Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mixa

Замена жидкости гидроусилителя

Рекомендованные сообщения

Лизать палец не нужно?
Это для гурманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Посоветуйте жидкость ГУР для Ланоса? Сильно гудит, хотя уровень и не изменился с момента покупки, но вид у жидкости не очень, хочу поменять. Не знаю заводскую марку. Какую залить? Спасибки!!!

что значит "вид у жидкости не очень" ? Открываешь крышку бачка, макаешь туда палец, достаешь и рассматриваешь на свет - если чистая и без частичек чего-либо, то не морочишься по крайней мере с маслом. А вот ежели наоборот, то сперва надо определить, откуда там частички чего-либо появились, а уж потом заниматься заменой АТФ

Кстати у меня гидрач нормально работает, но когда год назад (или чуть меньше) менял жидкость, то просто офигел от того сколько грязи было в старой. Так что менять ИМХО стоит. Благо это не шибко дорого по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Посоветуйте жидкость ГУР для Ланоса? Сильно гудит, хотя уровень и не изменился с момента покупки, но вид у жидкости не очень, хочу поменять. Не знаю заводскую марку. Какую залить? Спасибки!!!

Любой декстрон 2 бери, не ошибешся. Возьми лучше два флакона что бы можно было промыть. Благо он по 200 рублей всего. А вообще гудит не хороший симптом.

А я себе сегодня Castrol за 300 налил. Не люблю что попало да по дешевле в свою любимую заливать.

Ну а по Ланосу, соглашусь декстрон2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Посоветуйте жидкость ГУР для Ланоса? Сильно гудит, хотя уровень и не изменился с момента покупки, но вид у жидкости не очень, хочу поменять. Не знаю заводскую марку. Какую залить? Спасибки!!!

Любой декстрон 2 бери, не ошибешся. Возьми лучше два флакона что бы можно было промыть. Благо он по 200 рублей всего. А вообще гудит не хороший симптом.

А я себе сегодня Castrol за 300 налил. Не люблю что попало да по дешевле в свою любимую заливать.

Ну а по Ланосу, соглашусь декстрон2

А вот CASTROL рекомендует для Ланоса в ГУР "CASTROL ATF TQ DIII", как ты на это смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот CASTROL рекомендует для Ланоса в ГУР "CASTROL ATF TQ DIII", как ты на это смотришь.

Я бы удивился, если б Кастрол порекомендовал кому-нибудь куда-нибудь лить какой-нибудь Мобил или Шелл ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто менял на нубире1 ? Напишите попунктно, плиз. А то вариант с постепенной заменой путем долития новой в бачек не катит, т.к. трубка от бачка у нас идет только одна и сразу на рейку... Никакой обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто менял на нубире1 ? Напишите попунктно, плиз. А то вариант с постепенной заменой путем долития новой в бачек не катит, т.к. трубка от бачка у нас идет только одна и сразу на рейку... Никакой обратки.

Сори, натупил. Таки два шланга. Смотрел по сумеркам, не заметил нижний... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту жидкость решила поменять на 87 тыс км. Купила универсальную американскую какую-то, самую крутую что была в магазе :icon_cool: , на ней ни слова по-русски. Купила 2 бутылки - в общей сложности около 1.6 литров обе -на случай если придется промывать, хотя продавец говорил мне и 900мл хватит за уши. А уже когда делали - выяснилось что для промыва надо минимум 1л 900мл. То есть промыть не хватило. Как сливали - сняли хомут со шланга - слили и все. В итоге жидкость эта как была темная - так и осталась, хоть туда и залили целый бачок свеженькой полупрозрачной, но того, что осталось в шлангах хватило чтобы испортить всю бочку меда(((.

Руль до этого был ок, то есть изменений вообще не заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту жидкость решила поменять на 87 тыс км. Купила универсальную американскую какую-то, самую крутую что была в магазе :icon_cool: , на ней ни слова по-русски. Купила 2 бутылки - в общей сложности около 1.6 литров обе -на случай если придется промывать, хотя продавец говорил мне и 900мл хватит за уши. А уже когда делали - выяснилось что для промыва надо минимум 1л 900мл. То есть промыть не хватило. Как сливали - сняли хомут со шланга - слили и все. В итоге жидкость эта как была темная - так и осталась, хоть туда и залили целый бачок свеженькой полупрозрачной, но того, что осталось в шлангах хватило чтобы испортить всю бочку меда(((.

Руль до этого был ок, то есть изменений вообще не заметила.

Ничего промывать не нужно, нужно только слить хорошенько старое масло. На Нексии делается путём разъединения шланга от трубки возле радиатора, практически под бампером. Крутится руль туды-сюды и всё. Заливается свежее и крутится руль от упора до упора, при этом доливается масло.

У меня из канистры 1L, осталось не более 0.1L, масло в ГУР светлое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила универсальную американскую какую-то, самую крутую что была в магазе :icon_cool: , на ней ни слова по-русски.

Зачем? В мануале про "коки-колы" ни слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял смысла поста Иришки ... либо растопырить пальчики, либо поплакаться, либо засветить свежую подпись ;)

Впрочем я тоже против темных жидкостей в моторе. Если возникла необходимость, ИМХО, сначала нужно зайти сюда и посоветоваться (при этом, желательно, сменить подпись на более дружелюбную ;) ), а уж потом предпринимать какие-либо действия.

Кроме того в самой голове списка тем форумов появилась тема про клубные СТО. Я туды не хаживал, ибо все как-то мышкой не натыкался ;), но думаю москвичам , да и вообще жителям крупных городов Рашы, смело можно начинать поиски решения свежевозникшей или наоборот, давно беспокоящей проблемы именно с этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял смысла поста Иришки ... либо растопырить пальчики, либо поплакаться, либо засветить свежую подпись ;)

Впрочем я тоже против темных жидкостей в моторе. Если возникла необходимость, ИМХО, сначала нужно зайти сюда и посоветоваться (при этом, желательно, сменить подпись на более дружелюбную ;) ), а уж потом предпринимать какие-либо действия.

Кроме того в самой голове списка тем форумов появилась тема про клубные СТО. Я туды не хаживал, ибо все как-то мышкой не натыкался ;), но думаю москвичам , да и вообще жителям крупных городов Рашы, смело можно начинать поиски решения свежевозникшей или наоборот, давно беспокоящей проблемы именно с этой темы.

А у меня сложилось впечатление о разводе на СТО, по промывке и т.д.

Или просто товарисчи не сталкивались как в Ксюхе это дело меняется.

Хотя всё элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сложилось впечатление о разводе на СТО, по промывке и т.д.

Или просто товарисчи не сталкивались как в Ксюхе это дело меняется.

Хотя всё элементарно.

Правильное мнение у тебя возникло, видят девушка ну и давай ка бабла срубим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сложилось впечатление о разводе на СТО, по промывке и т.д.

Или просто товарисчи не сталкивались как в Ксюхе это дело меняется.

Хотя всё элементарно.

Правильное мнение у тебя возникло, видят девушка ну и давай ка бабла срубим.

А с юношами по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с юношами по другому?

Порой и с ними всё так же. Но по своей природе слабый пол (т.е. мы мужики), больше склонен к техническому познанию автомобиля. По этому и развести проще девчат наших. Которые любят больше борщи нам вкусные готовить, а не гайки маслом мазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сложилось впечатление о разводе на СТО, по промывке и т.д.

Или просто товарисчи не сталкивались как в Ксюхе это дело меняется.

Хотя всё элементарно.

Правильное мнение у тебя возникло, видят девушка ну и давай ка бабла срубим.

А с юношами по другому?

Если видят что дуб дубом то тоже будут разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял смысла поста Иришки ... либо растопырить пальчики, либо поплакаться, либо засветить свежую подпись

Если возникла необходимость, ИМХО, сначала нужно зайти сюда и посоветоваться (при этом, желательно, сменить подпись на более дружелюбную)

to DiBuz:

- не стала ставить кавычки у слова "КРУТАЯ" жидкость, поставила смайлик, но все равно не поняли...

- в чем заключается мой "плач"???

- эээ...на тему засвета свежей подписи я даже не знаю что ответить....

Это хорошо, когда человек сначала собирает инфу из мануалов, на форумах... Но на тот момент мне это дело казалось не стоящим выеденного яйца - куда уж проще - идешь в магазин, берешь самую лучшую жидкость, самую качественную, универсальную. И меняешь. Проблемы всплыли уже когда приступили к делу...

Насчет развода в сервисах - конечно он будет всегда. И спекулируют сервисники на самых слабых местах автолюбителя. Как для своего ребенка мы не пожалеем ничего, так и для многих автомобиль является "детищем", которое хочется иногда побаловать чем-нибудь "крутым"), не говоря уже о собственной безопасности.

Дабы подавить мои сомнения не зря же мне показывали эти шланги по которым реально что-то сочилось...

ПС: иногда моя подпись кажется мне очень актуальной, но раз она вызывает такую неоднозначную реакцию и обвинения в недружелюбности, пожалуй поменяю, а то еще обвинят в дискриминации мужского пола :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Нексии делается путём разъединения шланга от трубки возле радиатора, практически под бампером. Крутится руль туды-сюды и всё. Заливается свежее и крутится руль от упора до упора, при этом доливается масло.

У меня из канистры 1L, осталось не более 0.1L, масло в ГУР светлое

Михед, делали все точь-в-точь также. Для меня загадка почему только у меня такая чернота, я думала это у всех так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии делается путём разъединения шланга от трубки возле радиатора, практически под бампером. Крутится руль туды-сюды и всё. Заливается свежее и крутится руль от упора до упора, при этом доливается масло.

У меня из канистры 1L, осталось не более 0.1L, масло в ГУР светлое

Михед, делали все точь-в-точь также. Для меня загадка почему только у меня такая чернота, я думала это у всех так....

У всех- у всех, не переживайте! После 30-ти- 40-ка тыс.км. пробега темнеет. Так-же как и моторное масло после 7-ми тыс.км. после замены. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...