Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Леганза, расход и марка бензина

Рекомендованные сообщения

ну, что напишу маленький отчётец :D

прошёл год (точнее, 368 дней), как я стал учитывать все заправки: когда, сколько, за сколько, что за АЗС, номер ТРК, пробег и марку бенза (92 или 95). файлик в формате Excel :icon_cool:

что имею (или потратил) :crazy:

пробег 19205км. - не много, но и не мало :derisive:

сожжено 2509,6л. бензина (и 92, и 95 - его не много), но сюда входят затраты, на протирки и прочее.

потрачено 55979 руб. :shok: , пипец, жене думаю: сказать или нет? одна месячная ЗП :crazy:

средний расход - 13,1л./100км. при моём стиле езды, движении 95% в городе, прогревах и прочем. расход нормальный. если на АЗС брешут, то ещё меньше :lol2:

бензин, в основном, ЛУКОЙЛовский - качество его достойное.

раза три заливал промывку инжекторов.

не совсем разобрался, что лучше: 92-й или 95-й :drag: с 95, вроде, динамика чуть лучше, и чуть меньше расход, но это может и быть чисто субьективным (также, надо и "фишку" у ЭБУ подключать). ещё, когда ездил на 95 вылазила ошибка датчика детонации. а 92 дешевле, причём ощутимо.

вот так вот...

+1! Согласен со всем! У меня правда средний расход 15,5 из-за частых коротких поездок на непрогретой машине. Зимой к сож. вообще 17 :shok: будет! Когда читаю статьи о всяких там LEXUS 400H с расходом 9.1 хочется плакать! :cray: :cray: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEXUS 400H с расходом 9.1

это гибридный лехус: а как придётся АКБ менять, так заплачет он :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за год

Пробег 16418

Литров съедено 1830

Потрачено денег на бензин 43500,09

Средний расход 11.1

Но если прибавить деньги потраченные на ремонт будет грустно(51193.07).

Правда я редко в пробках стою.

а как придётся АКБ менять, так заплачет он

Это ты зря - у знакомого был приус v2 и по его опыту знаю что это крайне редкий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря - у знакомого был приус v2 и по его опыту знаю что это крайне редкий случай.

Почему? Аккумуляторы - что вечные? Даже суперкачественные японские акку любого типа со временем теряют емкость и их надо менять. Я думаю, 4-5 лет это максимум при щадящей эксплуатации. Да еще с нашими морозами.

У меня друг тоже как-то в году 2007, загорелся приусом, искал инфу везде. Ему говорили, аккум - 30000, замена - через 3 года. А уж у лексуса ценники небось выше порядком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем!Хотелось бы пару слов сказать,мне вот ихнии забугорные заморочки до лампочки.вот если бы в нашей среде нашелся бы кулибин,чтоб городской режил до 10л.,вот это была б тема.Я бы такому башкавитому на "премию эконом" скинулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем!Хотелось бы пару слов сказать,мне вот ихнии забугорные заморочки до лампочки.вот если бы в нашей среде нашелся бы кулибин,чтоб городской режил до 10л.,вот это была б тема.Я бы такому башкавитому на "премию эконом" скинулся.

Ну, это вполне возможно :) Перепрошить мозги, заменить бенз на 95, убрать кондишн и ГУР, поставить резину 160/75/R15, выкинуть барахло из багажника и заднюю седульку до кучи, коробас воткнуть с передачами в два раза короче... Ехать будет с расходом 8л/100км, но будет ли это Леганза?

Смирись как с неизбежным, ДВС у нас 90х годов, модернизированный из ДВС 70х, который в свою очередь наверно еще на бронетранспортерах стоял в 40-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что сам двиг нормальный, а вот мозг управления работает не экономично. Вполне возможно что не заморачивались в то время особой экономией.

Машина весит 1400 с полной комплектацией. Для сравнения Фокус седан 1380 по ПТС. А ведь у него есть движки и 1.4 л (80 л.с.) и ведь таскают его.

Исправная Леганза жрет в одном случае - на короткие дистанции по городу без прогрева. Если ее завести и целый день гонять по городу - расход 11-12л, не больше. Если завел, проехал 5-10 км, заглушил, остыла, затем завтра снова так же - то может и 18 л. сожрать на сотню. Про езду по трассе, последний раз замеряно мной, это уже после капиталки, расход 7,5 л на сотню, при скорости 110-120 км\ч.

Я думаю что пока двиг не нагрелся мозг его просто заливает бензином. Может здесь собака порылась?

Еще. Расход бензина на холостых у Леганзы по моим сведениям 2л в час. Это с какого перепугу мозг столько бензина льет? Почему жигулям хватает 0.8 л. Кубиков то на 500 меньше всего.

А про то что мол на заводе инженера все просчитали, яркий пример - Матиз, движок 0,8 такой же как и на Тико, но тико-карбюратор ест бензина 4-6 л, а Матиз 6-9. Где логика? Инжектор должен быть экономичнее же. По крайней мере не уступать. Поэтому матизы перечиповывают сразу без раздумий. И результат сразу видно.

Вот только чиповка - это дело сложное. Я бы владел этой кухней, обязательно бы занялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеятся,что появиться этот спец по мозгам,и сотворит реальное чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что сам двиг нормальный, а вот мозг управления работает не экономично. Вполне возможно что не заморачивались в то время особой экономией.

Машина весит 1400 с полной комплектацией. Для сравнения Фокус седан 1380 по ПТС. А ведь у него есть движки и 1.4 л (80 л.с.) и ведь таскают его.

Исправная Леганза жрет в одном случае - на короткие дистанции по городу без прогрева. Если ее завести и целый день гонять по городу - расход 11-12л, не больше. Если завел, проехал 5-10 км, заглушил, остыла, затем завтра снова так же - то может и 18 л. сожрать на сотню. Про езду по трассе, последний раз замеряно мной, это уже после капиталки, расход 7,5 л на сотню, при скорости 110-120 км\ч.

Я думаю что пока двиг не нагрелся мозг его просто заливает бензином. Может здесь собака порылась?

Еще. Расход бензина на холостых у Леганзы по моим сведениям 2л в час. Это с какого перепугу мозг столько бензина льет? Почему жигулям хватает 0.8 л. Кубиков то на 500 меньше всего.

А про то что мол на заводе инженера все просчитали, яркий пример - Матиз, движок 0,8 такой же как и на Тико, но тико-карбюратор ест бензина 4-6 л, а Матиз 6-9. Где логика? Инжектор должен быть экономичнее же. По крайней мере не уступать. Поэтому матизы перечиповывают сразу без раздумий. И результат сразу видно.

Вот только чиповка - это дело сложное. Я бы владел этой кухней, обязательно бы занялся.

+1! :thumbup:

И ещё проблемка с лежачими полицейскими. :wallbash: Перед ним затормози, потом разгони, затормози

разгони. В мск не так, а для маленьких городков тема актуальная! В столице они хоть "ГОСТированные", а у нас иногда такой зах...ат!!! :angry2: Типа сколько асфальта привезли. И делают в основном :buba: , им вообще пох...

И ещё, у меня мультитроник стоит, машину завел, и он расход начинает показывать со 140-175л/100км :shok: , И по мере прогрева уменьшает до 10-15. То есть при поездке с утра на 8 км на холодной машине расход 17л, а поездка на 8 км по этому-же маршруту на прогретой-12,2л :ok: Вот такая грустная арифметика... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, у меня мультитроник стоит, машину завел, и он расход начинает показывать со 140-175л/100км :shok: , И по мере прогрева уменьшает до 10-15. То есть при поездке с утра на 8 км на холодной машине расход 17л, а поездка на 8 км по этому-же маршруту на прогретой-12,2л :ok: Вот такая грустная арифметика... :bye:

Вот и подтверждение моим догадкам. А я то думал почему после прогрева движка стрелка топлива быстро падает. Есть у меня одна идея по этому поводу. Буду практически воплощать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, у меня мультитроник стоит, машину завел, и он расход начинает показывать со 140-175л/100км :shok: , И по мере прогрева уменьшает до 10-15. То есть при поездке с утра на 8 км на холодной машине расход 17л, а поездка на 8 км по этому-же маршруту на прогретой-12,2л :ok: Вот такая грустная арифметика... :bye:

Вот и подтверждение моим догадкам. А я то думал почему после прогрева движка стрелка топлива быстро падает. Есть у меня одна идея по этому поводу. Буду практически воплощать.

Мож это... мыслью поделишься? Глядишь, подмогнем всем скопом. Кто советом, кто руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте,давайте,Да в помощь Вам ВсеСВЯТЫЕ АНГЕЛЫ,наши Модераторы,сторожилы и мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС у нас 90х годов, модернизированный из ДВС 70х, который в свою очередь наверно еще на бронетранспортерах стоял в 40-ом.

Так можно сказать о любом ДВС, не только о нашем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут сложного, на холодном движке при его прогреве датчики кислорода отключены, соответственно топлива льется немерено, а если вы еще и поехали до того момента, пока стрелка не упала на нормальные холостые обороты, соответственно и бензина будет литься много, когда холостые обороты упадут в норму, тогда включаются датчики кислорода, и уже регулировка расхода топлива идет по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, у меня мультитроник стоит, машину завел, и он расход начинает показывать со 140-175л/100км :shok: , И по мере прогрева уменьшает до 10-15. То есть при поездке с утра на 8 км на холодной машине расход 17л, а поездка на 8 км по этому-же маршруту на прогретой-12,2л :ok: Вот такая грустная арифметика... :bye:

Вот и подтверждение моим догадкам. А я то думал почему после прогрева движка стрелка топлива быстро падает. Есть у меня одна идея по этому поводу. Буду практически воплощать.

Не забудь клубней оповестить если получиться :rtfm: , а то со стеклами уже раз прокинул... :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря - у знакомого был приус v2 и по его опыту знаю что это крайне редкий случай.

Почему? Аккумуляторы - что вечные? Даже суперкачественные японские акку любого типа со временем теряют емкость и их надо менять. Я думаю, 4-5 лет это максимум при щадящей эксплуатации. Да еще с нашими морозами.

У меня друг тоже как-то в году 2007, загорелся приусом, искал инфу везде. Ему говорили, аккум - 30000, замена - через 3 года. А уж у лексуса ценники небось выше порядком.

У друга приус был 2006 года пробег 190000, прошлую зиму аккумы пережили без проблем. Их никогда не меняли.

Народ ездит на приусах в сибири и горя не знает и про замену батарей не слышал, а там температуры под -40 нормальное дело.

Вот и подтверждение моим догадкам. А я то думал почему после прогрева движка стрелка топлива быстро падает. Есть у меня одна идея по этому поводу. Буду практически воплощать.

А вы обратили внимание что при езде стрелка часто вообще не падает или даже временами вверх ползет?

Активно стрелка начинает падать только ближе к середине бака по моим наблюдениям и с раходом бензина мне кажется это мало связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы обратили внимание что при езде стрелка часто вообще не падает или даже временами вверх ползет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь клубней оповестить если получиться :rtfm: , а то со стеклами уже раз прокинул... :angry2:

Bush88? чувства твои понимаю, т.к. сам можно сказать опрокинулся, но без термошкафа низзя. Сам бы занялся, но опыта в этом - 0. Я больше по электронике. У меня самого планы были такие:

прозрачные стекла фар - в них модули с кольцами габаритов и поворотники.

прозрачные стекла габаритов-поворотников - них мощные светодиоды - это будут ДХО.

прозрачные стекла ПТФ - в них лампочки по 100 Вт.

Плюс ко всему - вид передка улучшится заметно.

Вот, а по поводу расхода, на e-bay купил сканер obd2, вышло намного дешевле чем мультитроникс . Самый дешевый - 26 баксов, я взял чуть получше за 42. Как придет по почте буду идею воплощать.

Вообще e-bay - классная штука, мы здесь живем в России и за все переплачиваем. Жаль с Россией не все продавцы работают. Вчера, например, закупил парктроник с 4 датчиками за 20 баксов, с доставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вверх у меня чаще стрелки спидометра и оборотов поднимаются(шутка).А если по факту,то- да,есть такая фигня у многих.Скорей всего,как обычно-датчики,"живут своей жизнью".

В общем я уже писал свою теорию здесь по этому поводу - что это не только уровень топлива, но и расходомер.

Если резко втопить в пол, то стрелка прямо на глазах начинает ползти вниз. А затем, если перестать - начинает ползти вверх.

Надо на схеме поглядеть куда провода идут в общем.

И по поводу Приусов:в моем Кондоре в движке Лукойл полусинь,в коробке минералка, на улице -35 заводится со 2раза.Если "такое" залить в Приус заведется,сомневаюсь?

В движок там изначально льется полусинь 5w30, правда меняется раз в 5000 миль, в коробке ATF. И стартер на 50kW =).

Как ты думаешь он заводится? Тем более ему не нужен ДВС чтобы тронуться.

В общем в плане зимней заводки он даже лучше обычного двс, электродвигатель всегда провернет 1.5 литра бензина и коробку.

ЗЫ Плюс я в том же посту писал что народ с удовольствием его эксплотирует в сибири и но проблем.

ЗЗЫ у меня расход последние 2 недели 9 литров на сотню, правда как только снег с дождями пошел сразу 10.5 стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....у меня расход последние 2 недели 9 литров на сотню, правда как только снег с дождями пошел сразу 10.5 стало.

да у тебя на Леганза, а какой то экономичный японец! :D

сегодня залил 95-й, спаял перемычку, воткну в переключалку октанового числа у ЭБУ :buba: , посмотрю: как будет с расходом и динамикой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А вы обратили внимание что при езде стрелка часто вообще не падает или даже временами вверх ползет?

Активно стрелка начинает падать только ближе к середине бака по моим наблюдениям и с раходом бензина мне кажется это мало связано...

есть такое дело :drag:

ИМХО, показометр топлива на приборке - это только индикатор: примерно сколько в баке бенза :crazy: при полном баке падает медленно, ближе к середине - быстрее, потом замедляется (в области второй снизу чёрточки - медленно), ближе к 0 - вообще, не поймёшь, сколько в баке топлива. я раз думал вообще мало, а оказалось не меньше 15л. :shok: бывает (правда, ближе к 0), заводишь - стрелка низко, чуть проехал - немного повышается :D ИМХО, с прогревом "мозгов" связано :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут читал про расход на холостом ходу у кого-то 2л. Может точнее все скажут по бортовику какой. У меня риф - 500 каже 0,6литров. а бензы много жрало когда зонд был не исправен, и проблемы было с дросселем. все вакуумы были забиты, собственно егр правильно не работало, и управление давлением в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь клубней оповестить если получиться :rtfm: , а то со стеклами уже раз прокинул... :angry2:

Bush88? чувства твои понимаю, т.к. сам можно сказать опрокинулся, но без термошкафа низзя. Сам бы занялся, но опыта в этом - 0. Я больше по электронике. У меня самого планы были такие:

прозрачные стекла фар - в них модули с кольцами габаритов и поворотники.

прозрачные стекла габаритов-поворотников - них мощные светодиоды - это будут ДХО.

прозрачные стекла ПТФ - в них лампочки по 100 Вт.

Плюс ко всему - вид передка улучшится заметно.

Вот, а по поводу расхода, на e-bay купил сканер obd2, вышло намного дешевле чем мультитроникс . Самый дешевый - 26 баксов, я взял чуть получше за 42. Как придет по почте буду идею воплощать.

Вообще e-bay - классная штука, мы здесь живем в России и за все переплачиваем. Жаль с Россией не все продавцы работают. Вчера, например, закупил парктроник с 4 датчиками за 20 баксов, с доставкой.

да ладно, забей! это я так, подъё.... по дружески! :thumbup: Сейчас похолодало, поездки по утряни на 4.2км, расход 20.2 :shok: :shok: :shok: . Ехал по этому маршруту ночью, 1 светофор, никого, машина прогрета! Расход 11л. Я думаю тока моск перешивать.... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 95-м с включенной перемычкой у ЭБУ на 95-й, кажется, ехать интереснее :thumbup: бодрее

посмотрим по расходу :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, забей! это я так, подъё.... по дружески! :thumbup: Сейчас похолодало, поездки по утряни на 4.2км, расход 20.2 :shok: :shok: :shok: . Ехал по этому маршруту ночью, 1 светофор, никого, машина прогрета! Расход 11л. Я думаю тока моск перешивать.... :drag:

BUSH Дай пищу для размышлений пока мой сканер плывет через океан. сообщи какой мгновенный расход бензина с момента запуска двигла утром на холостых и по мере прогрева, до полного прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...