martines 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Всем ровной дороги. Подскажите кто какие амортизаторы и картриджи ставил на Эсперо, желательно с каталоговыми номерами. Хочу определиться по оптимальному варианту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Всем ровной дороги. Подскажите кто какие амортизаторы и картриджи ставил на Эсперо, желательно с каталоговыми номерами. Хочу определиться по оптимальному варианту.У меня Bilstein газомасляные. А так вроде и Kayaba ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Больше интересует вопрос газ-масло в отношении перед-зад применительно к нашим дорогам в свете старости наших машин. Боюсь за передние стаканы, но страсть как охота управлямости (Вот такой я мнительный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Больше интересует вопрос газ-масло в отношении перед-зад применительно к нашим дорогам в свете старости наших машин. Боюсь за передние стаканы, но страсть как охота управлямости (Вот такой я мнительный).У меня и там и там газ-мяс, при уставновке вперед стаканы менялись. Сзади биль отходили 20 000, хотя особо не нагружал, потекли, поменял месяц назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 ставь каябы газомасло, оптимально по мягкожесткости и прочему :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 ставь каябы газомасло, оптимально по мягкожесткости и прочему :buba:Также по кругу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 у меня были по кругу. радовало. биль - по ощущениям жестче, не приколол :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 у меня по кругу масляные каябы - прикольно, на газмясе не ездило и не хочеццо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 А можно тупой вопрос? передние стаканы это? 8 96133096 Верхняя опора пружины в сборе Просто собираюсь менять аммы и хочется поменять всё заодно.... Стоит недорого, а то если что сервис дороже встанет... Аммы купил (но пока не поставил) Kayba Exсel-G газмасло (по совету разных людей) 365501 - перед 343047 - зад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Стакан - деталь кузова - туда крепиться стойка через опорный подшипник. На рисунке деталь номер 12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 У меня по кругу - масло, сзади - оригинал, спереди - SANGJIN (парт-намбер 96187438 NG). На газ-мясной табуретко ездить неохота :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg55 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Хочу заказать на Эсперу передние амортизаторы Каяба масло кат. номер 665036 и опорные подшипники оригинал. . Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами. Что в комплекте амморта еще идет, или он поставляется голый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Хочу заказать на Эсперу передние амортизаторы Каяба масло кат. номер 665036 и опорные подшипники оригинал. . Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами. Что в комплекте амморта еще идет, или он поставляется голый. Аммортизатор может поставляться без большой гайки крепления в поворотный кулак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 у меня по кругу масляные каябы - прикольно, на газмясе не ездило и не хочеццо.Аналогично! :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Всем ровной дороги. Подскажите кто какие амортизаторы и картриджи ставил на Эсперо, желательно с каталоговыми номерами. Хочу определиться по оптимальному варианту.У меня Bilstein газомасляные. А так вроде и Kayaba ничего.Бгыгы KYB ничего... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg55 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2008 Хочу заказать на Эсперу передние амортизаторы Каяба масло кат. номер 665036 и опорные подшипники оригинал. . Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами. Что в комплекте амморта еще идет, или он поставляется голый. Сегодня пришли амморты и опорные подшипники. Надеваю (примеряю) опорный на аммо, а там люфт не хилый. Так и должно быть? И потом все зажмется шайбами или Каяба масло не стыкуется с оригинальным опорником? И еще - масло Каябу надо прокачивать как газовые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seregaSP 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Я ставил Каяба масло по кругу, вполне доволен. Прокачивать масляные амы тоже нужно. Спереди менял только сами амы, встали как родные, в комплекте была только большая гайка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Газ-масло не обязательно прокачивать, чисто если охота ради самоуспокоения. Главное, чтоб они хранились правильно. Надеваю (примеряю) опорный на аммо, а там люфт не хилый. Так и должно быть?Небольшой люфт в шарикоподшипнике всегда присутствует. в комплекте была только большая гайка.Это самая главная комплектующая в принципе (и всегда лучше проверить ее наличие в комплекте), т.к. она закручиваясь в стойку, должна не болтаться на подвижном штоке картриджа и плотно притянуться к уплотнительной резинке нижней части амо. Чтоб веретенку не выдавливало из стойки. Хочется спросить у форумчан какие еще целесообразно заменить резинки, шайбы, гайки, желательно с каталожными номерами.Копаться в каталожных номерах времени нет, а ваще поменяй резиновые прокладки под пружинами, и стаканы пружин....рублей по 200 они вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 День добрый! У меня Нексия, но что бы не плодить темы спрошу здесь. Созрел на замену амортизаторов - прикинул у докторов стоимость явных деталей и работ выходит около 15 т.р. (4 амика + 2 рулевых наконечника + работы + сход/развал). Вопрос следующий: пробег 43т.км. - стоит ли заморачиваться заменой опорных подшипников? Не спрашивал бы, если на одном из них не было порыва резиновой подушки (типа надреза длиной с сантиметр), той, что видно из подкапотного пространства. Пару лет еще планирую кататься. З.Ы. В каталоге не нашел позиции опорный подшипник - как он называется и сколько стоит? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 В каталоге не нашел позиции опорный подшипник - как он называется и сколько стоит?Потому что он еще может называться, опорной чашкой амортизатора 90184756 41327 90184756 ОПОРНЫЙ подшипник амортизатора (Нексия Эсперо) 620.00 44309 90184756-ОЕМ ОПОРНЫЙ подшипник амортизатора (Нексия Эсперо) 460.00 Стоит в районе 450 - 700 рублей. В зависимости от разницы магазинов. Не путать с верхней опорной чашкой пружины :thumbup: ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 А скорее всего, потому что он называется Опора стойки передней espero nexia по прайсу. Поиск по вхождению "опорн" был обречен на провал. Ладно, как доктора посоветуют, так и поступлю. Кстати, озвучили стоимость передних 1500 (365025), задних 1650 (343047) за штуку. Каяба г/м. Честные ребята - по стольнику к розничной цене ххха. Ну и работы 3800 по кругу - сам я вряд ли поменяю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Небольшой отчетец. Замена амортизаторов по кругу, рулевых наконечников, одного опорный подшипник, ОБОИХ задних пружин, передних колодок (родные 43 тыка отпахали). Ох уж эта узбекская предсказуемость! Работы обошлись в 4500, запчасти озвучивать не стану - кто хочет сэкономить, купит сам, цены известны. Сход/развал - 800р. Цены не мониторил, но думаю не дешево. Впечатления только положительные: не жесткие, крены в поворотах минимальные, пропала раскачка на трамвайных путях. Чисто газовые, думаю, были бы в ущерб комфорту. Жалею, что не сделал это раньше. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HE3HAiKA 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Господа Автолюбители! Стучит задний амортизатор. Что именно, не могу сказать. Заезжал на эстакаду, берусь за амортизатор, начинаю вокруг оси вращать, люфт и стук. А вопрос у меня такого плана. При замене амортизатора, что еще стоит заменить?! P.S. в последнее время все присматриваюсь к машине, и такое ощущение, что она криво стоит относительно земли. Есть подозрение на пружины. Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 Заезжал на эстакаду Ну и посмотрел бы задние пружины. Один обломанный виток сразу можно и не заметить, а история обычная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах