Rottger 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 5-го числа сего месяца меня тормознули на западе Москвы По поводу ксенона пришлось разговаривать со старшим по наряду. Мягко посоветовал снять от греха подальше, при этом он высказал своё полное несогласие с ПДДшными нововведениями по поводу ксенона. Рассказывал, что в области за ето имеют уже полным ходом. В Москве пока не так.. То же мне подтвердил сержант из поста в Гольяново. В результате неделю поездил с противотуманками. Сейчас стоят Osram Nightbreaker В принципе терпимо, но с ксеноном всё же лучше было.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 ксенон да в мирных целях www.forums.drom.ru/general/t1151356702.html порадовали коментарии :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Вот так бы противники ксенона наезжали на правительство, что дорог нет, разметки нет, едешь с галогеном ночью и не поймешь, толи по дороге, толи по полю. А на западе, да и в Америке дороги без ям и с разметкой, да еще и освещены. Вот действительно, даже в Москве иной раз едешь ночью и не поймешь, едешь ли ты по середине полосы или сразу по двум полосам!!! Разметки даже на МКАДе местами нет! Вы меня конечно извините, я наверно, только из леса вышел... Но проясните пожалуйста один момент. Что, ксеноновые фары научились разметку на дороге рисовать???? А может, все-таки лучше выключить нештатный (сиречь колхозный) ксенон и включить голову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Вы меня конечно извините, я наверно, только из леса вышел... Но проясните пожалуйста один момент. Что, ксеноновые фары научились разметку на дороге рисовать???? А может, все-таки лучше выключить нештатный (сиречь колхозный) ксенон и включить голову? Друг мой, что бы говорить такое, нужно сперва понять законы физики, и понимать как свет преломляется в окружающей среде в разных условиях, как он отражается от предметов, понимать в каком спектре он более оптимален для тех или иных условий. Температура измеряемая в Кельвинах первое от чего нужно отталкиваться, потом иточник света, а уж потом отражатели и фокусировка. По себе могу сказать, что ксенон 4300К установленный "колхозно", но отрегулированный, освещает дорогу в любых условиях лучше чем качественный, линзованный галоген. При чём примерно в 2.5 раза. Учим физику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Вы меня конечно извините, я наверно, только из леса вышел... Но проясните пожалуйста один момент. Что, ксеноновые фары научились разметку на дороге рисовать???? А может, все-таки лучше выключить нештатный (сиречь колхозный) ксенон и включить голову? Друг мой, что бы говорить такое, нужно сперва понять законы физики, и понимать как свет преломляется в окружающей среде в разных условиях, как он отражается от предметов, понимать в каком спектре он более оптимален для тех или иных условий. Температура измеряемая в Кельвинах первое от чего нужно отталкиваться, потом иточник света, а уж потом отражатели и фокусировка. По себе могу сказать, что ксенон 4300К установленный "колхозно", но отрегулированный, освещает дорогу в любых условиях лучше чем качественный, линзованный галоген. При чём примерно в 2.5 раза. Учим физику. Да ну????? Вы серьезно меня физике учить будете?????? Я про освещенность разве что-нибудь говорил? Вы мой пост (и посты, которые я цитировал) внимательно читали? Еще раз процитирую: >> Вот так бы противники ксенона наезжали на правительство, что дорог нет, разметки нет, едешь с галогеном ночью и не поймешь, толи по дороге, толи по полю. А на западе, да и в Америке дороги без ям и с разметкой, да еще и освещены. >> Вот действительно, даже в Москве иной раз едешь ночью и не поймешь, едешь ли ты по середине полосы или сразу по двум полосам!!! Разметки даже на МКАДе местами нет! Как ни освещай, а полосы разметки от этого ну НИКАК не появятся там, где их НЕТ!!!!!!! И качественно отрегулированный ксенон мозгов не прибавит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Вы меня конечно извините, я наверно, только из леса вышел... Но проясните пожалуйста один момент. Что, ксеноновые фары научились разметку на дороге рисовать???? А может, все-таки лучше выключить нештатный (сиречь колхозный) ксенон и включить голову? Друг мой, что бы говорить такое, нужно сперва понять законы физики, и понимать как свет преломляется в окружающей среде в разных условиях, как он отражается от предметов, понимать в каком спектре он более оптимален для тех или иных условий. Температура измеряемая в Кельвинах первое от чего нужно отталкиваться, потом иточник света, а уж потом отражатели и фокусировка. По себе могу сказать, что ксенон 4300К установленный "колхозно", но отрегулированный, освещает дорогу в любых условиях лучше чем качественный, линзованный галоген. При чём примерно в 2.5 раза. Учим физику. На нексиевском форуме: http_//www.nexia-club.ru/forum/topic/76012.htm?1320 Моё мнение,всех под одну гребенку чистить нельзя! Ксенон я бы разрешил если: 1. Линзованная оптика. 2. стоит омыватель фар. 3. Работает корректор. У самого была нексия, ставил би-ксенон, регулируется с трудом! Поставил простой, с регулировкой получше, но не идеал. Сейчас Леганза, европейка, на ближнем линзы, поставил и ох..л! Даже не регулировал! Граница четкая, слепить не может в принципе! В фаре стоят шторки, в верх луч не идет в принципе!!! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Да ну????? Вы серьезно меня физике учить будете?????? Я про освещенность разве что-нибудь говорил? Вы мой пост (и посты, которые я цитировал) внимательно читали? Еще раз процитирую: >> Вот так бы противники ксенона наезжали на правительство, что дорог нет, разметки нет, едешь с галогеном ночью и не поймешь, толи по дороге, толи по полю. А на западе, да и в Америке дороги без ям и с разметкой, да еще и освещены. >> Вот действительно, даже в Москве иной раз едешь ночью и не поймешь, едешь ли ты по середине полосы или сразу по двум полосам!!! Разметки даже на МКАДе местами нет! Как ни освещай, а полосы разметки от этого ну НИКАК не появятся там, где их НЕТ!!!!!!! И качественно отрегулированный ксенон мозгов не прибавит! Давай не будем по придыдущим постам, а возьмём конкретно то что я процитировал. По первому предложению каюсь, может не правильно тебя понял. Но поясни тогда, что ты имел ввиду под тем что, выключить ксенон и включить голову? На нексиевском форуме:Там очень много флуда, топик даже закрывали на пару недель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Я имел в виду, что с ксеноном или с галогеном, если человек не понимает, на какой он полосе, то ему и солнце не поможет :-) У нас в Тульской области дороги аховые, и фары у меня мутноваты (12 лет мышинке все-таки, а отполировать все руки не доходят, каюсь), да и зрение немного подсело. Но в дождь ночью где-нить между Тулой и Узловой я все прекрасно вижу. А по сравнению с этой дорогой, поверьте, любая московская покажется немецким автобаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Да, кстати. Освещения на этой дороге отродясь не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Я имел в виду, что с ксеноном или с галогеном, если человек не понимает, на какой он полосе, то ему и солнце не поможет :-) У нас в Тульской области дороги аховые, и фары у меня мутноваты (12 лет мышинке все-таки, а отполировать все руки не доходят, каюсь), да и зрение немного подсело. Но в дождь ночью где-нить между Тулой и Узловой я все прекрасно вижу. А по сравнению с этой дорогой, поверьте, любая московская покажется немецким автобаном. Ок. Я тебя понял. Вот теперь скажи, тебе такого света хватит? Думаю нет. На Нубире свет не как на Нексии, от того и ксенон был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Честно? Мне такого хватает :-) Стыдно признаться, но некоторые ксюхи светят лучше моей Нубы. Но это уже мое упущение. Главное, все видно :-) Согласен, что с ксеноном лучше видно. Но опять же повторю неоднократно высказывавшуюся здесь мысль. Ксенон надо ставить в предназначенные для этого фары. И будет всем счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Флуда и здесь до ...! Там модератор лично фильтрует,и это из последнего. А флуда много от того кто тему не читает! Если у Тебя ксенон не стоит, то и не надо лезть, если ты в ксюху заколхзил "точечные светильники" То для этого есть тема в разделе ЭЛЕКТРИКА. Сдесь надо обсуждать правовые вопросы, а рассказывать о том как меня ослепил колхозник на 2105 лучше в курилке.... :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Честно? Мне такого хватает :-) Ну тогда извеняйте. А мне при скорости 140, на не освещённой трассе с таким светом просто страшно. Да и не поеду я с такой скоростью при таком освещении. Мне нужно именно что бы при 120-140км/ч у меня была достаточная видимость для того что бы я смог оттормозиться в случае возникновения опасности стоящей на дороге. Штатный свет этого увы не позволяет даже в сухую погоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Тогда и Вы извиняйте :-) По тем дорогам, по которым приходится едить мне, и 90км/ч - уже подвиг на грани самоубийства :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Тогда и Вы извиняйте :-) По тем дорогам, по которым приходится едить мне, и 90км/ч - уже подвиг на грани самоубийства :-) И даже на ней необходим хороший свет, что бы доехать не растеряв колёса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Дальше еще смешнее, запрет на телефон, ксенон, а потом и дышать запретят 12.03.2010 18:47 Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении курения табака. Как заявил за заседании Общественного совета Москвы, состоявшемся в пятницу, зампредседателя комитета по охране здоровья Госдумы Николай Герасименко, в этом документе будет содержаться, в частности, запрет на курение в личном автомобиле. Новый вариант федерального закона "Об ограничении курения табака" будет внесен на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Дальше еще смешнее, запрет на телефон, ксенон, а потом и дышать запретят 12.03.2010 18:47 Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении курения табака. Как заявил за заседании Общественного совета Москвы, состоявшемся в пятницу, зампредседателя комитета по охране здоровья Госдумы Николай Герасименко, в этом документе будет содержаться, в частности, запрет на курение в личном автомобиле. Новый вариант федерального закона "Об ограничении курения табака" будет внесен на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии. Благо курить завязал. Скоро пукнуть нельзя будет без катализатора :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Дальше еще смешнее, запрет на телефон, ксенон, а потом и дышать запретят 12.03.2010 18:47 Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении курения табака. Как заявил за заседании Общественного совета Москвы, состоявшемся в пятницу, зампредседателя комитета по охране здоровья Госдумы Николай Герасименко, в этом документе будет содержаться, в частности, запрет на курение в личном автомобиле. Новый вариант федерального закона "Об ограничении курения табака" будет внесен на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии. Благо курить завязал. Скоро пукнуть нельзя будет без катализатора :crazy: Угу еще и потребуеться талон о соответсвии экологичности. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Честно? Мне такого хватает :-) Ну тогда извеняйте. А мне при скорости 140, на не освещённой трассе с таким светом просто страшно. Да и не поеду я с такой скоростью при таком освещении. Мне нужно именно что бы при 120-140км/ч у меня была достаточная видимость для того что бы я смог оттормозиться в случае возникновения опасности стоящей на дороге. Штатный свет этого увы не позволяет даже в сухую погоду. Вадь, а по темной дороге со скоростью не выше 90 ездить не пробовал? Говорят (не знаю,правда ли), что на такой скорости и ям меньше, и незамеченных тракт оров на обочине не бывает :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Вадь, а по темной дороге со скоростью не выше 90 ездить не пробовал? Говорят (не знаю,правда ли), что на такой скорости и ям меньше, и незамеченных тракт оров на обочине не бывает :crazy: Пойми мне 28 лет и порох в пороховницах ещё не отсырел. Как я себя буду чувствовать когда фуры идут 100-120? А в в мозгах будет при этом, - и нахрена я машину чипанул? И представь сколько по времени я буду тошнить 1000км при 90 км/ч. В апреле прошлого года меня тормознули за скорость и нарисовали 1 т.р., я конечно сбавил до предельной сотни, кризис тогда ощущался конкретно. Но через пол часа меня начало клонить в сон не по детски, прибавил до 120, проснулся. Не могу я ездить с такой скоростью, засыпаю. после этого случая и приобрёл радар-детектор, после покупки только раз тормознули на МКАДе, там единственное место, где он поздно срабатывает. А по поводу ям с тракторами, так с ксеноном я всех их видел заранее. Мои новые галогенные линзы такого эффекта не передают, хотя для галогена светят изумительно. Да и я не совсем уж больной на голову, люблю конечно быструю езду, но всегда оцениваю обстановку и к сожалению приходится думать и за "того" парня. Всегда когда выхожу по нужде, проверю нагрев ступиц и резины, оценю дорожное покрытие, фары всегда чистые и включен ближний, не зависимо от времени суток. Я не из разряда вот таких долб.......ов www.youtube.com/watch?v=BqCpOoGgxI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А как же я на юг и обратно на скорости 90 съездил? Превышал только при обгонах, ибо по встречке ехать стремно и поэтому стремился обгон завершить как можно быстрее. Кстати останавливался только что бы перекусить и справить нужду. www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon Все хана самопальному ксенону, свершилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. Даёшь на каждый пост инспектора технического надзора! :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А как же я на юг и обратно на скорости 90 съездил? Превышал только при обгонах, ибо по встречке ехать стремно и поэтому стремился обгон завершить как можно быстрее. Кстати останавливался только что бы перекусить и справить нужду. Ну видимо моя привычка ездить быстро сказывается + особенность организма видимо. Я с такой скоростью не могу долго передвигаться, хотя более безопаснее и экономичнее. www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon Все хана самопальному ксенону, свершилось. Ну теперь Лёха довольный :D Аха :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 А как же я на юг и обратно на скорости 90 съездил? Превышал только при обгонах, ибо по встречке ехать стремно и поэтому стремился обгон завершить как можно быстрее. Кстати останавливался только что бы перекусить и справить нужду. www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon Все хана самопальному ксенону, свершилось. незлорадствуй вернется :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 А как же я на юг и обратно на скорости 90 съездил? Превышал только при обгонах, ибо по встречке ехать стремно и поэтому стремился обгон завершить как можно быстрее. Кстати останавливался только что бы перекусить и справить нужду. www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon Все хана самопальному ксенону, свершилось. незлорадствуй вернется :rtfm: Сщас китайцы чего нибудь новое в освещении придумают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах