777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Челябинская область Озерск погода 30 января сейчас −22 °C Облачно с прояснениями Ветер: северо-восточный, 3.3 м/с (11.9 км/ч) Давление: 766 мм рт. ст. Влажность: 73% :nono: :nono: :nono: ну те чо фотку штормого предупреждения с местного канала выложить?? я те грю с 30 по 3 февраля штормовое предупреждение-- 32 ночью 36.. в низинах и ветровых местах до минус 40- у нас горы тут если чо а не шаляй валяй)))-- предупреждение на челябинскую и свердловскую область вышло-- екатеринбургу еще и снега обещают в эти дни с заносами и лично у меня :icon_cool: щас ездил за продуктами в магаз уже на здании гостиницы минус 26-- на моем установленном в машине 24 минуса а днем ваще было всего 15 когда я с работы ехал в 17 часов-- вот и считай по 2 в минус градуса в час идет понижение... сейчас у нас 21 час.. я уже всю тему прочитал про заводку в мороз и из загашника положил в машину новые свечи и быструю заводку( с эфиром которая)( чото потом бегать по магазам неохота-- а в такси в такую погоду фиг дозвонишся-- в такие морозы у нас такси фиг найдеш) щас сижу вот даж неиграю в код 4 свой любимый так как аккамулятор шаманю чуток(в двух баночках первых от плюса чото плотности нету ваще) и зарядить надо его до полуночи чтоб на прогрев по температуре поставить.... спецом родителям на другой конец города звякнул- у них уже 28(живут у озера и ветер с их стороны дует как раз) хаха ржу-- народ на меня смотрел как на дурака когда я в темноте аккаммулятор снимал-- а терь смотрю в окошко-- один вышел акк снял потом другой... так что щас народ акки поснимает у кого проблемные или проблемы с запуском... да и машин на стоянке поубавилось(не как обычно- обычно в девять вечера машину фиг приткнешь у дома-- а тут места свободные и прилично)... видать часть по гаражам распихали..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Ребята, брэйк! Лучше подскажите насчет байпаса - через него выталкивает ОЖ или в него засасывает? Есть мысля подцепить печку с помпой с головки блока чисто на байпас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Ребята, брэйк! Лучше подскажите насчет байпаса - через него выталкивает ОЖ или в него засасывает? Есть мысля подцепить печку с помпой с головки блока чисто на байпас. ну как бы даже теоретически с байпаса в помпу идет-- как гриться по кругу хоть кругов и два получается(большой круг не в счет) просто он в помпу в другом месте входит как то( я не смог рассмотреть толком куда именно) вот лично у меня стоит доп насос от газели-- стоит он на выходе из двигателя(головки)-- получается насос стоит на входе на печку( а не как многие советуют на выход печки) дальше операции были такие-- после танцев с бубном в байпас была вставлена резиновая пробка с прорезью вверху (просто ножом как у арбуза дольку вырезал и вставил прорезью вверх чтоб воздух не задерживался) получилось примерно пропускная способность в миллиметров пять внутреннего диаметра а вот следующий шаг- это уже чисто для успокоения своего-- в шланчик идущий от дроселя(подогрев) в расширительный бачок вставил кусочек шланга меньшего диаметра--уменьшив фактически пропускную способность шланга в 2 раза-- сразу заметил что бачок стал нагреваться в два раза дольше чем раньше-- а вот шланги печки стали греться быстрее... отьездил прошлую зиму и все лето-- прегрева небыло-- венты включались как обычно летом-- в машине сейчас после 25-30 минутного прогрева даже на холостых можно садиться без куртяхи(сейчас минус 24 на улице)( про то как я мерз и почему (потому что при капиталке перепутал местами вход и выход у печки) можно прочитать в предыдущих постах этой темы... термостат стоит на 92 градуса но печку я все равно как найду так буду менять-- это точняком-- я курю и люблю когда в машине избыточное тепло есть чтоб спокойно окно приоткрыть зимой в любой мороз и покурить не напрягая ни себя ни пасажиров(любимых) выветриванием из салона тепла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно. Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Аха! Только вот с такой ездой периодически на перекрестках напахивает охлаждайкой и стекла припотевают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно. Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло. А двигатель греется?У меня даже с полностью закрытой мордой лица,выше первого деления не ползет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 ну как бы даже теоретически с байпаса в помпу идет-- как гриться по кругу хоть кругов и два получается(большой круг не в счет) просто он в помпу в другом месте входит как то( я не смог рассмотреть толком куда именно) вот лично у меня стоит доп насос от газели-- стоит он на выходе из двигателя(головки)-- получается насос стоит на входе на печку( а не как многие советуют на выход печки) дальше операции были такие-- после танцев с бубном в байпас была вставлена резиновая пробка с прорезью вверху (просто ножом как у арбуза дольку вырезал и вставил прорезью вверх чтоб воздух не задерживался) получилось примерно пропускная способность в миллиметров пять внутреннего диаметра а вот следующий шаг- это уже чисто для успокоения своего-- в шланчик идущий от дроселя(подогрев) в расширительный бачок вставил кусочек шланга меньшего диаметра--уменьшив фактически пропускную способность шланга в 2 раза-- сразу заметил что бачок стал нагреваться в два раза дольше чем раньше-- а вот шланги печки стали греться быстрее... отьездил прошлую зиму и все лето-- прегрева небыло-- венты включались как обычно летом-- в машине сейчас после 25-30 минутного прогрева даже на холостых можно садиться без куртяхи(сейчас минус 24 на улице)( про то как я мерз и почему (потому что при капиталке перепутал местами вход и выход у печки) можно прочитать в предыдущих постах этой темы... термостат стоит на 92 градуса но печку я все равно как найду так буду менять-- это точняком-- я курю и люблю когда в машине избыточное тепло есть чтоб спокойно окно приоткрыть зимой в любой мороз и покурить не напрягая ни себя ни пасажиров(любимых) выветриванием из салона тепла Вооот! Сейчас я собираюсь проделать такой финт ушами - после шланга, идущего из головки блока ставлю газельпомпу, от нее на вход печуры, с печуры чисто в байпас, а не во флейту (на флейте две соски заглушу). А в байпас хочу ткнуть потому, что ОЖ из печуры, толкаемая газельпомпой, будет хреначить в бачок по нижнему толстому шлангу. Нахрена греть бачок? Пускай шарашит по малому кругу. ЗЫ У нас кстате седня ночером будет градусов сорок. Сейчас только ходил аккум после подзарядки втыкать в тачко. Запрограммировал на прогрев каждые четыре часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно. Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло. А двигатель греется?У меня даже с полностью закрытой мордой лица,выше первого деления не ползет.. термостат однако каюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 ... стрелка температры быстрее опустилась за черту ниже 1000 об/мин... Подскажи, а.....Я тоже хочу, чтоб у меня ТЕРМОМЕТР обороты показывал :D :D :D :D Вот что значит бессонная ночь. Хотя, в каждой шутке... есть доля шутки. В Леганзе, видимо, реально тепло настает только на третьем обороте термометра :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Аха! Только вот с такой ездой периодически на перекрестках напахивает охлаждайкой и стекла припотевают. ОЖ пахнет, но как только закрутишь крышку, сразу хреново начинает греть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно. Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло. А двигатель греется?У меня даже с полностью закрытой мордой лица,выше первого деления не ползет.. Двигатель нагревается нормально, термостат открывается как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно. Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло. А двигатель греется?У меня даже с полностью закрытой мордой лица,выше первого деления не ползет.. термостат однако каюк Однако он вродь как работает,только он почему то отрывается рано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно. Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло. или просто не стравил полностью воздух с ситемы(печки) или крышечку смотри однако-- при открытии термостата жидкость остывает а у тя создается разряжение в ситеме и если крышка неиправно стравливает давление туда сюда то и нафига в печку идти жидкости)) по разряжению ищет путь наименьшего сопротивления или просто присасывает воздух в систему(если хомуты у тебя родные на шлангах) и даже доп помпа тут не поможет.... проходил такую шнягу на японцах-- крышки на расширительном бачке менял чаще чем свечи -- даже не леге попался на такое(но крышку получилось реанимировать используя пружинки со старых крышек и простой фери) наихудший вариант-- пробита прокладка головки двигателя и в ОЖ попадает выхлопной газ-- проверяй( ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Аха! Только вот с такой ездой периодически на перекрестках напахивает охлаждайкой и стекла припотевают. ОЖ пахнет, но как только закрутишь крышку, сразу хреново начинает греть. У мну уж грешным делом мысль была купить еще одну крышку и сделать "зимний" вариант - выдрать нафик клапаны. :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я вообще с этой печкой нихрена уже не понимаю, если крышка расширительного бачка закрыта, нифига тепла нет, только чуть приоткроешь, жарит невозможно. Поехали в субботу за город, мороз -25, километров 50 проехали, чуть не задубели, открутил немного крышку расширительного бачка, сразу поперло тепло. или просто не стравил полностью воздух с ситемы(печки) или крышечку смотри однако-- при открытии термостата жидкость остывает а у тя создается разряжение в ситеме и если крышка неиправно стравливает давление туда сюда то и нафига в печку идти жидкости)) по разряжению ищет путь наименьшего сопротивления или просто присасывает воздух в систему(если хомуты у тебя родные на шлангах) и даже доп помпа тут не поможет.... проходил такую шнягу на японцах-- крышки на расширительном бачке менял чаще чем свечи -- даже не леге попался на такое(но крышку получилось реанимировать используя пружинки со старых крышек и простой фери) наихудший вариант-- пробита прокладка головки двигателя и в ОЖ попадает выхлопной газ-- проверяй( ((( Дело в том что на холостых греется,в салоне жара,как только поехал,стрелка на глазах падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Люди вы с дырявыми радиаторами и забитыми на 80 процентов, успешно ломаете авто. В системе охлаждения должно быть давление чтоб вода не кипела. а вы че делаете. До 40 градусов мотор примерно за пять минут разогревается при морозе в 10 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Люди вы с дырявыми радиаторами и забитыми на 80 процентов, успешно ломаете авто. В системе охлаждения должно быть давление чтоб вода не кипела. а вы че делаете. До 40 градусов мотор примерно за пять минут разогревается при морозе в 10 градусов. Нагреваться он то нагревается,а потом на этом все и заканчивается,буду завтра разбирать смотреть что там за термос,и понесу в магазин деньгу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 крышечку смотри однако-- при открытии термостата жидкость остывает а у тя создается разряжение в ситеме и если крышка неиправно стравливает давление туда сюда то и нафига в печку идти жидкости)) по разряжению ищет путь наименьшего сопротивления или просто присасывает воздух в систему(если хомуты у тебя родные на шлангах) и даже доп помпа тут не поможет.... проходил такую шнягу на японцах-- крышки на расширительном бачке менял чаще чем свечи -- даже не леге попался на такое(но крышку получилось реанимировать используя пружинки со старых крышек и простой фери) наихудший вариант-- пробита прокладка головки двигателя и в ОЖ попадает выхлопной газ-- проверяй( ((( Сегодня печка лучше работала, в салоне просто жарко было, крышку открывал воздуха не было, может из системы и правда воздух не стравился, крышку новую поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Люди вы с дырявыми радиаторами и забитыми на 80 процентов, успешно ломаете авто. В системе охлаждения должно быть давление чтоб вода не кипела. а вы че делаете. До 40 градусов мотор примерно за пять минут разогревается при морозе в 10 градусов. Вот тут ты прав на 100%!!! :) До 40С прогревается за 5 мин. при -10 за бортом... вот только дальше греется оооочень херово. З.Ы. термос фунциклирующий, радиатор поменянный (читай "недырявый" и "незабитый"), электропомпа установлена, картонка поставлена. А вот один хрен, плохо греется. Давай другие догадки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я не ощущаю проблем в дальнейшем нагреве мотора. И догадки не причем. Все и так понятно большая часть ож в радиаторе, а все остальное греется без нареканий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Люди вы с дырявыми радиаторами и забитыми на 80 процентов, успешно ломаете авто. В системе охлаждения должно быть давление чтоб вода не кипела. а вы че делаете. До 40 градусов мотор примерно за пять минут разогревается при морозе в 10 градусов. Вот тут ты прав на 100%!!! :) До 40С прогревается за 5 мин. при -10 за бортом... вот только дальше греется оооочень херово. З.Ы. термос фунциклирующий, радиатор поменянный (читай "недырявый" и "незабитый"), электропомпа установлена, картонка поставлена. А вот один хрен, плохо греется. Давай другие догадки! Я так понимаю был бы он забитый,она бы наоборот грелась,или я не прав? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Парни, я вас очень прошу, обсуждая как быстро или медленно машина у кого греется, указывайте забортную температуру. Дело в том, что у нас сегодня -12 градусов. Термос стоит на 92 градуса. Двигло нагрелось в течении 7-8 минут до рабочей температуры с учетом того, что первые 2-3 минуты маслал двигло на месте, а потом ехал очень спокойно. Однако при всем при этом даже через полчаса движения (пока развез своих и приехал на работу), на задних ковриках снег , который малый на сапожках нанес, даже не начал таять. Спереди тоже очень по-спортански - спасает только дубленка+штаны с подкладкой ;) В принципе я очередной раз для себя сделал вывод, что моя американочка из Флориды рассчитана на перевозку людей минимум до -10 градусов на улице, а далее необходима ее консервация ;) Чувсвую, что сие способен исправить только фен . Другое дело, что у нас такие холода бывают довольно редко в последнее время, хотя на это рассчитывать и глупо. ЗЫ: Однако вот только что услышал, что морозы продлятся еще 2-3 дня и как-то с феном вроде можно и подождать ... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 У меня из Филадельфии лега. Вчера примерно через час после завода машины, теплый воздух вообще перестал идти.. вот это впервые произошло и не понимаю с чем связано. Стал дуть еле теплый, окна не запотевали, но прохладно однозначно стало. Я вообще не понимаю, как эта печка работает, то через минут 30-40 жара в машине, то через час- полтора. А то ваще еле греет. Причем обычно независимо от температуры это происходит. Плясать с ней никакого желания нет. Сделал вывод, что печка в ней только для теплых городов, ибо до 0 температуры она справляется со своей задачей, а при минусе начинаются "танцы с бубном". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Сёдня -30 поехал по делам по городу где то через 15 минут начала греть но не африка на 32 градусов с климатом как то не жарко. Стоит только эл.помпа но без неё мароз ппц. Я уже не знаю что делать что бы было теплою Может шланги все обернуть чем нибуть что бы не остывали. Ну еще конечно надо радиатор менять, авто тепло положить на мотор и чем нибуть закрыть низ и полностью радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах