Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Antitom

Кнопки стеклоподъемников

Рекомендованные сообщения

я че т не до конца догнал,этот блок на каждую дверь надо ставить?

нет, блок ставится в водительскую дверь и все прибамбасы появляются именно на водительском пульте. Но с другой стороны пассажир может спокойно кнопочку и подержать пока стекло опустится или поднимется как ему надо ..., как говорится, "нафига козе баян?" ;) Блок рассчитан именно на 4 двери.

У меня уже подобный блок стоял, но вышел из строя еще года 2 назад. Кроме того в моем старом доводчике было только поднятие стекол при постановке на охрану, т.е. Бета в этом плане гораздо продвинутей. Решение практически мной принято - 1100 руб вполне приемлемые деньги за такое удовольствие, вот только их украинские партнеры этот девайс не ввозят, поэтому есть определенные сложности с доставкой ... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все-же стоит заморочиться с восстановление блок-комфорта, который в мою машину монтировали уже здесь (он у меня отказался работать года 2 назад) - сейчас он нормально-замкнутый (аварийная схема, как я понимаю), а при работе, как мне кажется, он будет "беречь" кнопки управления, т.к. у него на эти все случаи есть свои релюшки и мои кнопки уже становятся не исполнительными, а управляющими ... хотя ХЗ, вполне возможно что я заблуждаюсь

Блок-комфорта -это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стандартном виде "автоматичекая" только кнопка водительского окна, а остальные - обычные, вот и страдают.

Что значит АВТОМАТИЧЕСКАЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полуавтоматическая", как тут справедливо заметили - Auto Down only.

чтобы опустить стекло водительской двери - не надо кнопку держать, достаточно нажать и отпустить.

при этом основную часть времени ток моторчика идёт не через контакты кнопки, а через релюху.

все остальные стёкла (и водительское на поднятие) едут только пока кнопку держишь, и ток моторчика всегда течёт через контакты кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полуавтоматическая", как тут справедливо заметили - Auto Down only.

чтобы опустить стекло водительской двери - не надо кнопку держать, достаточно нажать и отпустить.

при этом основную часть времени ток моторчика идёт не через контакты кнопки, а через релюху.

все остальные стёкла (и водительское на поднятие) едут только пока кнопку держишь, и ток моторчика всегда течёт через контакты кнопки.

Ну надо же....А я то думал, что у меня кнопка накрылась и менять ее хотел...Кстати, не очень мне удобно кнопку вверх дергать, что бы опускание стекла остановить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну надо же....А я то думал, что у меня кнопка накрылась и менять ее хотел...Кстати, не очень мне удобно кнопку вверх дергать, что бы опускание стекла остановить....

честно говоря, я бы тоже предпочёл обычную кнопку там :icon_cool: а то бывает - хочешь окошко слегка приоткрыть, а в итоге с матюками возвращаешь его обратно - оно, вишь ли, автоматически полностью опустилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полуавтоматическая", как тут справедливо заметили - Auto Down only.

чтобы опустить стекло водительской двери - не надо кнопку держать, достаточно нажать и отпустить.

при этом основную часть времени ток моторчика идёт не через контакты кнопки, а через релюху.

все остальные стёкла (и водительское на поднятие) едут только пока кнопку держишь, и ток моторчика всегда течёт через контакты кнопки.

Ну надо же....А я то думал, что у меня кнопка накрылась и менять ее хотел...Кстати, не очень мне удобно кнопку вверх дергать, что бы опускание стекла остановить....

А ты попробуй вниз дергать - эффект тот же! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кстати, не очень мне удобно кнопку вверх дергать, что бы опускание стекла остановить....

А ты попробуй вниз дергать - эффект тот же! :D

Саша, я надеюсь ты прикалываешься?

Это же "бубль-гум"!!! - самая полезная шняга в МакДрайве, охраннику рубль дать за то, что ворота открыл, с девченками в конце концов познакомиться симпатишными ... ;) Впрочем вот тут как раз и неувязочка - они справа обычно стоят, а там надо на кномпочку давить, пока стекло опустится ;)

На самом деле это весьма удобно (по крайней мере как для меня) - нажал кнопочку, а потом на нее же чуть позже и стекло в том положении, что тебе надо. Все портит небольшой перекос при поднятии, который собираюсь устранить в ближайшее время, ибо задрало стекло посередине останавливаться, когда его вверх тянешь. Что касается открытия/закрытия в одно касание, так я его хочу даже больше, чем автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (на сигнализацию).

Я продолжил углубленные изыскания и обнаружил, что таких девайсов на самом деле гораздо больше чем мне сначала привиделось ;) ВОТ ТУТ более бюджетные (патамушта китайские) варианты.

Теперь выбор пал на FALCON WR-250 - он по функциям не уступает Beta-10, при этом незначительно дешевле (это с учетом того, что их на 4 двери понадобится 2 штуки, т.е. два Фалкона обходятся дешевле 1-й Бэты) , но самое главное, что он есть у моих знакомых тут в Одессе, а значит и какая-то гарантия на него будет.

Также еще одна немаловажная подробность - любой подобный девайс теоретически может дать сбой в самый неподходящий момент, но коль у меня их два абсолютно одинаковых, на крайняк можно будет закрыть исправным блоком 2 стекла, потом снять пульт кнопок , переткнуть колодку в другой блок и закрыть 2 других стекла, с учетом того, что сами блоки надо будет грамотно разместить под обшивкой двери, чтобы при снятии пульта кнопок к ним был доступ ... Но это уже я конечно совсем уж страшные вещи рассказываю, хотя даже на такой крайний случай есть достойный выход ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал ... Решено! Поехал забирать свои Фалконы, а то на воскресенье дождик обещают - надо за завтра успеть поставить ;)

Кстати, кто загорится, обращайте внимание на список функций девайсов - WR250 на 2 двери, но он интеллектуальный, а есть еще WR200 и WR400, соответственно на 2 и на 4 двери, но они "тупые" доводчики при постановке на охрану.

Кстати, как написяно в мануале к WR250, напруга с кнопок таки снимается и они становятся управляющими, а все токи для вращения моторов теперь проходят исключительно через реле модулей. Можит пульт и сам по себе заработает (у меня, напомню, проблемы с задними кнопочками, хотя тестером они звонятся) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полуавтоматическая", как тут справедливо заметили - Auto Down only.

чтобы опустить стекло водительской двери - не надо кнопку держать, достаточно нажать и отпустить.

при этом основную часть времени ток моторчика идёт не через контакты кнопки, а через релюху.

все остальные стёкла (и водительское на поднятие) едут только пока кнопку держишь, и ток моторчика всегда течёт через контакты кнопки.

Ну надо же....А я то думал, что у меня кнопка накрылась и менять ее хотел...Кстати, не очень мне удобно кнопку вверх дергать, что бы опускание стекла остановить....

А ты попробуй вниз дергать - эффект тот же! :D

Да как-то хреновато у меня получается вниз ДЕРГАТЬ...ДАВИТЬ -это пожалуйста...Видимо, нет пределов совершенствованию :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем , парни, сегодня подзапарился, но пока окончательно так и не разобрался ...

Протестил все провода, разрезал, припаял шнурки из комплекта соответственно схеме, а подключить так и не смог - мой старый блок доводки , оказывается, использовал только один импульс для поднятия стекол при постановке на сигнализацию (чудотворцы, которые все это лепили, привели 2 скрученных проводка с постояннным "Плюсом" и один видимо от сигнализации), а этому нужен еще импульс снятия с охраны - придется либо искать этот импульс на жгуте к ЦЗ , либо лезть к сигналке ... чего бы очень не хотелось бы.

Может кто подскажет по поводу ЦЗ , а то там проводков в жгуте идет штук 7 к нему - харит "звонить" ;) Хотелось бы сделать красиво - зачем тянуть доп.провода , если они все равно на моторчик ЦЗ приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто подскажет, что из себя представляет колодка жгута проводов двери (водительской), что входит в стойку? У меня по поводу этой колодочки смутные сомнения - те Чмудаки, которые подключали прошлый блок доводки походу тупо ее выломали , чтобы просунуть свои провода тупо в это отверстие, а теперь эта колодка никак не закрепляется и падает внутрь стойки. Само собой гофру , изолирующую эту колодку от влаги и грязи одевать попросту не на что.

По поводу проводки - есть в принципе там постоянный плюс в стандарте, но он на лампочку подстветки (т.е. тоненький и рассчитан явно не на подключение стеклоподъемников). Других постоянных плюсов там нет :( Очевидно всеж-таки придется тащить туда дополнительные провода, только хочется это сделать не так тупо и грубо ... через колодочку.

И еще , что это за трубочка торчит там-же? Просто интересно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это сливной желоб люка их та 4 по всем стойкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полуавтоматическая", как тут справедливо заметили - Auto Down only.

чтобы опустить стекло водительской двери - не надо кнопку держать, достаточно нажать и отпустить.

при этом основную часть времени ток моторчика идёт не через контакты кнопки, а через релюху.

все остальные стёкла (и водительское на поднятие) едут только пока кнопку держишь, и ток моторчика всегда течёт через контакты кнопки.

Ну надо же....А я то думал, что у меня кнопка накрылась и менять ее хотел...Кстати, не очень мне удобно кнопку вверх дергать, что бы опускание стекла остановить....

А ты попробуй вниз дергать - эффект тот же! :D

Попробовал по ней щелкать -эффект тот же....Спасибо, не знал....Теперь сколько сил сэкономлю :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это сливной желоб люка их та 4 по всем стойкам

Пасибки. Действительно это стек люка - вчера любезно Саша угостил мануалом, так я на него наткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказываю...

с месяц назад перестало подниматься заднее правое стекло с водительского "пульта".

анализ схемы показал - проблема однозначно в кнопке на водительской двери (интересно, что при измерении омметром вроде всё хорошо, но не при нагрузке на моторчик)

блок кнопок стоит неадекватных денег.

ремонт:

1. снимаем блок кнопок (интуитивно понятно как), несём домой, садимся за чистый и пустой стол

2. отщёлкиваем защёлки, снимаем крышку блока кнопок. видим плату с кнопками.

3. аккуратно с нужной кнопки снимаем корпус (самое сложное действие, но реальное)

4. разыскиваем две выпавшие пластмассовые вставки :crazy:

5. внимательно смотрим, видим 2 контакта - один замыкается при движении ползунка в одну сторону, другой - в другую (те самые вставочки на пружинные контакты давят)

6. если повезёт - поможет зачистка (подлезть трудно, но реально), мне не повезло - долго ковырялся, плюнул и подогнул контакт так, чтобы при нажатии он соприкасался не центром, а боковинкой (где металл живой ещё).

7. собираем кнопку взад

8. повторяем с другими неисправными кнопками

9. собираем всё взад, радуемся, на сэкономленное пьём пиво :drinks:

короче говоря, минимум один раз кнопки починить реально.

если уже зачищать-подгибать нечего - можно попробовать купить кнопку для двери пассажира и перепаять - получается что-то в пределах 500р за кнопку (колхоз от других машин не рассматривал, может у кого есть опыт)

Мои слова благодарности!!! :thumbup:

очень облегчил процесс. вчера я починил свои три кнопки на пульте водителя, а то тоже перестали работать совсем :(

дополню лишь вот что. при разборке корпуса кнопки, пришлось сломать фиксаторы с одной Стороны :( по другому ни как просто, пробовал из трёх кнопок спасти хоть одну. да и заметить надо, хилые там они, чуть поддел снизу, что бы скинуть крышечку, они тут же выламываются...

так что надо быть готовым к "закрыванию" кнопок! я поступил так. с одной Стороны крышка сидит на родных защёлках, а с другой я взял поксипол, и мелкими капельками на конце зубочистки промазал те два окошка, что под сломанные защёлки предназначены.

быстро и удобно. на крышку особой нагрузки нет, так что этого хватает для её крепления на корпусе кнопки.

ещё раз спасибо _VX за пошаговую наводку! :thumbup:

теперь осталось всем стеклоподъёмникам профилактику и ремонт сдалать, по инструкции basy :)

P.S. кстати у нас на форуме есть возможность рейтинг участников продвигать? я что то не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто подскажет, что из себя представляет колодка жгута проводов двери (водительской), что входит в стойку? У меня по поводу этой колодочки смутные сомнения - те Чмудаки, которые подключали прошлый блок доводки походу тупо ее выломали , чтобы просунуть свои провода тупо в это отверстие, а теперь эта колодка никак не закрепляется и падает внутрь стойки. Само собой гофру , изолирующую эту колодку от влаги и грязи одевать попросту не на что.

По поводу проводки - есть в принципе там постоянный плюс в стандарте, но он на лампочку подстветки (т.е. тоненький и рассчитан явно не на подключение стеклоподъемников). Других постоянных плюсов там нет :( Очевидно всеж-таки придется тащить туда дополнительные провода, только хочется это сделать не так тупо и грубо ... через колодочку.

И еще , что это за трубочка торчит там-же? Просто интересно знать.

Итак, может кому пригодится:

Колодочка была куплена на разборке. Причем вынута из "англичанки" (то бишь праворульной Леги), но полностью эдентична. Потом эдак часа два в позе "зю" сперва рисовал провода, потом вынимал обрезки проводов из "новой" колодки (что весьма проблематично без острого шила - я прочувствовал, поскольку у меня его не было и мне его очень недоставало), потом из старой колодки я их вынимал, раскурочивая колодку кусачками, но так, чтобы не повредить провода и коньтакты. Засовывал в новую колодку провода по рядам (по мере того, как вынимал их из старой). Провода с "плюсом" и управляющий "минус" от сигналки, т.е. 3 провода, попросту продел сквозь дырочку прямо в колодке (нужных контактов не нашел ..., да и не искал - времени не было). Так что они теперь и герметичность не нарушают, и колодка защелкивается нормально.

Потом надел гофру на колодку, засунул ее в стойку, где она успешно зафиксировалась, а потом еще минут 10 пытался изнутри одеть розетку на эту колодку, чтобы лишний раз не трогать усики, удерживающие ее в стойке ... Лишний раз убедился, насколько непродуманно это сделано - Опель Вектра в этом плане просто шедевр - розетка и вилка в дверном проеме, так что ни одеть их, ни снять никакой проблемы не представляет.

В общем основательно наматюкавшись всунул все на места, подключил ... Тут как раз жена позвонила уже куда-то срочно ехать, я думаю надо проверить все , и сразу же оказывается, что центральный замок не закрывает мою дверь :wallbash: А также абсолютно недвижимы задние стеклоподъемники :wallbash: :wallbash: :wallbash: И тут оказывается я в эту колодочку не поставил специальную фиксирующую планку, которая держит контакты, чтобы они не влазили внутрь колодки, если усика-защелки недостаточно ... В общем лажанулся. Потом пошерудив пальцами прямо через гофру зентральный замок на своей двери все-же оживил, а вот поставить эту планочку до сих пор (это уже с месяц прошло) никак руки не дойдут ...

А что касательно смазывания центральной направляющей стекла - нашел вот это: www.goods.marketgid.com/goods/207/3071508/

Думаю что именно этой смазкой было бы задороже всего ее смазывать. Если кто попробует или уже пробовал, отпишитесь, бо на Украине я такой смазки пока найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я тоже забыл отчитаться по этой "дверной колодке".

поставил я тоже себе, с месяц назад доводчик 4х стёкол (а купил его с пол года назад, всё голову ломал с проходом разъёма).

вобщем начал я с того, что снял дверь нах... но после понял, что этого делать не обязательно. к сожалению не делал фоток, но расскажу на пальцах, там всё не сложно.

1. стягиваем резиновую гофру с разъёма, и видем нашу колодку с проводами (у меня она была уже снята до меня, не известное кол-во лет :) ).

2. ГЛАВНОЕ!!! делаем небольшой инструмент из сталистой проволки диаметром в 1,5-2мм и плющим его на конце в виде отвёртки, порядка 8мм с конца провода. изгибаем с другой стороны ручку. (я в итоге использовал медицинский инструмент с доброй ручкой и такой же загагулиной на конце, плоской изогнутой и сталистой, случайно попался). вобщем этим тонким, плоским инструментом поочерёдно сдавливая со всех четырё сторон (сверху/снизу, слева/справа по центру) отщёлкиваем защёлки в углублении стойки, натягивая разъём за провода наружу. отщёлкиваем всё к центру оси разъёма, т.е. от краёв отверстия стойки. думаю понятно.

3. в итоге акуратно вытаскиваем всю колодку с внутренним разъёмом и жгутом проводов наружу. кстати предварительно снимаем внутренную пластиковую крышку изнутри (под обшивкой порога), и освобождаем жгут с проводами к нашему разъёму.

4. после изъятия, видим защёлку со "вашей" стороны и отжав её разъеденяем папу от мамы (кому это надо конечно). хотя отсоединить её можно впринципе и внутри, ещё не сняв разъём. но вот не зная где она (первый раз) на ощупь трудно сделать. это второй раз я уже спокойно снял её :)

5. в итоге, просунув нужные три провода внутри двери и чрез гофру, я не стал курочить разём (там по сути и нет свободных контактов, и сверлить пустые не так то просто, кто глянет, поймёт) и пропустил эти провода в достаточно свободное окно, где фиксируется защёлка папы в маму. правда при этом разъём становиться как бы "неразборным", но думаю лезть в него ещё 10 лет не придётся.

6. и наконец протянув дальше провода прошедшие колодку, в стойку и внутрь салона, надеваем на разъём резиновую гофру и втыкаем всё обратно в стойку, плотно защёлкнув его на все четыре защёлки.

всё (у меня) стало герметично, акуратно, без извращений.

всем удачи!

если что не понятно изложил, уточняйте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

2. ГЛАВНОЕ!!! делаем небольшой инструмент из сталистой проволки диаметром в 1,5-2мм и плющим его на конце в виде отвёртки, порядка 8мм с конца провода. изгибаем с другой стороны ручку. (я в итоге использовал медицинский инструмент с доброй ручкой и такой же загагулиной на конце, плоской изогнутой и сталистой, случайно попался).

...

Опиши подробней, плз, ибо проблема достать этот разъём актуальна - провод отгнил, а дверь снимать условий нет, летом долго возился, отщёлкнуть разъём изнутри рукой или отвёрткой не получается, а не вынув разъём теперь даже и резинку на место не вернуть...

Чем инструмент принципиально от отвёртки отличается?

Изогнут? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим тут

content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/s-50.jpg

content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/s-51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

При помощи чудо-инструмента, такой-то матери и всех её родственников по женской линии вынул наконец этот разъём.

Правда, полностью его смог вытащить только вынув изнутри ответную часть, защёлку тем же инструментом прижимал. Иначе никак не помещался разъём чтобы вытащить между дверью и кузовом.

Теперь у меня снова работает подсветка луж при открытии двери (сбылась мечта идиота - заменил отгнивший провод) и гофрорезинка стоит как положено на месте, защищает от воды ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

При помощи чудо-инструмента, такой-то матери и всех её родственников по женской линии вынул наконец этот разъём.

Правда, полностью его смог вытащить только вынув изнутри ответную часть, защёлку тем же инструментом прижимал. Иначе никак не помещался разъём чтобы вытащить между дверью и кузовом.

Теперь у меня снова работает подсветка луж при открытии двери (сбылась мечта идиота - заменил отгнивший провод) и гофрорезинка стоит как положено на месте, защищает от воды ;-)

А вот вы мне скажите, догадался ли кто из вас просто открутить ограничитель двери? ;)

На самом деле первый раз я мучился с ним и весьма сильно мучился - там даже 1 см не был бы лишним, а ведь при снятии ограничителя дверь отодвинется от стойки еще эдак сантиметра на 1.5-2 ... Да и подлезть туда будет проще, не говоря о том что пальцами там шерудить.

Вот только открутить лично мне этот болтик на 12 было не так просто, поэтому и отодвигаю все момент очередного снятия этой колодки, чтобы сделать все как надо, но болтик я уже "сорвал", так что и остальное не за горами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

да не зачто! ;) в следующий раз будет куда меньше "родственников" привлечённых к этому делу :D

А вот вы мне скажите, догадался ли кто из вас просто открутить ограничитель двери?

прошу прощения если не обратил внимание на это в прежних постах. ограничитель я откручивал конечно, но это мне ни ни чего не дало (1,5-2см), т.к. представления о конструкции разъёма не имел по началу. по этому и снимал нах... вдерь, дабы изучить всё основательно.

а так да, если снимать разъём с "чудо инструментом", то конечно ограничитель двери надо открутить. немного даёт в развороте двери, но весьма удобней при этом извлекать разъём :)

всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пару дней назад мой малый чудесным образом открыл заднее окно (как-то замкнулись там контакты, чтобы кнопка на открывание работала), а закрыть уже ни он, ни я не смогли ... Сначала хотел влезть в дверь и подать 12В на мотор, но потом решил, что надо просто сделать колодку как следует - нефиг оттягивать дальше.

Благо на улице было +18, хотя уже и вечер и темно, но стал под фонарем и начал ... В общем ограничитель двери не дает не то что нихрена, а АБСОЛЮТНО нихрена :( Нажать на усики колодки получилось изнутри и она вылезла с посадочного места, но мне надо было разъединить разъем полностью. Дело пошло на лад только тогда, когда с каждой петли двери открутил по одному болту полностью и оставшиеся наполовину (уже психанул - хотел полностью дверь снимать), тогда дверь уходит еще вперед и раздвигает разъем на пару сантиметров. Оказалось этого хватило.

Далее уже вытянул на себя колодку, разъединил, в "вилку" поставил фиксирующую пластинку, про которую забыл прошлый раз, защелкнул на место, проверил электрику двери, включив АКБ, потом надел гофру, засунул колодку на место, проверил работоспособность кнопок еще раз и прикрутил дверь. Были сомнения, что не сядет как надо, но хоть в этом свезло ;) - встала точно на место. Кстати, болты у меня были плохо прикручены, т.к. мне эту дверь раньше выставляли и забыли их затянуть как следует. Так что все восстановил, окно закрыл, стеклоподъемники задние активировал, гофра на месте, вода в дырку не течет, подгнившие контакты заменил. В общем теперь все как должно быть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЛОДЦА!

глаза боятся, руки делают! уже не раз говорилось... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...