Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
SKYNET

Люфт в руле Леганза

Рекомендованные сообщения

Попробуй вевернуть колеса в сторону и опять-же проверить люфт. Если при вывернутых колесах люфта нет, то значит проблема с рейкой. Если есть, но меньше, скорей всего надо рейку подтянуть. А если люфт остался таким-же как и был, надо смотреть карданчик ...

Кстати, а сам руль на валу крепко сидит? Может просто гайка рулевого колеса открутилась? ;)

Проверил, люфт, как мне показалось, и посередине, и в крайних положениях одинаковый. Гайка рулевого вродь нормально сидит. Значит надо купить крестовину от классики и яму искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: Я поменял карданчик на рулевой и все ОК! Карданчик покупал вазовский для 05 , 07 мадели "жиги". Один в один подходит! Вот уже полгода езжу и нет проблем! Только все аккуратно надо разбирать, собирать!

Карданчик какой, внутренний или наружный?

Что вы имеете ввиду "внутрений или наружний"?

Я исправляюсь ! Поменял не сам карданчик а КРЕСТОВИНУ которая стоит под капотом возле самой рулевой рейки! Ссори за мой вышестоящий пост!

Н картинке под №3 промежуточный вал, на нем две крестовины

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вевернуть колеса в сторону и опять-же проверить люфт. Если при вывернутых колесах люфта нет, то значит проблема с рейкой. Если есть, но меньше, скорей всего надо рейку подтянуть. А если люфт остался таким-же как и был, надо смотреть карданчик ...

Кстати, а сам руль на валу крепко сидит? Может просто гайка рулевого колеса открутилась? ;)

Проверил, люфт, как мне показалось, и посередине, и в крайних положениях одинаковый. Гайка рулевого вродь нормально сидит. Значит надо купить крестовину от классики и яму искать.

А еще тиски и кое-какой инструмент - там эти крестовинки с кондачка не перемахнешь - повозюкаться немножко придется. Был бы ты неподалеку, я бы тебе свои отдал - один фиг пока не пригодились и в ближайшее время, надеюсь, туда не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще тиски и кое-какой инструмент - там эти крестовинки с кондачка не перемахнешь - повозюкаться немножко придется.

Да я уже в общем технологию понял... Но один хрен за инструментом бегать, потому что всегда чего-то не хватает.

Был бы ты неподалеку, я бы тебе свои отдал - один фиг пока не пригодились и в ближайшее время, надеюсь, туда не полезу.

Ну да с Ростова до Одессы не ближний свет. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: Я поменял карданчик на рулевой и все ОК! Карданчик покупал вазовский для 05 , 07 мадели "жиги". Один в один подходит! Вот уже полгода езжу и нет проблем! Только все аккуратно надо разбирать, собирать!

Может быть уже поздновато, но все таки спрошу. У меня та же проблема с люфтом. При выворачивании колес, люфт не пропадает. По сему сделал вывод, что это карданчики. При покупке делал полную диагностику ходовой. Мастер сказал, что с рулевыми тягами и наконечниками все норм. Поэтому вопрос. Менялся один карданчик ? Какой, ведь их там два. Есть ли трудности при снятии и обратной установке. И вообще, можно ли подробнее, точнее пошагово, как делал, чем снимал, ставил. Какой нужен инструмент. И еще, карданчик брать в сборе или отдельно крестовинки? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ, АУ!!! Кто нибудь, кто менял карданчики. Отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ, АУ!!! Кто нибудь, кто менял карданчики. Отпишитесь.

Набираем в поиске слово - карданчик - и вот выдал поиск, просто "волшебная кнопка" :derisive:

Полный список того, что выдал поиск, тынц сюда.

Читаем здесь, тынц сюда.

Вот тут, тынц сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая: поехал проходить ТО закрестили рейку, стучит. Сегодня снял и разобрал рейку, грешил на втулки но они в порядке, наконечники и тяги тоже. С горем пополам причину нашёл, немного разбило посадочное место регулировочного поршня, это которым регулируется люфт в зацеплении шестерни с валом. Разбило только с верху и с низу т.е. когда на отрегулированой рейке дёргаеш за левый край в верх, низ чювствуется не большой люфт и слышен стук этого поршня по корпусу рейки. Подскажите может кто сталкивался и как это лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...