Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

хочется вспомнить "закон суров-но это закон" :rtfm:

Вообще ты прав. Следующий техосмотр буду проходить честно или не буду ездить вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник кстати тоже пытался сделать, но не смог снять задние диски... В остальном автомобиль полностью исправен.

Самого это не пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник кстати тоже пытался сделать, но не смог снять задние диски... В остальном автомобиль полностью исправен.

Самого это не пугает?

Не понял вопроса. Что меня должно пугать? У меня АКПП и на паркинге автомобиль не укатится по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса. Что меня должно пугать? У меня АКПП и на паркинге автомобиль не укатится по любому.

А ну с этим проще, но есть ещё одно но. Не правильно работающий стояночный тормоз, сказывается на работе задних тормозов, т.е. на эффективности работы всего заднего механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса. Что меня должно пугать? У меня АКПП и на паркинге автомобиль не укатится по любому.

А ну с этим проще, но есть ещё одно но. Не правильно работающий стояночный тормоз, сказывается на работе задних тормозов, т.е. на эффективности работы всего заднего механизма.

На Нубире стояночный тормоз и рабочий совершенно независимы. Задние рабочие тормоза - дисковые, гидравлические, а стояночные - барабанные, механические. Они никак между собой не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На Нубире стояночный тормоз и рабочий совершенно независимы. Задние рабочие тормоза - дисковые, гидравлические, а стояночные - барабанные, механические. Они никак между собой не связаны.

Эх... Связаны... Ибо колёса-то одни и те же.

При подклинивании колодок ручника имеем не только их износ, но и подтормаживание, в худшем случае - одного колеса.

Мне такая ситуация - с вусмерть заржавевшими механизмами ручника - обошлась в полную их замену и замену задних дисков.

А всего-то - на техосмотре намерили разность в торможении ручником на колёсах.

Больше того, с ТО уезжал, пища на всю округу - слишком сильно потянул ручник, и колодки заклинило совсем :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранить коррупцию с получением талона ГТО - чтобы невозможно было его купить. Это вынудило бы всех выставлять свет по ГОСТу. Тем, кто поставил себе ксенон "абы как" и слепит встречных, пришло бы либо возвращать себе штатный галогенный свет, либо доукомплектовывать свой автомобиль омывателями фар и корректорами. Попутно избавились бы от "газелей", "волг" и "жигулей", светящих куда попало, а заодно и от чадящих "икарусов" и "камазов".

Но тогда и мы бы с тобой пешком ходили. Не пройдет 9-я Дэу техосмотр честно, хоть ты тресни. А если и пройдет, то это потребует очень больших финансовых вложений. Я например по своей прикидываю, не меньше 25 тысяч. Не будет возможности купить, буду ходить пешком и копить на новую машину.

Нее, в регионах .. где-нить в районном центре пройти тех. осмотр можно, а вот с Москве, при всем наличии разных приборов - это сложно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От темы не откланяемся... Тема про ксенон, который вне закона... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От темы не откланяемся... Тема про ксенон, который вне закона... :rtfm:

А чего про него говорить, коль он вне закона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрываем?

Нафига? Одна тема есть,хоть в ней и многое не по делу,а то наоткрывают ещё с десяток схожих.

А относительно "вне закона"... не в этой стране говорить о торжестве закона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжаем...

Поддерживаю! Пока оффтоп идет на тему автомобилей Дэу, топик полезен для общего дела. В конце-концов для этого наш форум и существует. А вот когда оффтоп переходит на не пойми что и тем более на личности, то конечно надо закрывать.

ЗЫ. Не видел ни одного форума без оффтопа, даже если модератор лютует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топик полезен для общего дела.

Для человека собирающего понять нужен ему ксенон или нет, думаю не полезен.

Набрав в поиске и найдя этот топик, народ не станет перечитывать 50 страниц разных мнений. Думаю после обсуждения нужно будет его подчистить. А в остальном можно продолжать спорить......... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж прям 50 страниц...Мнений три. 1 -"меня слепят". 2 -"а мне по ...что слеплю". 3 - "псевдо ксенон снимать надо, но не так, как у нас менты делают". И уж отдельной позицией стоит уважаемый мной БЕЛОРУССКИЙ ПАРТИЗАН, (и небольшая плеяда еже с ним), который старается в рамках закона сделать свое авто удобнее и лучше. С удовольствием читаю его ст раницы о тюнинге, где действительно делается лучше, а не "мне так красивее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж отдельной позицией стоит уважаемый мной БЕЛОРУССКИЙ ПАРТИЗАН

:lol2:

Саша, не надо, а то нос задеру.

А в темах по обсуждению ксенона к сожалению всё сходится к трёпу и разборкам. К сожалению....

Да я не в один пункт основных трёх категорий не попадаю, одна из причин это то, что люблю тратить своё время на свои любимые занятия, а не на общения с гаерами и.т.д. мне дорого моё время, может даже больше чем кровные свои, те что приходится тратить на всякие переделки. Ко всему меня заботит моя безопасность и безопасность окружающих, по этому при работающем двигателе всегда горит ближний, а о технической стороне я вообще молчу.

Естественно все переделки делаю для удовлетворения своих потребностей, основываясь на не большом жизненном опыте, желаниях, фантазиях и сексуальной ориентации (цвет авто не в счёт) :derisive: По этому всегда учитываю как то или иное будет влиять на окружающих и как они на это будут эрогировать реагировать.

По пунктам могу ответить, да меня слепят, но слепят не все, только те кто не регулировал фары никогда, а некоторые фары действительно не возможно с ксеноном отрегулировать хоть как то, возьмём пример ВАЗ 2106 с её интересной оптикой. В Нексии возможно отрегулировать так что бы засветок практически не было, но это очень геморно и на стенде этого не сделают. Ко всему меня слепят джипы подъехавшие на светофоре в плотную к корме или едущие в пробке за мной и без разницы ксенон у них или нет. Слепят машины с "правильным" ксеноном потому что задрав фары им лучше видно, слепят трактора, фуры. Особенно раздражают те кто едет с мерцающим отражателем и направленным на встречку светом - этого больше всего не любят мои глаза. А ксенон или галоген разницы нет, хороший галоген слепит не хуже ксенона, ко всему с не отрегулированными фарами людей больше едущих именно с галогеном, точнее ездивших.

По второму пункту могу сказать что не слеплю, потому как уже говорил что во первых безопасность а потом уже красота, понты и т.д. К сожалению на первом месте у многих понты, а потом всё остальное.

Ну а с третьим соглашусь, но только с поправкой на наше правительство, ГИБДД - это исполнитель которому развязали руки и дали право "бомбить" нас с Вами. Все об этом знают, но ничего сделать не могут, т.е. могут, но те кто могут, имеют с этого свою выгоду и у них от того всё гармонично в кармане. Вроде как бы и думают о народе издавая всё новые не понятные поправки, законы, приводят письма не имеющие юр. силы из НИИ , но никогда не забывают и о себе. Думается мне что для них народ о котором они думают, те люди у которых есть хоть чуточку власти, а врачи, учителя, манагеры мелкие, пенсионеры, бюджетники, частники, рабочий класс в общем, мы с Вами, это та часть системы которая должна приносить прибыль их карманам. Все законы можно трактовать по своему, а если это не представится возможным, то найдётся другой закон перекрывающий не удобный в том или ином случае. К сожалению я сам пользовался "дырами" в нашем законодательстве. По 12.5.3 так же сделано всё для удобства со стороны властей, т.е. УГИБДД РФ, конкретной трактовки нет, получите письмо из НИИ и на этом основании мы всех лишим прав, а почему Вы раньше этого не делали раз был закон? На этот вопрос ответа не будет. Ко всему удобнее разрешить ввоз продукции не предназначенной для "Н" оптики, сертифицировать её, получать налог, а потом когда народец начнёт "смуту" мы лампочки запретим, а в итоге заработаем ещё. Грустно .............

Ладно не буду, а то ща понесёт не туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный беспредел ГИБДД по поводу ксенона

www.autofed.ru/?p=2076

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одного не понимаю... если в этой статье так хорошо и аргументированно изложено, что на самом деле ксенон вполне имеет право на жизнь при условии правильного светораспределения, то что мешает эти же аргументы использовать для того, чтобы официально проходить ГТО? радоваться по идее колхозники должны, появилась возможность со своими голубыми фарами легально талончик получить.

настраивай фары так, чтобы светили по ГОСТ, езжай на пункт техосмотра и смело проходи инструментальный контроль. если "никого не слепишь". а если у тебя фары светят не по ГОСТу, то какие вопросы про беспредел? сам же ведь беспредел и творишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред по моему в этой статье. Как ни настраивай фару в Жигулях пятой модели, с ксеноном она будет все равно слепить всех подряд. Она так устроена просто и никакие регулировки от ослепления не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред по моему в этой статье. Как ни настраивай фару в Жигулях пятой модели, с ксеноном она будет все равно слепить всех подряд. Она так устроена просто и никакие регулировки от ослепления не спасут.

В 2105 у меня свет был более чем удовлетворительный, а пересев на Ксюху я ослеп. В пятёрке достаточно хороший свет, а вот давно, года четыре назад ехал на шестёрке с ксеноном (такси), вот это звездец полный. В Ксюхе же свет можно отрегулировать, я мучился две недели снимая несколько раз фары, но настроил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред по моему в этой статье. Как ни настраивай фару в Жигулях пятой модели, с ксеноном она будет все равно слепить всех подряд. Она так устроена просто и никакие регулировки от ослепления не спасут.

Значит, нефиг на пятерку ксенон ставить. Любишь кататься - люби и саночки возить. Третьего не дано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, нефиг на пятерку ксенон ставить.

У меня к сожалению нет ни того, ни другого. Нубира у меня с галогеном. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично! Правда, хочу поставить линзованные фары (галоген), но цена больно кусается - 9500 за штуку и ждать 2 месяца из Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично! Правда, хочу поставить линзованные фары (галоген), но цена больно кусается - 9500 за штуку и ждать 2 месяца из Кореи.

Да ну! :shok: Я такие за 7 с копейками обе купил в магазине в прошлом году. Афигеть как подорожало.... В 4,5 раза примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вторая Нубира, а у меня первая. На нее хрен найдешь у нас линзы :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...