Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
olegf1

Подшипник ступицы

Рекомендованные сообщения

Мне трудно спорить с "детьми компьютерной эры" :D Просто я описал, что неоднократно делал и на Москвичах, и на Сьере, да и на Леге пришлось....Если, конечно, никаких слесарных навыков за плечами нет - тогда только на сервис (Ох, и обдерут они Вас, если догадаются, что руки из тазового пояса растут :cray: )

Конечно, каждый делает как умеет и как ему удобнее.

Но все таки как правильнее будет?

ЗЫ Скажи мне честно, любят подшипники удары молотка или нет?

Если тупо долбить во внутреннюю обойму -накроется однозначно.....А если через проставку аккуратненько без перекосов в наружную -то что с ним будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно спорить с "детьми компьютерной эры" :D Просто я описал, что неоднократно делал и на Москвичах, и на Сьере, да и на Леге пришлось....Если, конечно, никаких слесарных навыков за плечами нет - тогда только на сервис (Ох, и обдерут они Вас, если догадаются, что руки из тазового пояса растут :cray: )

Конечно, каждый делает как умеет и как ему удобнее.

Но все таки как правильнее будет?

ЗЫ Скажи мне честно, любят подшипники удары молотка или нет?

Если тупо долбить во внутреннюю обойму -накроется однозначно.....А если через проставку аккуратненько без перекосов в наружную -то что с ним будет?

+1 медные молотки или медные чушки рулят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...первым делом-гайка ступицы,потом гайки колеса,поддомкратить,колесо снять,дальше шаровую-3 болта на балке,стойки 2 болта(тоже придется)и крепежи тормозных шлангов на стойке снять.Если правая сторона-повернуть малехо на право и тихонько "выбивать",если плохо идет-через доску молотком,левая сторона аналогично...и замеряй размер подшибника..

А скажи мне, Жека, как ты собираешься выбивать подшипник не выбив ступицу и не сняв стопорное кольцо? А по поводу подшипника: в магазе спросили у меня "паспортные" данные моей Леги, посмотрели в катологе и предложили на выбор несколько подшипников оджного и того же размера (естественно), но разной цены :crazy: Кстати, мой зять в райцентре Тульской области для с воей "бочки" поступает также....Неужели в славном Челябинске у продавцов железа нет катологов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно спорить с "детьми компьютерной эры" :D Просто я описал, что неоднократно делал и на Москвичах, и на Сьере, да и на Леге пришлось....Если, конечно, никаких слесарных навыков за плечами нет - тогда только на сервис (Ох, и обдерут они Вас, если догадаются, что руки из тазового пояса растут :cray: )

Конечно, каждый делает как умеет и как ему удобнее.

Но все таки как правильнее будет?

ЗЫ Скажи мне честно, любят подшипники удары молотка или нет?

Если тупо долбить во внутреннюю обойму -накроется однозначно.....А если через проставку аккуратненько без перекосов в наружную -то что с ним будет?

+1 медные молотки или медные чушки рулят))

Да ненадо там ничего медного!!!!! Старый подшипник выбивается подходящей по диаметру трубой (он, конечно, рассыпется, но чего его жалеть?) А новый сажаешь через опрвку из наружного кольца старого подшибника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни руки у меня на месте-- голова вроде тоже-- но пресс не вариант ваще(тока если ваще не пойдет) я просто не пойму порядок действия-- на рисунок сижу смотрю а чо в каком порядке откручивать и как отводть я не пойму-- в названиях не силен-- но делал такую операцию раньше на 8-9 ладах по замене подшипников ступицы передней-- просто трухаю то что откручу ченибудь не то или как вы грите привод разделиться на запчасти-- просто по рисунку номерки порядка действия поставте чо откручивать а чего нет- большего и не надо будет-- смелее полезу-- просто мне сначало надо померять какой там подшибник по наружке а уж потом снова собирать и после покупки нужного подшипника снова разбирать уже для замены оных на обоих ступицах

просто на 8-9 такая операция если быть внимательным даже чаще всего обходиться без последующего стенда схода развала.. а как тут я хз-- я к японцам прывык-- там никаих развалов не надо в большинстве машин-- меняй чо хочеш в подвеске и ходовой

но на 8-9 я точно знаю какой подшипник брать а ту я уже запутался-- по каталогам получается что такие подшипники стоят на 10 моделях лад и на нексиях дэу и на ланосах и все это подшипник передней ступицы-- вот еще диалема брать не меряя(обратно у нас не примут если не те куплю) а цена вороса от 1200 до 2800 за пару( прада если скажут что 10 подходят-- поставлю их немецкие -- правда они всего 540 рублей штука

Читаем сообщение №66....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я и отписал процесс действий до стопорного кольца и подшибника...я же подшибники ступиц не менял ни "разу",а полуоси снимал когда сальники менял.И нижнюю чашку короба снимал-интересно было куда привода "втыкаются"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поперечный рычаг открутил только шаровую из поворотного кулака. Вывел бы шаровую из кулака, достал бы внешний шрус из ступицы. Поперечный рычаг снова вставил в поворотный кулак и стопорнул его болтом на кулаке не закручивая и смело игрался бы с подшипником. Замечу сразу что если отсоединять поперечный рычаг от кулака и больше ничего не крутить в ходовой то развал схождение можно не делать. А если поперечный рычаг демонтировать полностью, то развал не минуем. Имхо после замены подшипника я бы все равно делал развал. Полуось рассыпется только в триподе, внешний шрус так просто не разобрать там стопорное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы мучаетесь? Снимайте поворотный кулак и выпрессовывайте подшипник на здоровье. Он всего на 2-х болтах крепится к стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не мучаемся у мну на работе есть набор оправок для замены подшипника на месте и поэтому пресс вариант который увеличит время работы и трудозатраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да я тоже так думал-одну верхнию гайку шаровой откручу и ВСЕ-граната "вылезет"...не тут то было-пришлось те 3 болта(что к балке) откручивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да я тоже так думал-одну верхнию гайку шаровой откручу и ВСЕ-граната "вылезет"...не тут то было-пришлось те 3 болта(что к балке) откручивать...

Можно было шаровую рулевого наконечника выбить и было тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да я тоже так думал-одну верхнию гайку шаровой откручу и ВСЕ-граната "вылезет"...не тут то было-пришлось те 3 болта(что к балке) откручивать...

Можно было шаровую рулевого наконечника выбить и было тебе счастье.

Что обычно и делается.

Тем более например у меня шаровые еще родные и на клепках =).

я к японцам прывык-- там никаих развалов не надо в большинстве машин-- меняй чо хочеш в подвеске и ходовой

На сколько я знаю на всех машинах можно за счет болтов амортизатора изменять развал колес.

Так что если их тронул - будь готов к процедуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к японцам прывык-- там никаих развалов не надо в большинстве машин-- меняй чо хочеш в подвеске и ходовой

На сколько я знаю на всех машинах можно за счет болтов амортизатора изменять развал колес.

Так что если их тронул - будь готов к процедуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю на всех машинах можно за счет болтов амортизатора изменять развал колес.

Так что если их тронул - будь готов к процедуре.

На Ксюхах и Эсперах, развал вообще не регулируется, так как его параметры заданы при изготовлении кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю на всех машинах можно за счет болтов амортизатора изменять развал колес.

Так что если их тронул - будь готов к процедуре.

На Ксюхах и Эсперах, развал вообще не регулируется, так как его параметры заданы при изготовлении кузова.

На Легах тоже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ нее поставь риску на болтах и никакой развал не нужен на японцах-- тем более он у них ваще у всех японок плавающий

Про это и писал в общем то.

У них просто зеленая зона развала обычно достаточно большая. А так все там есть, и в большинстве случаев настраивается как на леганзе, те по 70 кг на передние сиденья и подгоняем значения в зеленую зону.

На Легах тоже.....

И сзади и спереди там все регулируется. Сзади вообще если поставить под два регулируемых рычага можно делать что угодно.

ЗЫ Вот на французах цирк. Там всё выставляется в зависимости от того на сколько просела подвеска...

ЗЗЫ На леге, кстати, чисто японская подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску на Леге делал экс-шеф-конструктор BMW,иPORSHE Ульрих Бец,японом и не пахнет,они сами все стянули(в свое врем70-80е)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску на Леге делал экс-шеф-конструктор BMW,иPORSHE Ульрих Бец,японом и не пахнет,они сами все стянули(в свое врем70-80е)

А можно ссылку на источник, интересно почитать.

Просто я где-то читал что проектировкой подвески занимались специалисты Lotus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще нарыл,конструкцию шасси и двигатели нового поколения заказали-британской инжиниринговой компании VORSING :rtfm: АВТОМОБИЛИ МИРА 2002(третий рим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, по описанию ЗВУКА ничего сказать не возможно...Это спецы слушать должны....Но когда у подшипника разваливается сепаратор (а это довольно частая причина у "навернувшегося" подшипника), ширики начинают перекатываться все группой (в нормальном состоянии сепаратор их на своем месте держит, а без него они "в кучу сбиваются"). Вот тогда и может возникнуть рокочуще-шмякующийся звук. А определить отходивший свое подшипник тоже не сложно- на вывешеной машине вращаешь колесо....Е сли подшибник накрылся -будут посторонние звуки и, может быть закусывающее сопротивление вращению...

привет всем ! сегодня поехал в гараж(потеплело немного) проверять задний правый подшипник. Опишу процедуру: 1 Снял колесо, 2Покрутил, подергал ступицу вверх вниз,вправо влево,3 Монтеровочкой разжал колодки (тормоза дисковые),чтобы тормозной диск не "ширкал"о колодки 4 Посмотрел,подергал втулки и все тяги Итог: ничего не обнаружил! Потом повторил процедуру только с колесом, одинаково разницы никакой!поехал в шиномонаж проверили баланс и все оказалось в норме! когда в шиномонтаже колесо осматривали с внутренней стороны колеса обнаружили не равномерный износ протектора по всей окружности и что самое интересное износ как сказали в шиномонаже "В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ", т.е. тут съело,а там нет и так по всей окужности! И что за проблема неизвестно ??? Может кто знает ,что нужно сделать и проверить?Одна надежда на всеми любимый форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравномернй (шахматный) износ -часто следствие неправильного схода. У нас на Легах задняя подвеска регулируемая. Может, имеет смысл проверить/отрегулировать заднюю подвеску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравномернй (шахматный) износ -часто следствие неправильного схода. У нас на Легах задняя подвеска регулируемая. Может, имеет смысл проверить/отрегулировать заднюю подвеску?

согласен! а "чавкание" "биение"из-за этого может быть?А сход-развал планировал на апрель месяц делать , но перед этим мероприятием хотел это "чавкание" "биение" убрать,но в чем причина неизвестно. А деньги на "ветер "кидать не охота что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску на Леге делал экс-шеф-конструктор BMW,иPORSHE Ульрих Бец,японом и не пахнет,они сами все стянули(в свое врем70-80е)

А можно ссылку на источник, интересно почитать.

Просто я где-то читал что проектировкой подвески занимались специалисты Lotus.

Я тоже читал про Lotus, тормозная система на передней оси японская, на задней немецкая, двигатель переделан из 2 литрового опелевского австралийским подразделением GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравномернй (шахматный) износ -часто следствие неправильного схода. У нас на Легах задняя подвеска регулируемая. Может, имеет смысл проверить/отрегулировать заднюю подвеску?

согласен! а "чавкание" "биение"из-за этого может быть?А сход-развал планировал на апрель месяц делать , но перед этим мероприятием хотел это "чавкание" "биение" убрать,но в чем причина неизвестно. А деньги на "ветер "кидать не охота что-то!

Еще б понять, что ты под "чавканьем-биением" подразумеваешь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравномернй (шахматный) износ -часто следствие неправильного схода. У нас на Легах задняя подвеска регулируемая. Может, имеет смысл проверить/отрегулировать заднюю подвеску?

согласен! а "чавкание" "биение"из-за этого может быть?А сход-развал планировал на апрель месяц делать , но перед этим мероприятием хотел это "чавкание" "биение" убрать,но в чем причина неизвестно. А деньги на "ветер "кидать не охота что-то!

Еще б понять, что ты под "чавканьем-биением" подразумеваешь......

"чавкание и биение" это звук от колеса . как-будто колесо бьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...