Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
olegf1

Подшипник ступицы

Рекомендованные сообщения

Конечно, по описанию ЗВУКА ничего сказать не возможно...Это спецы слушать должны....Но когда у подшипника разваливается сепаратор (а это довольно частая причина у "навернувшегося" подшипника), ширики начинают перекатываться все группой (в нормальном состоянии сепаратор их на своем месте держит, а без него они "в кучу сбиваются"). Вот тогда и может возникнуть рокочуще-шмякующийся звук. А определить отходивший свое подшипник тоже не сложно- на вывешеной машине вращаешь колесо....Е сли подшибник накрылся -будут посторонние звуки и, может быть закусывающее сопротивление вращению...

Это да. Но бывает и другое - например, сепаратор остается целым, но деформируется (или протачивается, черт ее знает) обойма. У меня, например, на правом заднем колесе (конические подшипники) есть люфт небольшой в вертикальной плоскости, но никакого люфта в горизонтальной. Я так подозреваю, что единственное, что может вызвать такой эффект, это проточка внешней обоймы. Что и понятно - в вертикальной плоскости нагрузки существенно выше, чем в горизонтальной. При этом никакого шума при вращении колеса еще нет. Люфт был замечен 1.5 года назад, продолжаюна блюдение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на переднем колесе когда сдох подшипник, наблюдался гул, начиающийся от 70 км/ч, приходилось музыку делать погромче и расход бензина вырос на 1-1.5 л. причем не было люфтов никаких, и в подшипнике было все целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на переднем колесе когда сдох подшипник, наблюдался гул, начиающийся от 70 км/ч, приходилось музыку делать погромче и расход бензина вырос на 1-1.5 л. причем не было люфтов никаких, и в подшипнике было все целое.

ребята если я все правильно понял на леганзах задний подшипник не меняется,а меняется полностью вся ступица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот четверг поехал в сервис к друзьям разбираться с глючащей сигналкой, а пришлось менять подшипник. Колесо болталось как будто колесные болты раскрутились. Странно, что гула никакого не было. Подшипник купил первый попавшийся за 850 рублей, производства Корея, т.к. до дома было километров 70 и я не рискнул ехать с таким колесом искать что-либо более крутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, по описанию ЗВУКА ничего сказать не возможно...Это спецы слушать должны....Но когда у подшипника разваливается сепаратор (а это довольно частая причина у "навернувшегося" подшипника), ширики начинают перекатываться все группой (в нормальном состоянии сепаратор их на своем месте держит, а без него они "в кучу сбиваются"). Вот тогда и может возникнуть рокочуще-шмякующийся звук. А определить отходивший свое подшипник тоже не сложно- на вывешеной машине вращаешь колесо....Е сли подшибник накрылся -будут посторонние звуки и, может быть закусывающее сопротивление вращению...

...а еще взять весящее колесо двумя руками по горизонтали и сильно дергать-трясти(левой во внутрь,правой на себя и наоборот),потом также по вертикали-люфта не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто нибудь путне чо скажет чо с подшибниками передних колес леганзы-- в сборе или отдельно можно менять( у меня кореец) а то на прикол встану ибо я нуб в этих иномарках(на машине ездит жена) сам предпочитаю 08(отвертка молоток плоскогубцы и пару ключей-- и все можно отремонтировать на ходу и доехать хоть к черту на кулички)

на леганзе шум сильный с гудением с правой передней оси(начинается где то с 50 км в час-- люфта на вывешенном колесе не обнаружил- но есть странность-- при входе в плавный правый поворот шум фактически исчезает а при левом шум сильнее чем на прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

на леганзе шум сильный с гудением с правой передней оси(начинается где то с 50 км в час-- люфта на вывешенном колесе не обнаружил- но есть странность-- при входе в плавный правый поворот шум фактически исчезает а при левом шум сильнее чем на прямой

стало быть, сдох правый передний подшипник.

меняется отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

на леганзе шум сильный с гудением с правой передней оси(начинается где то с 50 км в час-- люфта на вывешенном колесе не обнаружил- но есть странность-- при входе в плавный правый поворот шум фактически исчезает а при левом шум сильнее чем на прямой

стало быть, сдох правый передний подшипник.

меняется отдельно.

спасибки а аналоги которые в постах выше можно выбирать? и можно ли поменять их самому в гараже(инструмент есть) или какой то особенный инструмент нужен ??(просто ненавижу наших дядей в сервисах-- есть один путевый мастер-- но он сам меня пошлет наверняка так как знает что собрать и разобрать я могу сам любую машину по ходовке и по двиглу .............но тока я лентяй))))-- не разбираюсь тока в электрике и электронике) и что лучше сначало промерять как нибудь подшибник или можно точно заказывать по каталогу просто( корейка обслуживалась в сервисах у прежнего хозяина- у него деньги всегда есть машину держал долго как экспонат воспоминаний о начинании своего бизнеса и первой машины ваще своей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хз как он меняется, у меня условий для ремонта нет, поэтому такое делать отдаю мастерам - благо, есть достаточно добросовестный человек с руками из нужного места. сам ковыряю только то, что можно сделать в полевых условиях - электрику да достижимое из-под капота.

что по части аналогов - по ххху полазь, выбор есть.

только Optimal не бери - г.. в красивой упаковке, ставил - хватило на 10 тыс.

оригинальный номер 94535253.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хз как он меняется, у меня условий для ремонта нет, поэтому такое делать отдаю мастерам - благо, есть достаточно добросовестный человек с руками из нужного места. сам ковыряю только то, что можно сделать в полевых условиях - электрику да достижимое из-под капота.

что по части аналогов - по ххху полазь, выбор есть.

только Optimal не бери - г.. в красивой упаковке, ставил - хватило на 10 тыс.

оригинальный номер 94535253.

спасибочки(за инфу)-- бум разбираться дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

на леганзе шум сильный с гудением с правой передней оси(начинается где то с 50 км в час-- люфта на вывешенном колесе не обнаружил- но есть странность-- при входе в плавный правый поворот шум фактически исчезает а при левом шум сильнее чем на прямой

стало быть, сдох правый передний подшипник.

меняется отдельно.

спасибки а аналоги которые в постах выше можно выбирать? и можно ли поменять их самому в гараже(инструмент есть) или какой то особенный инструмент нужен ??(просто ненавижу наших дядей в сервисах-- есть один путевый мастер-- но он сам меня пошлет наверняка так как знает что собрать и разобрать я могу сам любую машину по ходовке и по двиглу .............но тока я лентяй))))-- не разбираюсь тока в электрике и электронике) и что лучше сначало промерять как нибудь подшибник или можно точно заказывать по каталогу просто( корейка обслуживалась в сервисах у прежнего хозяина- у него деньги всегда есть машину держал долго как экспонат воспоминаний о начинании своего бизнеса и первой машины ваще своей))

А какие проблемы?...Вывещиваешь машину -откручиваещь ступичную гайку -вытаскиваешь привод -круглогубцами снимаешь стопорную шайбу и через подходящую по диаметру трубу лупишь по обойме кувалдой. Бывает -выходит...Бывает -вылеьает внутренняя обойма подшипника. Тогда через трубу диаметром чуть меньше диаметра внешней обоймы опять таки выбиваешь...Трубой лучше чем просто выколоткой, т.к. если бить выколоткой по краям -обойму перекосит и заклинит. Можно элементарным съемником: длиный болт -под головку болта толстую шайбу,чтобы ей за обойму зацепилось. С другой стороны ступицы кольцо диаметром чуть больше диаметра наружной обоймы. Под нее тоже толстая шайба и, конечно, гайка...Крутишь гайку и первая толстая шайба (под головкой болта) полшипник на себя и вытаскивает. Запресовать тоже этой приспособой можно. Только под головку болта шайбу большего диаметра (чтоб в ступицу не проваливалось). а под шайбу с гайкой -старое внешнее кольцо/обойму из под подшипника...Но я запрессовывал всегда молотком через старое кольцо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьак то все верно-- спасибо! руки вроде на месте попробуем(за это не бьют) у меня проблема то не ошибиться с покупкой подшибника на корейца-- а то я тут почитал и запутался вплоть до того есть ли там ваще сьемный подшибник..... вот это основная проблема-- и если есть что точно по размерам каталогов он или мож как тут некоторые писали у одних подходит у других неподходит. ведь могет такое быть что на корейце могет оказаться ходовка от американца или наоборот...... вот почему и спрашиваю как подмеряться перед тем как заказывать подшибники ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, забыл добавить (вчера почему-то не мог вечером на сайт вылезти).....Для того, чтобы вывести из ступицы привод в сборе, нужно открутить шаровую опору. Это даст нам возможность отвести в сторону поворотный кулак и привод выйдет....И второе: прежде чем выбивать подшипник, нужно выбить ступицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, забыл добавить (вчера почему-то не мог вечером на сайт вылезти).....Для того, чтобы вывести из ступицы привод в сборе, нужно открутить шаровую опору. Это даст нам возможность отвести в сторону поворотный кулак и привод выйдет....И второе: прежде чем выбивать подшипник, нужно выбить ступицу...

черрт а чуток с картинками можно поподробнее?? порядок действий--- а то у меня так-- сила есть а ума как всегда не хватило.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, забыл добавить (вчера почему-то не мог вечером на сайт вылезти).....Для того, чтобы вывести из ступицы привод в сборе, нужно открутить шаровую опору. Это даст нам возможность отвести в сторону поворотный кулак и привод выйдет....И второе: прежде чем выбивать подшипник, нужно выбить ступицу...

черрт а чуток с картинками можно поподробнее?? порядок действий--- а то у меня так-- сила есть а ума как всегда не хватило.....

Сними кулак в сборе со ступицей и отвези туда где есть гидравлический пресс, пусть они тебе перепрессуют подшипник.

Так будет правильнее и меньше шансов что-нибудь сломать, а также нарваться на повтор операции через 5000-10000 км.

Подшипник - только оригинал.

Нужно открутить два болта амортизатора, затяжку шаровой, рулевой наконечник и ступичную гайку.

Привод желательно зафиксировать, а то может разобраться.

Если не хочешь делать сход-развал, то пометить как был прикручен аммортизатор, но ИМХО лучше сделать.

Кроме всего прочего, если умер один подшипник, то скорее всего второй не в лучшем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий у нас не ищет легких путей :crazy: Повторяю: открутил ступичную гайку, открутил "щар" и вывел полуось, изнутри вышиб ступицу, снял стопрное кольцо и вышиб подшипник. Почистил от грязи (если есть) посадочное место под новый подшипник и аккуратненько, через внешнею обойму старого подшипника запрессовал новый. Поставил на место кольцо, едел ступицу, вставил полуось, поставил на место шар....Можно, конечно, отдать на сервис...Сделают....Это когда "деньги ляжку жгут"..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий у нас не ищет легких путей :crazy: Повторяю: открутил ступичную гайку, открутил "щар" и вывел полуось, изнутри вышиб ступицу, снял стопрное кольцо и вышиб подшипник. Почистил от грязи (если есть) посадочное место под новый подшипник и аккуратненько, через внешнею обойму старого подшипника запрессовал новый. Поставил на место кольцо, едел ступицу, вставил полуось, поставил на место шар....Можно, конечно, отдать на сервис...Сделают....Это когда "деньги ляжку жгут"..... :D

Вопрос чем запрессовать/выпрессовывать? Кувалдой?

Это опасно с моей точки зрения, тем более человек не знает как разобрать.

Тем более перепрессовать подшипник если все принешь будет стоить копейки.

ЗЫ Просто у меня подшипник пошел только при нагрузке под 4-5 тонн и запрессовывается он с усилием 1-2 тонны.

ЗЗЫ Пресс для меня легкий путь - у соседа в гараже стоит +).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно спорить с "детьми компьютерной эры" :D Просто я описал, что неоднократно делал и на Москвичах, и на Сьере, да и на Леге пришлось....Если, конечно, никаких слесарных навыков за плечами нет - тогда только на сервис (Ох, и обдерут они Вас, если догадаются, что руки из тазового пояса растут :cray: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно спорить с "детьми компьютерной эры" :D Просто я описал, что неоднократно делал и на Москвичах, и на Сьере, да и на Леге пришлось....Если, конечно, никаких слесарных навыков за плечами нет - тогда только на сервис (Ох, и обдерут они Вас, если догадаются, что руки из тазового пояса растут :cray: )

Конечно, каждый делает как умеет и как ему удобнее.

Но все таки как правильнее будет?

ЗЫ Скажи мне честно, любят подшипники удары молотка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не спортесь вы, бывает по разному кому как. у одного кувалдой легко вышел, а у кого и пресс выдавливает аж стреляет. Я разного повидал, было пару раз что от гайки ступичной одно только название, а остальное ржавчина. и скользящие молотки ломались, а ступица так и не снималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни руки у меня на месте-- голова вроде тоже-- но пресс не вариант ваще(тока если ваще не пойдет) я просто не пойму порядок действия-- на рисунок сижу смотрю а чо в каком порядке откручивать и как отводть я не пойму-- в названиях не силен-- но делал такую операцию раньше на 8-9 ладах по замене подшипников ступицы передней-- просто трухаю то что откручу ченибудь не то или как вы грите привод разделиться на запчасти-- просто по рисунку номерки порядка действия поставте чо откручивать а чего нет- большего и не надо будет-- смелее полезу-- просто мне сначало надо померять какой там подшибник по наружке а уж потом снова собирать и после покупки нужного подшипника снова разбирать уже для замены оных на обоих ступицах

просто на 8-9 такая операция если быть внимательным даже чаще всего обходиться без последующего стенда схода развала.. а как тут я хз-- я к японцам прывык-- там никаих развалов не надо в большинстве машин-- меняй чо хочеш в подвеске и ходовой

но на 8-9 я точно знаю какой подшипник брать а ту я уже запутался-- по каталогам получается что такие подшипники стоят на 10 моделях лад и на нексиях дэу и на ланосах и все это подшипник передней ступицы-- вот еще диалема брать не меряя(обратно у нас не примут если не те куплю) а цена вороса от 1200 до 2800 за пару( прада если скажут что 10 подходят-- поставлю их немецкие -- правда они всего 540 рублей штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...первым делом-гайка ступицы,потом гайки колеса,поддомкратить,колесо снять,дальше шаровую-3 болта на балке,стойки 2 болта(тоже придется)и крепежи тормозных шлангов на стойке снять.Если правая сторона-повернуть малехо на право и тихонько "выбивать",если плохо идет-через доску молотком,левая сторона аналогично...и замеряй размер подшибника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...первым делом-гайка ступицы,потом гайки колеса,поддомкратить,колесо снять,дальше шаровую-3 болта на балке,стойки 2 болта(тоже придется)и крепежи тормозных шлангов на стойке снять.Если правая сторона-повернуть малехо на право и тихонько "выбивать",если плохо идет-через доску молотком,левая сторона аналогично...и замеряй размер подшибника..

тоесть в принципе тоже самое что и на 9 и 8-- и что привод распадется бояться не надо??

мой скайп zoom777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...незнаю ,тезка,как на 8-9моделях-Кондор первая моя машина.Хотя у мну и небыло автомеханических навыков-ни чего там не "развалиться",пыльники главное "не порви"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...незнаю ,тезка,как на 8-9моделях-Кондор первая моя машина.Хотя у мну и небыло автомеханических навыков-ни чего там не "развалиться",пыльники главное "не порви"...

спасибо!! короткий исчерпывающий ответ и никой лишней болтовни-- будем пробовать!! а то гул все сильнее и сильнее уже стал после 30 км в час проявляться

много возился уже с кондором??? мож по скайпу спишемся раскажеш об опыте эксплутации?

мой скайп zoom777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...