Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
prjanik

Проблема с датчиком кислорода

Рекомендованные сообщения

Я извиняюсь, что пока не выложил, то забуду, то некогда

Только пожалуйста в двух видах, на холостом ходу и на 2000 оборотах двигателя, а какое разрежение сканер показывает во впускном коллекторе на холостом ходу.

Готовы показания http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...m&album=316 Только не забывайте, у меня авто на газе работает, оба датчик вазовские bosh 133, подогрев подключен и там и там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prjanik

Спасибо большое, на моей Леганзе обе лямбды так же работают, по поводу 537ДК я похоже поспешил, она работает также как и родная, которую я средством для мытья электро керамических плит отмочил, только у 537 лямбды сигнал более ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prjanik

Спасибо большое, на моей Леганзе обе лямбды так же работают, по поводу 537ДК я похоже поспешил, она работает также как и родная, которую я средством для мытья электро керамических плит отмочил, только у 537 лямбды сигнал более ровнее.

Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prjanik

Спасибо большое, на моей Леганзе обе лямбды так же работают, по поводу 537ДК я похоже поспешил, она работает также как и родная, которую я средством для мытья электро керамических плит отмочил, только у 537 лямбды сигнал более ровнее.

Гы, так что, у меня, видимо, 537 лямбда просто бракованая, что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снова воткнул 133 ДК, снова чек и ошибка 0134, видюхи с графиками ниже ;)

накинул на провода мультитестер, ДК прогретый показал шиш, нет напруги, по всей видимости, ДК бракованый, что этот автоваз сгорел!

Показания жигулёвского ДК совместно со второй "родной" Лямбдой.

http://video.yandex.ru/users/ber-lev/view/1/

http://video.yandex.ru/users/ber-lev/view/2/

Вернул вся назад, чек не выкидывает,но ДК дохлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ДК из Калуги

Изображение

и вот что они пишут про Бош

1http://www.atrd.ru/products/index/117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее у меня был в жёлтенькой коробочке БОШ.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на Леганзы ставили разные ЭБУ, так что скидывайте последние шесть цифр ВИН номера, до 290284 ставили одни ЭБУ, после 290285 ставили другие, может поэтому и проблемы с вазовскими ДК. Читал на другом сайте, человек поставил 133 ДК от ваза на Леганзу американку, а ЭБУ его не видит, поставили на десятку, все нормально, ДК работает.

У меня последние цифры в ВИН номере - 292767.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, может и так

у меня 276717

тут ещё затыка в том, что Мультитестер то тоже зонд не видит, не приходит напруга на + мультика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на Леганзы ставили разные ЭБУ, так что скидывайте последние шесть цифр ВИН номера, до 290284 ставили одни ЭБУ, после 290285 ставили другие, может поэтому и проблемы с вазовскими ДК. Читал на другом сайте, человек поставил 133 ДК от ваза на Леганзу американку, а ЭБУ его не видит, поставили на десятку, все нормально, ДК работает.

У меня нубира 743139, все видит. Только вот, периодически блок отключает регулирование. Причем в основном в следующей ситуации - едем некоторое время по ровной дороге, не ускоряемся не тормозим. Лямбда показывает вполне нормальную пилу. Потом начинаем гоняться - давить газ, сбрасывать и т.п. - через где-то минуту-две блок отключает регулирование. Причем иногда без лампочки, а иногда с ошибкой "медленный отклик ДК1".

PS: Я тут подумал - может, она просто продувается плохо? Ведь и у родной, и у 133 лямбды косые "воздухозаборники" сбоку, а у 537-й - дырочки в торце... Может, поэтому в ней обдув активного элемента выхлопными газами плохо происходит, поэтому и тормозит? Может, ей боковые джырки прорезать? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова делюсь впечатлениями)

История с жигулёвским датчиком успехом не увенчалась, датчик был дохлый *матное слово*

На днях был куплен одноконтактный датчик NGK "универсальный" номер OZA624-E1

Изображение

установил его прямо на авторынке за 5 минут, всё подключил, термоусадил и поехал, машину не узнать, теперь я наверное точно смогу определить по педали газа, дохлый ДК или живой.

реально появилась тяга, пропал провал при старте, ХХ стали намного ровнее,на низах появился очень хороший "подхват" .

По регламенту его меняют каждые 80тыс кажется, и правильно, у меня стоял ещё родной, которому давно прогулы на помойке ставили.

Цена сего чуда колебелтся по рынку от 800 до 1200рубчиков, я взял за 900 у знакомого продавца с условием что верну если что...

Изображение

Тестер тоже ничего против этого зонда не имеет.

В итоге что могу сказать, FUCK KOLHOZZZZ , зря только связывался с ТАЗовским датчиком, стоит он дороже, а резульата весьма спорный.

Советую всем для замены такой датчик, и кстати, если ваша машина стала тупить, расходовать лишний бензин, то вам стоит проверить её на сканере, так как ошибку 0133 ЧЕК не зажигает, она храниться в мозгах до момента теста, важно подключить осцилограф и снять показания.

всем удачи и спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацики а че так паритесь мозг один ставили а потом другой. Я вот поставил себе оригинальный каталог по подбору з/ч и не парюсь. Вин вбил и по вину з/ч нашел, записал номерок и в хххе его пробил по деньгам и там же аналог от вош приглядел навсякий. Сбегал на базар с номерком и купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае, кроилово и техническая малограмотность.

Я изначально пробил родной, он 3200руб (100$) выпал, ### я не люблю, ждать там надо, бегать, платить, в наличии у продавцов шиш на аркане, одни "умные " рожи, решил поставить жигулёвский, так как он в половину дешевле выходил 1300руб (40$), купил, он окозался как и весь этот автоваз,фуфлом, пришлось его выкинуть.

В ходе замены, начал интересоваться параметрами итд, окозалось что у меня на 2.2 установлен обычный одноконтактный зонд, второй контакт выведен на него сверху (минус).

Пошёл в магазин и сказал что мне нужен одноконтактный зонд, универсальный, мне тут же нашли.

Весь прикол в том, что в магазинах запчастей других марок, тоже есть эти Датчики, но продавцы с Умными лицами утверждали мне что Датчик этот на ДЕУ не подойдёт, он ведь для Митсубиси итд, короче идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП!

Предлагаю пищу для ума и размышлений:

Изображение

Это кусочек результатов работы на ХХ. Двигатель прогрет и работает устойчиво, но чувствуется как всегда легкая вибрация или подергивания ...

Активных ошибок нет, в логах тоже. Дроссельная заслонка закрыта.

Да, при этом, само собой разумеется, еще и угол опережения зажигания скачет по значениям 4, 6 и 9 градусов, а также и сами обороты - они гуляют от 846 до 859.

Может еще какие измерения надо сделать в динамике?

В общем парни, помогайте. Стоит ли морочиться с датчиком кислорода (первым, вторым или обоими), или сразу можно утверждать, что форсунки просятся "в подарок для мусорника" ?

Может еще чего выложить и в каком разрезе? Теперь то я могу ;) Сегодня уже получил диагностический девайс ELM и опробовал ... Пока что еще как корова на льду с ним, но уже вот график получил, который мне почему-то не нравится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arie и DiBuz

А где второй датчик???

Завтра предоставлю. Что еще?

Я абсолютно серьезно спрашиваю - я то в этом пока дуб-дубом. Я даже и понятия пока не имею, на какие параметры смотреть, чтобы картинка начала проясняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях скину второй зонд

Кстати парни! Сканмастер отличная прога, наверное лучшее что есть, но для того чтобы протестировать как следует ДК, есть так же прога PROSCAN 5.1, ничем не уступает Сканмастеру, но есть отдельные вкладки для ДК, можно посмотреть отклик в мил/сек и разброс , очень не дурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arie и DiBuz

А где второй датчик???

Завтра предоставлю. Что еще?

Я абсолютно серьезно спрашиваю - я то в этом пока дуб-дубом. Я даже и понятия пока не имею, на какие параметры смотреть, чтобы картинка начала проясняться.

А мы тут все прям профессионалы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацики а че так паритесь мозг один ставили а потом другой. Я вот поставил себе оригинальный каталог по подбору з/ч и не парюсь. Вин вбил и по вину з/ч нашел, записал номерок и в хххе его пробил по деньгам и там же аналог от вош приглядел навсякий. Сбегал на базар с номерком и купил.

так выложил бы каталог для народа-- я вот непредставляю чо за каталог даже такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацики а че так паритесь мозг один ставили а потом другой. Я вот поставил себе оригинальный каталог по подбору з/ч и не парюсь. Вин вбил и по вину з/ч нашел, записал номерок и в хххе его пробил по деньгам и там же аналог от вош приглядел навсякий. Сбегал на базар с номерком и купил.

так выложил бы каталог для народа-- я вот непредставляю чо за каталог даже такой

Весит многовата что бы сюда выкладывать но я подскажу где его может любой сли ссылку конечно можно разместить) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3472616 и каталог по не оригинальным запчастям (аналоги) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3637301 вот эти каталоги используют магазины по продаже запчастей) Покупают в том же хххе просто с хорошой скидкой делают наценку и продают)

зы: Если ссылки удалял то идём на рутрекер и в поиске TecDoc 3 квартал 2011 и CHEVROLET EUROPE EPC 01/2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае, кроилово и техническая малограмотность.

Я изначально пробил родной, он 3200руб (100$) выпал, ### я не люблю, ждать там надо, бегать, платить, в наличии у продавцов шиш на аркане, одни "умные " рожи, решил поставить жигулёвский, так как он в половину дешевле выходил 1300руб (40$), купил, он окозался как и весь этот автоваз,фуфлом, пришлось его выкинуть.

В ходе замены, начал интересоваться параметрами итд, окозалось что у меня на 2.2 установлен обычный одноконтактный зонд, второй контакт выведен на него сверху (минус).

Пошёл в магазин и сказал что мне нужен одноконтактный зонд, универсальный, мне тут же нашли.

Весь прикол в том, что в магазинах запчастей других марок, тоже есть эти Датчики, но продавцы с Умными лицами утверждали мне что Датчик этот на ДЕУ не подойдёт, он ведь для Митсубиси итд, короче идиотизм.

Странно у нас везде автоматы стоят где можно оплатить ###. Сделал заказ пошол в магазин за хлебом оплатил. Когда пришла запчасть письмо упало на мыло, поехал забрал. Конечно если ### сделает что бы можно было бы визой платить было бы очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно будет :icon_cool:

Изображение

Изображение

Изображение

2 контакта

Изображение

Один контакт.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз я скачивал оттуда каталоги.

Димка то что зонд меняет напругу это гуд, у меня он не менял а всегда показывал одно напряжение. я лично видел когда мне читали машину. А вот обороты какого прыгают? Ведь у меня тоже бортовик регистрирует плавание оборотов, а с чем связать не знаю еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, выкладываю продолжение.

1) Такое показывает машина на ХХ - добавлены показания 2-й Лямбды:

Изображение

Соответственно, если кому не видно: Лямбда1, Лямбда2, Обороты (как видно это к сожалению не прямая :( )

2) Это показания в динамике, т.е. когда трогаешься с места и т.д.:

Изображение

Лямбда1, Лямбда2, Обороты, Положение дроссельной заслонки

Из всего этого я лично наблюдаю, что вторая Лямбда ведет себя более вменяемо по отношению к оборотам, нежели первая. Хотя показания первой Лямбды не выходят за рамки, она почему-то непонятно скачет. А может дело в каком-нибудь впускном клапане? Выходит она работает, просто на ее показания что-то влияет ... :drag:

Выложите пожалуйста кто-нибудь, как ведет себя Лямбда1 при нормальном, не вибрирующем дрыгателе.

Да, и еще один вопрос: в проге СканМастер 2.1 есть вкладка Лямбда-зонды. Так вот, при попытке нажать на кнопочку "Читать", прога отплевывается какой-то ошибкой на какой-то там формат (при необходимости запишу). Так и должно быть?

И, кстати, в Панели приборов есть вкладка "Расход топлива". Так вот, ниче там не показывает ... Должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь машина 1.8 лега есть? Я всё обыскал но второго датчика нету( который перед катализатором стоит. Хочу узнать у меня у одного так? Первый датчик одна контактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...