Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Тепловозик

БК Multitronics Vg1031upl.

Рекомендованные сообщения

Чтобы правильный расход был по БК, его совершенно необходимо подключать к форсунке, подключения к диагностическому разъему не хватает. Дело в том, что по OBD II ЭБУ не отдает мгновенный расход, просто нету там такого параметра. Путем долгого пинания инженеров, делавших multitronics, выяснилось, что при настройке мгновенного расхода с ЭБУ на OBD II они считают сферического коня в вакууме, из чисто умозрительных предположений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы правильный расход был по БК, его совершенно необходимо подключать к форсунке, подключения к диагностическому разъему не хватает. Дело в том, что по OBD II ЭБУ не отдает мгновенный расход, просто нету там такого параметра. Путем долгого пинания инженеров, делавших multitronics, выяснилось, что при настройке мгновенного расхода с ЭБУ на OBD II они считают сферического коня в вакууме, из чисто умозрительных предположений.

Прикольно конечно, но лично у меня чисто умозрительный расход, совпадает с практическим, с точностью до литра на бак. Тарировал по инструкции. К тому же никто не мешает подключить как тебе больше нравиться. Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически согласен с BUSH88 :D : БК - это блажь, ИМХО :derisive:

что можно с помощью его, можно и с помощью старого дедовского способа: ручки и блокнота, и калькулятора (если не в уме считать :crazy: ), я с авто всё делаю сам: меняю, ремонтирую, регулирую и прочее :buba:, а затем пишу в блокнотик: дату, пробег и что делал. как стану богатым, куплю новую тачку :icon_cool: , вот тогда под капот лезть не буду (наверное). также пишу в файлик excel расход на бензин и пробег: дату, сумму (с 01.10.2009 файлик веду, такие деньги ушли :shok: ), объём, цена считается сама, где заправился (АЗС и №ТРК), пробег на момент заправки и марку бенза (92 или 95).

вопрос: может БК показать график работы лямбда-зонда (чтобы узнать, сколько жить ему осталось), есть ли SRS или обманка, показать когда клапан EGR открыт и прочее подобное? нет? так нафиг он? показать, что есть ошибка: есть и джекичан! :bye: а саму ошибку считать и скрепкой можно, благо не часто это надо и не трудно :lol2:

а сколько стоит хороший БК, ИМХО, я лучше стойки Каябы поставлю вперёд, а не что-то подешевле, ибо всё равно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver прав. Чем машина проще, тем лучше. Электростеклоподъемники - блажь, ABS- чушь собачья, гидроусилитель - для инвалидов, электрозеркала - для безруких, а АКПП и круизконтроль для лентяев. За маршрутник вообще надо к стенке ставить. Что бы не было таких выпендривающихся уродов. Я бы на его месте пошел бы еще дальше. Отказался бы от одежды и машины. Выстрогал бы дубину и пошел бы охотится с ней на зверей, что бы есть сырое мясо. А че раньше так предки и жили, правда недолго, зато романтики сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...зато романтики сколько.

нисколько не вижу романтики в K-line адапторе и его использовании :fie:

я электронщик-любитель, покопался в нете, нашёл схемы этих девайсов, выбрал одну простенькую, но по отзывам рабочую, поехал на рынок купил деталек на двадцать рублей :lol2: , собрал, подключал к компу и осциллографу - вроде хард работает, но софт ещё не грузил - не нужен: авто и так работает - зачем мешать :nono:

а АКПП сюда зря приписал: она реально помогает ехать постоянно, а БК нужен для чего: чтобы расход считать, да температуру знать с точностью до 1град?

PS, иногда приходится суммировать-отнимать четырёхзначные числа в уме. это романтично, гламурно или как? :derisive: но сейчас не модно :fie: а уж запомнить, что через n-тыкм. поменять какой-либо девайс на своей клаве я могу и без компа :bye:

PPS, а по теме: я бы БК купил - "чтоб было", да денег жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы правильный расход был по БК, его совершенно необходимо подключать к форсунке, подключения к диагностическому разъему не хватает. Дело в том, что по OBD II ЭБУ не отдает мгновенный расход, просто нету там такого параметра. Путем долгого пинания инженеров, делавших multitronics, выяснилось, что при настройке мгновенного расхода с ЭБУ на OBD II они считают сферического коня в вакууме, из чисто умозрительных предположений.

То есть тупо провод под капот и на форсунку!? К какой клемме на форсе? А в настройках девайса ЭБУ поменять на форсунку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тупо провод под капот и на форсунку!? К какой клемме на форсе? А в настройках девайса ЭБУ поменять на форсунку?

Зачем так далеко? ;-) Я на разъем ЭБУ воткнул. На выход на первую форсунку. Проводок под панелью протащить существенно проще, чем из салона под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: может БК показать график работы лямбда-зонда (чтобы узнать, сколько жить ему осталось), есть ли SRS или обманка, показать когда клапан EGR открыт и прочее подобное? нет? так нафиг он? показать,

Значения с лямбды, MAP, ДМРВ, ДПДЗ, градусника (не того, что на приборке, а того, который в ЭБУ), длительности впрыска, обороты (по форсунке), УОЗ, скорость (по ЭБУ, а не то, что на приборке) ну, и все расчетные характеристики, которые из этого можно сделать. Этого мало?

Единственное, чего мне не хватает - это усредненные параметры не по времени поездки, а плавающие средние по последнему интервалу времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значения с лямбды

лямбда не постоянное по времени напряжение выдаёт, а пульсирующее, как раз в такт выхлопам их цилиндров (видел график когда тестировали), вот как раз форма этого графика и может сказать: сколько этому датчику жить осталось :rtfm: но чтобы посмотреть график нужен компьютер (не БК) :derisive:

да, уговорили, речистые - нужен БК, не зря же во все современные авто его ставят штатно :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда не постоянное по времени напряжение выдаёт, а пульсирующее, как раз в такт выхлопам их цилиндров (видел график когда тестировали), вот как раз форма этого графика и может сказать: сколько этому датчику жить осталось :rtfm: но чтобы посмотреть график нужен компьютер (не БК) :derisive:

да, уговорили, речистые - нужен БК, не зря же во все современные авто его ставят штатно :thumbup:

Разумеется. БК выдает мгновенное значение раз в секунду. Либо можно сделать усредненное по этой секунде. Надо сказать, что на компе ты тоже получишь не сильно бОльшую точность, ну, например, раза 4-5 в секунду (это определяется собственно интерфейсом и ЭБУ). Чистую лямбду ты получишь только снимая данные прямо с нее. Но этого в большинстве случаев и не надо, надо только видеть, что ламбда скачет, и среднее по времени. Чтобы понять, как это работает, смотри графики на чиптюнер.ру

Никто не уговаривает ;-) Просто мне он пригождался сильно. И моему окружению тоже.

Примеры:

1. На заправке не закрутили крышку бака - ошибка адсорбера, остаовился, закрутил.

2. После заправки загорелся чек - ошибка лямбды. Плохой бензин, сбросил, забил.

3. По температуре видно, что при новом термостате он открывается на 7 градусов раньше - поменял градусник ;-) Расход на поллитра меньше ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тупо провод под капот и на форсунку!? К какой клемме на форсе? А в настройках девайса ЭБУ поменять на форсунку?

Зачем так далеко? ;-) Я на разъем ЭБУ воткнул. На выход на первую форсунку. Проводок под панелью протащить существенно проще, чем из салона под капот.

:lol2: :lol2: :lol2: Не, замучу с демонтажем ветрового стекла! Или открою тему "Как сверлить лобовое стекло :wallbash: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно недавно нарисовался новый глюк - при включении нагрузок (свет, кондей, вентилятор), бк переставал считывать показания с к-линии. Напруга в такие моменты падала до 12.5-13v. Начал искать плохой кантакт. Нашел - в заводском обжиме проводов массы на акб. Потеря была 0.8v на корпусе и 0.3v на двиглде. Хоть разработчик и утверждал о работоспособности прибора и при 9v, но видимо эта потеря вносила помехи в считывание параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите поправки для МК RIF-500 по расходу топлива, а то уж больно маленький расход выходит. Если смотреть накопительный раход, то выходит 236 км проехал, а расход на эти 236 - 17,5 литров. Если пересчитать на сотню выходит около 7 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите поправки для МК RIF-500 по расходу топлива, а то уж больно маленький расход выходит. Если смотреть накопительный раход, то выходит 236 км проехал, а расход на эти 236 - 17,5 литров. Если пересчитать на сотню выходит около 7 литров.

Да, есть такой косячек, расход занижает, нужно колибровку делать по мануалу. Хотел сделать, но потом забил, чет заморочек много, далить, поездить, долить, посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что интересно - в среднем расход получается заниженным, если по форсунке, а если с ЭБУ - вроде похоже на правду.

хотя мгновенный расход по форсунке правильней смотреть.

я калибровку не делал, вручную подобрал ;-) получилась поправка +14.

хочешь - попробуй поставь такую поправку вручную для начала, посмотри на результат, если что - подкорректируешь.

ну, или самостоятельно калибровку делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с калибровкой? Делается, собственно, в 2 заправки - приезжаешь, доливаешь до верха, сбрасываешь параметры поездки. Выезжаешь бак, доливаешь до верха - говоришь, сколько налил. Все...

А определение расхода по ЭБУ - сферический конь в вакууме, по OBD2 эта инфа не отдается. Борткомп применяет собственную эвристику, чтобы посчитать расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с калибровкой?

...

Совершенно ни в чём, просто так само получилось как-то :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с калибровкой? Делается, собственно, в 2 заправки - приезжаешь, доливаешь до верха, сбрасываешь параметры поездки. Выезжаешь бак, доливаешь до верха - говоришь, сколько налил. Все...

А определение расхода по ЭБУ - сферический конь в вакууме, по OBD2 эта инфа не отдается. Борткомп применяет собственную эвристику, чтобы посчитать расход.

+1

Для точности корректировки 3-4 заправки! У меня поправка 63 :shok: , но на заправке офигеваеш, +- 1литр :thumbup: В начале я негативно относился к данному прибору, сначала зае.... подключать, потом корректировать по книжке которая взрывала моск. А потом с инета скачал краткое руководство, и подружился с данной коробочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что за 4 месяца я подметил какой примерно расход. При заправке 25 литров бензы машинка проезжает 200-210 км, а потом загорается лампа. если посчитать то на сотню выходит 12,5 литров. Я в бортовике вчера поставил эталонный расход 12,5- проверю что да как, потом отпишусь.

На холостом ходу при прогретом моторе какой расход у вас. У меня комп дает 0,6-0,7 л/ч. Я подключил ДУТ и датчик скорости к приборной панели к соответствующим местам. форсунку не подключал пока, так как с эбу вроде подходят значения (при торможении двигателем время открытия форсунки 0,00 млс). Еще интересует ваше время окрытия форсунок на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заправке 25 литров бензы машинка проезжает 200-210 км, а потом загорается лампа.

Чувствую,скоро ждать тему "проблемы с бензонасосом на Леганзе" или нечто похожее.Самому-то как,уютно с пустым баком кататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более зимой. Конденсат там всякий... Я его, правда, никогда не видел :crazy: но народ стращает... Правда, я меньше чем с полбаком не езжу :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый БК ПРЕСТИЖ 77 видели, американок опять обидели, или у производителя умных нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что по поводу холостого хода?

Про мало бензы не желаю слушать. Когда лампа резерва загорается в баке 5-7 литров. А шобы вы ахнули на БМВ Х5 2008 года топливный рекомендуют менять раз в 10000, а там топливный фильтр сразу с насосом в баке находится и вместе меняются. Прозрел когда колбу фильтра разбил, с фильтра гамула черного цвета выливалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу при прогретом моторе какой расход у вас. У меня комп дает 0,6-0,7 л/ч.

Маловато.. У меня 1.6 и показывает 0.8-0.9л. Средний расход за 50тыс. 8.1л/100км. Мнгновенный расход считает эбу, на форсу не подключал. Расход верен - от заправки до заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу при прогретом моторе какой расход у вас. У меня комп дает 0,6-0,7 л/ч.

Маловато.. У меня 1.6 и показывает 0.8-0.9л. Средний расход за 50тыс. 8.1л/100км. Мнгновенный расход считает эбу, на форсу не подключал. Расход верен - от заправки до заправки.

1,5 RI-500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...