Fedul 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Вот вот не дают, и другого выхода не осталось Но с другой стороны если пустить поверху, то представь как менять лампочку в фаре :icon_question , пришлось бы откручивать гофру :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 прибавка мощности при установке на стандартный двигатель 1-2%. Они стоят этих трат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pann 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 прибавка мощности при установке на стандартный двигатель 1-2%. Они стоят этих трат? Я считаю что стоит , а 1000 р и 30 минут работы не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 а менять его каждые 15 тысяч по 1000 руб не дороговато? Да наверно, не через 15, а чаще даже... И как решается проблема с намоканием фильтра? Я так понял, он без корпуса. А ресурс движка не снижается? Чистит-то ведь он хуже. Не, нафиг надо, слишком много но. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котяра 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 а менять его каждые 15 тысяч по 1000 руб не дороговато? Да наверно, не через 15, а чаще даже... И как решается проблема с намоканием фильтра? Я так понял, он без корпуса. А ресурс движка не снижается? Чистит-то ведь он хуже. Не, нафиг надо, слишком много но. Его не надо менять!!!Каждые 10 тыс. просто промывается в растворе типа Фэйри (хотя есть спец. моющ. средства для возд. фильтров) и потом промасливается спец маслом для фильтров. Балончик стоит 200 руб. Маннол. Этим же решается проблема намокания ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 на фотках они явно из гофрированной бмаги или типа того. А из чего-то типа паралона видел только на дроссельном патрубке с персональными дросселями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2005 Из Марли пропитанной нулевик делаеться.... Моеться, ресус порядка 100 тык. Моеться водичкой мыльной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 А если сделать забор воздуха из правого отверстия для галогенок, соответственно перед этим поставив туда железную сеточку :icon_question :icon_exclaim По идее на скорости будет воздух туда подаватсья так сказать под давлением :icon_frown Есть смысл ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 А если сделать забор воздуха из правого отверстия для галогенок, соответственно перед этим поставив туда железную сеточку :icon_question :icon_exclaim По идее на скорости будет воздух туда подаватсья так сказать под давлением :icon_frown Есть смысл ? У меня вообще стоит без заборника с декабря месяца и все отлично, хотя в процесе хочу сделать из решетки радиатора и вокруг нулевика поставить тепло отражатель!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Нет дело не в этом, вопрос просто в том, есть ли смысл подавать воздух к фильтру под давлением ? На сколько я знаю, турбина собственно это и делает :icon_exclaim :icon_question Вот только стоит она кажется после фильтров воздушных. Соответственно возникает вопрос : на скорости около 120 кмчас, через отверстие воздухозаборника, выведенного вместо ПТФ фары, может пройти оч. приличное кол-ва воздуха, соответственно таким образом можно поднять давление воздуха до фильтра - ну и соответсвенно после него :icon_frown Есть ли смысл ? Пока не будем вдоваться в тех. тонкости, типа как это всё осущетсвить, надо выяснить, есть ли от этого смысл ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Да, и такой ещё вопрос : какой воздух лучше чтоб подавался : тёплый или охлаждённый ? Зимний период эксплуатации брать в расчёт не будем. Обычное московсое лето. Что то мне вспоминается такой узел как ИНТЕРКУЛЛЕР :icon_neutral Вот кажется он то воздух и охлаждает :icon_question :icon_exclaim Возможно я не парав на 100 процентов - поправьте :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Я кстати над этим же вопросом думаю и считаю что если сделать более мощную подачу воздуха (охлажденного) то получиться нечто похожее на турбину!!!! Поэтому и хочу вывести все это дело через решетку радиатора через довольно большую гафру!!!!!!! Может кто делал себе уже так??? Поделитесь опытом и впечатлениями!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Закроешь решётку радиатора - перегреешь движок, конечно можно поставить туда маленький воздухозаборник ... но есть ли от маленького смысл :icon_exclaim За решёткой радиатора - радиатор :icon_cheesygrin Значит холодный воздух должен подаваться всё таки - хорошо, уже проще. Остужать - не нагревать :icon_lol А вот на сколько фильтр позволит поднять давление, точнее на сколько он будет уменьшать то давление, которое поднимется за счёт прямого доступа воздуха :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Закроешь решётку радиатора - перегреешь движок, конечно можно поставить туда маленький воздухозаборник ... но есть ли от маленького смысл :icon_exclaim За решёткой радиатора - радиатор :icon_cheesygrin Значит холодный воздух должен подаваться всё таки - хорошо, уже проще. Остужать - не нагревать :icon_lol А вот на сколько фильтр позволит поднять давление, точнее на сколько он будет уменьшать то давление, которое поднимется за счёт прямого доступа воздуха :icon_question Можно конечно вывести заборник с низу бампера между туманками!!!! А вот что и насколько - это уже вопрос к знатокам!!!!!!! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 А снизу бампера помоему между ПТФ - стоит радиатор кондея ... его закрыть - кондей опечалится :icon_evil Вот я и нашёл альтернативу - окошко для ПТФ :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 А снизу бампера помоему между ПТФ - стоит радиатор кондея ... его закрыть - кондей опечалится :icon_evil Вот я и нашёл альтернативу - окошко для ПТФ :icon_exclaim С удовольствием бы, но у меня там тюненые ПТФ стоят!!!!!!! :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Ну куда поставить - это уже чуть чуть не то. Надо сначала выяснить - а есть ли смысл :icon_exclaim :icon_question Турбина в какой части поднимает давление ? и на сколько ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 ненадо низко опускать, воды глотнет-плохо будет, а на скорости, туда больше, чем нуна не влетит, давления не те... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 ненадо низко опускать, воды глотнет-плохо будет, а на скорости, туда больше, чем нуна не влетит, давления не те...Но ведь чем больше скорость, тем больше захват воздуха происходит!!!!! К тому же если стоит "патрубок" (грубо говоря), то через него воздух проходит непосредственно в то место куда он направлен (в нашем случае на фильтр)!!!!!! Или я в чем то не прав???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 ненадо низко опускать, воды глотнет-плохо будет, а на скорости, туда больше, чем нуна не влетит, давления не те...Но ведь чем больше скорость, тем больше захват воздуха происходит!!!!! К тому же если стоит "патрубок" (грубо говоря), то через него воздух проходит непосредственно в то место куда он направлен (в нашем случае на фильтр)!!!!!! Или я в чем то не прав????я конечно могу ошибаться, но в практике давление, которое создает турбина и ветровое давление, различаются на несколько порядков, а давление и расход воздуха связаны непосредственно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 ненадо низко опускать, воды глотнет-плохо будет, а на скорости, туда больше, чем нуна не влетит, давления не те...Но ведь чем больше скорость, тем больше захват воздуха происходит!!!!! К тому же если стоит "патрубок" (грубо говоря), то через него воздух проходит непосредственно в то место куда он направлен (в нашем случае на фильтр)!!!!!! Или я в чем то не прав????я конечно могу ошибаться, но в практике давление, которое создает турбина и ветровое давление, различаются на несколько порядков, а давление и расход воздуха связаны непосредственно...Так всетаки будет какой то + или нет????? Стоит вообще делать дополнительный обдув или пусть все остается в штатных местах??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Взято с сайта www.gtcars.ru. Интеркуллер Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: 1) горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нем содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности. 2) горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо). Эффективность интеркуллера Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо. Просто для развития :icon_idea т.е. если я правиьлно понял - то установив такой апгрейд, ввиде подачи воздуха с "улицы" - прийдётся менять программу управления двигателем ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 =========== Далее установил бампер с модной, красивой сеточкой, а новый воздуховод закрыл той-же сеточокой вырезанной в размер, заместо штатной заглушки... таким образом получилось, что в мотор попадает более холодный ипод небольшим давлением (прямо пропорцианально скорости движения) воздух. К слову сказать, разница в плотности воздуха при t20 и t90 градусов по Цельсию составляет 30%!!!!! (это инфа для больших почитателей фильтра ноль, сосущего воздух прямехонько от горячего коллетора) Может я конечно питаю себя иллюзиями, но ей богу - мне показалось, что машинка малость ожила... теперь в планах установка фильтра ноль В ШТАТНЫЙ корпус. Глядишь - еще 2-3 лошади отвоюем)) А что еще остается скромному владельцу и почитателю простого и надежного c20ne... ===========Opel Calibra Club=========== Как можно посчитать кол-во потребляемого воздуха ДВС на максимальных оборотах :icon_question Помогите с формулой, с физикой - туговато :icon_cry V двигателя * обороты 2 ----- ТАК ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHILA 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 =========== Далее установил бампер с модной, красивой сеточкой, а новый воздуховод закрыл той-же сеточокой вырезанной в размер, заместо штатной заглушки... таким образом получилось, что в мотор попадает более холодный ипод небольшим давлением (прямо пропорцианально скорости движения) воздух. К слову сказать, разница в плотности воздуха при t20 и t90 градусов по Цельсию составляет 30%!!!!! (это инфа для больших почитателей фильтра ноль, сосущего воздух прямехонько от горячего коллетора) Может я конечно питаю себя иллюзиями, но ей богу - мне показалось, что машинка малость ожила... теперь в планах установка фильтра ноль В ШТАТНЫЙ корпус. Глядишь - еще 2-3 лошади отвоюем)) А что еще остается скромному владельцу и почитателю простого и надежного c20ne... ===========Opel Calibra Club=========== Как можно посчитать кол-во потребляемого воздуха ДВС на максимальных оборотах :icon_question Помогите с формулой, с физикой - туговато :icon_cry V двигателя * обороты 2 ----- ТАК ? Как все расчитаешь и сделаешь выводы сообщи!!!! Хотя я может на днях займусь установкой дополнительного обдува!!!!1 :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Вообщем мне нужно расчитать какой обьём воздуха требуется для нормальног8о питания двигателя на максимальном газу, и какое кол-во водуха может пройти через определённое отверстие при определённой скорости :icon_idea Как вот олько это сделать - не знаю ... Ну механизаторы !!! Скажите - есть смысл такой доработки или нет :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах