daewoo 2.2 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Сегодня столкнулся с такой проблемой. Не заводится Леганза 2.2 л автомат. Есть подозрение на бензонасос (я его не слышу). Подскажите как проверить бензонасос, реле и где всё это находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Попробуй так.С бензинового фильтра снеми верхнюю трубку и включи зажигание или попробуй заводить,если бензонасос качает то бензит побежит,если нет то наоборот) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Можно самому снять бензонасос он под задним сиденьем посередине,открути все болты и вытащи его,тока провода не повреди.и проверить на аке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Попробуй так.С бензинового фильтра снеми верхнюю трубку и включи зажигание или попробуй заводить,если бензонасос качает то бензит побежит,если нет то наоборот) проше снять задний диван (рывком руки наверх, он на защелках), под ним крышечка круглая , под ней бензонасос, по любому будет слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevg 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 У меня сегодня тоже leganza перестала заводиться. Позвонил знакомому механику. По первым признакам сдох бензонасос. И стоит он неприлично... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 У меня сегодня тоже leganza перестала заводиться. Позвонил знакомому механику. По первым признакам сдох бензонасос. И стоит он неприлично... стоит от 800 р. , в практически любом магазине .... вазовский от десятки, т.е. сам моторчик, т.к. покупать пластиковую колбу бессмысленно и расточительно. Давно проверено на себе. Если насос в форм-факторе у которого сеточка снаружи колбы, тогда выкидываем его в сборе, идем в магаз или на рынок и покупаем от ланоса или шанса или сенса целиком в сборе в пределах 2000 р, не больше. Вот и все. НОВИЧКИ, читайте темы не ленитесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 У меня сегодня тоже leganza перестала заводиться. Позвонил знакомому механику. По первым признакам сдох бензонасос. И стоит он неприлично... стоит от 800 р. , в практически любом магазине .... вазовский от десятки, т.е. сам моторчик, т.к. покупать пластиковую колбу бессмысленно и расточительно. Давно проверено на себе. Если насос в форм-факторе у которого сеточка снаружи колбы, тогда выкидываем его в сборе, идем в магаз или на рынок и покупаем от ланоса или шанса или сенса целиком в сборе в пределах 2000 р, не больше. Вот и все. НОВИЧКИ, читайте темы не ленитесь! +100 совсем обленились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daewoo 2.2 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 Попробуй так.С бензинового фильтра снеми верхнюю трубку и включи зажигание или попробуй заводить,если бензонасос качает то бензит побежит,если нет то наоборот) проше снять задний диван (рывком руки наверх, он на защелках), под ним крышечка круглая , под ней бензонасос, по любому будет слышно. так а может все же реле? где оно находится и как его проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Попробуй так.С бензинового фильтра снеми верхнюю трубку и включи зажигание или попробуй заводить,если бензонасос качает то бензит побежит,если нет то наоборот) проше снять задний диван (рывком руки наверх, он на защелках), под ним крышечка круглая , под ней бензонасос, по любому будет слышно. так а может все же реле? где оно находится и как его проверить? Опять же проще под диваном замерить на проводах напряжение для начала. А еще лучше проверить предохранитель. А то были случаи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daewoo 2.2 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Опять же проще под диваном замерить на проводах напряжение для начала. А еще лучше проверить предохранитель. А то были случаи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Опять же проще под диваном замерить на проводах напряжение для начала. А еще лучше проверить предохранитель. А то были случаи. Какой именно предохранитель отвечает за бензонасос? Хотя я все проверил сразу. Вроде целые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 У меня сегодня тоже leganza перестала заводиться. Позвонил знакомому механику. По первым признакам сдох бензонасос. И стоит он неприлично... стоит от 800 р. , в практически любом магазине .... вазовский от десятки, т.е. сам моторчик, т.к. покупать пластиковую колбу бессмысленно и расточительно. Давно проверено на себе. Если насос в форм-факторе у которого сеточка снаружи колбы, тогда выкидываем его в сборе, идем в магаз или на рынок и покупаем от ланоса или шанса или сенса целиком в сборе в пределах 2000 р, не больше. Вот и все. НОВИЧКИ, читайте темы не ленитесь! Ни вкоем случае 10-й не бери,или будеш ездить как на десятке,я брал моторчик ATS вроде фирма была,1100 руб.Уже больше года ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 [Ни вкоем случае 10-й не бери,или будеш ездить как на десятке,я брал моторчик ATS вроде фирма была,1100 руб.Уже больше года ходит. Что есть "ездить как на десятке", насос то бошевский, или как??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 [Ни вкоем случае 10-й не бери,или будеш ездить как на десятке,я брал моторчик ATS вроде фирма была,1100 руб.Уже больше года ходит. Что есть "ездить как на десятке", насос то бошевский, или как??? Десяточный насос не дает давление для такого мощного двигла,разгон будет медленнее,да и максималка тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 [Ни вкоем случае 10-й не бери,или будеш ездить как на десятке,я брал моторчик ATS вроде фирма была,1100 руб.Уже больше года ходит. Что есть "ездить как на десятке", насос то бошевский, или как??? Десяточный насос не дает давление для такого мощного двигла,разгон будет медленнее,да и максималка тоже. Почему не дает ? Давление в системе почти у всех одинаковое. И от обьема двигателя зависит только конструктивно. Я не указываю только утачняю . Есть у когото цифры давления в дестяке и у нас. Ну у нас можно в мануале прочесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 У меня сегодня тоже leganza перестала заводиться. Позвонил знакомому механику. По первым признакам сдох бензонасос. И стоит он неприлично... стоит от 800 р. , в практически любом магазине .... вазовский от десятки, т.е. сам моторчик, т.к. покупать пластиковую колбу бессмысленно и расточительно. Давно проверено на себе. Если насос в форм-факторе у которого сеточка снаружи колбы, тогда выкидываем его в сборе, идем в магаз или на рынок и покупаем от ланоса или шанса или сенса целиком в сборе в пределах 2000 р, не больше. Вот и все. НОВИЧКИ, читайте темы не ленитесь! Ни вкоем случае 10-й не бери,или будеш ездить как на десятке,я брал моторчик ATS вроде фирма была,1100 руб.Уже больше года ходит. Да?....Ишь ты, оказвается плохое управление, подвеска и отсутствии комфорта от бензонасоса зависят..... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Да?....Ишь ты, оказвается плохое управление, подвеска и отсутствии комфорта от бензонасоса зависят..... :crazy: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 У меня сегодня тоже leganza перестала заводиться. Позвонил знакомому механику. По первым признакам сдох бензонасос. И стоит он неприлично... стоит от 800 р. , в практически любом магазине .... вазовский от десятки, т.е. сам моторчик, т.к. покупать пластиковую колбу бессмысленно и расточительно. Давно проверено на себе. Если насос в форм-факторе у которого сеточка снаружи колбы, тогда выкидываем его в сборе, идем в магаз или на рынок и покупаем от ланоса или шанса или сенса целиком в сборе в пределах 2000 р, не больше. Вот и все. НОВИЧКИ, читайте темы не ленитесь! Ни вкоем случае 10-й не бери,или будеш ездить как на десятке,я брал моторчик ATS вроде фирма была,1100 руб.Уже больше года ходит. Да?....Ишь ты, оказвается плохое управление, подвеска и отсутствии комфорта от бензонасоса зависят..... :crazy: Тысячу раз эту тему мусолили,кто-то живые примеры приводил,кто-то теорию,итог один:не ЕДЕТ 2L движок на десяточном бензонасосе :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Тысячу раз эту тему мусолили,кто-то живые примеры приводил,кто-то теорию,итог один:не ЕДЕТ 2L движок на десяточном бензонасосе :nono: С чего это вдруг такие категоричные утверждения? Как раз и едет и неплохо. Разница между 1,6 и 2 л двигателями небольшая, и по расходу бензина небольшая разница. Подавляющее количество бензина стравливается обратно в бак. Вот если 6-ти горшковый 3,5 литровый тогда еще можно предположить что бензонасос помощнее надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Ну что вы, ребята, на СЕРЯКу накинулись....Он себе и "десяточное масло" не льет, и "десяточный аккумулятор" в жизни не поставит :D Только вот интересно, а "десяточным бензином" он пользуется? Или только для иномарок? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Ну что вы, ребята, на СЕРЯКу накинулись....Он себе и "десяточное масло" не льет, и "десяточный аккумулятор" в жизни не поставит :D Только вот интересно, а "десяточным бензином" он пользуется? Или только для иномарок? :crazy: прям религиозные войны какие-то. а всего-то надо залезть в сервис-мануал по леганзе/нубире и по десятке и посмотреть давление, развиваемое десяточным насосом и давление в магистрали у дэу. если есть запас по давлению (а он нужен, с учётом изменения напряжения в бортсети и работы регулятора давления) - то всё поедет нормально, иначе - будут проблемы. P. S. а вот десяточным бензином пользоваться точно низзя - не успеешь заметить, как стопари затонируются, антикрыло из бабушкиной этажерки сзади вырастет, синие писалки прорастут... ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 P. S. а вот десяточным бензином пользоваться точно низзя - не успеешь заметить, как стопари затонируются, антикрыло из бабушкиной этажерки сзади вырастет, синие писалки прорастут... ;-) про жОлтые брызговики SPARCO не забывай! :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 ... про жОлтые брызговики SPARCO не забывай! :buba: хотите верьте, хотите нет - а я как-то Ланос видел "тюненный", так у него розовые брызговики "SPARCO" стояли :wallbash: я даже кадр с регистратора сохранил - валяется где-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 ... про жОлтые брызговики SPARCO не забывай! :buba: хотите верьте, хотите нет - а я как-то Ланос видел "тюненный", так у него розовые брызговики "SPARCO" стояли :wallbash: я даже кадр с регистратора сохранил - валяется где-то. Так за рулем небось девочка была....Ты просто из-за тонировки "в нефть" не заметил :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 может.. не помню. хотя тонировки не было. вот этот дрынолёт известной конструкции :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах