Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

DiBuz, я менял сцепление, сняли коробку, поменяли корзину и выжимной. Поставили и начали регулировать (вертолет). То мля певая не включается то пятая итд. "Мастера" регулировали наугад! Доехал до гаража и сам поставил как надо. (на форуме это хорошо расписано) Вот поэтому сказал , что "народные умельцы" отдыхают! А ты что подумал? 

Я тоже слежу за сборкой двигателя Fantasma! Как ты написал "все напряженно ждут и переживают" И я в том числе!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, за сегодня:

- поменял подушки рулевой рейки - все равно валялись, т.к. мне их привезли когда-то по ошибке и за бесплатно,

- отмыл подкапотное пространство и могу поздравить легазноводов - ни намека на ржу, кроме как в месте, где прикручивается площадка аккумулятора, но и там убирается чуть ли не тряпкой. Есть там еще один нюанс - кронштейн под площадку аккума приварен к лонжерону, а форма его такова, что между ним и лонжероном образуется своего рода карман, куда забивается песок, мелкие камни и прочая хрень + попадает вода. В нижней части предусмотрено небольшое отверстие для слива попавшей воды, но оно нифика не выполняет свою функцию, т.к. напрочь забито указанной биомассой. Я потратил полчаса и пару литров воды, пока прочистил слив. Думаю, у многих в этом месте подобная фауна,

- сделал очередное печальное открытие, что в скором времени Леганзо и Нубироводы к череде традиционных болячек получат проблемы с тормозной системой, т.к. все, что не является кузовом, сделано в наших машинах из откровенного вторчермета и активно подходит к периоду полураспада,

- отмыл рамку навесного оборудования с насосом ГУР, а также компрессор кондея (х.з. откуда, но были в жуткой масло-грязевой шубе),

- отмыл внутренние гранаты (дабы видеть, если будет новая течь масла по сальникам) и кронштейны всех опор двигла,

- поставил новые переднюю и заднюю опоры ДВС,

- с другом заперли в подкапотное двиг, где уже по месту на него был установлен маховик и сцепление, а сам двиг подвешен на подушки,

- заперли под капот коробку... и тут начался цирк - на двигателе есть две направляющие втулки, расположенные по диагонали, одна вверху, вторая внизу. Садим короб на верхнюю - не сходится снизу, сажаем на нижнюю - не сходится вверху. Спустя пару часов, каким-то хитрым макаром (сами не поняли как) эти две направляйки сошлись с пазами в коробке и удалось посадить ее на несколько болтов.

На этом на сегодня закончили ибо время и усталость. Под капотом двиг и короб висят на трех подушках. Последнюю поставлю уже завтра и начну обвешивать двиг навесным.

Я вам скажу, что устанавливать силовую установку без лебедки или ямы - это та еще камасутра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье, короткий рабочий день :) Выполнена программа минимум: посесил короб на его подушку и прикрутил к задней подушке двигателя, отмыл двиг (на вид казался чистым, но на практике оказался еще каким грязнючим), повесил рамку с насосом ГУРа и на нее компрессор кондея. Как всегда, дольше всего занимался отмыванием и тут две причины: 1) люблю, когда все чисто, 2) хочу, чтобы было видно, если начнет потеть или подтекать.

 

Вчерашний вопрос по посадке коробки на двигатель (не сходятся направляющие втулки на блоке с отверстиями под них на корпусе КПП) не давал покоя и я понял причину: всему виной диск сцепы, который не садится тютелька в тютельку в выточку внутри маховика, а гуляет внутри него на несколько миллиметров. Хорошо, в моей F-16 есть люк в нижней части колокола и можно было посадить корзину и диск на вал коробки, короб присоединить к блоку и уже потом прикрутить корзину к маховику через этот лючок. А вот в родной D-20 такого лючка не предусмотрено и, получается, геммор там при посадке корпуса КПП на блок после замены сцепления возникает постоянно. Странное упущение со стороны проектировщиков.

 

Вопрос к знатокам: внутренние гранаты сажаются с какой-то хитростью или просто грубой физической силой? А то я сегодня попытался одну гранату запихнуть, а она, собака, ни в какую не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садятся на стопорное кольцо - сначала ловишь шлицы, а потом резким ударом кувалдочки через проставку досылаешь привод до защелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садятся на стопорное кольцо - сначала ловишь шлицы, а потом резким ударом кувалдочки через проставку досылаешь привод до защелки.

Спасибо! А то уж я начал подозревать неладное. Тады, конечно, повозиться придется - я гранаты вынимал вместе с валами и не отсоединяя от ступиц. Теперь придется все это "плечо" тягать одновременно при посадке гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, незадача. Сейчас вычитал, что резиновая изоляция провода расчитана на температуры до +65С. В авто летом температура под капотом может достигать +100С и больше. Выходит, что купленный мной в магазине "Все для сварки" силовой провод в резиновой изоляции придется отложить в сторонку :( Надо искать провода в пластиковой изоляции, только нет их нигде с сечением на 25мм, только на 16мм, а это уже не тот запас прочности, что у родного, хотя больше 100А при 12В выдерживает и 16-й провод. Хорошо хоть в и-нет залез прежде, чем паять сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можит его сверху кембриком термоусадочным "обработать" ? А может еще и не в один, а в 2 слоя? Они есть такие, что и по 400 градусов держат, но 200 - это минимум ... Как идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можит его сверху кембриком термоусадочным "обработать" ? А может еще и не в один, а в 2 слоя? Они есть такие, что и по 400 градусов держат, но 200 - это минимум ... Как идея?

Спасибо за мысль, DiBuz, но, думаю, не прокатит - резина внутри кембрика поплывет. С учетом, что у нас "+" и "-" уложены в одну гофру, да и вообще в целях безопасности, лучше не экспериментировать с изоляцией силовой проводки. Есть у меня мыслишка, что где-то мне недавно попадались множильные медные провода в пластиковой оплетке... надо только вспомнить где.

Изначально я вообще ориентировался на магазины автозвука - в них идеальные для применения в авто провода есть, и выглядят симпатично. Но там максимум 16-е сечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а можит его сверху кембриком термоусадочным "обработать" ? А может еще и не в один, а в 2 слоя? Они есть такие, что и по 400 градусов держат, но 200 - это минимум ... Как идея?

Спасибо за мысль, DiBuz, но, думаю, не прокатит - резина внутри кембрика поплывет. С учетом, что у нас "+" и "-" уложены в одну гофру, да и вообще в целях безопасности, лучше не экспериментировать с изоляцией силовой проводки. Есть у меня мыслишка, что где-то мне недавно попадались множильные медные провода в пластиковой оплетке... надо только вспомнить где.

Изначально я вообще ориентировался на магазины автозвука - в них идеальные для применения в авто провода есть, и выглядят симпатично. Но там максимум 16-е сечение.

 

Провод ПВ-3 (в электротоварах),....после в термоусадку для страховки. Никуда ничего не поплывёт. Всё одно наконечники ставить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xant-41, спасибо! Сегодня в электротовары загляну, главное чтобы у них нужное сечение было в наличии. На прошлой неделе там был, когда гофру искал, но на провода внимания не обращал, т.к. уже куплены были. Доделать бы проводку, пока машина без головы стоит, а то потом лазить будет сложнее.

Кстати, планирую всю подкапотную проводку тоже просмотреть, т.к. изолента, которой гофры с завода перемотаны, уже сыплется вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ... Я тут подумал ... Ну какие там нафиг 100 градусов то? АКБ при таких температурах взрывался бы! Ну да, возле выпускного коллектора может и поболее будет, но там, где жгуты проходят будет ну максимум 50, если за бортом +35 ... 

Я тебя не отговариваю и не требую безоговорочно мне довериться, но задуматься по этому поводу стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ... Я тут подумал ... Ну какие там нафиг 100 градусов то? АКБ при таких температурах взрывался бы! Ну да, возле выпускного коллектора может и поболее будет, но там, где жгуты проходят будет ну максимум 50, если за бортом +35 ... 

Я тебя не отговариваю и не требую безоговорочно мне довериться, но задуматься по этому поводу стОит.

Дэк я тож так размышлял, когда провода для сварки брал (куча же резиновых трубочек, сальничков и т.п. под капотом). Но вчера залез в и-нет посмотреть рекомендации по автоэлектрике и вычитал, что в связи с тяжелыми условиями эксплуатации (масла, температуры, вибрации) используется проводка только в пластиковой оплетке, т.к. резиновая имеет свойство со временем рассыхаться и обсыпаться от воздействия температур. Подумал, а ведь действительно, никогда в машине не видел "не пластиковых" проводов. Да и ну ее нафик, не таких уж больших денег стоят эти три метра, чтобы экономить на безопасности - куплю такие, как предписано, зато потом париться не буду.

Клеммы на аккум купил. На минусе три разъема (1х25мм, 2х16мм), закину 1 провод сечением 16 на лонжерон, 1 такой же на КПП и 25-й как было раньше на блок двигателя. На плюсе 5 разъемов (2х25мм, 1х16мм, 2х8мм), 1 провод на 25 пойдет на плюс гены, 1 такой же - на плюс стартера, 16-й в коробку предов, к одному из маленьких подключу вколхозенный насос печки и еще один останется на будущее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал голову: нарезали седла клапанов, притерли клапаны, штоки клапанов отполировали, поменяли МСК. Ставить буду завтра или послезавтра, т.к. вышел на работу и теперь времени опять нет :(

Объехал вечером все электротовары - медный многожильный в ПВХ оплетке сечением 25мм - это большучая редкость и его нигде нет, хотя вот чуть ли ни вчера везде был. Привезут на заказ, если закажу вагон. Мдя, оставляю родную проводку пока не найду этот несуществующий кабель. Электрики сказали, что пока буду разогревать такое сечение для пропайки - сожгу нафик половину оплетки. Советуют либо промышленным образом, через окунание в какую-то ванночку для лужения, либо не парясь зажать клемником и хорошо заизолировать. Такие новости пока. Сейчас соберусь духом и пойду дособирать разобранное, хотя после первого дня на работе не сильно-то и хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал голову: нарезали седла клапанов, притерли клапаны, штоки клапанов отполировали, поменяли МСК. Ставить буду завтра или послезавтра, т.к. вышел на работу и теперь времени опять нет :(

Объехал вечером все электротовары - медный многожильный в ПВХ оплетке сечением 25мм - это большучая редкость и его нигде нет, хотя вот чуть ли ни вчера везде был. Привезут на заказ, если закажу вагон. Мдя, оставляю родную проводку пока не найду этот несуществующий кабель. Электрики сказали, что пока буду разогревать такое сечение для пропайки - сожгу нафик половину оплетки. Советуют либо промышленным образом, через окунание в какую-то ванночку для лужения, либо не парясь зажать клемником и хорошо заизолировать. Такие новости пока. Сейчас соберусь духом и пойду дособирать разобранное, хотя после первого дня на работе не сильно-то и хочется :)

Пусть не звездят электрики. Ничего паять не надо. Покупаешь наконечники и к "электрикам",..прессом обработают.  Только прежде чем прессовать в наконечник надо вставить зачищенный провод (1,5 -2 см) и дополнительно в этот же наконечник "напихать" кусочки медного провода без изоляции...для выборки свободных пустот. И в пресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но как-бы и не совсем от нее ! :

А знаете ли Вы , что ученые доказали, что электричество так сказать "бежит" вовсе не внутри проводов, а по краю провода - по его внешней поверхности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, поэтому и важно сечение, т.е. наружняя площадь провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но как-бы и не совсем от нее ! :

А знаете ли Вы , что ученые доказали, что электричество так сказать "бежит" вовсе не внутри проводов, а по краю провода - по его внешней поверхности ?

Это давно известно.  А ещё не от + к -, а наоборот....от - к +.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный ток течет по всему сечению проводника равномерно, поэтому что бы пропустить большой ток  нужно и большое сечения проводника. Сечение это не наружная площадь провода! :)

А "бежит по внешней поверхности провода" только ток высокой частоты! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормальной опрессовки наконечника никаких проводков туда пихать не надо! Главное что бы  наконечник подходил к проводу. Если 25 значит 25!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот термоусадку поставить желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормальной опрессовки наконечника никаких проводков туда пихать не надо! Главное что бы  наконечник подходил к проводу. Если 25 значит 25!

Можно и так. Одно другому не мешает. Я добавлял,..ничего страшного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого тему-то развили :) Ток внутри-снаружи.

 

Сегодня рухнула последняя надежда найти 25-й провод в ПВХ оплетке, поэтому я подумал и решил использовать все-таки ПГ-25 (резиновый). Просто разведу их в отдельные гофры и нихай себе сохнут. А там, глядишь, и нужный ВВГ (пластиковый) найду. В автозвуке сказали, что они уже не на одной машине такой (резиновый) провод прокладывали и за 10 лет ни одной жалобы. Также посоветовали "если уж такой мнительный" использовать 16-е сечение в ПВХ оплетке - мол тоже ничего страшного не будет, проверено.

 

Вчерашний вечер прохалявил, отвез только голову в гараж и наметил фронт работ. Сегодня чистил впускной коллектор. Одного баллона карбклинера оказалось мало, говен вытекло тьма и еще столько же осталось внутри. Канал рециркуляции забит наглухо, его сечение из-за грязи уменьшилось вдвое (правда, он мне не сильно и нужен, так как "тарелка" заглушена давно). Также почистил корпус термостата и, хотя он у меня относительно новый (всего-то два года), в месте, где насаживается шланг на радиатор было наслоение какой-то хрени в миллиметр толщиной - естественная герметизация, видать :) Ну и, естественно, тихим сапом продолжается сборка: прикрутил стартер, установил и отрегулировал вертолет, прикрепил кронштейн выхлопной трубы. Завтра почищу дроссель и РХХ (на сегодня карбклинер закончился), заменю датчик скорости (уже года три валяется новый, взятый по случаю за недорого), поменяю датчик положения заслонки, ну и еще чего-нибудь по мелочи. В принципе, дел осталось максимум на один полный день, но т.к. вышел на работу, то ковыряться до поздна не хочется, до выходных закончу и такими темпами.

 

Возник вопрос: чем чистить ДАД (MAP)? Судя по внешнему виду, ему тоже досталась нехилая порция говен. Я так понимаю, эта штука нежная у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого тему-то развили :) Ток внутри-снаружи.

 

Сегодня рухнула последняя надежда найти 25-й провод в ПВХ оплетке, поэтому я подумал и решил использовать все-таки ПГ-25 (резиновый). Просто разведу их в отдельные гофры и нихай себе сохнут. А там, глядишь, и нужный ВВГ (пластиковый) найду. В автозвуке сказали, что они уже не на одной машине такой (резиновый) провод прокладывали и за 10 лет ни одной жалобы. Также посоветовали "если уж такой мнительный" использовать 16-е сечение в ПВХ оплетке - мол тоже ничего страшного не будет, проверено.

 

Вчерашний вечер прохалявил, отвез только голову в гараж и наметил фронт работ. Сегодня чистил впускной коллектор. Одного баллона карбклинера оказалось мало, говен вытекло тьма и еще столько же осталось внутри. Канал рециркуляции забит наглухо, его сечение из-за грязи уменьшилось вдвое (правда, он мне не сильно и нужен, так как "тарелка" заглушена давно). Также почистил корпус термостата и, хотя он у меня относительно новый (всего-то два года), в месте, где насаживается шланг на радиатор было наслоение какой-то хрени в миллиметр толщиной - естественная герметизация, видать :) Ну и, естественно, тихим сапом продолжается сборка: прикрутил стартер, установил и отрегулировал вертолет, прикрепил кронштейн выхлопной трубы. Завтра почищу дроссель и РХХ (на сегодня карбклинер закончился), заменю датчик скорости (уже года три валяется новый, взятый по случаю за недорого), поменяю датчик положения заслонки, ну и еще чего-нибудь по мелочи. В принципе, дел осталось максимум на один полный день, но т.к. вышел на работу, то ковыряться до поздна не хочется, до выходных закончу и такими темпами.

 

Возник вопрос: чем чистить ДАД (MAP)? Судя по внешнему виду, ему тоже досталась нехилая порция говен. Я так понимаю, эта штука нежная у нас.

Вот мне это тоже интересно. А ещё...где находится?  Ответ... в машине... не канает  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ответ на твой вопрос крайне прост: на впускном коллекторе в районе между 2-й и 3-й форсунками. Его видно даже, если ничего не снимать - квадратненькая такая черная пластиковая фигулинка. К нему идут провода из центра пластикового корпуса, в котором лежит проводка форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ответ на твой вопрос крайне прост: на впускном коллекторе в районе между 2-й и 3-й форсунками. Его видно даже, если ничего не снимать - квадратненькая такая черная пластиковая фигулинка. К нему идут провода из центра пластикового корпуса, в котором лежит проводка форсунок.

Ясно.  :) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...