SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Вернул в екзист стандартные вкладыши, взял такие же gluco +0,25 так расточили коленвал, за расточку возместили 1,5 рубля... продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Все б/у запчасти идут с Белоруссии, основные склады находятся в Минске, так что Питер тут не при делах. ох ты- чото у меня родственничик в беларуси говорит совершенно другое-- а занимается машинами и запчастями он уже 15 лет... калининград-- латвия и питер-- вот и весь его маршрут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Бл..... Вот не пруха, у меня на старом движке x20sed шатуны короче чем на навом c20sed такое может быть? Ищу Длинный шатун, ребят мож кто даст инфу от какого опеля подойдут, то что на шатуне написано что то. 53...,То не пробивается по каталогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Бл..... Вот не пруха, у меня на старом движке x20sed шатуны короче чем на навом c20sed такое может быть? Та не должно этож одинаковые движки. Если конечно тебе блок не от 8 клапаника дали. Там кажись другие шатуны но я не утверждаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Да не все вроде измерили точно, вроде одинаковые, блин спецы чуть кандрашка не хватила, нормально подходят, поддон длинее только сказали!я вот думаю не от опеля ли мне блок подсунули как у тя Хранитель?у тя ведь тож поддон длиннее...хотя документы на c20sed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Да не все вроде измерили точно, вроде одинаковые, блин спецы чуть кандрашка не хватила, нормально подходят, поддон длинее только сказали!я вот думаю не от опеля ли мне блок подсунули как у тя Хранитель?у тя ведь тож поддон длиннее...хотя документы на c20sed Нет поддон я свой ставил. все оно одинаковое . Я сравнивал 3 не даже 4 двигателя . Мой , с вектры , и 2 с омеги . притом с омеги 8 клапаники . Они полностью аналогичные . Разница только в поршневой. Все нависное одинаковое. Болты на головку разные . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Все б/у запчасти идут с Белоруссии, основные склады находятся в Минске, так что Питер тут не при делах. ох ты- чото у меня родственничик в беларуси говорит совершенно другое-- а занимается машинами и запчастями он уже 15 лет... калининград-- латвия и питер-- вот и весь его маршрут Звонил по фирмам, которые торгуют запчастями б/у на Леганзу, у всех один ответ, поставка запчастей в течении 5 дней со складов Минска, так что Прибалтика тут ни причем, авто ввозится в Белоруссию, там и разбирается. Мне даже люк на Леганзу предложили, сказали что за четыре дня его демонтируют и привезут в Питер из Минска, а в Питере Леганз нет на разборках, Евроавто только остатки продает. А новые запчасти все идут через Москву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Все б/у запчасти идут с Белоруссии, основные склады находятся в Минске, так что Питер тут не при делах. ох ты- чото у меня родственничик в беларуси говорит совершенно другое-- а занимается машинами и запчастями он уже 15 лет... калининград-- латвия и питер-- вот и весь его маршрут Звонил по фирмам, которые торгуют запчастями б/у на Леганзу, у всех один ответ, поставка запчастей в течении 5 дней со складов Минска, так что Прибалтика тут ни причем, авто ввозится в Белоруссию, там и разбирается. Мне даже люк на Леганзу предложили, сказали что за четыре дня его демонтируют и привезут в Питер из Минска, а в Питере Леганз нет на разборках, Евроавто только остатки продает. А новые запчасти все идут через Москву. хаахах зато когда звониш в питер они все говорят что все бу агрегаты прямиком из европы или того смешнее-- прямиком из кореи :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 А Минск -не Европа? :shok: Ну тогда точно -Корея :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 А Минск -не Европа? :shok: Ну тогда точно -Корея :D ну если минск это европа(а не третья страна мира как и россия) то урал это ваще республика а екатеринбург столица сам ведь знаеш что литва латвия рулят по агрегатам бу.. посмотрел бы таможенные документы-- скока оттуда идет агрегатов а скока с англии скандинавии и европы идет в тот же питер напрямую....смешно бы точно небыло)) а если уж так сильно интересно могу дать напрямую контакты из кореи(надеюсь с англицким у вас все в норме) и они те сами раскажут чо возят из страны а чего не возят)))))прям по скайпу а для примера так те скажу-- если бы там чото было я бы по питерам двигун не искал ..млин...(хотя мне тока блок нужен был с коленом или просто блок...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 И так разбираясь с шатунными вкладышами: - екзист выдает вариант 92028818 (+0,25) 92028817 STD находим аналог опель а по нему аналог от Gluco 71-3764/4 их ширина 20,3 мм идут на наши движки и на x20XEV, но тут же на тот же x20XEV и не только на него но и на С20 идет и каталожник Gluco 71-3626/4 c шириной 19,3... не могу в инете нарыть ширину нашего 92028818 сколько ж он мм 20 или 19?? различаются они толщиной (длиной) люфта и до люфта подшипника...Кто что думает и кто что ставил???При том что на многих движках стоит(ставят) 19,3мм Вот параметры тех и тех вкладышей http://s012.radikal.ru/i320/1201/b2/de76715f8b00.jpg и http://s018.radikal.ru/i520/1201/e1/5ef11d89595a.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Клубни еще вопрос, у нас поддоны разные что ли? На новом блоке поддон смотрит в другую сторону и уперается в глушак, он из алюминия, мой старый поддон совсем другой купил блин прокладку 70-31979-00 совсем не подходит (он для алюминиевого поддона)! будьте добры каталог на мой поддон! Очень надо, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 У меня алюминевый. Не как не могу понят тыж такой же самый блок купил ставь все свое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 У меня был x20sed, я взял c20sed, но видимо какие то в них различия, на моем стоял другой поддон не алюминиевый, а какие они бывают стальной что ли, в другую сторону он смотрит, но прокладка от него в клочья, терь не могу понять, как мне найти эту прокладку, на герметик что ль посадить его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Та нет это один и тот же двигатель . Разные поддоны на 8 и 16 клапанных. Твой поддон же становиться ? У тебя железный поддон, у тебя 8 клапаник ? Полез сейчас в каталог . Я ошибался нету другова поддона он и на 8 и на 16 алюминевый. И вобще все что ниже головы одинаковое. А вот на опелевском 8 клапаном жилезный поддон. Может каталоги врут . Я пас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Да нет, в инете нашел инфу про поддоны, на 2.0 ставились 2 вида поддона стальной и алюминиевый, а вот в екзисте не могу найти разницу. У меня 16 клапаннов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Да нет, в инете нашел инфу про поддоны, на 2.0 ставились 2 вида поддона стальной и алюминиевый, а вот в екзисте не могу найти разницу. У меня 16 клапаннов поробуй глянуть на опелевские 8 клапаники. У меня друг паралельно свою омегу делал. Так вот у него был железный поддон. Блоки были одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 На 8 клапанных опелевских движках стояли металлические поддоны, алюминиевые пошли на 16 клапанных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Еще на Эспере с C20LE поддон железный...но он тоже "Опелевский восьмиклапанник". Из 16ти клапанных железный поддон на x20xev от Опеля VectraА и AstraF 94-95 годов выпуска, с 96го пошли алюминиевые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13E00000&Unit=04800009&Year=1997 Вот нашел на элкатсе 2 вида поддона на нубиру 16 клапанную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Налел аналоги опелевские, и Тазовские на Ваз 110 2 литровый тож такой поддон и прокладка идет, найду в городе отпишусь, подойдет ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 У таза 2л - двиг от опеля. В Нашемарочных Магазинах запчастей нет, владельцы ездят с образцами по Опелевским магазинам))) Тыб поддон сфотографировал, подсказали номер прокладки. И из чего прокладка была? Навскидку подойдут: 349135_ELRING (пробковая) 410050_ELRING (аллюминий с резиной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Да на Ваз не найдешь, еще та диковинка, поехал в магазин одним номером, нашли по номеру отражателя оригинала 92063570 прокладку elring 702.331, померили на отражателе подходит. А elring 410.050 аналог reinz 70-31979-00 которую купил изначально и которая не подошла для steel поддона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnusovod 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Да не все вроде измерили точно, вроде одинаковые, блин спецы чуть кандрашка не хватила, нормально подходят, поддон длинее только сказали!я вот думаю не от опеля ли мне блок подсунули как у тя Хранитель?у тя ведь тож поддон длиннее...хотя документы на c20sed Приветствую! Взахлеб второй день читаю тему и вашу переписку. Итак, я тоже по всей вероятности попал на дрыгло, т.к месяц назад сделал капиталку и поставил по совету "друзей", которые м..я продают запчасти опель и дэу с одного бутика поршня от вектры дубликат не прошел и 1200 км , как снова прогорел поршень, затем мое горе не закончилось, т.к. чудо-механик при замене поршней на оригинал при новом ремонте сломал мне шатун :angry2: и еще два погнул, незнаю как он так , но я уже забрал машину и жду возмещения, но дело в следующем . Теперь многое узнал о наших двигателях и хотел спросить у вас. 1. Присмотрел уже сегодня у одного старичка на разборе старенький блок от омеги маркировка X20XEV, у самого Магнус 2.0, V16 C20SED. понял из темы, что Hranitel именно так и поступил, вот думаю за и против.Так как двигло есть здесь и сейчас и в пять раз дешевле чем заказать родный и прождать 2 месяца. 2.Почему решил менять двигатель? Потому что столкнулся реально с тем о чем пишет SaINT разные у них длина шатуна , и не могу я найти родной. А в центре один шатун 200 уе у нас им срок 15 дней. Отсюда вопросы:Что сделать будет вернее? И SaINT почему ты пишешь, сначала думал что шатуны длиннее, а потом понял что нет...может я тоже ошибся как то??Может реально шатуны от X20XEV подходят на C20SED? тк мои мастера (благо вроде благоразумные чем предидуший, хотя у нас профессионалов поискать), говорят , что реально они разные, и отсюда и разные буквы S и X в маркировке двигла что означает степень сжатия и длину шатуна.. Вообщем как то вот так.Помогите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnusovod 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Бл..... Вот не пруха, у меня на старом движке x20sed шатуны короче чем на навом c20sed такое может быть? Та не должно этож одинаковые движки. Если конечно тебе блок не от 8 клапаника дали. Там кажись другие шатуны но я не утверждаю. Hranitel, ответь пожалуйста твои ты менял как я понял C20SED на X20XEV, там тоже шатуны одинаковые, просто я столкнулся с тем что первый чуть длиннее, отсюда и сжатие другое.Прав ли я? Если нет, то я брошу идею с заменой двигла так как он в поряде, просто поставлю шатуны от Опеля X20XEV и все. Полная история описана мною выше на ответ Saintу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах