Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

С веревкой в цилиндр класно придумано! Респект!

DeMolition_Star

Дык не на одной машине уже проверено!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто оказывается! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma поменять маслята не снимая голову можно!Сам менял!

Выводишь поршень того цилиндра на котором меняешь колпачки в ВМТ и какой-нибудь загогулиной подпираешь клапан через свечное отверстие!

Я брал палку олова(катанка),загинал кончик буквой "Г" (10-15 мм) и нормально всё поменял,без проблем!

Но делать это нужно вдвоём!Один придерживает клапан,другой заряжает-разряжает,ставит маслята !!!

УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma поменять маслята не снимая голову можно!Сам менял!

Выводишь поршень того цилиндра на котором меняешь колпачки в ВМТ и какой-нибудь загогулиной подпираешь клапан через свечное отверстие!

Я брал палку олова(катанка),загинал кончик буквой "Г" (10-15 мм) и нормально всё поменял,без проблем!

Но делать это нужно вдвоём!Один придерживает клапан,другой заряжает-разряжает,ставит маслята !!!

УДАЧИ!!!

Коляныч, спасибо за совет! Но мне пока не нужно, надеюсь :) Мы теперь для Fokerа думу думаем.

 

Вчера разменял первую сотню км после капиталки. Двиг вроде стал работать ровнее, звучать потише, но клапаны звенят на прогретой, шо весь пипец. И все же, старый двигатель работал куда плавнее, по крайней мере, не чувствовалась вибрация, если положить руку на капот. На неделе поменяю масло на проверенную опелевскую полусинь (солью ту дешевку, что залил для первоначальной промывки), вот тогда посмотрим полную картину по гидрикам и вибрациям. Плюс ко всему окончательно издох термостат на фазе открытия. Надо бы заменить поскорее, пока не ушатал только что отремонтированный двиг непрогретой ездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же пожалел, что сразу термостат не поменял. Сейчас поставил новый, оригинал-стрелка как нарисованная))))

Кстати, халаява за оригинал-550 рублей отдал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же пожалел, что сразу термостат не поменял. Сейчас поставил новый, оригинал-стрелка как нарисованная))))

Кстати, халаява за оригинал-550 рублей отдал)))

С корпусом в сборе или только термоэлемент? Что за оригинал - номер, пожалуйста, в студию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я не все правильно понял!

Подумал что маслята будет менять Fantasma,а оказывается Foker!

Ну суть дела от этого не меняется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С корпусом в сборе или только термоэлемент? Что за оригинал - номер, пожалуйста, в студию

С корпусом. Номер счас не помню-смотрел по Экзисту. Свои два, старые, я сварил. Причем сварил без корпуса. В итоге они открылись, а обратно возвращаться отказались)))). Взгрустнул, и заказал новый))))

Кстати, прокладка в комплекте не идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С корпусом в сборе или только термоэлемент? Что за оригинал - номер, пожалуйста, в студию

С корпусом. Номер счас не помню-смотрел по Экзисту. Свои два, старые, я сварил. Причем сварил без корпуса. В итоге они открылись, а обратно возвращаться отказались)))). Взгрустнул, и заказал новый))))

Кстати, прокладка в комплекте не идет!

 

Вот и у меня те же яйца, только в профиль :) Первоначальный прогрев идеально, а вот после открытия термос ну ни в какую не хочет закрываться обратно. Странная хрень... может пружинка в нем теряет свойства, х.з. Но до капиталки работал исправно.

Я без корпуса заказал (нахрена он мне, солить их что ли?), пока не знаю, что подберут, но просил только не QTH и не Vernet - были уже оба, фуфлыжные.

Кстати, первый заказанный мной термостат тоже пришел в корпусе (700 рублей отвалил, как щас помню). Прокладка прилагалась + маленькая упаковочка синего формирователя прокладок (офигенская вещь была!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma, так если я правильно тебя понял, стрелка температуры доходит до "рабочей" зоны а потом падает(когда открывается большой круг). Если термос не закрывается, тогда при движении авто температура падает меньше рабочей?Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Foker, такая петрушка. Но термос, видимо, уже совсем "подходит", т.к. до рабочей уже вообще не прогревается. Ну, только если на холостых стоять на месте. А в пути выше второй риски показометра поднимается очень редко и быстро прячется под вторую риску опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй насчет Вернета ты прав - нет им доверия ... Я когда "башку" делал, взял оригинал и с тех пор температура только росла, когда картонку при оттепели забыл снять ;) А так нагоняет температуру и держит четко. Картонку ставил чтоб печка теплее грела - температура двигла хоть и была рабочей, но печка на ходу греет хуже без картонки ... Уж больно Лега под жару заточена - "пасть" для охлаждения шибко широкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ... Уж больно Лега под жару заточена - "пасть" для охлаждения шибко широкая.

Ну что ж ты хотел :) Двигатель-то проектировали австралийцы для южно-корейцев. Ни те, ни другие, понятия "холод собачий -30С" не имеют. Вот и сделали, в меру своих знаний.

Вообще, слишком много "температурных" косяков в Леганзе:

- вечный недогрев двигателя при температурах ниже 0С (и при этом установлен "верхний" термостат);

- включение бачка ОЖ в схему малого круга охлаждения, что увеличивает время полного прогрева;

- полная продуваемость двигательного отсека в движении, что сказывается опять-таки на недогреве ОЖ (этот фактор парируется установкой защиты двигателя, которая не является стандартной комплектацией авто);

- огроменный радиатор охлаждения;

- малюсенький радиатор печки (отдает все, что может, при этом выстуживает двигатель), который мог бы быть толще раза в 2;

- "глючный" климат контроль, не закрывающий полностью заслонку подмеса холодного воздуха до последнего (!!!) значения шкалы.

 

Все это наводит на мысль о том, что не предназначены Леганзы для наших широт. Просто не расчитаны на эксплуатацию в таких условиях. Можно сказать, для них год жизни в России идет за 3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(basy @ 22.4.2010, 21:28)

а что побудило? симптомы? и что было убитое больше всего? голову не трогал?

Побуждением стал расход масла,провалы оборотов при трогании,расход топлива и хреновые тормоза.Убит был я сам и голову трогал больную свою.Из данной ситуации я сделал вывод:никогда не верь спидометру и бывшему хозяину-ни тот ни другой незнают правды.И еще-любая раскоксовка которую льют в двигатель это полное г..но-убедился при вскрытии.

 

это точно!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 ... Уж больно Лега под жару заточена - "пасть" для охлаждения шибко широкая.

Ну что ж ты хотел :) Двигатель-то проектировали австралийцы для южно-корейцев. Ни те, ни другие, понятия "холод собачий -30С" не имеют. Вот и сделали, в меру своих знаний.

Вообще, слишком много "температурных" косяков в Леганзе:

- вечный недогрев двигателя при температурах ниже 0С (и при этом установлен "верхний" термостат);

- включение бачка ОЖ в схему малого круга охлаждения, что увеличивает время полного прогрева;

- полная продуваемость двигательного отсека в движении, что сказывается опять-таки на недогреве ОЖ (этот фактор парируется установкой защиты двигателя, которая не является стандартной комплектацией авто);

- огроменный радиатор охлаждения;

- малюсенький радиатор печки (отдает все, что может, при этом выстуживает двигатель), который мог бы быть толще раза в 2;

- "глючный" климат контроль, не закрывающий полностью заслонку подмеса холодного воздуха до последнего (!!!) значения шкалы.

 

Все это наводит на мысль о том, что не предназначены Леганзы для наших широт. Просто не расчитаны на эксплуатацию в таких условиях. Можно сказать, для них год жизни в России идет за 3 :)

 

Во-первых, ребята, я прозреваю, насколько быстро машина греется на новых форсунках ... Физика понятна, но в голове не укладывается, что при 10 градусах тепла двигло греется до рабочей температуры в течении 3-х минут. Причем я его вовсе не насилую - минуту-полторы двигло работает на месте, а потом довольно плавно еду и кручу до 2000 оборотов.

Ну посмотрим, когда похолодает - может все и изменится не в лучшую сторону ... , хотя сомневаюсь ;)

 

В плане проектирования все понятно ... На "лупастом" мерсе радиатор в 2 раза меньше нашего по площади и двиг не перегревается в жару при включенном кондиционере, и при этом греет и греется зимой как надо.

Я считаю надо собраться с мыслями и подумать как следует коллективным разумом, что  и как необходимо модернизировать систему охлаждения. Наверняка это будет не так уж и сложно, если все вместе!

 

А насчет расширительного бачка - он же вроде к флейте цепляется, стало быть включен в большой круг.

Печка в принципе тоже нормально включена, да и внешне не выглядит такой уж маленькой .... , вот только в ней патрубки недостаточного сечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю надо собраться с мыслями и подумать как следует коллективным разумом, что  и как необходимо модернизировать систему охлаждения. Наверняка это будет не так уж и сложно, если все вместе!

 

Ну, на этот счет я уже свои выводы сделал: для нормальной работы и исключения реагирования на разные факторы, типа холодная обратка из печки, обдуваемость и т.п. нужно переделывать термостат по типу ШНивовского, где в корпусе термостата смешиваются потоки от печки, дросселя и обратки двигателя (наш байпас) и уже по температуре этой смеси термоэлемент ориентируется, стоит приоткрыться и на сколько. Как только общая температура всех этих потоков достигает номинальной (у ШНивы термосы с температурой начала открытия 80С и 85С), то термос начинает добавлять жижу из радиатора охлаждения. Наш термостат в этом плане работает хуже - он открывается, напускает холодной жижи, которая успевает сбить температуру двигателя градусов на 5, пока термос лениво закроется. Т.е., двиг наш испытывает постоянные "качели" скачков температуры.

Термос ШНивовский я пытался внедрить, но сделан он так, что фик его втулишь в имеющееся пространство, без изготовления специальных переходников.

 

Кстати, вот что мне показалось интересным по этому поводу. Смотрим рисунок термостата от Опеля Вектра 2.0:

230.jpg

И видим, что корпус идентичен нашему за одним исключением - есть дополнительный штуцер. Если я прав в догадках и это штуцер подключения обратки подогрева дроссельной заслонки, то значит конструкторы Опель пытались хоть как-то компенсировать температурные скачки, уравновешивая открытие термоэлемента смесью горячей жижи из ГБЦ и охлажденной из дросселя.

 

 

А насчет расширительного бачка - он же вроде к флейте цепляется, стало быть включен в большой круг.

Печка в принципе тоже нормально включена, да и внешне не выглядит такой уж маленькой .... , вот только в ней патрубки недостаточного сечения

 

 

Не, DiBuz, не так. Бачок цепляется к флейте - это верно. А флейта у нас - это основа малого круга. Вспомни как гуляет жижа: помпа - блок - ГБЦ - далее делится на три потока: 1) байпас - флейта - помпа, 2) подача на печку - выход с печки на флейту - помпа, 3) из копруса байпаса на дроссель - с дросселя в бачок. Вот как раз таки третий поток заставляет жижу из бачка потихоньку сливаться во флейту и далее помпа - двигатель - малый круг, со всеми вытекающими последствиями. И для этого вовсе не обязательно открывать большой круг.

 

А по размерам печки скажу, как человек съевший мамонта на этом вопросе в свое время - у жены на ситрике С3, имеющем в полтора раза меньший объем салона, стоит печка в 2 раза больше, чем на Леганзе. Вот там - реальная жара через 5 минут после запуска двигателя. Я искал подходящие по размерам радиаторы печки от нашемарок, чтобы можно было установить вместо нашей. Не нашел. Потому как все радиаторы от наших машин либо длиннее, либо шире, либо толще. Кроме того, они имеют по 2-3 ряда патрубков, а не один гномьих размеров, как у Леги. Единственный радиатор, который более-менее можно с переделкой запихнуть - это печка от Волги. Кстати, она тоже 2 или 3-хрядная. Также нет таких крохотных печек и у других иномарок (кроме Ланоса, разумеется)... хотя вру - вроде бы на Сонате что-то подобное, но там хотя бы греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать и врать не буду - не разбирался в вопросе циркуляции ОЖ. Повторюсь - видел схему с разноцветными стрелочками, но не сохранил и больше найти не смог ...

 

Реально для решения этого вопроса правильней всего было бы поставить нижний термостат ... я еще год назад предлагал людям, шарящим в электронике, придумать контроллер, который бы мог открывать электро-клапан , который надо было бы установить на выходной патрубок из радиатора, на основании показаний 1-го - 2-х термодатчиков ... Думаю это в корне бы изменило ситуацию

 

Ну а с печкой, коль так, проще всего и не разбираться, а ставить автономку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, поменял сегодня масло на 200 км пробега. Такая была рекомендация друга, раньше занимавшегося ремонтом машин (хотя он советовал вообще через 100-150 км сделать замену). Рекомендация, если честно, была для меня непонятной, т.к. обычно масло меняется через 1000 км под конец обкатки. Но и ему я доверяю в этих вопросах даже больше, чем себе... К тому же, собирая все в гараже - особой стерильности не добьешься, так уж лучше считать его промывочным, чем заработать задир в цилиндре.

Мужики, то что я слил из двигателя сегодня повергло меня в культурный шок. Это не масло, это некая черная эмульсия, компот, суп, гуано, да все, что угодно, но не моторное масло! Промывки не было, поэтому, дождавшись пока это нечто стечет, бухнул в двиг оставшийся литр масла - он вытек таким же гуаном. Уровень проверяю чуть ли не дважды в день и на щупе всегда было прозрачное масло... что за хрень?!

Сейчас залито GM-ское 10W40 с голограммой Opel. Может кажется, но ощущение, что двигатель добавил с десяток лошадок. Его сменю через 800 км, даже интересно, какая хрень тогда вытечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты разве не мыл детали при сборке мотора?

У меня так масло чистое было. Хоть и менял через 2000 км.

Не прозрачное конечно, но выглядело пристойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты разве не мыл детали при сборке мотора?

У меня так масло чистое было. Хоть и менял через 2000 км.

Не прозрачное конечно, но выглядело пристойно.

Так в том-то и дело, что все отмывал до блеска кошачьих бубенцов. Тоже ожидал увидеть чистенькое прозрачное масло, а увидел гуано несусветное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжение эпопеи :) Потекла новая "флейта" как раз в месте, где я спилил лишнее крепление (вместо положенной 300-й пришла 108-я, у которой расположение одного уха крепления мешает ее установке). Заказал еще одну, благо стоит 250 рублей. Сразу уточнил, что нужна именно 300-я. Сегодня забрал заказ :)))))... и опять - на упаковке номер 96313300, а на самой "флейте" 96351108. В этот раз спиливать лишнее ухо буду аккуратнее :)

Заодно пришел нужный термостат. Тут тоже своя история - первый термос, который привезли (Febi он же SWAG) оказался не тем, что нужно, хотя по кроссам светился как Леганзовский. Выглядел он так:

219331.jpg

 

Пришлось перезаказывать и, начитавшись отзывов про Febi, которые оказались просто перепаковщиками, на этот раз выбрал Wahler 4144.92D. Пришла такая же коробочка, как на картинке:

4c7933u-480.jpg

 

Корпус нафик не нужен - в топку, а сам термоэлемент завтра буду ставить, а то холодает уже на улице.

 

Выбор пал на Wahler потому как знакомый недавно менял термостат на Опель Вектра С и вытащил оттуда именно Wahler. При этом утверждает, что термоэлемент ни разу не менялся, а значит стоит в этой Вектре с самого завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну это уже мазохизм какой то))))

Уж на второй то раз можно было и оригинал заказать? Стоит то недорого.

Я поставил и забыл о температуре. Стрелка как нарисованная стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну это уже мазохизм какой то))))

Уж на второй то раз можно было и оригинал заказать? Стоит то недорого.

Я поставил и за, чем был о температуре. Стрелка как нарисованная стоит.

 

Хорошо написано, неужели так тяжело купить оригинал в корпусе, нет надо заниматься мазохизмом, а потом рыдать на сайте про неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А ты разве не мыл детали при сборке мотора?

У меня так масло чистое было. Хоть и менял через 2000 км.

Не прозрачное конечно, но выглядело пристойно.

Так в том-то и дело, что все отмывал до блеска кошачьих бубенцов. Тоже ожидал увидеть чистенькое прозрачное масло, а увидел гуано несусветное.

 

 

Это не двигатель виноват, это масло бодяжное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло и еще раз масло! :) ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...