SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Попробуй вевернуть колеса в сторону и опять-же проверить люфт. Если при вывернутых колесах люфта нет, то значит проблема с рейкой. Если есть, но меньше, скорей всего надо рейку подтянуть. А если люфт остался таким-же как и был, надо смотреть карданчик ... Кстати, а сам руль на валу крепко сидит? Может просто гайка рулевого колеса открутилась? ;) Проверил, люфт, как мне показалось, и посередине, и в крайних положениях одинаковый. Гайка рулевого вродь нормально сидит. Значит надо купить крестовину от классики и яму искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 По теме: Я поменял карданчик на рулевой и все ОК! Карданчик покупал вазовский для 05 , 07 мадели "жиги". Один в один подходит! Вот уже полгода езжу и нет проблем! Только все аккуратно надо разбирать, собирать! Карданчик какой, внутренний или наружный? Что вы имеете ввиду "внутрений или наружний"? Я исправляюсь ! Поменял не сам карданчик а КРЕСТОВИНУ которая стоит под капотом возле самой рулевой рейки! Ссори за мой вышестоящий пост! Н картинке под №3 промежуточный вал, на нем две крестовины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Попробуй вевернуть колеса в сторону и опять-же проверить люфт. Если при вывернутых колесах люфта нет, то значит проблема с рейкой. Если есть, но меньше, скорей всего надо рейку подтянуть. А если люфт остался таким-же как и был, надо смотреть карданчик ... Кстати, а сам руль на валу крепко сидит? Может просто гайка рулевого колеса открутилась? ;) Проверил, люфт, как мне показалось, и посередине, и в крайних положениях одинаковый. Гайка рулевого вродь нормально сидит. Значит надо купить крестовину от классики и яму искать. А еще тиски и кое-какой инструмент - там эти крестовинки с кондачка не перемахнешь - повозюкаться немножко придется. Был бы ты неподалеку, я бы тебе свои отдал - один фиг пока не пригодились и в ближайшее время, надеюсь, туда не полезу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 А еще тиски и кое-какой инструмент - там эти крестовинки с кондачка не перемахнешь - повозюкаться немножко придется. Да я уже в общем технологию понял... Но один хрен за инструментом бегать, потому что всегда чего-то не хватает. Был бы ты неподалеку, я бы тебе свои отдал - один фиг пока не пригодились и в ближайшее время, надеюсь, туда не полезу. Ну да с Ростова до Одессы не ближний свет. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sop-al 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 По теме: Я поменял карданчик на рулевой и все ОК! Карданчик покупал вазовский для 05 , 07 мадели "жиги". Один в один подходит! Вот уже полгода езжу и нет проблем! Только все аккуратно надо разбирать, собирать! Может быть уже поздновато, но все таки спрошу. У меня та же проблема с люфтом. При выворачивании колес, люфт не пропадает. По сему сделал вывод, что это карданчики. При покупке делал полную диагностику ходовой. Мастер сказал, что с рулевыми тягами и наконечниками все норм. Поэтому вопрос. Менялся один карданчик ? Какой, ведь их там два. Есть ли трудности при снятии и обратной установке. И вообще, можно ли подробнее, точнее пошагово, как делал, чем снимал, ставил. Какой нужен инструмент. И еще, карданчик брать в сборе или отдельно крестовинки? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sop-al 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 ЛЮДИ, АУ!!! Кто нибудь, кто менял карданчики. Отпишитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 ЛЮДИ, АУ!!! Кто нибудь, кто менял карданчики. Отпишитесь. Набираем в поиске слово - карданчик - и вот выдал поиск, просто "волшебная кнопка" :derisive: Полный список того, что выдал поиск, тынц сюда. Читаем здесь, тынц сюда. Вот тут, тынц сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
draiv 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Проблема такая: поехал проходить ТО закрестили рейку, стучит. Сегодня снял и разобрал рейку, грешил на втулки но они в порядке, наконечники и тяги тоже. С горем пополам причину нашёл, немного разбило посадочное место регулировочного поршня, это которым регулируется люфт в зацеплении шестерни с валом. Разбило только с верху и с низу т.е. когда на отрегулированой рейке дёргаеш за левый край в верх, низ чювствуется не большой люфт и слышен стук этого поршня по корпусу рейки. Подскажите может кто сталкивался и как это лечится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах