Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
пупок

Регулятор давления бензина на рейке...

Рекомендованные сообщения

Voltik, так вот же она не корейская (Дэу Леганза 2.2, SDX, Американка, 2001год.) Сам написал американка так?

Все Леганзы собирали в Корее, те что называются американками, ввезены из Америки, Кондоры тоже из Кореи, их ввозили в Союз в контейнерах, колеса везли отдельно, дальше приворачивали колеса, вот так получались Кондоры. Так что давно надо понять, Леганза-Кондор это чисто корейская сборка, так же как и Дэу Нубира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и не надо расписывать, американка, еворопейка итд. Все машины сделаны в Корее так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже написал , что выпущена в Корее , зря ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так, что все Кондоры - Леганза, Орионы - Нубира ? И произведены они в Корее. :huh: А то что например европейские модели и американские отличаются друг от друга. Значит были доработки этих моделей. И я вижу по сообщениям в форуме, особенно заметна разница в электрике (мозги , диагностические разъемы, протоколы, итд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они произведены в Корее. А "американками" и "европейками" мы их зовем, исходя из прежнего места обитания. В Таганроге собирали (крепили бамперы и колеса) Леганзы/Кондоры, Нубиры/Орионы и Ланосы/Ассоли, также произведенные в Корее.

Различия, естественно, были, т.к. машины шли на разные рынки. Наибольший интерес тогда представлял американский рынок как наиболее ёмкий. Для штатов характерно наличие АКПП (ручка там - это "привет из прошлого"), своя оптика (другая шторка, горящие поворотники в качестве габаритов, повторители в бамперах), а также любовь к мощным двигателям и защите природы (класс Евро). Для Европы требования другие по "светомузыке", любовь к двигателям меньших объемов, слабее класс Евро. В России в те годы про Евростандарты по выхлопным газам вообще слышали издали, поэтому и лямбду на Кондоры не ставили - нужно было удешевить продукт. Вот и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондором зовут.

И где же этот Кондор изготовлен, не в Китае случаем?

Нет, не в Китае. Разница в том, что у Корейцев WIN начинается с К, а у ростовских с Х. Последних проги не воспринимают, а значит невозможно опредилить комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кондоров два VIN кода - родной корейский и русский (пром.сборка, однако). Та же фикня с Эсперами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подключайтесь!

 

Сегодня вечером специательно нашел СТО с топливным манометром и мне за 50 гривасов (ваших 200 рублеу) померяли давление в топливной рампе.

Манометр специальный - в чемоданчике такой, со сливом и прорезиненным корпусом ... В общем я бы доверял бы такому прибору больше, чем не доверял бы ;)

И вот что он мне намерял:

На ХХ 2,4 атм

При прогазовке четко поднимается до 3 атм

И самое интересное - при снятии вакуумного шланга - ровно 3 атм

 

Ребята, я совсем растерялся ... То, что давление растет при росте оборотов - это хорошо. Дальше мне непонятно: максимальное давление - 3 атм ... Почему? Насос-то относительно новый ... При этом на больших оборотах никаких проблем с топливоподачей не замечал никогда. Думаю все-же в самом насосе, что в колбе, тоже есть ограничитель давления - ну прям точнюсенько 3 атм - не больше, ни меньше ...

 

Но самое противное - при максимальном давлении в рампе в 3 атм вибрация не пропадает :(

Еще хочу попробовать подсоединить шприц к РДТ вместо вакуумной трубки и создать вакуум на ХХ для РДТ вручную, чтобы он еще больше открылся и посмотреть, как будет работать двигатель ... Только вот жаль манометра не будет, так что придется ориентироваться "наощупь" ;)

 

Особых причин менять РДТ не вижу. Остается только выяснить, насколько корректно 2,4 атм для ХХ ?

 

ЗЫ: Затеялся с этой фигней прежде всего потому, что при нормальной езде расход нормальный, а вот при езде в пробке и просто работе двигателя на месте прям видно как стрелка топлива уходит - потолкался в пробке 15-20 минут и стрелка упала на 1,5 мм (и не возвращается - проверено). Т.е. реально какой-то дурной расход на ХХ ... Из наметок на проверить - подсос воздуха:

1) вакуумный усилитель тормозов

2) вакуумные тяги заслонок отопителя

3)  ? ? ?

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, DiBuz, зря паришься - показания в норме. Хотя, верхняя планка, мне кажется, может быть и выше 3-х очков.  По поводу большого расхода на холостых и в пробках - та же фигня. Особо угнетает расход на холостом ходе :( Но, сдается мне, что это чисто субъективное восприятие постоянного большого жора машины. Просто, когда ездишь со скоростью 60 км/ч и выше, то расход вроде соответствует километражу, а когда стоишь на месте, не проехав и 100 метров, то жаба душит. У меня за 40 минут стоянки (пришлось ответить на сотовый прямо перед выездом) чуть ли не 5 литров сожрала, судя по приборке. Суть проблемы, я думаю, лежит где-то в недрах прошивки "мозгов".

 

Кстати, последние несколько дней твердый минус за бортом (сегодня, например, -18С). Расход составил примерно 12 л. на 60 км. Вот где печаль.

Изменено пользователем Fantasma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот этож и интересно беспокоит - если на машине ездить даже по городу, расход в пределах 18-20 литров на 100 миль - очень даже приемлемо ... А вот если стоять на месте - жрет же зараза ну прям ведрами!

Посчитаем немного: средняя скорость по городу около 30 км/ч. На поездку в 60 км грубо говоря уходит 2 часа ... ну ОЧЕНЬ грубо ;) За это время машина спалит около 7 л бензина. А теперь что получается на ХХ? У меня судя по стрелке за 15-20 минут уходит 2-3 литра бензина, ты тоже посчитал 5 литров за 40 минут ... В итоге мы имеем, что стоя на месте машина пАлит около 7 литров В ЧАС !!! В 2 РАЗА БОЛЬШЕ , чем при езде ...

 

Но меня даже не это напрягает, а почему она трясется на ХХ? Откуда эта вибрация? Ну невозможно же! Хрен с ним с тем бензином, лишь бы не во вред ... , да вот только боюсь эта вибрация никакого добра не несет. Помимо того что она вибрирует, она ж натужно как-то работает. Я прям чувствую  жопой  телом, как ей фигово.

 

Питаю большие надежды на то, что вибрирует из-за вакуумного усилителя тормозов - вроде ж сосок на шланг идет практически к 4-му цилиндру ... Надеюсь и боюсь, чтоб еще поздно не было - это раз, а во-вторых тогда на вакуумник попадаю автоматически ;) Но уж сильно хочется найти и устранить первопричину этого безобразия.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, можешь записать на тюлюфон эту вибрацию и выложить здесь, а то нифика не понятно.

Ты насчет оборотов не думал? Есть такая фишка у двигателей, что при определенных невысоких оборотах они вибрируют как зараза. В основном, конечно, это когда ниже номинального ХХ, но на дизеле MAN встречал такую фикню при оборотах чуть выше холостых.

Может у тебя холостой ход занижен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запишу ... и выложу ... тока чур не ржать хором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С давлением все ровно. Так и должно быть! А владелец манометра в чемоданчике не смог проккоментировать замеры?

Не понятно- у тебя вибрация, передаваемая на кузов или пропуски воспламенения, приводящие к тряске!?

Если послушать сзади, в глушителе-какой звук выхлоп-ровный или с пропусками?

Что с коррекциями-ты так и не показал...

Вакуумник тупо отключи для проверки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива в рампе 2,5 номинал, то есть в норме учитывая погрешность. повышение до 3 при отключении шланга говорит об исправности РДТ и относительно бензонасоса. Но есть еще параметр как производительность, грубо проверить можно повесив манометр и пережать обратку, давление должно подняться резко без скачков до 5-6. Но лучше без манометра, отключить обратку от бака и повесить на нее шланг с мерной емкостью, завести двигатель. Должно налить 750мл. за 30 секунд. Топриво должно течь ровно без заметных пульсаций. Если все так, можно сказать, что топливная система исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так бенз в полторашку набирал, ели успел двигатель выключить, набралась даже быстрее чем Seller написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Карел:

Прокомментировал он просто: " А что, помельче нету?" , глядя на купюру ...

А потом еще сказал, когда сдачу принес: "Ну теперь у вас есть показания - размышляйте ..."

Вот такие вот у нас спецы ;) 

 

На самом деле было уже под 6 часов вечера и я пришел к нему с конкретной просьбой - померять давление ... Т.е. если б я пришел к нему с неисправностью, у него бы было больше вероятностей меня нагрузить и на работу и на оплату ... , а так ....

 

Графики будут, просто холодно сейчас, да и как-то тороплюсь что по утрам, что по вечерам, а больше машину и не завожу ;) На этих выходных 100% сделаю.

 

Выхлоп ровный - пропусков нет.

Напрягает именно то, что видимых причин нет - как будто один из цилиндров существенно мощнее, чем остальные толкает.

Вакуумник держит вакуум всю ночь - с утра хватает пару раз нажать тормоз, на 3-й дубеет педаль. Это при  -16 град. сегодня. Т.е. в принципе грешить на сам вакуумник пока рано, как и на обратный клапан и шланг от него к вакуумнику. А вот шланг от коллектора к обратному клапану надо бы проверить, а может лучше сразу и заменить .... Сегодня утром как-то не догадался, а вечером надо будет попробовать там пальцами пошарить.

 

Как вообще этот шланг крепится и что из себя представляет?

 

2 Seller:

На манометре пульсации в принципе тоже были бы видны. Кстати, я видел 2,4 атм на манометре, а он мне твердил все , мол 2,4-2,5 ... Типа уговаривал, что нормально все ;)

По правде говоря лезть к бензину больше пока не хочется, уж больно красиво манометр реагировал на все манипуляции.

 

 

Короче ... прямо сейчас пойду попробую снять шланг с вакуумника, заткнуть его пальцем , а сотрудник (уже договорился выдернуть его на мороз) заведет машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подключайтесь!

 

Еще хочу попробовать подсоединить шприц к РДТ вместо вакуумной трубки и создать вакуум на ХХ для РДТ вручную, чтобы он еще больше открылся и посмотреть, как будет работать двигатель ... Только вот жаль манометра не будет, так что придется ориентироваться "наощупь"

 

Тема. Это то, о чем я говорил еще год назад.

Я снижал давление до 1,8-2,0. На ХХ было слышно даже старые форсунки.

Только для разгона 1,8-2,0 мало. Тупит машина.

Попробуй просто снять колечко с РДТ и посмотри на ХХ.

 

У меня тоже на прогреве и ХХ жрет ужасно.

 

Вот и возвращаемся к  теме регулируемого РДТ. На аутопипле кто-то купил уже, только не отписался про результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Короче ... прямо сейчас пойду попробую снять шланг с вакуумника, заткнуть его пальцем , а сотрудник (уже договорился выдернуть его на мороз) заведет машину. 

 

Вспоминаем физику. Давление во впускном коллекторе одинаково перед всеми цилиндрами. Не оно, точно. Подсос компенсирует РХХ, пока полностью не закроется. Если есть подсос, то РХХ будет в нижней зоне своих шагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Короче ... прямо сейчас пойду попробую снять шланг с вакуумника, заткнуть его пальцем , а сотрудник (уже договорился выдернуть его на мороз) заведет машину. 

 

Вспоминаем физику. Давление во впускном коллекторе одинаково перед всеми цилиндрами. Не оно, точно. Подсос компенсирует РХХ, пока полностью не закроется. Если есть подсос, то РХХ будет в нижней зоне своих шагов.

 

ОНО, Юра ! ОНО !!!

Парни, я в неописуемой (или неописсуемой - читайте как хотите ;) ) радости.

 

Итак, внешне эта трубочка от коллектора к клапану вакуумника очень даже приличная, а вот внутренне - вовсе нет. Пытался снять хомутик - крутится и вокруг клапана и вокруг соска на коллекторе. Сперва запустил двигло, закрыв сосок пальцем - двигатель под рукой толком и не ощущается ... Потом отрезал кусочек верхнего шланга расширительного бачка - у меня он там с небольшим запасом и втулил туда .... НЕБО и земля ...

 

Хотел сразу уж заодно и массу зачистить, даже аккум снял, потому что в машине только рожковые ключики имеются, да какое там - накрепко болтик приржавел. Сегодня же вечером возьму инструмент и это проделаю.

 

На очереди еще теперь поснимать проставки из под боковых подушек ;) Чувствую не усну сегодня, если этого не сделаю.

 

Парни, я вшоке! 6 лет мучался из-за сраного кусочка резиновой трубки .....

 

ЗЫ: По поводу физики - ты все правильно говоришь, если давление постоянное. Но в коллекторе оно явно неоднородное. Так или иначе разница налицо ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, да где же взять каталог на мой автомобиль?!!! (Magnus 2.0, 2002 года)

У меня бензин по движку течет и нужна деталька, через которую идет течь. Никто не знает где взять и как правильно назвать. Предварительное название "защелка на рампу". Она просто тупо скользит по трубке (не зажимается) и оттуда бензин прет (при газовке так фонтаном прет). Хотел заказать, в ###### но как это правильно назвать, не знаю. Может поможете? Каталожный номер или лучше каталог....

elcats.ru смотри там своего коня и детальку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если давление в рампе исчезает меньше, чем за час? Т.е. через час из золотника уже ни капли. Скидывал обратку от РДТ, но оттуда не течёт, т.е. клапан не виснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если давление в рампе исчезает меньше, чем за час? Т.е. через час из золотника уже ни капли. Скидывал обратку от РДТ, но оттуда не течёт, т.е. клапан не виснет.

 

Ну, если через обратку не течет, то через форсунки уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если давление в рампе исчезает меньше, чем за час? Т.е. через час из золотника уже ни капли. Скидывал обратку от РДТ, но оттуда не течёт, т.е. клапан не виснет.

Ну, если через обратку не течет, то через форсунки уходит.

Не обязательно. Может уходить через насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...