Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

Чесно говоря чета стремна 80 заливать .вроде хорошо стала заводиться с пол оборота а то капнишь 80 и зачихпыхает! :cray:

Я уже писал, что даже если решиться, то у нас в Москве найти 80, да на нормальной заправке проблема. Короче не буду я пока заморачиваться. Вот тема по поводу форсунок - это да. У меня самый конец глушака черноват + свечки когда проверял (нууу, это было в начале осени) были темноваты ... короче перелив идет!! А вот почему от чего не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 133 - это и есть старая у неё сопротивление нагрева 3-4 ом.

Меня эта мысль тоже убивает, почему при каждом прогреве литр-два бензина улетает.

А я почему то решил что 133 это нового образца лямда, но суть не в том, чек сегодня опять вылез.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 133 - это и есть старая у неё сопротивление нагрева 3-4 ом.

Меня эта мысль тоже убивает, почему при каждом прогреве литр-два бензина улетает.

А я почему то решил что 133 это нового образца лямда, но суть не в том, чек сегодня опять вылез.....

Может у тебя форсунка ссыт, бензин не сгорает и лямбда с ума сходит. Было такое у кого-то здесь. Он тоже лямбды менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 133 - это и есть старая у неё сопротивление нагрева 3-4 ом.

Меня эта мысль тоже убивает, почему при каждом прогреве литр-два бензина улетает.

А я почему то решил что 133 это нового образца лямда, но суть не в том, чек сегодня опять вылез.....

Может у тебя форсунка ссыт, бензин не сгорает и лямбда с ума сходит. Было такое у кого-то здесь. Он тоже лямбды менял.

Ну это только если программно, если эбу задает такой режим. Когда делали капиталку все форсунки мыли в ультразвуковой ванне и чистили на стенде, все работают примерно одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 133 - это и есть старая у неё сопротивление нагрева 3-4 ом.

Меня эта мысль тоже убивает, почему при каждом прогреве литр-два бензина улетает.

А я почему то решил что 133 это нового образца лямда, но суть не в том, чек сегодня опять вылез.....

Может у тебя форсунка ссыт, бензин не сгорает и лямбда с ума сходит. Было такое у кого-то здесь. Он тоже лямбды менял.

Ну это только если программно, если эбу задает такой режим. Когда делали капиталку все форсунки мыли в ультразвуковой ванне и чистили на стенде, все работают примерно одинаково

Мне местные старожилы, когда я тут еще только знакомился ;) , говаривали, что американские форсунки в этом плане почему-то уступают европейским :( Типа если помыть европейские - есть весьма высокая вероятность того, что заработают нормально. А вот все "американоводы", кто мыл форсунки, практически неизбежно попадали на новые ... именно из-за того, что после мойки они начинали ссать.

Какая разница между форсунками не знаю, но вроде на 2.2Л можно ставить форсунки от 2.0Л ..., по крайней мере тут у меня есть сайт, который по Делфи на Европейку дает точно такую-же форсунку, которая указана в десятке форсунок для Американок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 133 - это и есть старая у неё сопротивление нагрева 3-4 ом.

Меня эта мысль тоже убивает, почему при каждом прогреве литр-два бензина улетает.

А я почему то решил что 133 это нового образца лямда, но суть не в том, чек сегодня опять вылез.....

Может у тебя форсунка ссыт, бензин не сгорает и лямбда с ума сходит. Было такое у кого-то здесь. Он тоже лямбды менял.

Ну это только если программно, если эбу задает такой режим. Когда делали капиталку все форсунки мыли в ультразвуковой ванне и чистили на стенде, все работают примерно одинаково

Мне местные старожилы, когда я тут еще только знакомился ;) , говаривали, что американские форсунки в этом плане почему-то уступают европейским :( Типа если помыть европейские - есть весьма высокая вероятность того, что заработают нормально. А вот все "американоводы", кто мыл форсунки, практически неизбежно попадали на новые ... именно из-за того, что после мойки они начинали ссать.

Какая разница между форсунками не знаю, но вроде на 2.2Л можно ставить форсунки от 2.0Л ..., по крайней мере тут у меня есть сайт, который по Делфи на Европейку дает точно такую-же форсунку, которая указана в десятке форсунок для Американок.

возможно так и есть, но хотелось бы знать точно они ли это, ведь так можно перебирать очень долго, сначала лямду, потом броники, потом форсы, потом еще что-нибудь, и так до тех пор пока авто не станет новым и не выльется мне в круглую сумму. Я и так уже много в нее вложил. Форсунки ведь удовольствие не из дешевых, верно??? Да и до промывки форсунок чек постоянно горел из зи лямд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где "собака зарыта" можно долго искать...но замеченно верно-при морозах за -15 и расход увеличивается и "чек" чаще появляется.Хоть и Эбу и разные между Кондорами,Корейками,Европейками и Американцами-но думаю не намного???Может и лямбы то особо в расходе топлива и не "виноваты",на Кондорах их нет,а беда та таже...Как буд то "мозги" на морозе не хотят "правильно соображать"...а точнее,получают неверные показания...вследствии и задают неправельную работу мотору??...во,блин,путаница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где "собака зарыта" можно долго искать...но замеченно верно-при морозах за -15 и расход увеличивается и "чек" чаще появляется.Хоть и Эбу и разные между Кондорами,Корейками,Европейками и Американцами-но думаю не намного???Может и лямбы то особо в расходе топлива и не "виноваты",на Кондорах их нет,а беда та таже...Как буд то "мозги" на морозе не хотят "правильно соображать"...а точнее,получают неверные показания...вследствии и задают неправельную работу мотору??...во,блин,путаница...

И то так, но факт остается фактом, если чек горит тачка хуже едит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, тоже стал страдать большим расходом в 20литров, Хочу поинтересоваться, на это может влиять датчик положения коленвала? Потому что на нём подгорела проводка, я стал её менять ... и попробовал завести машину без него. Всё завелось без проблем, даже чек не загорелся и работа двигателя не изменилась. Вот я и подумал что он вообще не работает!!!!

Кстати как его проветь можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, тоже стал страдать большим расходом в 20литров, Хочу поинтересоваться, на это может влиять датчик положения коленвала? Потому что на нём подгорела проводка, я стал её менять ... и попробовал завести машину без него. Всё завелось без проблем, даже чек не загорелся и работа двигателя не изменилась. Вот я и подумал что он вообще не работает!!!!

Кстати как его проветь можно?

ты путаешь с "датчиком положения распредвала" :derisive: без датчика положения КЛВ двигатель даже чихать не будет :crazy:

ДПКВ стоит внизу, а ДПРВ стоит вверху. у меня последнего нет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты путаешь с "датчиком положения распредвала" :derisive: без датчика положения КЛВ двигатель даже чихать не будет :crazy:

Возможно ты прав, он находиться с верху двигателя справа, рядом с ремнём грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты прав, он находиться с верху двигателя справа, рядом с ремнём грм.

если он вверху, то это ДПРВ :derisive: нафига он нужен - никто не знает: один фиг он жёстко связан с ДПКВ через ремень ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь уже почти 2 года с ошибкой датчика распред вала , на расход не влияет однозначно , заводится как у всех (прсктически) , ну нету 2 тыр за датчик еще + за установку ( хотя мона и самому заменить)!? тем более непонятно на что он влияет!? :fie: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь уже почти 2 года с ошибкой датчика распред вала , на расход не влияет однозначно , заводится как у всех (прсктически) , ну нету 2 тыр за датчик еще + за установку ( хотя мона и самому заменить)!? тем более непонятно на что он влияет!? :fie: :bye:

Датчик положения распредвала отвечает за фазированный впрыск - форсунка льет один раз за такт, стоит на американках, на всех других - попарно-параллельный впрыск - форсунка льет два раза за такт. По идее фазированный впрыск должен быть экономичнее - на практике никакой разницы, проверено также на десятках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как его проветь можно?

Проверяется так : тестер ставишь на милливольты, щупы к датчику, и подносишь к датчику массивную отвертку, стрелка должна чуть дернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как его проветь можно?

Проверяется так : тестер ставишь на милливольты, щупы к датчику, и подносишь к датчику массивную отвертку, стрелка должна чуть дернуться.

Датчика самого не видно... можно только штекер от него отсоединить... а к нему аж четыре провода подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил свой расход первый раз со дня покупки (полтора месяца).

1-марта залил бензин до самой крышки,

обнулил счётчик, проехал 510 км., стрелка опустилась на ноль,

но лампочка ещё не загорелась.

Сегодня заправил до самого верха, влезло 52 литра.

За одно узнал, что когда стрелка на нуле,

то в баке остаётся примерно 12-13 литров.

Ездил в основном по одному и тому же маршруту каждый день: (работа - дом),

30-40% по городу но без долгого стояния в пробках,

остальные 60-70% в пригороде, но с остановками на светофорах каждые 2-3 км.

В среднем получается 10 литров на 100 км., вроде не плохо.

Заливаю 95 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил свой расход первый раз со дня покупки (полтора месяца).

1-марта залил бензин до самой крышки,

обнулил счётчик, проехал 510 км., стрелка опустилась на ноль,

но лампочка ещё не загорелась.

Сегодня заправил до самого верха, влезло 52 литра.

За одно узнал, что когда стрелка на нуле,

то в баке остаётся примерно 12-13 литров.

Ездил в основном по одному и тому же маршруту каждый день: (работа - дом),

30-40% по городу но без долгого стояния в пробках,

остальные 60-70% в пригороде, но с остановками на светофорах каждые 2-3 км.

В среднем получается 10 литров на 100 км., вроде не плохо.

Заливаю 95 бензин.

У тебя механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил свой расход первый раз со дня покупки (полтора месяца).

1-марта залил бензин до самой крышки,

обнулил счётчик, проехал 510 км., стрелка опустилась на ноль,

но лампочка ещё не загорелась.

Сегодня заправил до самого верха, влезло 52 литра.

За одно узнал, что когда стрелка на нуле,

то в баке остаётся примерно 12-13 литров.

Ездил в основном по одному и тому же маршруту каждый день: (работа - дом),

30-40% по городу но без долгого стояния в пробках,

остальные 60-70% в пригороде, но с остановками на светофорах каждые 2-3 км.

В среднем получается 10 литров на 100 км., вроде не плохо.

Заливаю 95 бензин.

У всех тарировка разная - у меня когда датчик на нуле был влез 61 литр.

После того как пару раз чистил сеточку на насосе я ее похоже сбил и уже влезали те же 61 литр, но при этом показывал чуть выше нуля. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Российских заправках недоливают по 20 грамм с литра, вот и считай, почему у тебя получается не 60 литров, а 61.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Российских заправках недоливают по 20 грамм с литра, вот и считай, почему у тебя получается не 60 литров, а 61.

Везет ... на украинских заправках мало того что цены дороже, еще и бензин - дерьмо, да к тому-же на 1 литре не доливают грамм 100 это как минимум, а то и куда больше ... В стеклянную посуду и пластиковые канистры, ну т.е. чтоб наглядно можно было посмотреть, вообще запрещено наливать - распоряжение по всем заправкам, типа правила безопасности. А в стандартную 20-ти литровую канистру на иных заправках чудесным образом литров 24-25 (по показаниям счетчика колонки) влазит до отстрела пистолета ;)

Помню как-то на заре владения Легой решил заправить полный бак, когда там около трети по датчику плескалось ... влезло 50 литров. Думаю ежели полный бак Леги на среднестатистической заправке на Украине заливать, он "окажется" литров 70 с хвостиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Российских заправках недоливают по 20 грамм с литра, вот и считай, почему у тебя получается не 60 литров, а 61.

Ну как бы я не о недоливе говорил.

Заправка была одна и та же.

И уже проверенная временем, те если и не доливают, то постоянно.

PS Я тут разок на роснефти местной заправился и долго думал мне их расстрелять или как:

Влезло 60 литров, при том что в баке было литров 10.

Даже если бак все-таки 63 литра ну плюс скажем 2 литра в горловине, ну не получается =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, тоже чтоль попробовать :bye:

Вливайся :bye:

да я в выходные полный бак 92-го на лукойле залил! К стати, выжигал бак в морзы и короткими поездками, средний расход 20л :shok: , на прошлой недели ранние поездки в москву с возврещением ночью, езда в выходные и т.д., был приятно удивлен, расход 13,2 :thumbup: !

Мож двигло не мучить 80-м :nono:

Помучил, отвечаю... Мне не понравилось! :angry2:

Пробовал и с фишкой, и без. Экономии никакой, детонация есть, заводится чуть хуже! Короче не насилуйте 16-ти клапанные движки 80-ым зебином :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а мне изночально эта идея непондравилась...насчет 80го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...