Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

А глянь плиз.

Вот эту хрень менял под номером 21 . в хххе за 364 грн. 45 бакса.

www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=13800000&unit=B0A0001E

 

96183258

Вторую сторону менял под номером 29 ?

Я кагда двигатель делал обратил внимание что и та и та сторона резинки как бы оторваны и просто лежан на опорах.

21 менял. 29 не менял пока.

Туда еще добраться надо и разобраться стоит ли менять. Ну это у меня так, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче заказал я подушку на следующей недели приедет . поменяю тогда скажу исправит она ситуацию или нет .

А кто как считате может ли излишнюю вибрацию давать например гидрики. Именно вибрацию а не шум тарахтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушку 29 я поднимал - об этом писал подробно ранее, но вкратце: распилил нижние дырки, которыми подушка крепится изнутри сбоку, и подставил под подушку железяку с дырками под болты, что держат подушку сверху. Суть моих изысков состояла в том, чтобы приподнять двигло над "лыжей" - дело в том, что кто-то из ребят пробовал откручивать лыжу и приспускать ее вниз, после чего вибрация прекращалась => делаем вывод, что в следствии пока не установленных однозначно причин, двигло ложится на нижние подушки, которые предназначены вовсе не для того, чтобы он на них лежал, а лишь чтоб придерживать низ двигла, дабы тот не уходил взад/вперед при троганьи/торможении. Элементарное, что просится - приподнять двигатель на боковых подушках.

Собственно я было затеялся тогда, подставил проставочку под левую подушку, сделал чертежик под правую и ... сдулся ... Как-то не получилось у меня там с одним токарем, другой много денег захотел за эту ерунду, а потом и восое похолодало и было в лом туда лезть, короче так и езжу с перекосоёбленным двигателем - сперва вроде лучше было в плане вибрации, а потом опять появилась в полном объеме ... Короче хрен ее проссышь ... В принципе как потеплеет, надеюсь хватит сил и желания довести идею с прокладкой под гидроопору (№ 21 на рисунке) до логического завершения. Оно и логично - на кой хрен нужна эта модная гидроопора, если двигло все равно лежит на обычных резиновых нижних подушках? Правильно, надо вывесить двигло получше, чтобы он реально правой стороной лежал на гидроопоре, которая должна , ну просто ОБЯЗАНА гасить все колебания и уж точно не передавать их на кузов.

В общем пищу для размышлений я очередной раз подкинул - дерзайте ныне ободрены! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче заказал я подушку на следующей недели приедет . поменяю тогда скажу исправит она ситуацию или нет .

А кто как считате может ли излишнюю вибрацию давать например гидрики. Именно вибрацию а не шум тарахтения.

 

ну как, поменял?  а то времени столько прошло а ответ не написал))) помогло тебе или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже и машину продал.

До помогло . После замены гидроопоры стало намного лучше а кагда заменил и левую подушку вообше забыл о вибрациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую машину думаешь покупать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже купил . я не могу долго без машины )
www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/f-kit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая была тоже фольксваген! Отличный выбор! Но я надеюсь ты останешься (пока...) в наших рядах ДЭУ? Теперь уже как консультант! ?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю тему. Есть вибрация двигателя на 2400-2600 об! На нейтральной передаче (МКПП) медленно нажимаем на педаль газа, двигатель устойчиво работает повышаются обороты (ровно), как только 2400 начинается вибрация, дальше опять все нормально. Что может быть? Это не зависит от температуры двигателя. Механика? Или.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та куда я денусь ))

посмотри на продольные подушки . те что на балке. если двигатель лежит на них то надо менять верхние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение на левую подушку двигателя (со стороны водителя)   , а как проверить правую (гидроподушку)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, можете меня поздравить! Пару дней назад мне наконец-то выпилили прокладку под гидроопору и сегодня я ее наконец-то установил... Ребята, ждал этого больше года - все никак не мог найти токаря, да и не очень сильно искал , но мечтал сделать .

Сегодня на шиномонтаже договорился с ребятами - дали мне домкрат. Конечно менять гидроопору при наличии инструмента и такого подкатного домкрата одно удовольствие и 12 минут времени ... , но лучше бы я это не делал ... Не изменилось в плане вибрации ни-х-ре-на - лишний раз подтверждает, что мечта должна оставаться мечтой, а из Леганзы конфетку не сделаешь ... В общем я и рад и расстроен одновременно - эти смешанные чувства меня обуревают ;) Пошел спать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вибрацию почти победил поставив нижние мягкие подушки от камри RBI.До этого брал типо на Ленанзу как говорили от фирмы Weismo.Они жесткие сильно,нужно чтобы от руки прожимались,помягче короче ищите.И вибрации сейчас почти нет,как заглушенная машина стоит,лишь совсем немного на руль на холостых отдает,но это у всех так.Короче доволен. Левую и правые опоры брал оригинал.

post-15065-0-38579600-1388300342_thumb.j

Изменено пользователем ODB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, можете меня поздравить! Пару дней назад мне наконец-то выпилили прокладку под гидроопору и сегодня я ее наконец-то установил... Ребята, ждал этого больше года - все никак не мог найти токаря, да и не очень сильно искал , но мечтал сделать .

Сегодня на шиномонтаже договорился с ребятами - дали мне домкрат. Конечно менять гидроопору при наличии инструмента и такого подкатного домкрата одно удовольствие и 12 минут времени ... , но лучше бы я это не делал ... Не изменилось в плане вибрации ни-х-ре-на - лишний раз подтверждает, что мечта должна оставаться мечтой, а из Леганзы конфетку не сделаешь ... В общем я и рад и расстроен одновременно - эти смешанные чувства меня обуревают ;) Пошел спать. 

Гидроопора как я понял эта правая подушка,что со смазкой внутри.Что за прокладка и  для чего делали ее? И меняется она вроде  без всяких домкратов, довольно просто сверху,там болтов 6-7.Или я не о ней говорю? А вообще советую взять мягкие нижние опоры от другой машины,эти же rbi,стоят совсем недорого,у себябрал по 1500 тенге  300 рублей на ваши,и сразу почувствуете разницу.

post-15065-0-20357300-1388300850_thumb.j

Изменено пользователем ODB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно содержание этой опоры не знаю, но коль она зовется "гидроопорой", стало быть внутрях у нее должна быть жидкость. Всего на Леганзе подушек двигателя - 4 штуки. Из них 2 - левая (по ходу автомобиля) и правая (гидроопора) непосредственно держат силовой агрегат, а нижние - передняя и задняя, служат для ограничения движения силового агрегата вперед/назад при троганьи и остановке. Таким образом на нейтрали работающий двигатель должен лежать на 2-х опорах, одна из которых ГИДРО - там не то что вибрации - его чувствоваться  не должно вообще!

Кто-то из ребят полтора года назад пробовал отпускать "лыжу" (на которой стоят нижние подушки) и говорил, что работающий двигло реально стих, когда его вывесили на 2-х опорах. Конечно опускать лыжу - это не выход, поэтому после предварительной замены всех подушек и опор (которые не дали особого результата) , мной было принято решение приподнять боковые опоры вверх, подложив под них подкладки. Левую сделал еще год назад, а вот правую только вчера.

Искренне надеялся, что подъема на 10 мм (толщина прокладки) как раз хватит, чтобы "высвободить" нижние подушки, да как оказалось хренушки ... Сегодня еще в яме посмотрю, как там они поднялись, но вибрация ничуть не изменилась, посему наверняка придется воспользоваться твоим советом и поставить более мягкие нижние подушки.

Я об этом думал, но аналоги особо не искал. Но коль ты говоришь , что эти можно, значит попробуем эти. Спасибо за совет.

 

ЗЫ: а домкрат подкатной для того чтоб двигатель приподнять - подставил под картер аккуратненько, приподнял и далее болты кронштейна нужно лишь сорвать, а далее они пальцами откручиваются и прикручиваются, когда при неподдомкраченном двигателе их приходится долго и нудно сначала "искать", а потом крутить. Вопщем когда придется гидроопору снять, сразу поймешь о чем я сейчас рассказывал ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще в яме посмотрю, как там они поднялись, но вибрация ничуть не изменилась, посему наверняка придется воспользоваться твоим советом и поставить более мягкие нижние подушки.

Я об этом думал, но аналоги особо не искал. Но коль ты говоришь , что эти можно, значит попробуем эти. Спасибо за совет.

 

Аналогов по размеру самого патрона подушки много попадалось,но я остановился на этих RBI и цена смешная.Только придется выбивать,вырезать и тд родные патроны из самого крепления,вообщем помучаться придется)  хотя если прессом на сто попробовать выдавить их,а забить эти уже молотком можно.

 

 

Изменено пользователем ODB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати гидропадушка набита смазкой типа солидол,года 3 назад менял ее,там протерло резину самим железным креплением который на трех болтах и моментом выгнало все,и подушка на свалку.Тоже проверь нет ли на ней царапин,я тоже туда шайбочку подложил теперь все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,да замени ты подшипник в ролике и делу край.Ролик в сборе стоит что то порядка 1.3-1.5 килорублей,подшипник (если не ошибаюсь там 150306 поправьте если напутал в цифирях,закрытый)стоит полторы сотни деревянных в магазине подшипников.Разница 50 баксов или 5 бачковских-ощутима?

Парни, надумал я таки поменять подшипник ролика натяжителя. То, что он дергается происходит скорей всего по вине заедающего подшипника, т.к. сам натяжитель очень крепкий - менять его смысла пока не вижу.

Вопрос только по подшипнику - если кто сталкивался, уточните пожалуйста номерок. В принципе 6306 (или как Марчело писал 150306) - это подшипник чуть ли не универсальный для всех роликов-натяжителей, в том числе и на грузовики (сталкиваюсь по работе), но хотелось бы гарантированного подтверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже вибрация двигателя задрала! На холостых на руль передается, да и так видно что двигатель дрожит. Может я слишком большие требования предъявляю к автомобилю марки Daewoo?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос только по подшипнику - если кто сталкивался, уточните пожалуйста номерок. В принципе 6306 (или как Марчело писал 150306) - это подшипник чуть ли не универсальный для всех роликов-натяжителей, в том числе и на грузовики (сталкиваюсь по работе), но хотелось бы гарантированного подтверждения.

 

У меня был подшибник с маркировкой то ли 203, то ли 302. Точно не помню. Купил за 60 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже вибрация двигателя задрала! На холостых на руль передается, да и так видно что двигатель дрожит. Может я слишком большие требования предъявляю к автомобилю марки Daewoo?  

Меня года 3 назад прям накрывало! Садишься иной раз к таксисту в Ланос или старенький Жигуль - двигатель калантается так, что обороты прыгают на тахометре - слышно, но не чувствуется этих содроганий. Тут-же двигатель работает ровно, урчит, выхлопные не пукают и не стреляют, на свечах нагар небольшой и одинаковый , а вибрация такая, что зубы цокотят ...

Сейчас смотрю уже на все это проще - возит и на том спасибо ... Как сказал один парнишка из Беларуссии : "Чего еще требовать от машины за 3500 долларов?" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос только по подшипнику - если кто сталкивался, уточните пожалуйста номерок. В принципе 6306 (или как Марчело писал 150306) - это подшипник чуть ли не универсальный для всех роликов-натяжителей, в том числе и на грузовики (сталкиваюсь по работе), но хотелось бы гарантированного подтверждения.

 

У меня был подшибник с маркировкой то ли 203, то ли 302. Точно не помню. Купил за 60 рублей.

 

Та понятно, что он недорогой. Скажу больше, т.к. знаю точно - на ролики нужно брать только фирму НТН. Хрен знает почему - есть отличные вологодские и другие именитые импортные фирмы, но не ходят они как надо, а НТН ходят!

Значит не 306-й, а 203-й, говоришь? ... Хорошо, будем менять ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Та понятно, что он недорогой. Скажу больше, т.к. знаю точно - на ролики нужно брать только фирму НТН. Хрен знает почему - есть отличные вологодские и другие именитые импортные фирмы, но не ходят они как надо, а НТН ходят!

 

 

Значит не 306-й, а 203-й, говоришь? ... Хорошо, будем менять ! ;)

 

Меняй, только не на 203-й, а на 302-й ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...