Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sergey3079

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендованные сообщения

Вот вот не дают, и другого выхода не осталось

Но с другой стороны если пустить поверху, то представь как менять лампочку в фаре :icon_question , пришлось бы откручивать гофру :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибавка мощности при установке на стандартный двигатель 1-2%.

Они стоят этих трат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибавка мощности при установке на стандартный двигатель 1-2%.

Они стоят этих трат?

Я считаю что стоит , а 1000 р и 30 минут работы не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а менять его каждые 15 тысяч по 1000 руб не дороговато? Да наверно, не через 15, а чаще даже...

И как решается проблема с намоканием фильтра? Я так понял, он без корпуса.

А ресурс движка не снижается? Чистит-то ведь он хуже.

Не, нафиг надо, слишком много но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а менять его каждые 15 тысяч по 1000 руб не дороговато? Да наверно, не через 15, а чаще даже...

И как решается проблема с намоканием фильтра? Я так понял, он без корпуса.

А ресурс движка не снижается? Чистит-то ведь он хуже.

Не, нафиг надо, слишком много но.

Его не надо менять!!!Каждые 10 тыс. просто промывается в растворе типа Фэйри (хотя есть спец. моющ. средства для возд. фильтров) и потом промасливается спец маслом для фильтров. Балончик стоит 200 руб. Маннол. Этим же решается проблема намокания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотках они явно из гофрированной бмаги или типа того. А из чего-то типа паралона видел только на дроссельном патрубке с персональными дросселями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Марли пропитанной нулевик делаеться.... Моеться, ресус порядка 100 тык. Моеться водичкой мыльной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать забор воздуха из правого отверстия для галогенок, соответственно перед этим поставив туда железную сеточку :icon_question :icon_exclaim

По идее на скорости будет воздух туда подаватсья так сказать под давлением :icon_frown

Есть смысл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать забор воздуха из правого отверстия для галогенок, соответственно перед этим поставив туда железную сеточку :icon_question :icon_exclaim

По идее на скорости будет воздух туда подаватсья так сказать под давлением :icon_frown

Есть смысл ?

У меня вообще стоит без заборника с декабря месяца и все отлично, хотя в процесе хочу сделать из решетки радиатора и вокруг нулевика поставить тепло отражатель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дело не в этом, вопрос просто в том, есть ли смысл подавать воздух к фильтру под давлением ?

На сколько я знаю, турбина собственно это и делает :icon_exclaim :icon_question Вот только стоит она кажется после фильтров воздушных.

Соответственно возникает вопрос :

на скорости около 120 кмчас, через отверстие воздухозаборника, выведенного вместо ПТФ фары, может пройти оч. приличное кол-ва воздуха, соответственно таким образом можно поднять давление воздуха до фильтра - ну и соответсвенно после него :icon_frown

Есть ли смысл ? Пока не будем вдоваться в тех. тонкости, типа как это всё осущетсвить, надо выяснить, есть ли от этого смысл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и такой ещё вопрос : какой воздух лучше чтоб подавался : тёплый или охлаждённый ?

Зимний период эксплуатации брать в расчёт не будем. Обычное московсое лето.

Что то мне вспоминается такой узел как ИНТЕРКУЛЛЕР :icon_neutral Вот кажется он то воздух и охлаждает :icon_question :icon_exclaim

Возможно я не парав на 100 процентов - поправьте :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати над этим же вопросом думаю и считаю что если сделать более мощную подачу воздуха (охлажденного) то получиться нечто похожее на турбину!!!! Поэтому и хочу вывести все это дело через решетку радиатора через довольно большую гафру!!!!!!! Может кто делал себе уже так??? Поделитесь опытом и впечатлениями!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закроешь решётку радиатора - перегреешь движок, конечно можно поставить туда маленький воздухозаборник ... но есть ли от маленького смысл :icon_exclaim За решёткой радиатора - радиатор :icon_cheesygrin

Значит холодный воздух должен подаваться всё таки - хорошо, уже проще. Остужать - не нагревать :icon_lol

А вот на сколько фильтр позволит поднять давление, точнее на сколько он будет уменьшать то давление, которое поднимется за счёт прямого доступа воздуха :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закроешь решётку радиатора - перегреешь движок, конечно можно поставить туда маленький воздухозаборник ... но есть ли от маленького смысл :icon_exclaim За решёткой радиатора - радиатор :icon_cheesygrin

Значит холодный воздух должен подаваться всё таки - хорошо, уже проще. Остужать - не нагревать :icon_lol

А вот на сколько фильтр позволит поднять давление, точнее на сколько он будет уменьшать то давление, которое поднимется за счёт прямого доступа воздуха :icon_question

Можно конечно вывести заборник с низу бампера между туманками!!!!

А вот что и насколько - это уже вопрос к знатокам!!!!!!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снизу бампера помоему между ПТФ - стоит радиатор кондея ... его закрыть - кондей опечалится :icon_evil

Вот я и нашёл альтернативу - окошко для ПТФ :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снизу бампера помоему между ПТФ - стоит радиатор кондея ... его закрыть - кондей опечалится :icon_evil

Вот я и нашёл альтернативу - окошко для ПТФ :icon_exclaim

С удовольствием бы, но у меня там тюненые ПТФ стоят!!!!!!! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда поставить - это уже чуть чуть не то.

Надо сначала выяснить - а есть ли смысл :icon_exclaim :icon_question

Турбина в какой части поднимает давление ? и на сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо низко опускать, воды глотнет-плохо будет, а на скорости, туда больше, чем нуна не влетит, давления не те...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо низко опускать, воды глотнет-плохо будет, а на скорости, туда больше, чем нуна не влетит, давления не те...

Но ведь чем больше скорость, тем больше захват воздуха происходит!!!!! К тому же если стоит "патрубок" (грубо говоря), то через него воздух проходит непосредственно в то место куда он направлен (в нашем случае на фильтр)!!!!!! Или я в чем то не прав????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо низко опускать, воды глотнет-плохо будет, а на скорости, туда больше, чем нуна не влетит, давления не те...

Но ведь чем больше скорость, тем больше захват воздуха происходит!!!!! К тому же если стоит "патрубок" (грубо говоря), то через него воздух проходит непосредственно в то место куда он направлен (в нашем случае на фильтр)!!!!!! Или я в чем то не прав????
я конечно могу ошибаться, но в практике давление, которое создает турбина и ветровое давление, различаются на несколько порядков, а давление и расход воздуха связаны непосредственно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо низко опускать, воды глотнет-плохо будет, а на скорости, туда больше, чем нуна не влетит, давления не те...

Но ведь чем больше скорость, тем больше захват воздуха происходит!!!!! К тому же если стоит "патрубок" (грубо говоря), то через него воздух проходит непосредственно в то место куда он направлен (в нашем случае на фильтр)!!!!!! Или я в чем то не прав????
я конечно могу ошибаться, но в практике давление, которое создает турбина и ветровое давление, различаются на несколько порядков, а давление и расход воздуха связаны непосредственно...
Так всетаки будет какой то + или нет????? Стоит вообще делать дополнительный обдув или пусть все остается в штатных местах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с сайта www.gtcars.ru.

Интеркуллер

Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: 1) горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нем содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности.

2) горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо).

Эффективность интеркуллера

Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.

Просто для развития :icon_idea

т.е. если я правиьлно понял - то установив такой апгрейд, ввиде подачи воздуха с "улицы" - прийдётся менять программу управления двигателем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===========

Далее установил бампер с модной, красивой сеточкой, а новый воздуховод закрыл той-же сеточокой вырезанной в размер, заместо штатной заглушки...

таким образом получилось, что в мотор попадает более холодный ипод небольшим давлением (прямо пропорцианально скорости движения) воздух.

К слову сказать, разница в плотности воздуха при t20 и t90 градусов по Цельсию составляет 30%!!!!! (это инфа для больших почитателей фильтра ноль, сосущего воздух прямехонько от горячего коллетора)

Может я конечно питаю себя иллюзиями, но ей богу - мне показалось, что машинка малость ожила... теперь в планах установка фильтра ноль В ШТАТНЫЙ корпус.

Глядишь - еще 2-3 лошади отвоюем)) А что еще остается скромному владельцу и почитателю простого и надежного c20ne...

===========Opel Calibra Club===========

Как можно посчитать кол-во потребляемого воздуха ДВС на максимальных оборотах :icon_question Помогите с формулой, с физикой - туговато :icon_cry

V двигателя * обороты 2 ----- ТАК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===========

Далее установил бампер с модной, красивой сеточкой, а новый воздуховод закрыл той-же сеточокой вырезанной в размер, заместо штатной заглушки...

таким образом получилось, что в мотор попадает более холодный ипод небольшим давлением (прямо пропорцианально скорости движения) воздух.

К слову сказать, разница в плотности воздуха при t20 и t90 градусов по Цельсию составляет 30%!!!!! (это инфа для больших почитателей фильтра ноль, сосущего воздух прямехонько от горячего коллетора)

Может я конечно питаю себя иллюзиями, но ей богу - мне показалось, что машинка малость ожила... теперь в планах установка фильтра ноль В ШТАТНЫЙ корпус.

Глядишь - еще 2-3 лошади отвоюем)) А что еще остается скромному владельцу и почитателю простого и надежного c20ne...

===========Opel Calibra Club===========

Как можно посчитать кол-во потребляемого воздуха ДВС на максимальных оборотах :icon_question Помогите с формулой, с физикой - туговато :icon_cry

V двигателя * обороты 2 ----- ТАК ?

Как все расчитаешь и сделаешь выводы сообщи!!!! Хотя я может на днях займусь установкой дополнительного обдува!!!!1 :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем мне нужно расчитать какой обьём воздуха требуется для нормальног8о питания двигателя на максимальном газу, и какое кол-во водуха может пройти через определённое отверстие при определённой скорости :icon_idea

Как вот олько это сделать - не знаю ...

Ну механизаторы !!! Скажите - есть смысл такой доработки или нет :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...