GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2007 неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос... грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?... да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже... в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sterzh 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос... грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?... да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже... в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! ))) у меня тож самое тока газу даю всё работает а так на холостых нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос... грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?... да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже... в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! ))) у меня тож самое тока газу даю всё работает а так на холостых нет ну у тя всё просто - насос умирает, производжительности на ХХ не хватает... а у меня ещё проще оказалось - ослаб хомут со шланга, и он по трубке свободно ездил и благоволучно поливал жижу наружу.... за зиму долил почти литр... недавно заглянул под капот, увидел, что вся защита в масле, нашёл это соединение, затянул - и всё (ТТТ) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос... грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?... да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже... в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! ))) Это у тебя проблема совершенно в другом месте, это рулевой карданчик, скорее всего он стал грязным так как на него постоянно попадает вся грязь и он начинает плохо работать возьми маслица и полей на него и после этого покрути рулем влево и вправо, можно вначале не на заведенной машине сразу почувствуешь что руль крутиться стал легче потом заведешь ее и опять покрутишь до упора и после этого еще разок помаж маслом, или поменяй просто рулевой карданчик стоит он примерно около 3200 рублей, расположен он под главным тормозным цилиндром увидишь он входит в рейку там он и стоит, скорее всего он тебя и огорчает!!!!!!!! Если окажется он то переодически его смазывай как почувствуешь что руль стал крутиться плохо, тем дольше проездешь без замены. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 неделю назад вдруг сел в машину, стал выезжать с парковки - заметил, что руль стал туже намного... долил дехрона до максимума - толку, естественно, никакого... стоя на месте давлю газ - поднимаю обороты - руль легче не становится... т.е. вроде бы не насос... грещу на ремень приводной - вроде как слабоват...может подвытянулся, и натяжной ролик уже не справляется?... может такое быть, кто-нибудь сталкивался?... да: свистов никаких нет, звуков посторонних тоже... в общем, помогайте мыслями/советами... а ещё лучше - опытом! ))) у меня тож самое тока газу даю всё работает а так на холостых нет ну у тя всё просто - насос умирает, производжительности на ХХ не хватает... а у меня ещё проще оказалось - ослаб хомут со шланга, и он по трубке свободно ездил и благоволучно поливал жижу наружу.... за зиму долил почти литр... недавно заглянул под капот, увидел, что вся защита в масле, нашёл это соединение, затянул - и всё (ТТТ) ))) Извини не дочитал, что все устранилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 ничо-ничо - про карданчик тоже ценно.... тем более, шо у меня оттуда откуда то сопливицца... лечится или рейку махнуть?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Думаю что тебе рейку придет махнуть хотя если сможешь найдешь ремкомплект к рейки то тебе повезет а так только замена! :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 А у меня такая байда: 1.Руль стал плохо крутиться, потом всё прошло(ничего не делал). 2.Отъездил неделю, сгонял в Сочи-проехал по серпантину-туда всё норма-назад заколебался рулём ворочать, тяжко однако. 3.Приехал-смазал, вычистил карданчик(как советовали)-стал крутиться легко, но руль назад не возвращается(если крутить более чем на 30 грд.,) как будто закусывает что-то, т.е., повернул руль - до определённого момента вернулся и остановился-толкнул его-дальше опять сам пошёл. 4.Сегодня заметил-рулём на месте туда-сюда дёргаешь, что-то стучит в районе, где из рейки тяга выходит-под чехлом. Кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Похоже всё таки карданчику конец. Попробуй сначала его поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 А у меня такая байда: 1.Руль стал плохо крутиться, потом всё прошло(ничего не делал). 2.Отъездил неделю, сгонял в Сочи-проехал по серпантину-туда всё норма-назад заколебался рулём ворочать, тяжко однако. 3.Приехал-смазал, вычистил карданчик(как советовали)-стал крутиться легко, но руль назад не возвращается(если крутить более чем на 30 грд.,) как будто закусывает что-то, т.е., повернул руль - до определённого момента вернулся и остановился-толкнул его-дальше опять сам пошёл. 4.Сегодня заметил-рулём на месте туда-сюда дёргаешь, что-то стучит в районе, где из рейки тяга выходит-под чехлом. Кто что думает? помаж карданчик обильно маслом на не заведенной машине покрути руль в разные стороны затем опять помаж и заведи машину и покрути с гидроусилком и после этого опять смаж должно хватить его еще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Начал замечать что руль стал крутиться тяжелее чем пол года назад... Он конечно же не савсем вырубился, но руль уже одной рукой не очень покрутишь... Еще засек что ГУР посвистывать стал. Раньше то посвистывал в крайних положениях, а вчера на светаворе встал, колеса прямо, чуть в сторону руль повернул - пошло тихое посвистывание. В чем может быть причина? С чего начать проверять? Просто я с Гуром еще на "ты" не разговаривал ниразу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Жидкость смотрел?? Может убежала.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Натяжение ремня проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 ремень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 А ремень там на Эсперке регулируется или тупо на новый меняется? Мотор 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 А ремень там на Эсперке регулируется или тупо на новый меняется? Мотор 2.0должен регулироваться :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Подтяни ремень и замени жидкость. Давно ее менял или незнаю/никогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Литрович 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 жидкость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Вчера катался на мафынке. Проверил ремень. Вроде натянут, нигде ничего не болтается. Глянул в бачок с жидкостью - тоже в норме. Теперь про время. По приданиям, рассказанным мне отцом, ремень меняли давно, лет 7 назад, (70 тыс где-то). Жидкость вообще никогда не трогали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 кстати, как слить жидкость ГУРа, хочу вот поменять и не знаю как? Правда ли, что жидкость ГУРа - это масло для АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 кстати, как слить жидкость ГУРа, хочу вот поменять и не знаю как? Правда ли, что жидкость ГУРа - это масло для АКПП? Можешь открутить все трубки от рулевой рейки и бачка ГУРа, подождать пока сольётся везде, продуть магистрали, опять все собрать и залить нову жидкость. Потом покрутить руль от упора до упора и так несколько раз переодически проверяя уровень жидкости в бачке ГУРа. Кстати вертеть руль туда сюда лучше при вывешенных передних колесах. Но можешь сделать методом замещения. Сливаешь всю жидкость с бачка ГУРа, можно откачать шприцем или ещё чем, снимаешь подводящий шланг с бачка ГРУа и с него тоже сливаешь все. Потом ставишь шланг обратно. Заливаешь новую жидкость и прокачиваешь ГУР, крутя руль от упора до упора. Поездишь день два и если жидкость станет опять грязной то проделаешь снова такую процедуру. Жидкость Декстрон 2 или 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 И как это ремень генератора на Эспере регулируется ? че-то не замечал такого. Там просто ролик натяжной стоит и все. А по теме - посмотри на ремень - внутреннюю поверхность - если есть поперечные трещины на канавках - меняй, это не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Начал замечать что руль стал крутиться тяжелее чем пол года назад... Он конечно же не савсем вырубился, но руль уже одной рукой не очень покрутишь... Еще засек что ГУР посвистывать стал. Раньше то посвистывал в крайних положениях, а вчера на светаворе встал, колеса прямо, чуть в сторону руль повернул - пошло тихое посвистывание. В чем может быть причина? С чего начать проверять? Просто я с Гуром еще на "ты" не разговаривал ниразу... Ну как решил проблему? У меня то же самое началось, примерно неделю назад. Причем, чем холоднее на улице, тем хуже. Тоже хочу разобраться. Натяжение ремня уже смотрел, все в норме. Ремень прошел всего 5000 миль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Симптомы у меня такие. При запуске двигателя после длительной стоянки руль дубовый. По мере движения и разогрева начинает работать нормально. Если на улице сильный мороз, то на ходу как бы "прикусывает". Замена ATF проблему не решила. Какие есть у кого еще соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Heracle А какой ATF в гидроусилитель залил, 2 или 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах