Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Просто я хочу все провода подключить! Чтобы у меня все показывало:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Просто я хочу все провода подключить! Чтобы у меня все показывало:russian: У тебя и так будет все показывать.... Гемор с лишними проводами ИМХО никчему.. У меня подключен комп только к диагностическому разъему... Мой бешеный расход в 15 литров показывает правильно. Ну возможно ради интереса летом подключу провод к форсунке... А то время открытия слишком большое, хотя расход то верный... Датчик температуры наверное действительно лучше в зеркало, я поставил под правое крыло и при прогретом движке пару-тройку градусов накидывает.. Хотя зимой зеркало греется, если подогрев включить. Удачи... за выходные осилишь! :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 К форсунке не обязательно, расход и так считает с ЭБУ по времени впрыска, скорость тоже с ЭБУ - не надо подключать. Теперь про ДУТ - нужен только для того чтобы вручную не устанавливать количество топлива в баке или сколько залил при каждой заправке(что каждый раз делать замудохаешься, да и на заправках наёб..т), а по ДУТу в принципе удобно. Естессно перед этим произвести тарировку-калибровку бака. Но после нёё всё равно показания не особо точные, т.к. калибровка делается по напруге на ДУТе, а напруга всё время одинаковая не будет(включаешь печку, свет, кондёр ну и т.д). А расход у меня показывает отлично - уже два раза делал проверочку до полного бака, так разница оба раза 100-150 грамм, а перед этим два раза заправлялся под пробку для более точного ввода поправки и вводил еёё, так вот-поправкарасхода вышла 59% от того, что показывала сразу после подключения компа. Хоть у меня и комп RI-500, но прошивка у них у всех одинаковая идёт. Штука полезная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Теперь про ДУТ - нужен только для того чтобы вручную не устанавливать количество топлива в баке или сколько залил при каждой заправке(что каждый раз делать замудохаешься, да и на заправках наёб..т)А я всегда почти до полного заправляюсь, а "полный бак" устанавливается, если всего лишь нажать и подержать кнопку "Param". 3 секунды занимает, не так и геморно. :( Но на самом деле ДУТ конечно нужен, просто руки не дошли. :russian: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 А я всегда почти до полного заправляюсь, Не, ну это, конечно хорошо, что есть такая возможность, тут вопросов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Сегодня подключил:russian: +12В, массу, зажигание и габариты брал с проводов магнитолы:drinks: С разьема диагностики только К-линию. Больше ничего не подключал. Показывает вроде все. Пару раз катался по городу и расход за поездку был 10,5л, а второй раз решил погонять и получил 17,5л:birthday: Даже количество топлива в баке вроде верно показывает. Датчик температуры вывел через водительскую сторону в крыло, далее в моторный отсек, мимо АБ и в передний бампер. На ходу температура реальная, а вот когда стоишь, то на 3 врет:drinks: Радуют напоминания: ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ и ВНИМАНИЕ! ГОЛОЛЕД! Словно СМСки на сотовый приходят:russian: Правда есть не точности в показании вольтметра:( Врет на 0,7-0,8В. Скорректировать можно максимум на 0,5В:( И еще один глюк:( Когда включаешь габариты, то БК вместо того чтобы притушить подсветку, как это происходит на магнитоле, наоборот выводит ее на 100% ЯРКОСТИ:( Это наверно вопрос к Multitronics:) :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Насчёт измерения напряжения- если мне не изменяет память,то в мануале написано что оно измеряется на разъёме прибора,и несколько отличается от напряжения бортсети. Поэтому это скорее особенность,нежели неверные показания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Насчет напряжения у меня тоже врет... Думал что то не так вначале.. Поехал в сервис на проверку.. При включении всех потребителей на сервисе показало нижний предел в 13В.. А в это время БК предупредил что у меня 11.5В... Так что показания БК отличается от напряжения сети... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 antey124 А замеряли напряжение наверно на аккумуляторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 antey124 А замеряли напряжение наверно на аккумуляторе. Да.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 А замеряли напряжение наверно на аккумуляторе.+1, в любых электросетях есть потери. На свежих штутгарских немцах вольтметр имеет 3 датчика, 2 из которых расположены на максимальном удалении от акб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Вообще Мультитроникс надо подключать прямо к замку зажигания, на Опеле я подключал прямо к аккумулятору как и усилитель для музыки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Нет, это БК врет! Я к этим же проводам чепляю вольтметр и показывает на много больше! Не уже ли такие большие потери на поводах и шине БК?:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей А. 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Нет, это БК врет! Я к этим же проводам чепляю вольтметр и показывает на много больше! Не уже ли такие большие потери на поводах и шине БК?:drinks: Да, не может там быть такого падения, БК берёт всё ничего :( Я взял питание сразу с колодки диагностики, укоротив шлейф, там тоже есть 12 вольт, цифровиком измерил напряжение на АБ, подкорректировал показания на БК и всё! Жаль градация(0,5в) великовата! Смысл измерения напряжения в том , чтобы оценить состояние системы "АБ+генератор" и её реагирование на смену нагрузок(а их в авто немало). bye: P.S. У меня TC 50UPL :russian: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Как раз таки может он врать! Более того, у меня на машине стоит еще электронный вольтметр с тахометром. Так что мне все равно показания вольт на БК ни к чему:( А кто нибудь может ответить, Почему при включении габаритов яркость дисплея БК становится ярче? Должно быть наоборот:russian: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Отвечу на любые, кроме ДУТ - датчика уровня топлива... сам еще не нашел.А чего его искать! Он на плате панели приборов есть, написано FEEL. ну это понятно что он на плате... надо снимать приборы... а смысл... Этот провод, по схеме, около левой ноги, водителя... почему бы от туда не взять его?, зачем тянуть.. ну так вот по схеме он есть а по факту там другой провод... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 А кто нибудь может ответить, Почему при включении габаритов яркость дисплея БК становится ярче? Должно быть наоборот:angry2: У меня на оборот... мне кажется ты провод габаритов неправильно воткнул куда то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 А кто нибудь может ответить, Почему при включении габаритов яркость дисплея БК становится ярче? Должно быть наоборот:angry2: У меня на оборот... мне кажется ты провод габаритов неправильно воткнул куда то... Я все брал с проводов магнитолы! Габариты идут на магнитолу, у нее дисплей становится тускнее, у родного TANK включается подсветка кнопок, а на БК почему то дисплей становится ярче:rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 А кто нибудь может ответить, Почему при включении габаритов яркость дисплея БК становится ярче? Должно быть наоборот:angry2: У меня на оборот... мне кажется ты провод габаритов неправильно воткнул куда то... Я все брал с проводов магнитолы! Габариты идут на магнитолу, у нее дисплей становится тускнее, у родного TANK включается подсветка кнопок, а на БК почему то дисплей становится ярче:rtfm: на этом проводе напряжение появляется только когда габариты включаются. проверь вольтметром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Так точно!!! Так и есть! А когда выключаешь габариты, то напряжение пропадает. Какие Ваши предположения? И для этого вольтметр не нужен, достаточно лампочки:angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Сегодня скорректировал показания пробега БК и спидометра, чтобы показания км было везде одинаково ( не стремился считать столбы км на трассе, т.к. колеса зимние и летние разные и будет погрешность в измерениях) пришлось прибавить показания на БК на 2%. Теперь пробег на БК и по спидометру одинаков:nono: Но вот что выяснилось, что скорость по спидометру существенно завышается: на БК 90км/ч, а по спидометру 100км/ч:help: Так у всех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Сегодня скорректировал показания пробега БК и спидометра, чтобы показания км было везде одинаково ( не стремился считать столбы км на трассе, т.к. колеса зимние и летние разные и будет погрешность в измерениях) пришлось прибавить показания на БК на 2%. Теперь пробег на БК и по спидометру одинаков:nono: Но вот что выяснилось, что скорость по спидометру существенно завышается: на БК 90км/ч, а по спидометру 100км/ч:help: Так у всех? У меня по спидометру 100км, а БК показывает 95.. при скорости 60км разница 3км.. А после 120км показывает разницу 7км Далее разница постоянна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Но вот что выяснилось, что скорость по спидометру существенно завышается: на БК 90км/ч, а по спидометру 100км/ч:nono: Так у всех? Брехать начинает при скорости выше ~70-80км. Причем я сравнивал с GPS, показания БК и GPS одинаковые были 100км, а на спидометре 110км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 А кто нибудь может ответить, Почему при включении габаритов яркость дисплея БК становится ярче? Должно быть наоборот:nono:Сегодня пришел ответ от Multitronics: Попробуйте при выключеных габаритах выставить комфортную вашу яркость. Включить габариты и выставить желаемую яркость, но ниже первого значения. Сегодня попробую, может получится:help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 А показания км на БК и на скоростемере у вас одинакавое? От этого тоже скорость меняется:nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах