Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

5-го числа сего месяца меня тормознули на западе Москвы По поводу ксенона пришлось разговаривать со старшим по наряду. Мягко посоветовал снять от греха подальше, при этом он высказал своё полное несогласие с ПДДшными нововведениями по поводу ксенона. Рассказывал, что в области за ето имеют уже полным ходом. В Москве пока не так.. То же мне подтвердил сержант из поста в Гольяново.

В результате неделю поездил с противотуманками. Сейчас стоят Osram Nightbreaker В принципе терпимо, но с ксеноном всё же лучше было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон да в мирных целях www.forums.drom.ru/general/t1151356702.html

порадовали коментарии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так бы противники ксенона наезжали на правительство, что дорог нет, разметки нет, едешь с галогеном ночью и не поймешь, толи по дороге, толи по полю. А на западе, да и в Америке дороги без ям и с разметкой, да еще и освещены.

Вот действительно, даже в Москве иной раз едешь ночью и не поймешь, едешь ли ты по середине полосы или сразу по двум полосам!!! Разметки даже на МКАДе местами нет!

Вы меня конечно извините, я наверно, только из леса вышел...

Но проясните пожалуйста один момент. Что, ксеноновые фары научились разметку на дороге рисовать???? А может, все-таки лучше выключить нештатный (сиречь колхозный) ксенон и включить голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, я наверно, только из леса вышел...

Но проясните пожалуйста один момент. Что, ксеноновые фары научились разметку на дороге рисовать???? А может, все-таки лучше выключить нештатный (сиречь колхозный) ксенон и включить голову?

Друг мой, что бы говорить такое, нужно сперва понять законы физики, и понимать как свет преломляется в окружающей среде в разных условиях, как он отражается от предметов, понимать в каком спектре он более оптимален для тех или иных условий. Температура измеряемая в Кельвинах первое от чего нужно отталкиваться, потом иточник света, а уж потом отражатели и фокусировка.

По себе могу сказать, что ксенон 4300К установленный "колхозно", но отрегулированный, освещает дорогу в любых условиях лучше чем качественный, линзованный галоген. При чём примерно в 2.5 раза. Учим физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, я наверно, только из леса вышел...

Но проясните пожалуйста один момент. Что, ксеноновые фары научились разметку на дороге рисовать???? А может, все-таки лучше выключить нештатный (сиречь колхозный) ксенон и включить голову?

Друг мой, что бы говорить такое, нужно сперва понять законы физики, и понимать как свет преломляется в окружающей среде в разных условиях, как он отражается от предметов, понимать в каком спектре он более оптимален для тех или иных условий. Температура измеряемая в Кельвинах первое от чего нужно отталкиваться, потом иточник света, а уж потом отражатели и фокусировка.

По себе могу сказать, что ксенон 4300К установленный "колхозно", но отрегулированный, освещает дорогу в любых условиях лучше чем качественный, линзованный галоген. При чём примерно в 2.5 раза. Учим физику.

Да ну????? Вы серьезно меня физике учить будете?????? Я про освещенность разве что-нибудь говорил? Вы мой пост (и посты, которые я цитировал) внимательно читали? Еще раз процитирую:

>> Вот так бы противники ксенона наезжали на правительство, что дорог нет, разметки нет, едешь с галогеном ночью и не поймешь, толи по дороге, толи по полю. А на западе, да и в Америке дороги без ям и с разметкой, да еще и освещены.

>> Вот действительно, даже в Москве иной раз едешь ночью и не поймешь, едешь ли ты по середине полосы или сразу по двум полосам!!! Разметки даже на МКАДе местами нет!

Как ни освещай, а полосы разметки от этого ну НИКАК не появятся там, где их НЕТ!!!!!!! И качественно отрегулированный ксенон мозгов не прибавит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, я наверно, только из леса вышел...

Но проясните пожалуйста один момент. Что, ксеноновые фары научились разметку на дороге рисовать???? А может, все-таки лучше выключить нештатный (сиречь колхозный) ксенон и включить голову?

Друг мой, что бы говорить такое, нужно сперва понять законы физики, и понимать как свет преломляется в окружающей среде в разных условиях, как он отражается от предметов, понимать в каком спектре он более оптимален для тех или иных условий. Температура измеряемая в Кельвинах первое от чего нужно отталкиваться, потом иточник света, а уж потом отражатели и фокусировка.

По себе могу сказать, что ксенон 4300К установленный "колхозно", но отрегулированный, освещает дорогу в любых условиях лучше чем качественный, линзованный галоген. При чём примерно в 2.5 раза. Учим физику.

На нексиевском форуме:

http_//www.nexia-club.ru/forum/topic/76012.htm?1320

Моё мнение,всех под одну гребенку чистить нельзя! Ксенон я бы разрешил если:

1. Линзованная оптика.

2. стоит омыватель фар.

3. Работает корректор.

У самого была нексия, ставил би-ксенон, регулируется с трудом! Поставил простой, с регулировкой получше, но не идеал. Сейчас Леганза, европейка, на ближнем линзы, поставил и ох..л! Даже не регулировал! Граница четкая, слепить не может в принципе! В фаре стоят шторки, в верх луч не идет в принципе!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну????? Вы серьезно меня физике учить будете?????? Я про освещенность разве что-нибудь говорил? Вы мой пост (и посты, которые я цитировал) внимательно читали? Еще раз процитирую:

>> Вот так бы противники ксенона наезжали на правительство, что дорог нет, разметки нет, едешь с галогеном ночью и не поймешь, толи по дороге, толи по полю. А на западе, да и в Америке дороги без ям и с разметкой, да еще и освещены.

>> Вот действительно, даже в Москве иной раз едешь ночью и не поймешь, едешь ли ты по середине полосы или сразу по двум полосам!!! Разметки даже на МКАДе местами нет!

Как ни освещай, а полосы разметки от этого ну НИКАК не появятся там, где их НЕТ!!!!!!! И качественно отрегулированный ксенон мозгов не прибавит!

Давай не будем по придыдущим постам, а возьмём конкретно то что я процитировал.

По первому предложению каюсь, может не правильно тебя понял. Но поясни тогда, что ты имел ввиду под тем что, выключить ксенон и включить голову?

На нексиевском форуме:
Там очень много флуда, топик даже закрывали на пару недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что с ксеноном или с галогеном, если человек не понимает, на какой он полосе, то ему и солнце не поможет :-) У нас в Тульской области дороги аховые, и фары у меня мутноваты (12 лет мышинке все-таки, а отполировать все руки не доходят, каюсь), да и зрение немного подсело. Но в дождь ночью где-нить между Тулой и Узловой я все прекрасно вижу. А по сравнению с этой дорогой, поверьте, любая московская покажется немецким автобаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что с ксеноном или с галогеном, если человек не понимает, на какой он полосе, то ему и солнце не поможет :-) У нас в Тульской области дороги аховые, и фары у меня мутноваты (12 лет мышинке все-таки, а отполировать все руки не доходят, каюсь), да и зрение немного подсело. Но в дождь ночью где-нить между Тулой и Узловой я все прекрасно вижу. А по сравнению с этой дорогой, поверьте, любая московская покажется немецким автобаном.

Ок. Я тебя понял.

Вот теперь скажи, тебе такого света хватит? Думаю нет.

На Нубире свет не как на Нексии, от того и ксенон был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Мне такого хватает :-)

Стыдно признаться, но некоторые ксюхи светят лучше моей Нубы. Но это уже мое упущение. Главное, все видно :-) Согласен, что с ксеноном лучше видно. Но опять же повторю неоднократно высказывавшуюся здесь мысль. Ксенон надо ставить в предназначенные для этого фары. И будет всем счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуда и здесь до ...! Там модератор лично фильтрует,и это из последнего. А флуда много от того кто тему не читает! Если у Тебя ксенон не стоит, то и не надо лезть, если ты в ксюху заколхзил "точечные светильники" То для этого есть тема в разделе ЭЛЕКТРИКА. Сдесь надо обсуждать правовые вопросы, а рассказывать о том как меня ослепил колхозник на 2105 лучше в курилке.... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Мне такого хватает :-)

Ну тогда извеняйте.

А мне при скорости 140, на не освещённой трассе с таким светом просто страшно. Да и не поеду я с такой скоростью при таком освещении. Мне нужно именно что бы при 120-140км/ч у меня была достаточная видимость для того что бы я смог оттормозиться в случае возникновения опасности стоящей на дороге. Штатный свет этого увы не позволяет даже в сухую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и Вы извиняйте :-)

По тем дорогам, по которым приходится едить мне, и 90км/ч - уже подвиг на грани самоубийства :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и Вы извиняйте :-)

По тем дорогам, по которым приходится едить мне, и 90км/ч - уже подвиг на грани самоубийства :-)

И даже на ней необходим хороший свет, что бы доехать не растеряв колёса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше еще смешнее, запрет на телефон, ксенон, а потом и дышать запретят

12.03.2010 18:47

Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении курения табака. Как заявил за заседании Общественного совета Москвы, состоявшемся в пятницу, зампредседателя комитета по охране здоровья Госдумы Николай Герасименко, в этом документе будет содержаться, в частности, запрет на курение в личном автомобиле.

Новый вариант федерального закона "Об ограничении курения табака" будет внесен на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше еще смешнее, запрет на телефон, ксенон, а потом и дышать запретят

12.03.2010 18:47

Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении курения табака. Как заявил за заседании Общественного совета Москвы, состоявшемся в пятницу, зампредседателя комитета по охране здоровья Госдумы Николай Герасименко, в этом документе будет содержаться, в частности, запрет на курение в личном автомобиле.

Новый вариант федерального закона "Об ограничении курения табака" будет внесен на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии.

Благо курить завязал.

Скоро пукнуть нельзя будет без катализатора :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше еще смешнее, запрет на телефон, ксенон, а потом и дышать запретят

12.03.2010 18:47

Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении курения табака. Как заявил за заседании Общественного совета Москвы, состоявшемся в пятницу, зампредседателя комитета по охране здоровья Госдумы Николай Герасименко, в этом документе будет содержаться, в частности, запрет на курение в личном автомобиле.

Новый вариант федерального закона "Об ограничении курения табака" будет внесен на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии.

Благо курить завязал.

Скоро пукнуть нельзя будет без катализатора :crazy:

Угу еще и потребуеться талон о соответсвии экологичности. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Мне такого хватает :-)

Ну тогда извеняйте.

А мне при скорости 140, на не освещённой трассе с таким светом просто страшно. Да и не поеду я с такой скоростью при таком освещении. Мне нужно именно что бы при 120-140км/ч у меня была достаточная видимость для того что бы я смог оттормозиться в случае возникновения опасности стоящей на дороге. Штатный свет этого увы не позволяет даже в сухую погоду.

Вадь, а по темной дороге со скоростью не выше 90 ездить не пробовал? Говорят (не знаю,правда ли), что на такой скорости и ям меньше, и незамеченных тракт оров на обочине не бывает :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь, а по темной дороге со скоростью не выше 90 ездить не пробовал? Говорят (не знаю,правда ли), что на такой скорости и ям меньше, и незамеченных тракт оров на обочине не бывает :crazy:

Пойми мне 28 лет и порох в пороховницах ещё не отсырел. Как я себя буду чувствовать когда фуры идут 100-120? А в в мозгах будет при этом, - и нахрена я машину чипанул? И представь сколько по времени я буду тошнить 1000км при 90 км/ч.

В апреле прошлого года меня тормознули за скорость и нарисовали 1 т.р., я конечно сбавил до предельной сотни, кризис тогда ощущался конкретно. Но через пол часа меня начало клонить в сон не по детски, прибавил до 120, проснулся. Не могу я ездить с такой скоростью, засыпаю. после этого случая и приобрёл радар-детектор, после покупки только раз тормознули на МКАДе, там единственное место, где он поздно срабатывает.

А по поводу ям с тракторами, так с ксеноном я всех их видел заранее. Мои новые галогенные линзы такого эффекта не передают, хотя для галогена светят изумительно.

Да и я не совсем уж больной на голову, люблю конечно быструю езду, но всегда оцениваю обстановку и к сожалению приходится думать и за "того" парня. Всегда когда выхожу по нужде, проверю нагрев ступиц и резины, оценю дорожное покрытие, фары всегда чистые и включен ближний, не зависимо от времени суток.

Я не из разряда вот таких долб.......ов www.youtube.com/watch?v=BqCpOoGgxI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же я на юг и обратно на скорости 90 съездил? Превышал только при обгонах, ибо по встречке ехать стремно и поэтому стремился обгон завершить как можно быстрее. Кстати останавливался только что бы перекусить и справить нужду.

www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

Все хана самопальному ксенону, свершилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

Даёшь на каждый пост инспектора технического надзора! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же я на юг и обратно на скорости 90 съездил? Превышал только при обгонах, ибо по встречке ехать стремно и поэтому стремился обгон завершить как можно быстрее. Кстати останавливался только что бы перекусить и справить нужду.

Ну видимо моя привычка ездить быстро сказывается + особенность организма видимо. Я с такой скоростью не могу долго передвигаться, хотя более безопаснее и экономичнее.

www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

Все хана самопальному ксенону, свершилось.

Ну теперь Лёха довольный :D Аха :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же я на юг и обратно на скорости 90 съездил? Превышал только при обгонах, ибо по встречке ехать стремно и поэтому стремился обгон завершить как можно быстрее. Кстати останавливался только что бы перекусить и справить нужду.

www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

Все хана самопальному ксенону, свершилось.

незлорадствуй вернется :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же я на юг и обратно на скорости 90 съездил? Превышал только при обгонах, ибо по встречке ехать стремно и поэтому стремился обгон завершить как можно быстрее. Кстати останавливался только что бы перекусить и справить нужду.

www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

Все хана самопальному ксенону, свершилось.

незлорадствуй вернется :rtfm:

Сщас китайцы чего нибудь новое в освещении придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...