Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
пупок

Регулятор давления бензина на рейке...

Рекомендованные сообщения

Кстате все вкурсе что нельзя акселератор давить при старте двигателя. ? Я после скорпа досих пор не могу привыкнуть. И тогда машина плохо заводиться.

А подробней можно на этом моменте ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эфект такой. При заводке . В процессе газообразования очень сильно учавствует регулятор холостых. Если при этом еще и дросельную заслонку "дрочить" то смесь получаеться не правильная.

Все инжекторные машины заводяться без участия акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эфект такой. При заводке . В процессе газообразования очень сильно учавствует регулятор холостых. Если при этом еще и дросельную заслонку "дрочить" то смесь получаеться не правильная.

Все инжекторные машины заводяться без участия акселератора.

Я тебе скажу больше - некоторые европейские машины заводятся только при нажатой педали тормоза - это специально чтоб у тебя не было чем на газ давить ;) Кстати, вот только недавно смотрел ролик про новехонький Приус - тоже кнопка Старт "зажигает" нормально панель только когда на тормоз давишь ..., хотя уж кому-кому, а Приусу точно по-барабану в каком положении у тебя педаль газа будет находиться - он то и заведется не сразу, да и проверит все 20 раз прежде чем завестись - просто водятла тренирует, что все должно быть правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эфект такой. При заводке . В процессе газообразования очень сильно учавствует регулятор холостых. Если при этом еще и дросельную заслонку "дрочить" то смесь получаеться не правильная.

Все инжекторные машины заводяться без участия акселератора.

Довелось мне как-то Volvo XC70 заводить :) ... мало того, что эта фикня двери открыла до того, как я к машине подошел, так я еще полчаса искал куда карточку (ключ у нее такой) вставить. Допетрил, что раз авто двери открыла, значит "понюхала" меня уже. Потом нашел кнопку "Старт" и еще минут 5-ть ее тыркал - результата ноль. Все это время "вольвик" мне что-то писал на дисплее. Оказалось, давал подсказку: "Чувак, нажми тормозульку и потом стартуй". И все равно, ощущение, что не завелась. Вылез из машины и постоял около капота - по слегка различимому звуку понял, что двигатель работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну леганза не VOLVO . На леганзе чтобы двери открылись надо паспорт показать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну леганза не VOLVO . На леганзе чтобы двери открылись надо паспорт показать .

:D !!! ага, и ПТС еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну леганза не VOLVO . На леганзе чтобы двери открылись надо паспорт показать .

:D !!! ага, и ПТС еще :)
Скажите спасибо, что анализ крови каждый раз при старте не берет - и то хорошо ;)

Но про газульку написано абсолютно правильно - дергать при заводе ее не стОит. А вот ежели машина без нажатия на газ не заводится, тогда явно надо копаться в РХХ - верный признак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эфект такой. При заводке . В процессе газообразования очень сильно учавствует регулятор холостых. Если при этом еще и дросельную заслонку "дрочить" то смесь получаеться не правильная.

Все инжекторные машины заводяться без участия акселератора.

Тогда хочется уточнить такой момент: при долгом стоянии и дальнейшем переливании свечей, мне раньше рекомендовали заводить при выжатом газе, типа заслонка открыта для продувки ... и ведь срабатывало (на тойоте и эспере ) тут где то загвоздка - не иобъясните чайнику?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этож второй момент. Как чистить залитые свечи . Тут же и весь эфект что топлива мало . Воздуха много .

А и кстате по поводу хреновой заводки . Меня тут утром осенило. А не проблема ли вообще в другом. Например с акамулятором.

Уже не однократно встречал такие проблемы. Да и сам попадался.

Заводим двигатель . стартер типа крутит но машина не заваодиться. (я тагда пол машины разобрал) искры нет . Пока не посадил полность акамулятор. А после зарядки все завелось без проблем. Такое было и у других. Притом по ощущению стартер нормально крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда хочется уточнить такой момент: при долгом стоянии и дальнейшем переливании свечей, мне раньше рекомендовали заводить при выжатом газе, типа заслонка открыта для продувки ... и ведь срабатывало (на тойоте и эспере ) тут где то загвоздка - не иобъясните чайнику?? :)

Уточняем :) В любом инжекторном движке есть программа сушки свечей и продувки цилиндров. Работает так: выжимаешь газ до полика и крутишь стартером движок. "Мозг" соотносит параметры "заслонка 100%" и "обороты меньше положенного" и отключает подачу топлива форсунками до достижения коленвалом определенных оборотов. Т.е., мы крутим движок, в который топливо не подается, вентилируя тем самым горшки. Как только "колено" будет раскручено до нужных оборотов, "мозг" даст команду на открытие форсунок, а дальше смесь и искра сделают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этож второй момент. Как чистить залитые свечи . Тут же и весь эфект что топлива мало . Воздуха много .

А и кстате по поводу хреновой заводки . Меня тут утром осенило. А не проблема ли вообще в другом. Например с акамулятором.

Уже не однократно встречал такие проблемы. Да и сам попадался.

Заводим двигатель . стартер типа крутит но машина не заваодиться. (я тагда пол машины разобрал) искры нет . Пока не посадил полность акамулятор. А после зарядки все завелось без проблем. Такое было и у других. Притом по ощущению стартер нормально крутит.

Почему, тогда у меня, когда накачаешь насосом топливо в рампу заводится с полоборота в течении 3-4часов после стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я высказал предположения . Как вариант для чесания репы. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем обратный клапан с ВАЗа поставил, в итоге результаты такие:

с клапаном ------------------------------------- без клапана

ХХ ---------------------2.5 ----------------------------------------------------------- 2.5

3000 об ----------------2.6 ----------------------------------------------------------- 2,6

без вакуумной

трубки ----------------------3,2 -----------------------------------------------------------3,2

заглушил двиг. ------ 2,5 ----------------------------------------------------------- 2,2

заглушил,

через 15 мин--------3,0 -----------------------------------------------------------1,8

пережал обратку,

(двиг. заглох) -------6,0 ----------------------------------------------------------- 6,0

с утра -----------------0.0---------------------------------------------------------------0.0

Кто что скажет по таким результатам?

Вообщм отвечаю по существу, всё решилось банально -заменой сеточки бензонасоса ( выводы такие: давление в рампе не должно держаться до утра в любом случае, клапана в насосе нет, насос мгновенного действия, вышеуказанные данные нормальные показатели) это так, вдруг кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

narod.ru/disk...Magnus.rar.html Пользоваться надеюсь умеешь.

Этими вещами я умею пользоваться гораздо лучше чем автомобилями ;) ...пока

Уже скачал. Это ТО что нужно! 472 страницы нужной информации :)

Спасибо тебе большое еще раз!

Я снял запрет печати и копирования. Тебе нужен документ без ограничений?

Могу залить туда-же.

Если не трудно скинь файл без ограничений на tpservice2007@yandex.ru а то некоторые вещи хотелось бы распечатать что б возить с собой в машине

на всякий случай.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geban, даже если клапан не "держит" можно несколько секунд подержеть на "зажигании" ( на нубирах насос включается при таком полжнии ключа) насос закачает топливо и создаст давление в рампе достаточное для форсунок и отключится. Потом заводи! Если заводится то все ок! Я вот утром беру машину и секунд 5 держу на зажигании потом завожу двигатель. На легах я не знаю но на нубирах так.

у меня качает только при попытке завестись (европейка) и на корейках также . Так что приходится пару раз крутнуть стартером и назад и после второго раза такого извращения схватывает мгновенно. Так что, у кого после долгой стоянки давление остаётся ?
Не согласен с последним заключением,что качает только при запуске.У меня корейская Лега и насос слышно когда включаешь зажигание в тишине гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Бн от дэу ничего не скажу т.к. пока не снимал его,но вот на других бывших у меня бензовых авто(Мицубиси и Ниссан) насос продувался в прямую сторону и никак в обратку.Что само по себе свидетельствует о наличии обратного клапана в насосе препятствующего сливу топлива из насоса.Есть у меня проблемка пока не большая но х.з. до чего дойдет далее..Суть такова;при холодном движке запуск моментальный (крутит правда хиловато,но это скорее проблема в электрических цепях и с ними я разберусь ),Так вот,далее после поездки когда мотор прогреется (причем чем больше ездил и соотв-нно двиг горячее тем сильнее проявляется)-при запуске схватывает сразу,но обороты не сразу подымаются а как бы притраивая держатся порядка 400-500 об/мин

потом поднимутся или если чуток давнуть педальку газа то сразу встанут как надо и держатся 850 как надо.Не понятна мне сама тенденция.Что это???

Если бы летом и в жару,тогда понятно насос мрет и такое я уже имел в своем опыте на Мицубане но сейчас зима и как тарктовать этот прикол???

Виновен регулятор или еще что?Напрягает то,что дефект проявляется на прогретом двс.Этак можешь куда то приехать и потом оттуда не уехать..

Пляски с бубном вокруг тачки при -25-30 за бортом брррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде писал, есть в топливном насосе клапан, он вмонтирован в выходную трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня корейская Лега и насос слышно когда включаешь зажигание в тишине гаража.

А что есть не корейская Лега???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня корейская Лега и насос слышно когда включаешь зажигание в тишине гаража.

А что есть не корейская Лега???

Кондором зовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондором зовут.

И где же этот Кондор изготовлен, не в Китае случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде писал, есть в топливном насосе клапан, он вмонтирован в выходную трубку.

В моём насосе (от Ланоса) в трубках ничего нет, продувал другой насос родной леганзоаский-также продувается, при этом заводится вообще без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, так вот же она не корейская (Дэу Леганза 2.2, SDX, Американка, 2001год.) Сам написал американка так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине тоже слышно , когда насос включается при запуске двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную заводится сразу, когда двигатель горячий и постоял с пол часа нужно 2-5с крутить стартером или немного "подгазнуть". В чем дело пока тоже не пойму. Летом особенно актуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...