Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Леганза, расход и марка бензина

Рекомендованные сообщения

А вот, какой движок на лаччети,я как то и не поинтересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, какой движок на лаччети,я как то и не поинтересовался.

На Лачетти стоит GMский двигатель Е-ТЕК 2, 1.6 или 1.8 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, какой движок на лаччети,я как то и не поинтересовался.

На Лачетти стоит GMский двигатель Е-ТЕК 2, 1.6 или 1.8 литра.

Модернизированный наш X20sed с термосом на 83 градуса и мозгом еще деб... чем наш. И не едет эта кляча.

Могу по вашему вину сказать где произведено авто и какой комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, какой движок на лаччети,я как то и не поинтересовался.

На Лачетти стоит GMский двигатель Е-ТЕК 2, 1.6 или 1.8 литра.

Модернизированный наш X20sed с термосом на 83 градуса и мозгом еще деб... чем наш. И не едет эта кляча.

Могу по вашему вину сказать где произведено авто и какой комплектации.

Термостат на 87 градусов, а по поводу что не едет, а как евро 4 подогнать, только если двигатель задавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, какой движок на лаччети,я как то и не поинтересовался.

На Лачетти стоит GMский двигатель Е-ТЕК 2, 1.6 или 1.8 литра.

Кстати, на хетч лачу ставили еще и 1,4 - один в один как мой двухлитровый с виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик небольшой появился.А может ли,одна и та же марка движка(с20sеd), иметь разные "клапан рециркуляции отработавших газов".И по поводу лямб,получается,у Sоmon-есть,у мну-нет(движки одинаковы),значит лямба эта,как "доп.устройство" считать,что ли можно?Невыходит...,лямба связана с ЭБУ-значит прошивка другая,выходит..на авто с одинаковыми движками разные Эбу стоят?(различие между мкпп-акпп имеет значение?)

У меня на леге стоит две лямбы и клапан как на америкосах также мозги с 3 разьемами как у америкосов а машина 2литра автомат зф в кардокторе сказали что так делали в корее экспортный вариант в европу лично у меня в мануале все по итальянски и еще покраска кузова как на япошках металик только снаружи вся внутрянко краска как грунд есть вопрос может кто вкурсе реально воткнуть автомат асис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим НГ, благ побольше, денех на все что хочешь и богатырского здоровья всем семьям.

Не помню кто говорил за датчик температуры для мозга, так вот мне интересно какую температурку показывает сей датчик в мороз при старте мотора. Я сменил себе сей девайс и температура при движении держится 86гр и поднимается когда на светофоре стоишь. На старом в движении фиксировалось падение температуры в движении. Это я к тому что в кокой-то ветке форумчане жаловались на разные показания температуры.

А по поводу лямд дык пусть хоть три поставят, а толку. Регулирующий зонд у всех один, а второй для контроля сгоревшей смеси. Так как стоит катализатор контрольный необходим для диагностики катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что узнал у знакомого, какой расход на ВАЗ 14 пр ХХ на холодную: 3л/час., на горячую - 0,9...1,0л/час.

сегодня наблюдал (утром минус 15): еду за нашемарками: пар из выхлопушки валит (за УАЗом, вообще, дымовая завеса :shok: ), за иномарками такого нет :derisive: , гляжу, что у меня сзади - тоже парит немного. если и "жрёт" Леганза, то на уровне авто аналогичной массы-мощности :rtfm: также, и технический уровень ДВС роль играет, но, ИМХО, не очень сильно: едем как пенсионер - расход, как пенсия, едем нормально - расход соответствующий. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едем как пенсионер - расход, как пенсия, едем нормально - расход соответствующий. :derisive:

У нас в Ростове как пенсионер не покатаешься, заклюют на дороге, так и мотаюсь со скоростью потока 80-90км/ч, наверное потому и расход ацкий. Я короче забил на эту тему, пусть жрёт сколько хочет, зато я буду ездить как мне удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то пытался замерить расход, город+трасса (25+30 км) туда и обратно(поздно вечером) гдето 12 литров (сын посчитал) , нормально , я летом еще прикинул при поездке на фазенду (раньше 2107 пользовал) расход почти одинаковый ну на леге может на пару литров поболе 100 км туда и соответственно обратно , 25 литров заливал перед поездкой и еще оставалось, смотря как тапку нажимать , скорость гдето 120 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оптимальный расход при скорости 120-140 по трассе получился..

поставлю БК весной, посмотрю конкретно, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оптимальный расход при скорости 120-140 по трассе получился..

поставлю БК весной, посмотрю конкретно, что будет.

так какой получился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оптимальный расход при скорости 120-140 по трассе получился..

поставлю БК весной, посмотрю конкретно, что будет.

так какой получился ?

честно говоря, точно не помню, примерно в районе 10-12 с кондеем летом. по пробкам 15. но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вот в этой теме "Забор воздуха около выпускного коллектора" интересный опыт описан был, а про нее че-то так все и забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика за последний месяц:

Дата Стоимость Литраж пробег расход/100

07.12.2010 999.50 40.0 400 10.0

13.12.2010 1065.50 42.6 366 11.6

21.12.2010 1424.94 55.9 559 10.0

28.12.2010 1300.00 50.0 429 11.7

13.01.2011 976.04 37.5 435 8.6

20.01.2011 1151.28 44.3 455 9.7

Бензин 95.

Маршрут один, цикл смешанный, в основном без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тазик кущает 18 л. в Москве, что мне делть.? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тазик кущает 18 л. в Москве, что мне делть.? :help:

Мой по городу - не меньше.....Что делать? Ездить или менять на микролитражку :crazy: Я покупал то, что хотел....Если во главу угла ставить расход -надо смотреть не на Д класс, а на В.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тазик кущает 18 л. в Москве, что мне делть.? :help:

Мой по городу - не меньше.....Что делать? Ездить или менять на микролитражку :crazy: Я покупал то, что хотел....Если во главу угла ставить расход -надо смотреть не на Д класс, а на В.....

:thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 л. это короткими перебежками зимой, все дело в том что при прогреве мозг льет дофига бензина, я подозреваю даже слишком дофига. Это очевидно косяк прошивки, и именно на леганзах. Т. к. перешить мозг не представляется возможным, есть другой выход - уменьшить сопротивление датчика температуры двигателя. Предугадывая заранее отрицательные выпады на этот счет приведу аргументы:

на др. машинах в режиме прогрева такого дикого расхода не наблюдается,

при прогреве мы как правило не даем нагрузку двигателю, так что вреда не будет

по мере прогревания лямбда все равно откорректирует качество смеси

В моем варианте используется резистор 3 Ком, замыкает ДТ при температуре двигателя ниже 25 гр. при достижении двигателем температуры 25гр. срабатывает дополнительное термореле и резистор отключается, т.е. схема работает ТОЛЬКО при прогреве, в остальное время мотор руководствуется показаниями штатного датчика, а мы знаем что городской режим не превышает 13л.

В настоящееt время собираю электронное термореле, испытания с резистором 3 Ком прошли успешно, машина заводится на морозе и холостые в норме. Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тазик кущает 18 л. в Москве, что мне делть.? :help:

Мой по городу - не меньше.....Что делать? Ездить или менять на микролитражку :crazy: Я покупал то, что хотел....Если во главу угла ставить расход -надо смотреть не на Д класс, а на В.....

Однако еще советую рассмотреть вариант установки газа ... Надо посчитать, прикинуть окупаемость и возможный дополнительный геммор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако еще советую рассмотреть вариант установки газа ... Надо посчитать, прикинуть окупаемость и возможный дополнительный геммор.

Газ уже 16.5-17.5 руб, а 92-й - 23-24.5 руб. Окупаться будет долго, да и геморрой с установкой, ну его нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого газового оборудования никогда не стояло...Но есть множество друзей/знакомых, пользующихся газом. Вердикт у всех один: газ хорош при длительных и протяженных маршрутах...При езде по городу (в городском цикле) практически никакой экономии не дает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил леганзу летом прошлого года и сейчас расстраивает очень большой расход топлива. Температурный датчик по всей видимости врет градусов на 20, стрелка не доходит даже до середины, а антифриз аж из бачка выскакивает. Кто знает в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил леганзу летом прошлого года и сейчас расстраивает очень большой расход топлива. Температурный датчик по всей видимости врет градусов на 20, стрелка не доходит даже до середины, а антифриз аж из бачка выскакивает. Кто знает в чем причина?

У всех стрелка до середины не доходит....А если антифириз из бачка льется - значит крышка недокручена....Или в ней клапан навернулся....Попробуй крышку поменять на заведомо исправную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 л. это короткими перебежками зимой, все дело в том что при прогреве мозг льет дофига бензина, я подозреваю даже слишком дофига. Это очевидно косяк прошивки, и именно на леганзах. Т. к. перешить мозг не представляется возможным, есть другой выход - уменьшить сопротивление датчика температуры двигателя. Предугадывая заранее отрицательные выпады на этот счет приведу аргументы:

на др. машинах в режиме прогрева такого дикого расхода не наблюдается,

при прогреве мы как правило не даем нагрузку двигателю, так что вреда не будет

по мере прогревания лямбда все равно откорректирует качество смеси

В моем варианте используется резистор 3 Ком, замыкает ДТ при температуре двигателя ниже 25 гр. при достижении двигателем температуры 25гр. срабатывает дополнительное термореле и резистор отключается, т.е. схема работает ТОЛЬКО при прогреве, в остальное время мотор руководствуется показаниями штатного датчика, а мы знаем что городской режим не превышает 13л.

В настоящееt время собираю электронное термореле, испытания с резистором 3 Ком прошли успешно, машина заводится на морозе и холостые в норме. Продолжение следует.

А можно как нибудь по проще объяснить, как уменьшить сопротивление датчика температуры двигателя?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...