Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Severus

Дерганье и потеря мощности

Рекомендованные сообщения

Воздух влияет на мощность мотора но не на столько критично чтобы трои ла . Обычно ночью или в дождь чувствуется дурь, чем больше влажность воздуха тем сильнее происходит взрыв в камере сгорания :-) но на холостые жара ни как влиять не будет , на разгон вялость но не значительна:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 3 свечки залиты а одна черная думаю это клапан прогорел , нужно попытаться прогреть мотор и проверить компресси ю именно в том горшке где черная свечка . На холодную компрессия будет в норме а на горячею трещина расширяется на тарелке клапана и из за этого косяк свечи будет заливать ,если бензин попадает на лямда зонд ,а он точно попадает, то вскоре датчик выйдет из строя . Датчик лямда зонд очень не любит бензин почему и нужно отключать питание при проверке компрессии. Из опыта

Если 3 свечки залиты, а одна черная, то это говорит о том, что 3 свечки залиты, а одна черная. Поясни, как прогоревший клапан влияет на заливку других свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко . Впрыск форсунки рассчитан на обороты двигателя то есть на холостых определеный впрыск в цилиндра при закрытом дроселе когда один цилиндр отказывает , происходит максимальная нагрузка на рабочие цилиндра естественно двигатель не рассчитан на такую нагрузку ,тем самым происходит процесс нарушения топливной смеси из за чего их заливает ,а та которая черная - идет перепуск воздуха , нарушение впрыска ,косяк с компрессией - из за клапанов не плотного прилегание седла ,или трещины. Но трещину только на горячею можно проверить .то есть завел двигатель с чистыми свечками , мотор нормально работает как двигатель нагрелся - вибрация дерганье мотора , четкая работа двигателя это когда на мотор ставишь стакан с водой без косяков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нарушении любого датчика или топливной системы - свечи должны быть однородного цвета или одинаково мокрые , если одна свечка отличается от других цветом более черным нагарам то это признак от убитой свечки до более дорогого ремонта но болезнь должна пройти при лечении этого цилиндра , более опытный доктор найдет и вылечит . Я вообще боюсь в сервисы обращаться .что угодно могут наплести и почти везде на бабки разводят ,и с умным лицом НУ ЭТО ТЯЖЕЛЫЙ РЕМОНТ и тянут время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а может это как то связанно с жарой?Сейчас утро уже 22'С,а днем вообще парилка...Авто быстро нагревается,если открыть крышку бензобака-пары валят дуром...может это как все влияет?

ну, как вариант - жара. Вот только у нас вчера было +27 вечером, а сегодня утром +18 всего... Тут че-то другое. Выходные впереди, мабудь удастся часик на автомобильку выделить - тады и разберусь че к чему.

Хотя подозрение у мну есть на РХХ - как будто он свое не отрабатывает на скорость открытия/закрытия, а в итоге - переобогащенная/обедненная смесь и движок в ступоре. Это один из 150 мульёнов вариантов :)

У мну вчерась, когда машинка резко скинула обороты, а я на катастрофически близкое расстояние приблизился фейсом к лобовому (оч сильно дернуло), при попытке исправить положение "тапкой в пол" эффект получил обратный - авто чуть не захлебнулось. Т.е., на лицо проблема некорректного смесеобразования.

Думаем дальше, что влияет на смесь: датчик темп.воздуха, датчик темп.охлаждайки, ДПДЗ, лямбда, МАР сенсор... и РХХ.

Ежели смесь корректна, то может не воспламеняться, а это: свечи, бронепровода, катушка... либо "плавающий" контакт где-то в высоковольтной цепи.

Ежели датчики не врут, а с ВВ цепью все нормуль, то останется грешить на кака-бензин с водой.

Итого, неслабый такой перечень для поиска причины брыканья...

Ну и на крайняк - мож коню просто ласки захотелось, погладить нужно, слово доброе сказать? :)

Ребята датчик холостого хода только на холостых может косячить ,а с того момента как авто начинает ехать этот датчик отключается - а включается датчик скорости . Обиднение или обогащение смеси регулируют датчик лямда зонд ,датчик воздуха ,датчик температуры двигателя , это основа системы блока ЭБУ . Еще один момент датчик скорости должен отключать топливо в момент когда допустим вы разогнались и двигателем делаете торможение то есть до сотни разогнался и не выключая скорость скидываете газ пока авто катится не должно быть рывков то есть от мотора должна быть тишина , принцип? датчик коленвала показывает что двигатель работает , датчик скорости показывает что авто катится и в момент сброса газа датчик скорости отключает форсунки до того момента пока вы на газ не нажмете , при всей этой операции датчик холостого отключен потому что датчик скорости включен все очень просто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что то я маленько "не догоняю"...а если я разогнался с горки,еду накатом на нейтралке-получается РХХ отключен,датчик скорости включен,на газ не нажимаю,выходит форсунки не распыляют-так и мотор заглохнуть должон???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что то я маленько "не догоняю"...а если я разогнался с горки,еду накатом на нейтралке-получается РХХ отключен,датчик скорости включен,на газ не нажимаю,выходит форсунки не распыляют-так и мотор заглохнуть должон???

при таком процессе естественно отключиться датчик скорости и включится датчик холостого система ЭБУ определит что вы на нейтральной скорости катитесь .то есть скорость авто и обороты двигателя , но при маленькой скорости и с включенной скоростью будет работать по принципу датчика скорости то есть 1200-1000 об . Мы проверяли на моей машине и на хендае акцент подключали комп ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент датчик скорости должен отключать топливо в момент когда допустим вы разогнались и двигателем делаете торможение то есть до сотни разогнался и не выключая скорость скидываете газ пока авто катится не должно быть рывков то есть от мотора должна быть тишина , принцип? датчик коленвала показывает что двигатель работает , датчик скорости показывает что авто катится и в момент сброса газа датчик скорости отключает форсунки до того момента пока вы на газ не нажмете , при всей этой операции датчик холостого отключен потому что датчик скорости включен все очень просто .

ни в коем случае! Никто ничего не отключает. Форсунки перекрываются только в режиме "продувки цилиндров" - это когда нажимаешь полный газ при заглушенном двигателе и начинаешь его крутить стартером.

Когда же ты во время езды бросаешь газ, форсунки ни в коем случае не перекрываются. Все немного сложнее и интереснее (кстати, абсолютно без разницы, стоит при этом машина, или едет ;) ) :

Итак, датчик оборотов КВ знает, на каких оборотах работает двигло. Датчик расхода воздуха показывает, сколько подается воздуха. Подача топлива (время открытия форсунки) рассчитывается в основном из этих 2-х параметров, делая поправку на показания Датчика температуры ОЖ, а также четко разделяя режимы работы двигателя, такие как "Разогрев двигателя", "Нормальная работа", "Аварийная работа" , "Кик-даун"....

Плавное нажатие/отпускание Газа ведет к увеличению/уменьшению показаний расхода воздуха - подача топлива корректируется соответствующим образом.

Полное или резкое отпускание газа точно также приводит к корректированию подачи топлива. Причем, что самое противное, оно прекращается не резко и конечно-же не полностью, а ступенчато. Это легко можно видеть на сканере при диагностике: при отпускании газа например с 5-ти тыс.оборотов, "установленные" обороты сразу ставятся 3500, при падении фактических оборотов до 4000, "устанавливаются" 2300 ... Чем ближе к ХХ, тем чаще меняются "установленные" обороты. Т.е. если у тебя двигатель к примеру раскручен до 3000 оборотов и ты отпускаешь газ, форсунки льют топлива столько, сколько лили бы , будь у тебя на тахометре 2300, пока не опустятся где-то до 2500 ("установленные" обороты меняются с некоторым опережением) ... Надеюсь я доступно объяснил ;)

Именно поэтому, когда газуешь на месте и отпускаешь резко газ, двигатель затихает не сразу, а плавно. Маховик естественно имеет инерцию, но при резком прекращении подачи топлива и он остановится куда быстрее, чем мы имеем в стоке. Яркий пример тому современные "япошки" - при отпускании газа они затихают практически мгновенно. Это происходит конечно-же из-за уменьшения весов движущихся частей двигателя, но и "мозги" тут тоже на многое влияют - у них более точно рассчитаны дозировки подачи топлива и Угол опережения зажигания при снижении оборотов, чем в наших двиглах. Но даже у них форсунки не прекращают подачу топлива, а лишь существенно ее снижают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу япошек с моторами MIVEK очень мало знаю , знаю что много электроники и электроная система впрыска или газараспределения точно не могу сказать но вроде там стоят муфты на распредвалы . :-) ну это ладно отдельная тема ,ну я спорить и доказывать не буду во многом вы правы , на двух авто проводили эксперименты ,при помощи компов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу япошек с моторами MIVEK очень мало знаю , знаю что много электроники и электроная система впрыска или газараспределения точно не могу сказать но вроде там стоят муфты на распредвалы . :-) ну это ладно отдельная тема ,ну я спорить и доказывать не буду во многом вы правы , на двух авто проводили эксперименты ,при помощи компов .

Муфта распредвала - это все бирюльки ... функционал не сложнее детской инерционной машинки ;) Единственное ради чего это делается - меняется момент открытия клапанов относительно положения поршня в зависимости от оборотов двигателя, а точнее давления масла. Хотя благодаря этому действительно можно настроить двигатель на еще более точную работу.

Электронная система газораспределения применяется пока что только на Формуле-1, да некоторых "отверточных" машинах - это когда вместо распредвала, клапана открываются соленоидами. Именно благодаря ей двигатель Формулы-1 может менять так быстро обороты в своих офигелых пределах. Но пока это и весьма дорого (хотя уже вполне надежно) в плане запчастей, и нереально дорого в плане ПО (программного обеспечения) такого двигателя, сами понимаете почему ;)

Ну а электронная система впрыска (хотя все инжекторы есть по себе электронными системами впрыска) - это сейчас ты наверное делаешь акцент когда форсунки брызгают не во впускной коллектор вместе с подачей воздуха, как у нас, а прямо в цилиндр в уже сжатый к этому моменту эдак до 5 атм., а то и более, воздух? Такая система называется "Непосредственным впрыском" и позволяет более точно управлять работой двигателя посредством топливоподачи, да и топливо используется эффективней, т.к. лучше распыляется. Проблема в том, что к форсункам куда более жесткие требования нежели к нашим предъявляются.

Япошки круче наших машин в другом. Несмотря на то, что наши двиглы гораздо точнее и лучше ТАЗопрома, все равно у них есть определенные допуски и припуски. В этих пределах необходимо обеспечить их гарантированную работу. Вот потому-то, в частности, и обороты при отпускании газа падают куда медленнее чем на япона-мобиле - все из-за допусков при производстве двигателя. У японцев параметры куда строже, благо производственные мощности могут гарантировать такую точность. Потому и припусков меньше, а значит и настройки можно сделать более точные. Вроде все просто, а вот и нет ... В принципе взять конкретный двигатель Леги и его можно как следует настроить даже не используя никаких дополнительных приблуд и он станет и эластичнее и мощнее и при этом экономичнее, но нет у нас таких "мозгов", которые бы эти занимались как следует, да гарантию на свои работы давали. А ведь это и есть Чип-Тюнинг в чистом виде ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще япошки вместо свечей планируют ставить лазеры большой мощности, т.к. при размерах новых ДВС свечи ставить некуда... так что мы с Леганзами скоро будем чувствовать себя обладателями древностей.

Можно и Люфтганзу сделать экономичнее, мощнее и эластичнее современных моделей, но только окупятся ли затраты? У нас тут один чудак вложил порядка 400 килорублей в "копейку". Машина, конечно, шикарная получилась, но что с ней потом делать?! Тем более, что наши депутаты придумали новшество - ограничить максимальный срок эксплуатации авто - теперь на машинах старше 20-ти лет ездить будет нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята мне интересно с вами беседовать тема интересная ,но не как не могу решить проблему с авто , зайдите пожалуйста может кто что подскажет на мои вопрос с ГБЦ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне уже есть, что сказать. Знакомый мастер поставил под подозрение катушку зажигания. Я попробовал поставить свою катушку на другую Нубиру - работает. На чужой катушке моя машинка подтраивала. Затем методом исключения вычисляли какой цилиндр хуже работает, после чего вкрутили в 1-й старую свечу и машина заработала стабильно (ставили чужой провод на первый цилиндр - без изменений). За 2 дня эксплуатации было 2 момента, когда обороты на холостом падали (с троением), 1 раз на светофоре и второй также во время остановки. При движении машина не дёргалась. Отсюда 2 вопроса:

- могут ли быть свечи виной троению, если они прошли всего 4 тыс.

- почему падали обороты ХХ? Регулятор ХХ? Нужно его почистить или ещё какую профилактику ему сделать? Или это всё же свечи(стоят NGK)?

Ну и заодно спрошу, какие симптомы при грязном дроссельном узле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда 2 вопроса:

- могут ли быть свечи виной троению, если они прошли всего 4 тыс.

- почему падали обороты ХХ? Регулятор ХХ? Нужно его почистить или ещё какую профилактику ему сделать? Или это всё же свечи(стоят NGK)?

Ну и заодно спрошу, какие симптомы при грязном дроссельном узле?

Тебе при продаже кто-нибудь давал руку на отсечение, что это самые что ни есть японские НЖК ? Наверняка нет ;) Можно долго рассусоливать на эту тему, но проще говоря, если свеча поддельная, она может не работать и с самого начала, может сдохнуть через 1000 км или 3000 км - это уже лотерея - кому как везет.

Есть диагностический стенд, где свечу проверяют под давлением. Чтобы ответить на твой вопрос проще всего им воспользоваться ... Если б вопрос стоял только в свече, посоветовал бы купить новые свечи и не морочиться.

Свеча - первый подозреваемый при троении двигателя.

Если двигатель троит, значит в одном из цилиндров либо нет топлива, либо нет искры, чтоб его поджечь. Ну это так грубо и обобщенно, но для "начала" сойдет. Так вот, предположим что нет искры : катализатор "унюхивает" несгоревший бензин, сообщает об этом "Мозгам", которые и снижают его подачу - двигатель глохнет, потом "Мозг" чувствует по показаниям других датчиков , что двиг таки глохнет и начинает исправлять положение ...

Я уже писал раньше, как организован сброс оборотов - когда "газ" отпущен и обороты падают, где-то в районе 1300-1400 , двигатель уже устанавливает УОЗ и подачу топлива, как при 800 оборотах, поэтому как только обороты упадут ниже 800, а то и 750 , "мозг" соображает, что что-то не так, но это все мгновения, поэтому пока он сообразит, что там делать и начнет исправлять ситуацию, обороты могут упасть до 300-400, что критично в плане того, что он может заглохнуть ... да в принципе даже должен - на оборотах ниже 400 уже недостаточное давление масла - "мозг" может принять решение заглушить двигло из-за показаний датчика давления масла.

В общем двигатель ведет себя очень адекватно для сложившейся ситуации.

Надеюсь не сильно запарил своими долгими объяснениями? ;)

Засранный дроссельный узел может себя и не сильно проявлять, а если и проявляет, то по-разному ... , не сильно, но по-разному. Рекомендую не заморачиваться вопросом - может ли быть виной тому или иному засранный дроссельный узел, а просто взять его и аккуратно вымыть, чтобы исключить все возможные баги хотя бы из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, спасибо за подробные разъяснения, как ребёнку, для меня самое то!

Мне продавец сказал, что NGK перестал возить из-за ухудшения их качества. Возможно, я купил аналоги NGK)

Свечи нужно менять.

Насчёт провала оборотов при остановке на светофоре, к примеру. Один или больше цилиндров работают с пропуском, в катализатор попадает несгоревшее топливо, мозги уменьшают подачу топлива из-за якобы перелива и при сбросе газа топлива становится недостаточно и двигатель начинает глохнуть, всё это усугубляется плохим поджигом в некоторых цилиндрах и сопровождается троением? Я правильно понял?

А что насчёт РХХ? Может быть он причастен к чрезмерному падению оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, спасибо за подробные разъяснения, как ребёнку, для меня самое то!

Мне продавец сказал, что NGK перестал возить из-за ухудшения их качества. Возможно, я купил аналоги NGK)

Свечи нужно менять.

Насчёт провала оборотов при остановке на светофоре, к примеру. Один или больше цилиндров работают с пропуском, в катализатор попадает несгоревшее топливо, мозги уменьшают подачу топлива из-за якобы перелива и при сбросе газа топлива становится недостаточно и двигатель начинает глохнуть, всё это усугубляется плохим поджигом в некоторых цилиндрах и сопровождается троением? Я правильно понял?

А что насчёт РХХ? Может быть он причастен к чрезмерному падению оборотов?

Во-первых, дело не в катализаторе ;) Это устройство без обратной связи - оно просто дожигает несгоревшее топливо. "Нюхает" выхлопные газы Лямбда-зонд - именно он "рассказывает" "мозгам" про избыток кислорода в выхлопных газах (недаром Лямбду также зовут датчиком кислорода), когда топливо не сгорает. Т.е. сколько при этом топлива в выхлопных газах Лямбде неизвестно, однако достоверно известно, что от избытка топлива Лямбда выходит из строя.

В целом ты написал все правильно, по крайней мере как я это понимаю ;)

РХХ исполнительный механизм - это шаговый двигатель, меняющий подачу воздуха в воздушный коллектор, когда дроссельная заслонка полностью закрыта ... Это всего-навсего "подсос" - воздушная заслонка, если проводить аналогию с карбюратором. Только если там подача топлива была напрямую связана с открытием/закрытием этой заслонки, тут подача топлива осуществляется отдельно форсунками ... Так или иначе, ЭБУ (Электронный Блок Управления = "мозг" ;) ) достоверно узнает о неработоспособности РХХ, если он совсем не двигается, или двигается о-о-о-чень медленно. Как правило ухудшение работы РХХ, связанное с постепенной засранностью обнаруживается вручную, нежели по показаниям диагностического компьютера ...

Т.е. к чему это я все - он может тоже быть виноват в чрезмерном падении оборотов, потому что недостаточно быстро отрабатывает команды ЭБУ ..., но это маловероятно. Да к тому-же его помыть труда особого не составляет, когда моется дроссельный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как самому прочистить форсунки?

Читать форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна форсунка была не рабочая. двигатель глох и дергался промывка не помогла. заменил правда все 4 на оригинал. сразу машынка стала ехать резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил вчерась на комп.диагностику. Последнюю неделю машинка самостоятельно и без видимых причин может заглохнуть: стоит тарахтит-тарахтит, потом - опля, заглохла. В движении, видать, та же песня ибо бывает подергивается нехило... И описанную где-то на форуме потерю мощности после 2 тыщ. оборотов тоже испытал на себе - давишь газ, а машина туго-туго обороты набирает.

Итог: сканер показал, что все у меня путем, датчики не сбоят и т.п. (хотя в процессе сканирования машина тупо заглохла :)), бензонасос выдает свое положенное при любых режимах... Единственное, это время открытия форсунок - иногда наблюдаются непонятные задержки до 2 млс (на графике сканера хорошо видны). Диагност задумчиво ответил, что причина их "неуловима и загадочна...". Поэт, мля.

Ну, будем ездить, пока совсем не заглохнет :) Люфтганза - полна сюрпризов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "сюрпризов",ты прав Фантасма.Леганза,в переводе с корейского-"звук тишины",правда,дляКондоров этот термин не подходит.А сам корень слова "лега",уж очень похож на "лего"-что с латинского "я собираю",а про датские конструкторы знаете уже.Так,что многие изменения на наших авто приветствуются и одобряются-Дерзайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,начала вчера троить машина!Приехал домой и посмотрел свечи-в 4 цилиндре свеча с нагаром и черная.Поставил другую свечу-начала работать нормально и искра есть.Сегодня на пол-пути домой заглох и так 3 раза,еле заводил!Приехал домой и снова в 4-м цилиндре уже новая свеча засрана.В чем может быть проблема?Катушку осенью менял,провода месяц назад.Если проблема с катушкой то за 2 года 3-я катушка как-то многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2,0l? Тогда посмотри первую свечу, они работают вместе. Может быть высоковольтный провод косячит (шьет на корпус). Если с электрикой все в порядке, тогда смотри механику. Пока так можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Первая отличная.На корпус не пробивает,смотрел в темноте да и провода новые совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые провода - не значит хорошие ... к сожалению. То-же касается и свечей. Самое простое и действенное - возьми тестер и померяй сопротивления проводов и модуля зажигания. МЗ меряется парно - он даже визуально разделен на 2 половинки. Результаты можешь выложить сюда - посмотрим.

Катушку надо брать исключительно фирменную, или искать именитых заменителей по отзывам и параметрам. Лично я довольно много слышал отзывов, что много левака среди катушек встречается, а от Ланосов хотя на Легу и подходят, но они не ходят нифига на наших двиглах. Детально в этом вопросе не разбирался, поэтому все что от себя могу порекомендовать - бери фирменный МЗ с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...