viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 мужики я не особо уважаю зиму и тем более заводить машину в лютые морозы до леганзы у меня была вазовская классика ее я мог завести и 30градусов мороза но легу заводить опасаюсь потому что первая причина вдруг незавидется че свечи снимать что ли ну и другие причины которые перечислять можно очень долго в общем нужен совет как завести если не заводиться!и самый каверзный вопрос на машине не ездил неделю никаких течей антифриза и масла не наблюдал а сегодня значит выхожу осматриваю всю машину завожу! завел!!!! и смотрю на снеге с левой стороны моторного отсека лужица антифриза под левым передним колесом капот открыл вроде все нормально что это может быть такое и где искать дырку поскажите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 1. писать по-русски, "поток сознания" очень тяжело разбирать. 2. в районе левого колеса ничего "антифризного", кроме расширительного бачка, не наблюдается. смотреть внимательно на сам бачок, шланги, хомуты, потёки по ним и под ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 и смотрю на снеге с левой стороны моторного отсека лужица антифриза под левым передним колесом капот открыл вроде все нормально что это может быть такое и где искать дырку поскажите пожалуйста Шланг от радиатора до расширительного бачка изучай, в особенности хомуты. ЗЫ У меня с термостата утекает потихоньку, но у меня это нормально - по холоду всегда так. ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся. +100% :thumbup: ещё поглядеть краник слива антифриза из радиатора, он как раз слева и может подтекать :cray: PS, если авто запустить, то и Майбах не заведётся! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Витек,хоть раз в неделю капот поднимай.Хоть и техника исправная,да всякое бывает.У меня в лютые морозы масло Гура выдавило-у рулевой рейки на соединении(хомут не выдержал).Мать Природа-Сила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Витек,хоть раз в неделю капот поднимай.Хоть и техника исправная,да всякое бывает.У меня в лютые морозы масло Гура выдавило-у рулевой рейки на соединении(хомут не выдержал).Мать Природа-Сила. блин не хочется растраивать самого себя а вдруг там более серьезное появиться(развалиться) это не классика вазовская где за 100рублей все сделал а уже более мне кажется надежный и не дешевый транспорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 1. писать по-русски, "поток сознания" очень тяжело разбирать. 2. в районе левого колеса ничего "антифризного", кроме расширительного бачка, не наблюдается. смотреть внимательно на сам бачок, шланги, хомуты, потёки по ним и под ними. всегда блогадарен!!! буду учитывать ваши замечания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 ЗЗЫ Если аккумулятор, масло, свечи в нормальном состоянии и все датчики живы - то леганза заведется в любой мороз. В прошлом году только из-за умирающего аккумулятора один раз не завелся. +100% :thumbup: ещё поглядеть краник слива антифриза из радиатора, он как раз слева и может подтекать :cray: PS, если авто запустить, то и Майбах не заведётся! :derisive: "Майбах" на улице не ночует! :crazy: :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Да,с началом холодов начинают "вылазить" все больные и слабые места.Часто замечаю,как в морозы,и машин меньше,и люди на работу опаздывают(по причине "машина не завелась")или еще хуже,когда сломалась."Хочешь Мира-готовься к войне"-это мое правило.(забыл чья цит.).Уделять немного времени своему "коню" необходимо,ибо многое зависит только от вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах