veresk_27 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Привет всем!!! Подскажите кто знает, задние колеса немного люфтят, около 1,5 - 2 мм по верху покрышки, подшипники новые. Если подтягиваю до устранения люфта, зажимается шайба под корончатой гайкой, боюсь перетянуть (старый так и умер, вопя ). Как быть? Так можно оставить? На майские еду в белгородскую область, так что время поджимает ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Привет всем!!! Подскажите кто знает, задние колеса немного люфтят, около 1,5 - 2 мм по верху покрышки, подшипники новые. Если подтягиваю до устранения люфта, зажимается шайба под корончатой гайкой, боюсь перетянуть (старый так и умер, вопя ). Как быть? Так можно оставить? На майские еду в белгородскую область, так что время поджимает ))) на эсперо вроде подвеска как на нексии, на задней оси конические подшипники следовательно их можно протягивать гайкой, я просто вывешивал колеса на домкрате и затягивал до тех пор пока не исчезнит люфт, и не достигнется постоянство вращения колеса без заклинивания, вращение придавал рукой, как на велосипеде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Привет всем!!! Подскажите кто знает, задние колеса немного люфтят, около 1,5 - 2 мм по верху покрышки, подшипники новые. Если подтягиваю до устранения люфта, зажимается шайба под корончатой гайкой, боюсь перетянуть (старый так и умер, вопя ). Как быть? Так можно оставить? На майские еду в белгородскую область, так что время поджимает ))) Шайба должна проворачиваться жалом отвертки, затянуть моментом 25Нм, далее отпускать до момента, пока шайбу не начнет проворачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veresk_27 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Шайба должна проворачиваться жалом отвертки, затянуть моментом 25Нм, далее отпускать до момента, пока шайбу не начнет проворачиваться. Вот так и сделал, только в положении когда шайба начала двигаться, то не совпадают отверстия под шплинт, отпустил еще капельку и появился люфт. Собственно вопрос, а можно ли так оставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Думаю лучше подтянуть, тк. с люфтом у тебя подшипник быстрей раскатает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Думаю лучше подтянуть, тк. с люфтом у тебя подшипник быстрей раскатает. Если при небольшом ослаблении подшипника появляется люфт, это скорее всего от того, что он доживает свои лучшие годы. В этом случае прав коллега надо подтянуть подшипник до устранения люфта, но чтобы колесо не клинило, свободно вращалось и ездить до тех пор пока подшипник не помрет. Переодически его проверяя и прислушиваясь к характерному гулу который укажет на смерть подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рукодел 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Шайба должна проворачиваться жалом отвертки, затянуть моментом 25Нм, далее отпускать до момента, пока шайбу не начнет проворачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Думаю лучше подтянуть, тк. с люфтом у тебя подшипник быстрей раскатает. Если при небольшом ослаблении подшипника появляется люфт, это скорее всего от того, что он доживает свои лучшие годы. В этом случае прав коллега надо подтянуть подшипник до устранения люфта, но чтобы колесо не клинило, свободно вращалось и ездить до тех пор пока подшипник не помрет. Переодически его проверяя и прислушиваясь к характерному гулу который укажет на смерть подшипника. очень хороший совет для почти умершего подшипника, а ведь у него новые. А ваще не стоит перетягивать, а стоит немного проехать, а потом уже и устранить этот люфт после прикатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Ну так скорей всего автор поставил новые подшипники, а через некоторое время при проверке обнаружил люфт, что вполне нормально (всмысле не люфт, а его появление), немножко подтянуть и проблема исчезнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Ну так скорей всего автор поставил новые подшипники, а через некоторое время при проверке обнаружил люфт, что вполне нормально (всмысле не люфт, а его появление), немножко подтянуть и проблема исчезнет. Ну блин нужно внимательно сообщения в теме читать!!!! Действительно с новыми так бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veresk_27 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Действительно подшипники новые, туда доеду и перед обратной дорогой посмотрю ))) Всем спасибо большое, С праздником )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Новую тему открывать не буду, спрошу здесь. В машине на большой скрости гудит как в самолете. Как я понимаю, помер или помирает какой-то подшипник. Вопрос-какой?Из салона я определить не могу-шум+гул смешивается, и не понятно от какого колеса гудит. Как проверить? если к примеру задние подшипники вытащить- на вид можно что-то определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Long 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Новую тему открывать не буду, спрошу здесь. В машине на большой скрости гудит как в самолете. Как я понимаю, помер или помирает какой-то подшипник. Вопрос-какой?Из салона я определить не могу-шум+гул смешивается, и не понятно от какого колеса гудит. Как проверить? если к примеру задние подшипники вытащить- на вид можно что-то определить? Присоединюсь к вопросу, мучает аналогичная проблема. Еще, на задней оси, немного ест резину с внутренней стороны. Куда в первую очередь смотреть, и чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Новую тему открывать не буду, спрошу здесь. В машине на большой скрости гудит как в самолете. Как я понимаю, помер или помирает какой-то подшипник. Вопрос-какой?Из салона я определить не могу-шум+гул смешивается, и не понятно от какого колеса гудит. Как проверить? если к примеру задние подшипники вытащить- на вид можно что-то определить? передние ступичные подшипники я сменил, думал пропадет гул, ан нет..остался. Задние колеса вывесил -люфта нет, вращаются нормально - шума указывающего на помирание задних подшипников не обнаружил. Что делать и не знаю. Шруз вот помирает - может от его кончины стот гул? Больше вариантов у меня нет. Может как-то по-другому проверить задние подшипники?? Что делать, подскажите, пожалуйста. :bad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Long 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Еще, есть подозрения на сайлент-блоки (задней балки). Езжу не быстро, по устойчивости ничего сказать не могу, но если им совсем плохо - такой эффект как гул может проявляться? (Мысль просто в чем - если резине сайлент-блока там совсем хана - имеем контакт железо-железо и от колеса все вибрации и неровности дороги идут сразу на кузов.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 У меня тоже был гул сзади на высоких скоростях и при плавных поворотах на скорости. В вывешенном состоянии ни гула ни люфтов небыло. Подшипник купил пол года назад и только в воскресенье с отцом поменяли. Когда вынули старый подшипник и посмотрели на ролики - некоторые из них оказались очень неровными, как будто коррозия съела. Вобщем, делов на час-проблем особых нет, запрессовывали кольца молотком через медяшку. Вообщем ребята, учитывая стоимость наших подшипников (осенью было 560р за комплект) меняйте не думая. Если непонятно где гудит-скорее всего гудят оба. Продавец в магазе говорил что для дэу эти подшипники-расходный материал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Long 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Когда вынули старый подшипник и посмотрели на ролики - некоторые из них оказались очень неровными, как будто коррозия съела. Вобщем, делов на час-проблем особых нет, запрессовывали кольца молотком через медяшку. Там веть два подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Там веть два подшипника. Да вы настоящий гуру!!! :D Хотя к чему этот коммент-я так и не понял. Я вроде по-русски написал-"запресовали кольца"-во множественном числе. И если-б их там было не 2 а 10 - то все равно смысл сообщения не поменялся-бы. В идеале конечно запрессовывать безударным методом, но это при наличии приспособлений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Long 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Когда вынули старый подшипник... запрессовывали кольца... Подшипник, кольца. Чуть чуть подробнее можно? О каких кольцах идёт речь? "10" - уплотнение, нужно запрессовывать? "14" - стопорная шайба, с ней есть грабли? Да вы настоящий гуру! Отнюдь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 запрессовываются кольца в которые вставляются подшипники. Тебе надо будет старые выбить а новые вставить. Вобщем ты сними, увидишь и все поймешь - разговоров больше... Там все просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Long 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 запрессовываются кольца в которые вставляются подшипники. Тебе надо будет старые выбить а новые вставить. Вобщем ты сними, увидишь и все поймешь - разговоров больше... Там все просто. Угу, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Шайба должна проворачиваться жалом отвертки, затянуть моментом 25Нм, далее отпускать до момента, пока шайбу не начнет проворачиваться. Вот так и сделал, только в положении когда шайба начала двигаться, то не совпадают отверстия под шплинт, отпустил еще капельку и появился люфт. Собственно вопрос, а можно ли так оставить? Не можно, а нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах