Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Решил поменять прокладку на поддоне масляного картера двигателя, снял выпускную трубу, открутил все болты по периметру, поддон ходит, но не снимается. Может в чем еще секрет? Подскажите, пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volki11 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Ну если только пластина в поддоне цепляется за масляную трубку то тогда можно помучаться но сниматься должна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volki11 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 На сколько знаю должны легко сниматься на любом авто если только еще где то болты держут .вам нужно проверить где держит поддон . по центру или по края Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 скорее всего поддон сидит на герметике, просто возьми отверткой поддень хорошенько, но это если действительно все болты выкручены. Со стороны коробки два длинных болта выкручены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Поддон открутил, он отходит вниз на 0,5-1 см., двигается в разные стороны, НО НЕ СНИМАЕТСЯ :cray: Прокладку я так и не поменял, намазал пальцем где достал красным герметиком и завинтил все назад. При этом сорвал один из болтов. Если опять туда лезть, не знаю даже что с этим болтом делать. Высверливать? :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Поддон открутил, он отходит вниз на 0,5-1 см., двигается в разные стороны, НО НЕ СНИМАЕТСЯ :cray: Прокладку я так и не поменял, намазал пальцем где достал красным герметиком и завинтил все назад. При этом сорвал один из болтов. Если опять туда лезть, не знаю даже что с этим болтом делать. Высверливать? :fie: ...выкручивать...или каким нибудь спецключом или болт акуратно приварить к "больному" болту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Двигатель-то какой? 1.6, 1.8, а может 2.0? Что-то подсказывает, что 2.0, т.е., такой же, как и на Леганзе. Именно с 2.0 у меня такая же трабла была. Дело оказалось вот в этих болтах, крепящих поддон к коробке и которые ещё надо заметить, и которые откручиваются в сторону, а не как все - вниз, падла, понервничал я тогда капитально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Двигатель 2.0 126 л\с T20SE, АКПП, чистая корейка для Америки :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Поддон открутил, он отходит вниз на 0,5-1 см., двигается в разные стороны, НО НЕ СНИМАЕТСЯ :cray: Прокладку я так и не поменял, намазал пальцем где достал красным герметиком и завинтил все назад. При этом сорвал один из болтов. Если опять туда лезть, не знаю даже что с этим болтом делать. Высверливать? :fie: ...выкручивать...или каким нибудь спецключом или болт акуратно приварить к "больному" болту. выкручивал с помощью головки (10 кажется), но к трещетке присоединял гибким... не знаю как назвать, короче гибкой трубкой :D А болт один я сорвал, и у меня осталась шляпка с 4 мм резьбы, а остальная часть закручена. приварить точно не получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Надо открутить правую крышку подшипника,она мешает поддону,сам долго мучался пока не нашел :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakha 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Надо открутить правую крышку подшипника,она мешает поддону,сам долго мучался пока не нашел :D Подскажите пожалуйста что за крышка подшипника, не могу снять поддон, уже сто раз проверил все болты раскрутил, но не снимается что то держит со стороны коробки где граната. :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Пока не отодвинешь короб, поддон не снять! Проходил уже. Мешает мааааленький треугольный кусочек поддона, я его потом со психу, когда короб отдернул, почти зубами отгрыз. Непонятно, какая сволочь так сделать придумала. Ведь на опелях нижнюю часть маховика прикрывает съемная металлическая пластина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 какой короб двигать надо? :shok: поддон снимается легче,когда продольная балка снята...и болты все откручены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Неееее... Знаем. Проходили. На моей клаве пришлось отодвигать аутомат, чтобы вытащить поддон, иначе мааааленький треугольный кусочек поддона, который закрывает небольшой сектор зубьев маховика, не дает снять поддон. Про это мне можно и не говорить, своими руками все делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakha 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Пока не отодвинешь короб, поддон не снять! Проходил уже. Мешает мааааленький треугольный кусочек поддона, я его потом со психу, когда короб отдернул, почти зубами отгрыз. Непонятно, какая сволочь так сделать придумала. Ведь на опелях нижнюю часть маховика прикрывает съемная металлическая пластина. Да ты прав там мешает мааааленький треугольный кусочек, за что то он там цепляется. Круговую снять болты между двиг. и коробом что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 у тебя тоже автомат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakha 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 у тебя тоже автомат? да на автомате, целый день не мог снять еб-ый картер, что бы снять его надо пол машины разобрать , если знал бы что так будет не лез бы туда а просто промывку сделал бы и все. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 у тебя тоже автомат? да на автомате, целый день не мог снять еб-ый картер, что бы снять его надо пол машины разобрать , если знал бы что так будет не лез бы туда а просто промывку сделал бы и все. :angry2: Просто промывка не факт, что отмоет маслоприемник, а так сделал и уверен в проделанной работе ... Хотя лично я лишний раз обрадовался, что мне эту прокладку менял мужичок на СТО, что и ГБЦ делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakha 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Пока не отодвинешь короб, поддон не снять! Проходил уже. Мешает мааааленький треугольный кусочек поддона, я его потом со психу, когда короб отдернул, почти зубами отгрыз. Непонятно, какая сволочь так сделать придумала. Ведь на опелях нижнюю часть маховика прикрывает съемная металлическая пластина. Большое спасибо ты был прав, ослабил все болты вокруг короба и поддон снялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Мужики,кто снимал поддон на Леганзе наверное видели там непонятную железную решетку и пластину,дак вот кто знает для чего они нужны? совсем непонятны их функции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Мужики,кто снимал поддон на Леганзе наверное видели там непонятную железную решетку и пластину,дак вот кто знает для чего они нужны? совсем непонятны их функции. СЛАЙДЫ-СЛАЙДЫ !!! ;) По идее должна быть какая-то система маслоотделения для картерных газов, коль под крышкой клапанов таковой нету. Возможно это она и есть? Изменено 24 октября 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Металлическая решетка (похожа на чугуниевую) - ее назначение не понял, но похоже, что для усиления конструкции. А вот металлическая пластина - это просто маслоотбойник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах