zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 доброго времени!!!кондор 2.0 cdx! перестал включаться,кондей!!раньше при включении,раздавался характерный щелчок,как от поворотника!сейчас молчит!!!что предпринять!??спс!!!если реле то как его снять и где ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Если минусовая температура, то он и не включится, не хватает давления охлаждающей жидкости (фреона). Может включиться только после прогрева движка, и то не всегда (с повышением температуры давление рабочей жидкости увеличивается). Не трогай реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Если минусовая температура, то он и не включится, не хватает давления охлаждающей жидкости (фреона). Может включиться только после прогрева движка, и то не всегда (с повышением температуры давление рабочей жидкости увеличивается). Не трогай реле. как я понял надо салон до плюсовой темперетуры прогреть?просто он как то заработал!но в салоне тегда плюс был!а ща просто не успевает разогреться!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 как я понял надо салон до плюсовой темперетуры прогреть?? Нет, отсек двигателя. Датчик давления охлаждающей жидкости (фреона) находится там (в отсеке). Если холодно, то давления фреона не хватает для включения, а вот когда прогреется, то газ расширяется (физика, блин) - давление увеличивается и климат (кондёр) может фунциклировать. Не трогай ничего, с потеплением всё нормализуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Если минусовая температура, то он и не включится, не хватает давления охлаждающей жидкости (фреона). Может включиться только после прогрева движка, и то не всегда (с повышением температуры давление рабочей жидкости увеличивается). Не трогай реле. Вот спасибо. А то у меня тоже не включается. Руки чешутся полезть, но "унутринний голос" советует до тепла подождать. Вот зараза -опять прав :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 как я понял надо салон до плюсовой темперетуры прогреть?? Нет, отсек двигателя. Датчик давления охлаждающей жидкости (фреона) находится там (в отсеке). Если холодно, то давления фреона не хватает для включения, а вот когда прогреется, то газ расширяется (физика, блин) - давление увеличивается и климат (кондёр) может фунциклировать. Не трогай ничего, с потеплением всё нормализуется. спасибо!подождём до тепла!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 ...Не трогай ничего, с потеплением всё нормализуется. ага, а мануал рекомендует раз в неделю включать кондей для распределения смазки :derisive: , что делать? может лучше заправить? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 что делать? может лучше заправить? Заправить, конечно, можно. Однако, если изначально фреон был в норме, и сейчас ещё дозаправишь, то представь, что за давление будет при "+" температуре, газ-то расширится и давление увеличится, да и само количество фреона станет больше рекомендуемых для нормальной (стандартной) температуры. IMHO, дождаться, когда в отсеке хорошо прогреется и попробовать включить кондей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Гм,а я на прошлой неделе включал в целях профилактики. Что-то около -20 на улице было. Нормально включился,без всяких посторонних шумов,и светодиодик зелёный загорелся. Правда к тому времени двиг уже порядка 10 мин на холостых работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Нормально включился,без всяких посторонних шумов,и светодиодик зелёный загорелся. Загореться-то загорелся - это не показатель. А вот муфта компрессора щёлкнула и вращаться начала? Что-то больно мало времени, 10 минут, для нормального прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Нормально включился,без всяких посторонних шумов,и светодиодик зелёный загорелся. Загореться-то загорелся - это не показатель. А вот муфта компрессора щёлкнула и вращаться начала? Что-то больно мало времени, 10 минут, для нормального прогрева. солидарен,у меня при минус 25 загорался!!!!а щелчка так и не было!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Кондиционер не работает, если на улице температура ниже -5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 ...Не трогай ничего, с потеплением всё нормализуется. ага, а мануал рекомендует раз в неделю включать кондей для распределения смазки :derisive: , что делать? может лучше заправить? :D Мануал то на корейцев расчитан? А где у них -30 :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Кондиционер не работает, если на улице температура ниже -5. по ходу, да :shok: вчера -15, сегодня -18, попробовал включить кондёр - муфта не срабатывает :fie: а сегодня -1, включаю кондёр - работает :thumbup: . кстати, заметил, что если не включается муфта кондёра, то не включаются и карлосоны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 добавил одно уточнение в предыдущем посте :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 а у меня так и не включился!!! :fie: что делать ждать до тепла или ехать в сервис,на диагностику!!!????и что такое (карлсоны????)вентиляторы что ли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 а у меня так и не включился!!! :fie: что делать ждать до тепла или ехать в сервис,на диагностику!!!????и что такое (карлсоны????)вентиляторы что ли??? Езжай в любой гипермаркет с подземной парковкой или тёплый гараж, авто согрееться и проверишь. Карлсоны - вентиляторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 а у меня так и не включился!!! :fie: что делать ждать до тепла или ехать в сервис,на диагностику!!!????и что такое (карлсоны????)вентиляторы что ли??? Сегодня -2. Проверил -не включился. Не заморачиваюсь -жду плюсовую погоду, что и тебе советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haba-Haba 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 а у меня так и не включился!!! :fie: что делать ждать до тепла или ехать в сервис,на диагностику!!!????и что такое (карлсоны????)вентиляторы что ли??? Сегодня -2. Проверил -не включился. Не заморачиваюсь -жду плюсовую погоду, что и тебе советую. Если без прогрева движка, то и не вкл. А так придётся искать утёчку фреона, так как, скорее всего, нет давления в системе, имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Проверить фреон элементарно -нажать чем-нибудь на золотник под копачком...Да что-то лезть лениво... Да и не нужен кондей пока... Ближе к весне озадачусь (чего раньше времени переживать?)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Парни, забейте на кондиционеры! Ну ежели жарко, то можно и окошко приоткрыть ;) А что до смазки - если муфта скользит, значит она смазана. А все остальное пускай по холоду лучше стоит себе тихонечко - целее будет. Вы мне скажите пожалуйста, где расположено реле дворников? Щелкает вроде где-то под приборами ... Или может оно и вовсе в переключателе находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Парни, забейте на кондиционеры! Ну ежели жарко, то можно и окошко приоткрыть ;) А что до смазки - если муфта скользит, значит она смазана. А все остальное пускай по холоду лучше стоит себе тихонечко - целее будет. Вы мне скажите пожалуйста, где расположено реле дворников? Щелкает вроде где-то под приборами ... Или может оно и вовсе в переключателе находится? С левой стороны, под торпедой, над блоком предохранителей, их там много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Парни, забейте на кондиционеры! Ну ежели жарко, то можно и окошко приоткрыть ;) А что до смазки - если муфта скользит, значит она смазана. А все остальное пускай по холоду лучше стоит себе тихонечко - целее будет. Вы мне скажите пожалуйста, где расположено реле дворников? Щелкает вроде где-то под приборами ... Или может оно и вовсе в переключателе находится? С левой стороны, под торпедой, над блоком предохранителей, их там много. Пасибки, буду рыть ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Вы мне скажите пожалуйста, где расположено реле дворников? Действительно, где реле? Предохранитель, понятно - возле левой ноги водителя блок предохранителей, под крышечкой. Дворники - F12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Так сними обшивку, включи дворники на прерывистый режим и ручонками наощупь, что-это там щелкает :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах