maskin 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 всем привет форумчане прочитаного много я вылечил так ,эксперементировал что только не делал помог мне БК RI 500 multitronic там много пораметров внешний датчик температуры я его пока решил оставить в салоне чтоб понять сколько в салоне реальной температуры,делал всё что в форуме написано выше но всё вернул на заводские настройки. Вылечил так 1.закрыл картонкой радиатор.2.вынул фильтор салона и крышку убрал.после заводим прогреваем до рабочей температуре смотрю бк показывает 93г и не поднимаетсю 20мин 30мин 1,2 ч .,кулеры молчат,начинаю движение 40км/ч не более бк показывает 95.96.97.98.99г срабатывают кулеры.температура по бк в салне +30 жара не реальная руки кто там говорил обжигает и на леге, но начинаю разгонять 50,60,70,100км/ч бк показывает 82 ,83г и холодно опять еле теплый ,думал где потеря как падает температура,пока мордой в сугроб не залетел так что произошло еду двс 93г скорость 100км/ч все норма ташкент я выхожу смотрю низ бампера под номером забит снегом , нижняя решотка куда ветер проходит в радиатор начинаю чистить снег выбивать и продолжил движение смотрю на бк опять температура 82.83г не выше не ниже закрыл там всё картонкой всё теперь отмучился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Maskin, суперрр!!! Молодца!!! А теперь для особо непонятливых напиши, пожалуйста, разборчиво ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 .... Вылечил так 1.закрыл картонкой радиатор.2.вынул фильтор салона и крышку убрал.после заводим прогреваем до рабочей температуре смотрю бк показывает 93г и не поднимаетсю 20мин 30мин 1,2 ч ., ....начинаю разгонять 50,60,70,100км/ч бк показывает 82 ,83г и холодно опять еле теплый ,думал где потеря как падает температура,пока мордой в сугроб не залетел так что произошло еду двс 93г скорость 100км/ч все норма ташкент я выхожу смотрю низ бампера под номером забит снегом , нижняя решотка куда ветер проходит в радиатор начинаю чистить снег выбивать и продолжил движение смотрю на бк опять температура 82.83г не выше не ниже закрыл там всё картонкой всё теперь отмучился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 .... Вылечил так 1.закрыл картонкой радиатор.2.вынул фильтор салона и крышку убрал.после заводим прогреваем до рабочей температуре смотрю бк показывает 93г и не поднимаетсю 20мин 30мин 1,2 ч ., ....начинаю разгонять 50,60,70,100км/ч бк показывает 82 ,83г и холодно опять еле теплый ,думал где потеря как падает температура,пока мордой в сугроб не залетел так что произошло еду двс 93г скорость 100км/ч все норма ташкент я выхожу смотрю низ бампера под номером забит снегом , нижняя решотка куда ветер проходит в радиатор начинаю чистить снег выбивать и продолжил движение смотрю на бк опять температура 82.83г не выше не ниже закрыл там всё картонкой всё теперь отмучился. Фильтр салона я тож на зиму выбросил, крышку фильтра пришлось одеть, т.к. при прогреве воняет. А в остальном просто тупо утепляем моторный отсек, дыры внизу бампера закрыл ещё в ноябре! На выходных тройник буду ставить, что-бы печка не воздушилась. В москве сл. неделя пипец холодная, я надеюсь последняя.... :rtfm: ВСЕ УТЕПЛЯЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК!!!! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 [Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 [Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны? Из нутри! Между бампером и радиатором воткнул завернутый в брезент кусок поролона :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 [Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны? Из нутри! Между бампером и радиатором воткнул завернутый в брезент кусок поролона :drag: Так ты эту хитрую конструкцию с ямы туда устанавливал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 [Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны? Из нутри! Между бампером и радиатором воткнул завернутый в брезент кусок поролона :drag: Так ты эту хитрую конструкцию с ямы туда устанавливал? Открывай капот-и свободно закрывай низ бампера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 :thumbup: [Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Парни, экспериментирующие с тройниками и т.п. , у меня для вас есть неприятная новость - струйка с верха расширительного бачка увеличивается существенно лишь при открытой крышке. При закрытой там повышенное давление. А вообще ток ОЖ происходит не столько за счет того, что помпа толкает ОЖ, а скорей из-за того, что она ее высасывает с другой стороны. Разницу чувствуете? Я не могу предложить ничего конкретного, поэтому особо не критикую подобные идеи ... Просто учитывайте этот момент. Насчет утепления моторного отсека снизу идея хорошая. Надо будет попробовать. Дело в том, что картонка между радиаторами конечно-же удобнее в плане поставить/вынуть, но она действенна в случае износившегося термостата - это мы уже выяснили. А вот нижние окна в бампере действительно способствуют обдуву и радиаторов и двигателя снизу... Ну что-ж, картонка в багажнике лежит - завтра попробую вмастырить ее туда сверху, открыв капот, т.к. ямы под руками нет, да и зябко этим маяться ;) Кстати, возвращаясь к помпе ... Помнится у меня на 9-ке были варианты выбора помпы: с бОльшими ребрами или стандартными. Обсуждения были уже после того как я купил помпу с увеличеными "гребущими лопастями" и уже более года на ней отъездил. Машина у меня не перегревалась никогда, хотя это был в частности один из плюсов двигла 1,3 перед 1,5 , но думаю помпа тоже играла свою роль. Так вот, может и на наши машинки есть более производительные помпы? Ведь ежели электропомпа помогает, то почему-бы не начать с того чтоб вообще усилить проток ОЖ по шлангам и через печку в частности? Лично у меня помпа то меняна 1,5 года назад, но ведь есть среди нас и такие, у кого такой вопрос зреет. Так почему-бы не убить таким образом сразу 2-х зайцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 :thumbup: [Так ты эту решетку как закрыл,прям с лицевой стороны? Из нутри! Между бампером и радиатором воткнул завернутый в брезент кусок поролона :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Так вот, может и на наши машинки есть более производительные помпы? Ведь ежели электропомпа помогает, то почему-бы не начать с того чтоб вообще усилить проток ОЖ по шлангам и через печку в частности? Лично у меня помпа то меняна 1,5 года назад, но ведь есть среди нас и такие, у кого такой вопрос зреет. Так почему-бы не убить таким образом сразу 2-х зайцев? Можно еще бош купить по производительной за 2600 у неё идёт по мойму 220 лит. А стандартную наврятли найти по производительности по больше если только эксперементировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 я свою победил! стоит помпа дополнительная ,радиатор от ланоса,-28 в салоне ташкент( убавляю тепло) вначале было не очень-начал разбираться!холодный воздух гнало вдоль радиатора между ним и корпусом отопителя(поролон уплотнительный высох и не герметичный был) вычистил его оттуда и наклеил уплотнитель для окон ( резиновый самоклеющийся) на корпус и на радиатор отопителя.Короче заделал щели через которые воздух забортный мимо радиатора проходил и как то сразу разницу почувствовал! да термос на 92 помпа BOSCH климата нет( кондиционер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 я свою победил! стоит помпа дополнительная ,радиатор от ланоса,-28 в салоне ташкент( убавляю тепло) вначале было не очень-начал разбираться!холодный воздух гнало вдоль радиатора между ним и корпусом отопителя(поролон уплотнительный высох и не герметичный был) вычистил его оттуда и наклеил уплотнитель для окон ( резиновый самоклеющийся) на корпус и на радиатор отопителя.Короче заделал щели через которые воздух забортный мимо радиатора проходил и как то сразу разницу почувствовал! да термос на 92 помпа BOSCH климата нет( кондиционер) Поподробнее опиши: через какое время начинается "ташкент", при какой температуре ОЖ (хотя бы по стрелке показометра) начинает дуть теплом? Я сейчас греюсь так: завел и выключил климат - это позволяет ДВС прогреваться быстрее, затем включаю обдув "ноги-стекло" на 2 деления по дисплею климата. В этом случае и двиг греется быстрее, и поток воздух через радиатор успевает прогреться. Через 10 минут уже переключаю на обдув "морда-ноги". Салон, конечно же, остается ледяным, но зато на руки, в лицо и в ноги дует теплом. Через полчаса езды прогревается и сам салон, но до состояния "ташкента" все-равно далеко. На улице от -24 (утром) до -14 (днем). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 !холодный воздух гнало вдоль радиатора между ним и корпусом отопителя(поролон уплотнительный высох и не герметичный был) вычистил его оттуда и наклеил уплотнитель для окон ( резиновый самоклеющийся) на корпус и на радиатор отопителя.Короче заделал щели через которые воздух забортный мимо радиатора чета немного не понял где клеил уплотнитель , разбирал торпеду ? или как то можно подлезть :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 нет не разбирал все снизу.место куда вставляется радиатор.он защелкой прижимается к поролоновому уплотнителю там и сифонило+радиатор от ланоса( он уже ) вот и щелка оставалась а воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления( ну зачем бежать сквозь соты если вокруг радиатора легче) вот и получается что радиатор не такой большой и прогревает только-только салон да еще холодный воздух рядом идет и охлаждает тёплый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 нет не разбирал все снизу.место куда вставляется радиатор.он защелкой прижимается к поролоновому уплотнителю там и сифонило+радиатор от ланоса( он уже ) вот и щелка оставалась а воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления( ну зачем бежать сквозь соты если вокруг радиатора легче) вот и получается что радиатор не такой большой и прогревает только-только салон да еще холодный воздух рядом идет и охлаждает тёплый Т.е. я тебя правильно понимаю - нужно снять бардачек с корпусом и к этому радиатору будет доступ? То, что даже в маленькие щели выдувается значительный поток холодного воздуха, чтоб существенно остужать теплый, я даже и спорить не стану. Первое правило всяческих утеплений - избавиться от сквозняков. Так что путь выбран самый грамотный. Остается только выяснить, как с наименьшими трудозатратами туда подлезть, бо снимать "бороду", а уж тем более торпеду при -20 как-то совсем не улыбается ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 zя снимал бороду и низ печки ну как при замене радиатора отопителя( расписывать не буду сам где-то в этой теме читал )снял радиатор и вперед!а при -20 не стоит я думаю сам в боксе теплом делал и то эротики хапнул(ну не корейские ручёнки у меня) мелко,тесно,неудобно!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джохан 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 нет не разбирал все снизу.место куда вставляется радиатор.он защелкой прижимается к поролоновому уплотнителю там и сифонило+радиатор от ланоса( он уже ) вот и щелка оставалась а воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления( ну зачем бежать сквозь соты если вокруг радиатора легче) вот и получается что радиатор не такой большой и прогревает только-только салон да еще холодный воздух рядом идет и охлаждает тёплый Вот это интересная версия, у меня после замены радиатора печки, в салоне нашелся кусок поролона, с ладонь размером, в процессе замены видать выпал, а мастер на это дело забил... В качестве небольшого оффтопика, для леганз, очень актуально... :wallbash: Швейцарец Паскаль Прокоп устал мерзнуть и установил в салоне своей старенькой Volvo 240 печку-буржуйку. А работники местного что-то типа ГАИ, душевные люди, так прониклись желанием парня иметь нормальный обогрев салона, что взяли да и оформили ему всё официально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Сегодня -12, в машине тепло. Мне кажется, что начиная от 20 ваще практически бесполезна печка в леге, а чем теплее на улице, тем лучше греет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Мне тоже так кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Сегодня -5,поставил КК на 24 через некоторое время упрел,пришлось понижать до 22,отсюда вывод,на легах надо ездить в корее и южных штатах америки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Ща тема умрет до сл.зизимы, :cray: за лето многие авто поменяют, а на форуме Майбаха такой темы нет... :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Ща тема умрет до сл.зизимы, :cray: за лето многие авто поменяют, а на форуме Майбаха такой темы нет... :wallbash: Не знаю как у вас, а нам полная "Ж" и купить другую машину не реально. Поэтому весной разберу в очередной раз панель и поставлю какой-нибудь толковый медный и толстый радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maskin 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 поддерживаю я свою ксюху не за что не продам.люблю свою машину больше чем жену. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах