Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
prjanik

Проблема с датчиком кислорода

Рекомендованные сообщения

Благодаря сканеру ELM327 понял, что 537 вазовская лямбда нормально не работает с нашим ЭБУ, после пуска двигателя ЭБУ включает вторую лямбду в режим основной, и по ней регулирует подачу топлива, на вазовском сервисе сказали, 133 и 537 не взаимозаменяемые, 537 лямбда работает по другому алгоритму, вот почему я просил "пряника" выложить диаграмму работы двух 133 лямбд на Леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря сканеру ELM327 понял, что 537 вазовская лямбда нормально не работает с нашим ЭБУ, после пуска двигателя ЭБУ включает вторую лямбду в режим основной, и по ней регулирует подачу топлива, на вазовском сервисе сказали, 133 и 537 не взаимозаменяемые, 537 лямбда работает по другому алгоритму, вот почему я просил "пряника" выложить диаграмму работы двух 133 лямбд на Леганзе.

Я извиняюсь, что пока не выложил, то забуду, то некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря сканеру ELM327 понял, что 537 вазовская лямбда нормально не работает с нашим ЭБУ, после пуска двигателя ЭБУ включает вторую лямбду в режим основной, и по ней регулирует подачу топлива, на вазовском сервисе сказали, 133 и 537 не взаимозаменяемые, 537 лямбда работает по другому алгоритму, вот почему я просил "пряника" выложить диаграмму работы двух 133 лямбд на Леганзе.

а мне в магазине это сказали-- причом в лёт сказали--типа что если машине больше 8 лет то вам эта модель не подойдет и другие тоже-- ищите 133(у них в наличии небыло)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря сканеру ELM327 понял, что 537 вазовская лямбда нормально не работает с нашим ЭБУ, после пуска двигателя ЭБУ включает вторую лямбду в режим основной, и по ней регулирует подачу топлива, на вазовском сервисе сказали, 133 и 537 не взаимозаменяемые, 537 лямбда работает по другому алгоритму, вот почему я просил "пряника" выложить диаграмму работы двух 133 лямбд на Леганзе.

а мне в магазине это сказали-- причом в лёт сказали--типа что если машине больше 8 лет то вам эта модель не подойдет и другие тоже-- ищите 133(у них в наличии небыло)...

Похоже правильно сказали по поводу 133 ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря сканеру ELM327 понял, что 537 вазовская лямбда нормально не работает с нашим ЭБУ, после пуска двигателя ЭБУ включает вторую лямбду в режим основной, и по ней регулирует подачу топлива, на вазовском сервисе сказали, 133 и 537 не взаимозаменяемые, 537 лямбда работает по другому алгоритму, вот почему я просил "пряника" выложить диаграмму работы двух 133 лямбд на Леганзе.

а мне в магазине это сказали-- причом в лёт сказали--типа что если машине больше 8 лет то вам эта модель не подойдет и другие тоже-- ищите 133(у них в наличии небыло)...

Похоже правильно сказали по поводу 133 ДК.

а все равно спасибо прянику за описание и за то что поделился опытом бесценным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ДА! шишек будет меньше .....

Про массовый провод, я вообще молчу..... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, что пока не выложил, то забуду, то некогда

Только пожалуйста в двух видах, на холостом ходу и на 2000 оборотах двигателя, а какое разрежение сканер показывает во впускном коллекторе на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, что пока не выложил, то забуду, то некогда

Только пожалуйста в двух видах, на холостом ходу и на 2000 оборотах двигателя, а какое разрежение сканер показывает во впускном коллекторе на холостом ходу.

Парни, я вот уже себе сканер заказал, надеюсь на следующей неделе будет.

А пока предлагаю идею:

1) Договариваемся про прогу диагностики

2) Договариваемся про условия и параметры

3) Диагностируем и выкладываем графики. Желательно с пометками на беспокоящие траблы и без них, дабы определиться с "идеальными" графиками.

Думаю при наличии такой информационной базы и средства диагностики в руках, выяснение беспокоящих вопросов будет существенно упрощено.

Я это все не просто так предлагаю ;) Насчет адаптера я уже определился, а вот программ то много. Хотелось бы не тратить время впустую, а скачать наиболее распространенную среди одноклубников, дабы "разговаривать на одном языке" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем надо тему открыть, диагностика сканером ELM 327, с Леганзой работают одна программа, Скан Мастер ELM 1.7 и 2.1, они полностью русифицированы, кому надо скидываем мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе ДК 133 от ваза, зараза чек включил сразу, подключил всё как говорили, фигня какая то, вернул старый датчик, не горит чек, мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе ДК 133 от ваза, зараза чек включил сразу, подключил всё как говорили, фигня какая то, вернул старый датчик, не горит чек, мистика.

Серый провод от ДК не забыл на массу кинуть, я подсоединял под болт клапана ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его прям на массу акб кидал, нуль эмоции, чек зажигает.

но чисто по ощущениям ехала она с 133 по резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его прям на массу акб кидал, нуль эмоции, чек зажигает.

но чисто по ощущениям ехала она с 133 по резвее.

я те грил что если верхний менять на 133 то надо подогрев на него подключать-- а вот замена нижнего проходит без проблем-- не один я менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подключал подогрев,)

А что сканер говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря сканеру ELM327 понял, что 537 вазовская лямбда нормально не работает с нашим ЭБУ, после пуска двигателя ЭБУ включает вторую лямбду в режим основной, и по ней регулирует подачу топлива, на вазовском сервисе сказали, 133 и 537 не взаимозаменяемые, 537 лямбда работает по другому алгоритму, вот почему я просил "пряника" выложить диаграмму работы двух 133 лямбд на Леганзе.

а мне в магазине это сказали-- причом в лёт сказали--типа что если машине больше 8 лет то вам эта модель не подойдет и другие тоже-- ищите 133(у них в наличии небыло)...

Похоже правильно сказали по поводу 133 ДК.

а все равно спасибо прянику за описание и за то что поделился опытом бесценным

Незачто... мы здесь делаем общее дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите по поводу показании Датчика кислорода?

http://youtu.be/kxNo0hKLvPY

http://youtu.be/QABFPFbumWo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите по поводу показании Датчика кислорода?

http://youtu.be/kxNo0hKLvPY

http://youtu.be/QABFPFbumWo

Дохлый датчик кислорода, а чего с вазовским, тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вазовский выкидывает ошибку 0134 , не понятно чего к чему.

подключал как учили, чёрный к сигналу, серый на массу вместе с проводом от разъёма, пробовал подключать подогрев напрямую от АКБ, провода кидал, машина начинает глохнуть, ХХ 500 об/мин, без подогрева едет хорошо, реально динамичнее,но чек горит и сканер зонд не видит, смесь только по второму зонду.

Была мысль, что в Авто49 мне продали "палёный" зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вазовский выкидывает ошибку 0134 , не понятно чего к чему.

подключал как учили, чёрный к сигналу, серый на массу вместе с проводом от разъёма, пробовал подключать подогрев напрямую от АКБ, провода кидал, машина начинает глохнуть, ХХ 500 об/мин, без подогрева едет хорошо, реально динамичнее,но чек горит и сканер зонд не видит, смесь только по второму зонду.

Была мысль, что в Авто49 мне продали "палёный" зонд.

Может провода перепутал при перепайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там два провода, фиолетовый сигнальный, его к чёрному, а белый масса,его на второй провод, действительно, очень сложно перепутать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там два провода, фиолетовый сигнальный, его к чёрному, а белый масса,его на второй провод, действительно, очень сложно перепутать ))))

А ДК 133 где изготовили, не в Калуге случайно, это сельпо таким дерьмом и торгует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего Калужский Бош, мать их, был с пластиковым колпачком но без пакетика ,в коробочке БОШ, мне кажется ЗОНД плохой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего Калужский Бош, мать их, был с пластиковым колпачком но без пакетика ,в коробочке БОШ, мне кажется ЗОНД плохой,

У меня тоже был с колпачком и в коробочке, продавец выписал бошевский гарантийный талон, если что то обращаться на бошевскую станцию, попадаются бракованные, на коробке было написано, маде ин Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж уже разъём срезал, какой уж тут гарантиный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...