Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

дык уже придумали

светодиодные фары

а китайсям нефиг делать наладить выпуск таких фар для любых авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь, а по темной дороге со скоростью не выше 90 ездить не пробовал? Говорят (не знаю,правда ли), что на такой скорости и ям меньше, и незамеченных тракт оров на обочине не бывает :crazy:

Пойми мне 28 лет и порох в пороховницах ещё не отсырел. Как я себя буду чувствовать когда фуры идут 100-120? А в в мозгах будет при этом, - и нахрена я машину чипанул?

Дык и мне не 60 )))) Через 20 дней тридцатник стукнет, и скорость люблю. Но - всё в пределах разумного. Там, где фуры идут 100-120 и я езжу быстро :-) И моего света мне хватает, т.к. по определению, если фура с такой скоростью едет, то дорога более-менее хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

Все хана самопальному ксенону, свершилось.

незлорадствуй вернется :rtfm:

Я не злорадствую, а констатирую факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 марта 2010г.

«Независимый» тест светотехники с установленными газоразрядными лампами.

Проводился в фирме АртАуто ул.Владимировская 2ж к1. на стенде для проверки и регулировки света.

Замер силы света не проводился, оценка выставлялась на основании формирования светотеневой границы и наличию засветов в зоне дальнего света. Оценки по 10 балльной шкале.

Ниже марки автомобилей в порядке прибытия:

Honda Civic

Маркировка фары: HCR

Тип фар: с отражателем рефлекторного типа под галоген

Наличие переделок: Установлен ксенон без регулировок пучка.

Оценка: -10 (минус 10)

Комментарий: праворульная галка с огромным количеством засветов в зоне дальнего света, ослепление гарантировано.

Subaru Outback

Маркировка фары: HCHR D2S

Тип фар: заводской ксенон линза на ближнем свете

Наличие переделок: шторка отвечающая за формирование пучка переставлена наоборот собственноручно хозяином с разбором фар

Оценка: 10

Комментарий: Настоящий свет по ГОСТ Р 51709-2001. пожалуй самый лучший свет из представленных, т.к. по сути является заводским и оснащён корректором. Светотеневая граница очень чёткая, в зоне дальнего темно.

Honda Civic

Маркировка фары: HCR

Тип фар: линза на ближнем свете под галоген. тюнинговая оптика под евросвет

Наличие переделок: Установлен ксенон на ближний свет

Оценка: 3

Комментарий: не предназначенные под ксенон линзы выдали в зоне дальнего большое «облако» засвета, хотя светотеневая граница соответствует ГОСТ. Данная фара достаточно сильное испытание для глаз встречных водителей. Сказывается не совсем качественное изготовление отражателя, т.к. фара не заводская. Однако, если поставить предназначенный для этой фары галоген, то скорее всего засвет не будет таким интенсивным.

Honda Civic TypeR левый руль

Маркировка фары: HCR

Тип фар: заводская линза на ближнем свете под галоген

Наличие переделок: Установлен ксенон на ближний свет

Оценка: 2

Комментарий: один из худших результатов, несмотря на светотеневую границу по ГОСТ, зона дальнего света освещена немногим хуже ближнего, т.е. эта фара гарантированно слепит всех.

После увиденных результатов хозяин твёрдо решил сменить ксенон на хороший галоген.

Toyota Corolla Fielder

Маркировка фары: HCR

Тип фар: с отражателем рефлекторного типа под галоген

Наличие переделок: самостоятельно установлена биксеноновая линза китайского (HID) производства с разбором фары

Оценка: 9

Комментарий: свет данной фары чётко по ГОСТ. Очень близко в брендовому свету за несоизмеримо большие деньги. Один из лучших результатов.

BMW X5

Маркировка фары: не найдена

Тип фар: штатный линзовый ксенон. Моноблок Hella.

Наличие переделок: нет

Оценка: 6

Комментарий: несмотря на то, что этот автомобиль насквозь европеец и оборудован штатным ксеноном, его свет не удовлетворил участников теста в полной мере. Светотеневая граница по ГОСТ, однако во всём поле освещения размытое облако засвета, причём сам свет раза в два тусклее любого из представленных на тест. Объяснения данному феномену визуально не нашли.

Subaru Legacy 1996г

Маркировка фары: HCHR

Тип фар: штатный линзовый ближний свет под галоген(модификации с ксеноном не выпускалось)

Наличие переделок: самостоятельно разобрана фара и перепилена шторка в другую сторону. Установлен ксенон

Оценка: 9

Комментарий: самый поразительный пример переделки галогеновой линзы под ГОСТ и установленного в неё ксенона. Свет изумительный. В зоне дальнего абсолютная темнота, ближний по всем параметрам равен брендовому.

Honda Odissey 1995

Маркировка фары: HCHR D2s

Тип фар: штатный линзовый ксенон

Наличие переделок: нет

Оценка: -10

Комментарий: великолепный свет, но зеркальный ГОСТу.

Toyota Caldina

Маркировка фары: HCHR D2s и HCR

Тип фар: штатный рефлекторный ксенон

Наличие переделок: световой пучёк отрегулирован, галок нет

Оценка: 7

Комментарий: несмотря на то, что свет не соответствует ГОСТу, свет хороший, без засветов. Единственный минус такой ровной полки светотени, это плохая видимость обочины.

Единственный автомобиль с исправным автокорректором. При загрузке багажника, свет регулировался через секунд 10.

Toyota Caldina

Маркировка фары: HCHR D2s и HCR

Тип фар: рефлекторный галоген

Наличие переделок: Установлен ксенон без регулировок пучка.

Оценка: -10000

Комментарий: автомобиль полностью идентичен предыдущему, даже маркировка фар одинаковая, но …

Рефлекторы в фаре различны по конфигурации, нет автокорректора. Этот тот самый вариант комплектации, который отрицают в гаишном НИИ по свету. При установке ксенона был удалён колпачок на лампу внутри предназначенного под галоген отражателя, что привело к предсказуемому результату – светотеневая граница исчезла вообще, на стенде было сплошное пятно засвета. Рядом с автомобилем было невозможно находиться без очков или маски сварщика. Не завидую встречным водителям даже днём.

Однако редколлегия сообща сделала скидку хозяину авто за то, что он уже купил биксеноновые модули и даже принёс их на тест. Светят они отменно. Тем более ввиду грядущих изменений маркировка на фаре ему в помощь.

Mitsubishi Lancer левый руль

Маркировка фары: HCR

Тип фар: рефлекторный галоген

Наличие переделок: Установлен биксенон с соленоидом двигающим лампу

Оценка: 8

Комментарий: примечательно, что комплект ксенона установлен дилером, как опция. Ближний свет по ГОСТу, но для галогеновых ламп, для которых и предназначен отражатель данной фары, т.е. не ступенька, а галка. Однако есть лёгкий засвет в зоне дальнего, не критичный, но есть. При переключении на дальний свет практически исчезал вообще, появлялась непонятная плоская размытая полоска ниже уровня нормального ближнего. Вероятно, при сдвигании лампы электрическая дуга не попадала в фокус дальнего – китайский биксенон.

Honda Odissey

Маркировка фары: HCHR D2s

Тип фар: штатный рефлекторный ксенон

Наличие переделок: световой пучёк отрегулирован, галок нет

Оценка: 7

Комментарий: абсолютно идентичный по всем параметрам вышеописанной калдине со штатным отрегулированным ксеноном.

ссылко www.forums.drom.ru/novosibirsk/t1151352578-p6.html

читаем и осознаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 марта 2010г.

«Независимый» тест светотехники с установленными газоразрядными лампами.

Пипец конечно, мой любимой только в списке нет. Интересно сколько выдали бы мне баллов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые разъяснения ГИБДД по поводу ксенона

17 марта 2010 года

Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России, источник: www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а какая маркировка на фарах Леганзы у кого?. Посмотрите. америка и европа разные конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а какая маркировка на фарах Леганзы у кого?. Посмотрите. америка и европа разные конструктивно.

Ну у меня, я уже писал, где-то в глубине фары HCR, помоему .. и то, чтобы эту маркировку прочитать надо фару снять, никакой больше маркировки я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что творит департамент ГИБДД это полный беспредел, сравнивать можно только с беспределом отмороженных бандитов в 90е годы.

www.chance.ru/news/index.html?4l2lfl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы знаем, чмо мы правы а дпсники занимаются поборами и рука руку моет у них. Но спорить, ходить по судам никто не хочет. Вместо того чтобы монтировать видео, где нам ещё раз объясняют, что мы и так знаем. они лучше бы сосавили коллективный иск в суд на постановление гибдд о ксеноне, что оно не имеет под собой законной подоплёки и выйграли его, раз всё так просто и очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а какая маркировка на фарах Леганзы у кого?. Посмотрите. америка и европа разные конструктивно.

Ну у меня, я уже писал, где-то в глубине фары HCR, помоему .. и то, чтобы эту маркировку прочитать надо фару снять, никакой больше маркировки я не нашел.

Европейка, 2л АКПП, разнесенная оптика, на ближнем линза. Маркировка прям на стекле бл...ь! Кстати, а фару ктоньть разбирал!? Стереть её нах и в случае чего мона отбрехаться. Машина достаточно редкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а какая маркировка на фарах Леганзы у кого?. Посмотрите. америка и европа разные конструктивно.

Ну у меня, я уже писал, где-то в глубине фары HCR, помоему .. и то, чтобы эту маркировку прочитать надо фару снять, никакой больше маркировки я не нашел.

Европейка, 2л АКПП, разнесенная оптика, на ближнем линза. Маркировка прям на стекле бл...ь! Кстати, а фару ктоньть разбирал!? Стереть её нах и в случае чего мона отбрехаться. Машина достаточно редкая...

Stanislav разбирал. Сложного ничего нет, главное терпение и аккуратность действий.

Надпись стереть можно, за тем отполировать. Но когда гаер будет искать маркировку, он тебя замучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда гаер будет искать маркировку, он тебя замучает.

Ну это уже проблемы гайца. Ты обязан всего лишь открыть капот, после чего можно... ну я незнаю, почитать книжку чтоль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто нибудь знает закон, постановление или тому подобное, где бы говорилось о том что, сколько времени тебя имеет право задерживать блюститель, без составления протокола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате об "открыть капот". Ты можешь дёрнуть капот, а открывать не обязан. А он не имеет права притрагиваться к твоей машине, без 2х понятых, протокола и т.д.

Осмотр и досмотр разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате об "открыть капот". Ты можешь дёрнуть капот, а открывать не обязан. А он не имеет права притрагиваться к твоей машине, без 2х понятых, протокола и т.д.

Осмотр и досмотр разные вещи.

Ага, поверь, он найдёт способ не только "вытащить" тебя из машины, но самому открыть капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате об "открыть капот". Ты можешь дёрнуть капот, а открывать не обязан. А он не имеет права притрагиваться к твоей машине, без 2х понятых, протокола и т.д.

Осмотр и досмотр разные вещи.

Ага, поверь, он найдёт способ не только "вытащить" тебя из машины, но самому открыть капот.

+1! Я выйду, и капот открою, мне не в падлу! Но с ксеноном я заморочился не на шутку! Как всё таки разобрать!? :rtfm: Сотру я маркировку нах, очень хочу... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1! Я выйду, и капот открою, мне не в падлу! Но с ксеноном я заморочился не на шутку! Как всё таки разобрать!? :rtfm: Сотру я маркировку нах, очень хочу... :thumbup:

Ну сотрешь маркировку на стекле, так прикапаються скажут фары вообще левые.

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много спорить о том больше или меньше слепит ксенон по сравнению с галогеном, но истина в том, что

слепит не ксенон или галоген, слепит неправильно отрегулированная фара или залитая грязью.

Если уж ставить задачу устранения ослепления, то не через запрещение ксенона вообще! Начать надо с того, что:

1. Официально разрешить установку ксенона в фары, предназначенные для галогена (тем более, что многие модули именитых фирм как раз и разрабатываются для установки в штатную оптику). Это устранило бы вымогательство взяток при прохождении ГТО.

2. Устранить коррупцию с получением талона ГТО - чтобы невозможно было его купить. Это вынудило бы всех выставлять свет по ГОСТу. Тем, кто поставил себе ксенон "абы как" и слепит встречных, пришло бы либо возвращать себе штатный галогенный свет, либо доукомплектовывать свой автомобиль омывателями фар и корректорами. Попутно избавились бы от "газелей", "волг" и "жигулей", светящих куда попало, а заодно и от чадящих "икарусов" и "камазов".

В противном случае получается "лечение от ковыряния в носу путём ампутации рук".

Запрещение ксенона сейчас можно рассматривать как борьбу властей (ГИБДД само ж на такую выходку не решилось бы без приказа "сверху") ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах и за еще более стремительное сокращение численности населения РФ!

www.svspb.ru/news.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранить коррупцию с получением талона ГТО - чтобы невозможно было его купить. Это вынудило бы всех выставлять свет по ГОСТу. Тем, кто поставил себе ксенон "абы как" и слепит встречных, пришло бы либо возвращать себе штатный галогенный свет, либо доукомплектовывать свой автомобиль омывателями фар и корректорами. Попутно избавились бы от "газелей", "волг" и "жигулей", светящих куда попало, а заодно и от чадящих "икарусов" и "камазов".

Но тогда и мы бы с тобой пешком ходили. Не пройдет 9-я Дэу техосмотр честно, хоть ты тресни. А если и пройдет, то это потребует очень больших финансовых вложений. Я например по своей прикидываю, не меньше 25 тысяч. Не будет возможности купить, буду ходить пешком и копить на новую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много спорить о том больше или меньше слепит ксенон по сравнению с галогеном, но истина в том, что

слепит не ксенон или галоген, слепит неправильно отрегулированная фара или залитая грязью.

Если уж ставить задачу устранения ослепления, то не через запрещение ксенона вообще! Начать надо с того, что:

1. Официально разрешить установку ксенона в фары, предназначенные для галогена (тем более, что многие модули именитых фирм как раз и разрабатываются для установки в штатную оптику). Это устранило бы вымогательство взяток при прохождении ГТО.

2. Устранить коррупцию с получением талона ГТО - чтобы невозможно было его купить. Это вынудило бы всех выставлять свет по ГОСТу. Тем, кто поставил себе ксенон "абы как" и слепит встречных, пришло бы либо возвращать себе штатный галогенный свет, либо доукомплектовывать свой автомобиль омывателями фар и корректорами. Попутно избавились бы от "газелей", "волг" и "жигулей", светящих куда попало, а заодно и от чадящих "икарусов" и "камазов".

В противном случае получается "лечение от ковыряния в носу путём ампутации рук".

Запрещение ксенона сейчас можно рассматривать как борьбу властей (ГИБДД само ж на такую выходку не решилось бы без приказа "сверху") ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах и за еще более стремительное сокращение численности населения РФ!

www.svspb.ru/news.php

К сожалению эти пункты недостижимы для нашей страны, в прочем как и для других стран на данный момент развития цивилизованного общества. Которого нет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранить коррупцию с получением талона ГТО - чтобы невозможно было его купить. Это вынудило бы всех выставлять свет по ГОСТу. Тем, кто поставил себе ксенон "абы как" и слепит встречных, пришло бы либо возвращать себе штатный галогенный свет, либо доукомплектовывать свой автомобиль омывателями фар и корректорами. Попутно избавились бы от "газелей", "волг" и "жигулей", светящих куда попало, а заодно и от чадящих "икарусов" и "камазов".

Но тогда и мы бы с тобой пешком ходили. Не пройдет 9-я Дэу техосмотр честно, хоть ты тресни. А если и пройдет, то это потребует очень больших финансовых вложений. Я например по своей прикидываю, не меньше 25 тысяч. Не будет возможности купить, буду ходить пешком и копить на новую машину.

Это почему же не пройдет??? Да, свой талон я тоже покупал, но только лишь из-за порванного тросика ручника. Но это далеко не 25 тыров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же не пройдет??? Да, свой талон я тоже покупал, но только лишь из-за порванного тросика ручника. Но это далеко не 25 тыров.

Ну смотри сам. Ручник - замена барабанов, колодок и пружинок. Течи масла - замена всех сальников на движке со снятием ремня ГРМ и АКПП. Уже этого достаточно на 25 косых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется вспомнить "закон суров-но это закон" :rtfm:

может надо регулярно следить за своим автомобилем чтоб не попадать на бабки раз в год :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется вспомнить "закон суров-но это закон" :rtfm:

может надо регулярно следить за своим автомобилем чтоб не попадать на бабки раз в год :D

Постоянно слежу. Течь масла из двигателя фамильная черта подержанных Дэу. По хорошему надо новый покупать, но денег нет. Кризис. С удовольствием ездил бы на новом Ауди, но заработать на него нет возможности. Стыдно конечно, но не знаю что делать... Даже новый ВАЗ купить не на что, если не брать в расчет классику. Но на классике сальники начинают течь гораздо раньше - проверено на трехмесячном новом Жигуле. Кстати на Нубире течет очень мало. Даже от замены до замены не доливаю, но техосмотр честно не пройти. Вот на неделе заменил масло, фильтры и колодки - обошлось больше 6 тысяч. Ручник кстати тоже пытался сделать, но не смог снять задние диски... В остальном автомобиль полностью исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...