, влияет ли как-нибудь этот пустяк на прогрев. Хотя навряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение про крышку расширительного:

Очень жаль, что нет Мультика. Утром завел авто, и поставил на место оттаявшую крышку. Точными приборами проверить не удалось, но чисто по субъективным ощущениям, стрелка температры быстрее опустилась за черту ниже 1000 об/мин. Т.е., вроде как прогрев быстрее.

Сахара, конечно же, не настала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где стоит кран или заслонка печки на леганзе

"крана" нет-всё работает от кнопок или переключателей :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, от нефик делать, полазил под капотом, посмотрел состояние разных жиж при температуре -15С. Открутил крышку расширительного бачка, там два клапана: на впуск (убирает разрежение в системе) и на выпуск (убирает излишнее давление в системе). Тот, что на впуск - нормально фунциклирует. А тот, что на выпуск - замерз, на нем просто сосулька... Думаю дальше: чем выше давление, тем выше температура кипения. Таким образом, пока ентот клапан не отогреется в системе давление может повышаться пока где-нибудь не треснет или не потечет. При этом охлаждайка будет очень долго греться до нужной нам (прогревочной) температуры. С учетом того, что бачок у меня чуть теплый был после 15-тиминутной езды по городу (термос даже не открылся), а сосуля на клапане довольно мощная, то ситуевина неприятная, как бы где чего не прорвало.

Крышку снял, занес домой. Зявтра с утра проверю, влияет ли как-нибудь этот пустяк на прогрев. Хотя навряд ли.

так стоп а почему у тебя бачок расширительный еле теплый если он нагревается даже быстрее чем шланги у печки?? туда же с подогрева дросселя идет шланг и у меня бачок просто всегда кипяток....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас -10 с диким ветром, так вот печка фунциклирует отлично. Термос тоже как часы, а если топить и ветер в лицо то температура ОЖ после открытия термоса слабовато растет, но растет. И чего вы все ноете ташкент в леганзе и в нубире, в собачий холод за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение про крышку расширительного:

Очень жаль, что нет Мультика. Утром завел авто, и поставил на место оттаявшую крышку. Точными приборами проверить не удалось, но чисто по субъективным ощущениям, стрелка температры быстрее опустилась за черту ниже 1000 об/мин. Т.е., вроде как прогрев быстрее.

Сахара, конечно же, не настала.

Подскажи, а.....Я тоже хочу, чтоб у меня ТЕРМОМЕТР обороты показывал :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас -10 с диким ветром, так вот печка фунциклирует отлично. Термос тоже как часы, а если топить и ветер в лицо то температура ОЖ после открытия термоса слабовато растет, но растет. И чего вы все ноете ташкент в леганзе и в нубире, в собачий холод за бортом.

ну ну ташкент-- у нас седня например минус 32 с ветром... в минус 10 я с приоткрытым окном езжу и покуриваю... великое дело минус 10)))))))))))))) в минус 36 даже подвеска с колесами колом встает.. едеш как на телеге километров 20 пока подвеска не разомнется..... седня до 36 обещают так поставлю на автозапуск по температуре-- надеюсь морозы переживем....

так что показатель что печка типа в норме в минус 10-- это лажоватое заявление...........))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение про крышку расширительного:

Очень жаль, что нет Мультика. Утром завел авто, и поставил на место оттаявшую крышку. Точными приборами проверить не удалось, но чисто по субъективным ощущениям, стрелка температры быстрее опустилась за черту ниже 1000 об/мин. Т.е., вроде как прогрев быстрее.

Сахара, конечно же, не настала.

Подскажи, а.....Я тоже хочу, чтоб у меня ТЕРМОМЕТР обороты показывал :D :D :D

ну не так написал человек чо подкалывать то :nono: .. главное что поделился своими наблюдениями и опытом... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинская область Озерск погода 30 января

сейчас

−22 °C

Облачно с прояснениями

Ветер: северо-восточный, 3.3 м/с (11.9 км/ч)

Давление: 766 мм рт. ст.

Влажность: 73%

:nono: :nono: :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...