Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sergey3079

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендованные сообщения

http://www.nexiaclub.com/download.php?sekce=2

Ivanova Nexia vs. Honda

На видюхе видно, что на капоте вишнёвой ксюхи, как раз примерно в зоне воздушного фильтра, стоит какое - то забрало ...

Такая тема ставиться под интеркуллер, в ксюхе там его и поставить то не куда => эта тема как раз и служит для ускоренной подачи воздуха на скорости :superman :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл её фотку :

http://www.nexiaclub.com/gallery.php?akce=...kaz&media_id=98

И обратите внимание как у неё капот "завален" на фары :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,у меня Эсперка была,так вот попробовал нулевик ставить на нее....в итоге особо ничего не заметил по динамике....а вот по расходу кажется поболе стало,или показалось мне,тут утверждать не буду...

Рев под капотом другой,а так ничего особенного,обратно штатный поставил.Да и на пыльной дороге говорят он вреден-читал в одной из статей ЗР.......Вобщем я с этим больше морочится не буду,просто деньги выбросил.....А так вам решать-это чисто мое мнение.

УДАЧИ :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор не столько про нулевик, сколько о подаче воздуха под давлением.

А нулевик - чтобы было меньше потерь от "входа" до "выхода".

А каким образом связан расход с фильтром воздушным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом установки. только на проданной Эспере. Подвод холодного воздуха с нулевиком в корпусе называется индукционный надув. У меня стоял от GREEN. один из лучших в мире. + этого "надува" ощущается на большой скорости, на драге лучше использовать нулевик без корпуса, проверено на себе. Я прибавку почувствовал, но у меня еще стоял увелич. дросель и программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом установки. только на проданной Эспере. Подвод холодного воздуха с нулевиком в корпусе называется индукционный надув. У меня стоял от GREEN. один из лучших в мире.  + этого "надува" ощущается на большой скорости, на драге лучше использовать нулевик без корпуса, проверено на себе. Я прибавку почувствовал, но у меня еще стоял увелич. дросель и программа.

А ты это всё разу ставил ? Отдельно нулевик с подводом холодного воздуха - на каких скоростях чувствуется ? И на сколько лучше, ну хотя бы примерно. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не мутите воду . С фильтром индукционный надув будет чувствоватся 120 и более км/ч. Для дрега лучше снять правую фару и фильтр, но это лучше делать только перед стартом, а то движок наглатается всякой гадости. А для простых поездок полу спорт, хватит просто подводки охлажденного воздуха из под бампера. Вот ссылка как я себе сделал http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...36&cat=0&pos=25

Это чувствуется летом в жаркую погоду когда на улице +25, а под капотом все 90, подхват как зимой без провалов. А чем сильнее будет охлажден воздух, тем больше отдача движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом установки. только на проданной Эспере. Подвод холодного воздуха с нулевиком в корпусе называется индукционный надув. У меня стоял от GREEN. один из лучших в мире.  + этого "надува" ощущается на большой скорости, на драге лучше использовать нулевик без корпуса, проверено на себе. Я прибавку почувствовал, но у меня еще стоял увелич. дросель и программа.

А ты это всё разу ставил ? Отдельно нулевик с подводом холодного воздуха - на каких скоростях чувствуется ? И на сколько лучше, ну хотя бы примерно. :icon_question

GREEN сразу. До этого стоял дрочь под названием ПроСпорт. забыл сказать: от одного нулевика вы ничего не почувтвуете, кроме приятного шипения и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект, тюнингеры!!!

Щас свой бампер снял на "плановый" ремонтик и посмотрел на фильтр... Выдернул стоковую пластиковую коробку под бампером для фильтра. Посмотрел: место много. Думал через фару вывести, но светить не будет ваще; через радиатор-там греться будет гофра. И думаю, что буду резать в бампере круглую дырку, сбоку на уровне чуть ниже номера. В нее вставлю одну гофру, а другую в фильтр воткну. Когда плохая погода думаю надо гофру от фильтра убирать и поставить задвижку какую-нить...

Не думал, что енто тема так волнует кого-нить еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бампере будет много пыли сосать ... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом установки. только на проданной Эспере. Подвод холодного воздуха с нулевиком в корпусе называется индукционный надув. У меня стоял от GREEN. один из лучших в мире. + этого "надува" ощущается на большой скорости, на драге лучше использовать нулевик без корпуса, проверено на себе. Я прибавку почувствовал, но у меня еще стоял увелич. дросель и программа.

А ведь действительно такая проблемв есть, тоже слышал. Хочется ведь как, поставить, и каждые там несколько десяткой тысяч его обслуживать. А когда гофру тянуть на уровне бампера. Раз так за машиной по грунтовке проехаться... Конечно не могу скзать насчет 1 раза, но подобное тоже читал, что за пылью нужен особый контроль. Да что тут говорить, летом все матаются в областях, а какие там дороги.

Конечно та фотка мне понравилась, где капот на фары залазит, вот в капоте как раз забор воздуха, то что надо...но новый капот покупать из-за незателивого нулевика....ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет лета и поездок по грунту. Просто надо чаще его промывать не раз в 10000, а в 5000, хотя на разные фильтры разные сроки на K&N 10000км на проспорт 5000км, с грином не сталкивалси но думаю что тоже в пределах 5000-10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, воздух будет нормально попадать в фильтр, если в бампере дырку сделать. А то под капотом жарко и в фильтр засасывается горячий воздух (что не есть гуд)...

Почему такие цифры 10 тыщ или 5 тыщ??? Кто вам мешает его чаще мыть. У нас гонщики летом после каждой "хорошей" покатушки моют и нормально дышит тачила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите.

Вот такой фильтр действительно работает как нулевик?

http://www.supertuning.ru/1609/zgid_2/pgid...2/item_id_5144/

Смысл в том, что

Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями

И вообще, что это даст в плане звука? Мощность меня не интересует (1-2% это ничто)

ЗЫ Недавно (2 недели назад) приобрел Espero, вот вливаюсь в ряды :( Хотя брал конечно не для тюнгина.

Много слышал про мягкость её подвески, ожидал всякого, но чтобы такое... от тычка пальцем, машина качается как шлюпка в шторм, ужас!!! Скоро буду менять амо, а заодно буду искать растяжку на перед. В остальном она меня радует

http://photofile.ru/cphoto/rumax/2001047/l...b04c188b43ef3a9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите.

Вот такой фильтр действительно работает как нулевик?

http://www.supertuning.ru/1609/zgid_2/pgid...2/item_id_5144/

Смысл в том, что

Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями

И вообще, что это даст в плане звука? Мощность меня не интересует (1-2% это ничто)

ЗЫ Недавно (2 недели назад) приобрел Espero, вот вливаюсь в ряды :( Хотя брал конечно не для тюнгина.

Много слышал про мягкость её подвески, ожидал всякого, но чтобы такое... от тычка пальцем, машина качается как шлюпка в шторм, ужас!!! Скоро буду менять амо, а заодно буду искать растяжку на перед. В остальном она меня радуетhttp://photofile.ru/cphoto/rumax/2001047/l...b04c188b43ef3a9

аммо ставь газовый двухтрубник - каяба оптимальна, пружины назад усиленные килен посоветую. растяжка - 2400р ищи поиском. еще задние дисковые можешь поставить. без замены балки - бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отчет по замене масла после пробега 7000 Км на нулевике ApeXi. Масло черное, липкое, вобщем, как впоследствии оказалось, масло было залито два года назад, другое дело, что на машине только я начал ездить весной, ну и соответственно с весны езжу на нулевике. Вобщем слили мне масло, два раза промыли движку, залили Кастрол Формула какое-то суппер пупер 10w60 с особыми присадками, которые латают двигатель, скоро его солью потому что машина ощутимо потупела- масло уж слишком густое и заливают его только в турбовые агрегаты, которые шумают бохато форсунок, как грится... Нулевик продул компрессором, стал практически как новый, но тысяч через 7 буду менять перед зимой... Масло залью Мобил 10W50 оно халявное у знакомого, буду почаще менять, но менять буду уже со снятием поддона, а там и двигатель буду менять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отчет по замене масла после пробега 7000 Км на нулевике ApeXi. Масло черное, липкое, вобщем, как впоследствии оказалось, масло было залито два года назад, другое дело, что на машине только я начал ездить весной, ну и соответственно с весны езжу на нулевике. Вобщем слили мне масло, два раза промыли движку, залили Кастрол Формула какое-то суппер пупер 10w60 с особыми присадками, которые латают двигатель, скоро его солью потому что машина ощутимо потупела- масло уж слишком густое и заливают его только в турбовые агрегаты, которые шумают бохато форсунок, как грится... Нулевик продул компрессором, стал практически как новый, но тысяч через 7 буду менять перед зимой... Масло залью Мобил 10W50 оно халявное у знакомого, буду почаще менять, но менять буду уже со снятием поддона, а там и двигатель буду менять :)

Хм... ммда... история! :icon_confused Читал в аннотации к фильтру, что нельзя компресором продувать! Использовать для чистки спец средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отчет по замене масла после пробега 7000 Км на нулевике ApeXi. Масло черное, липкое, вобщем, как впоследствии оказалось, масло было залито два года назад, другое дело, что на машине только я начал ездить весной, ну и соответственно с весны езжу на нулевике. Вобщем слили мне масло, два раза промыли движку, залили Кастрол Формула какое-то суппер пупер 10w60 с особыми присадками, которые латают двигатель, скоро его солью потому что машина ощутимо потупела- масло уж слишком густое и заливают его только в турбовые агрегаты, которые шумают бохато форсунок, как грится... Нулевик продул компрессором, стал практически как новый, но тысяч через 7 буду менять перед зимой... Масло залью Мобил 10W50 оно халявное у знакомого, буду почаще менять, но менять буду уже со снятием поддона, а там и двигатель буду менять ;)

Хм... ммда... история! :icon_confused Читал в аннотации к фильтру, что нельзя компресором продувать! Использовать для чистки спец средства.

Постоянно продуваю компрессором, после промывки. Иначе все частицы пыли и грязи там и останутся. Потом маслом для фильтров. Чищу через каждые 5 тыс. км. http://photofile.ru/users/kotyara_sam/1422...22911/31101120/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... ммда... история! :icon_confused Читал в аннотации к фильтру, что нельзя компресором продувать! Использовать для чистки спец средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так важна температура воздуха для мощности двигателя, то почему при штатном заборе воздуха, воздухозаборник проходит над радиатором. Ведь теплый воздух от радиатора поднимается вверх и согревает подающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз температура воздуха и влияет на резвость машины... То, что труба стандартная проходит над радиатором, я считаю это конструктивная недоработка :icon_lol поскольку если взять для примера подготовленную, прокаченную тачку ( например турбовую) для увеличения мощности интеркуллер выносится на фронт, поскольку охлаждение его эффективнее, нежели при расположении горизонтально над двигателем. Чем меньше температура подачи воздуха, тем больше мощность, поскольку компьютер измеряет температуру на входе и после этого определяет количество и, следовательно обогащенность смеси в камере сгорания. :icon_idea

Правда у того же турбового опелевского двигателя с20let охлаждение турбины просто запитано к стандартному радиатору, тут не ясно- может быть это своего образа ноу хау?? Или просто мощности той турбины хватает и такой простой системы охлаждения, если не ошибаюсь она *дует* 0,3 бара, 0,6 раскручивается при стандартном охлаждении, а 0,9 идет уже в overboost. Турбина долго не протянет, поскольку ей уже не будет хватать охлаждения.

Если говорить об атмосферниках- многие отгораживают нулевик и гофру от двигателя теплозащитной перегородкой, на сам фильтр ставят кожух и уже потом от него выводится гофра куда-нибудь в бампер или через дырку в капоте наружу Ж))) вобщем ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ РУЛИТ :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, что подобное решение было применено для того, чтобы температура забираемого воздуха была постоянной и не зависела от температуры забортного воздуха. При 90 градусах подогретого воздуха его плотность ниже, а следовательно мощность ниже. Зато можно не париться за бортом +30 или -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. чтобы потребитель не ощущал скачек мощности в зависимости от температуры окружающего воздуха? Кстати на ВАЗ 2107 (может быть и на других) забор воздуха выведен в бок.

Может на нексии снять кожух над радиатором? Мощности прибавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. чтобы потребитель не ощущал скачек мощности в зависимости от температуры окружающего воздуха? Кстати на ВАЗ 2107 (может быть и на других) забор воздуха выведен в бок.

Может на нексии снять кожух над радиатором? Мощности прибавиться?

TurboMan c Autocenter.uz рекомендует. Я не пробовал, может есть смысл. Звук изменится. Turboman говорит, сто само снятие влияет больше чем сама установка нулевика. За точность фраз не ручаюсь лучше первоисточник поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг поставил нулевик от Про спорт, эффект чувствуется, может конечно причина в том что родной был забит, но все же машина стала чуть резвее, движок работает ровнее. Пробовал до этого ездить на вазе 14 с нулевиком и с обычным, разницы вообще не почувствовал, кроме звука, похоже из тех движков такой мелочью невозможно ничего выжать.

Вопрос для владельцем еспер: Какпропустить гофру максимально коротким путем и каким диаметром, что то я смотрел и места там толком нет, только если 65 мм тащить, а больший диаметр такие изгибы делать придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...