cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Всем прувет! Давно на форум не заходил... Вобщем появилась неприятная ситуация, даже не знаю в чем дело. При движении по трассе на скорости машина начинает дергаться ужасно, просто едет рывками. Компьютер сразу показывает 2 ошибки 1. (42) Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение 2. (63) Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение Свечи помнял, провода тоже, катушку купил от Ланоса (других в поле небыло) ) поставили катушку так машина через 2 минуты вообще заглохла.... Бывает машина едет нормально но чаще всего просто едет рывками и невозможно набрать скорость. Видать начинает троить сильно.... Когда по городу езжу то все нормально, как только скорость больше 80 так сразу ошибки и вперед дергаться ((( Перед этой проблемой мне варили глушитель (гофру переваривали) и я заметил что сварщик не отключил аккум может это стечение обстоятельств а может и нет. Может у кого было такое подскажите советом че делать то ? ) Спс.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Ощибка по обоим каналам зажигания. Я бы питание модуля зажигания проверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Ощибка по обоим каналам зажигания. Я бы питание модуля зажигания проверил. Извините за идиотский вопрос. А где это проверять? Или ехать на СТО, блин как я не доверяю этим СТО )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 А где это проверять? Так на модуле зажигания и проверять)))) На модуле 4-х контактный разъем. Маркируется выводами ABCD Первые два управление по каналам, 3 (С) это минус, 4 (D) плюс. Вот крайние два и надо проверить. Самое простое, при включенном зажигании повесить на них лампочку помощнее. Фарную например, на 55 ватт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Саша, раз проблема не с катухой, стало быть необходимо проверить проводку. Не в обиду Жене - лампочки конечно можно подключать-баловаться, но куда надежней и эффективней пройти по жгутам и соединениям - может где закисло, может перетерлось ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 может где закисло, может перетерлось ... Вот это то мощная нагрузка (лампа) и покажет. При своей простоте самый эффективный способ! Смею заверить-общепринятый метод у автоэлектриков))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 может где закисло, может перетерлось ... Вот это то мощная нагрузка (лампа) и покажет. При своей простоте самый эффективный способ! Смею заверить-общепринятый метод у автоэлектриков))) наверное ты прав. Т.е. в походных условиях пользоваться нельзя, а чтоб "добить", а потом искать, так пожалуй самое то ;) Я предпочитаю другой вариант - если сомневаюсь в качестве контакта, я втыкаю тестер на зуммер и начинаю прощупывать - где зуммер начнет крякать ;) Так проще и быстрее, как показывает практика ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Так проще и быстрее, как показывает практика Значит мало ее еще-практики))) В моей практике попадались не раз подобные проблемы, которые только лампой и вычислялись. Обосную-мощный потребитель, в данном случае модуль, потребляющий пару ампер в пике. Если мерять напряжение в статике, то есть без нагрузки-то оно вполне может быть. Тот же самый зумер-малый ток, исходящий от него может не выявить проблему. Поэтому и нужен мощный потребитель! Т.е. в походных условиях пользоваться нельзя, а чтоб "добить", а потом искать, так пожалуй самое то Не добить, а выявить неисправность! Исправная цепь без проблем переварит 4 Ампера, потребляемых лампой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Так проще и быстрее, как показывает практика Значит мало ее еще-практики))) В моей практике попадались не раз подобные проблемы, которые только лампой и вычислялись. Обосную-мощный потребитель, в данном случае модуль, потребляющий пару ампер в пике. Если мерять напряжение в статике, то есть без нагрузки-то оно вполне может быть. Тот же самый зумер-малый ток, исходящий от него может не выявить проблему. Поэтому и нужен мощный потребитель! Т.е. в походных условиях пользоваться нельзя, а чтоб "добить", а потом искать, так пожалуй самое то Не добить, а выявить неисправность! Исправная цепь без проблем переварит 4 Ампера, потребляемых лампой Ой, ну ладно - посягнул на святое ! ;) Я ж сразу написал - "не в обиду будет сказано" ... Я ни в коем случае не ставлю под вопрос твою компетентность хотя бы потому, что я не электрик и уж тем более назвать себя диагностом правов никаких не имею ;) Посему предлагаю мир ... , а с тебя - жвачка! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 это-катушка!без вариантов.у меня анологичная ситуация была:сгорела катушка(троила,а после двоила)поменял на неорегинал.проездил1,5 месеца и началось так же как ты описал.поехал на авторазборку купил GM катушку тьфу...тьфу проблема вроде бы ушла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 это-катушка!без вариантов.у меня анологичная ситуация была:сгорела катушка(троила,а после двоила)поменял на неорегинал.проездил1,5 месеца и началось так же как ты описал.поехал на авторазборку купил GM катушку тьфу...тьфу проблема вроде бы ушла. Хотелось бы верить ))) а то я купил от Ланоса за 50 у.е. (там где я был про леганзу и не слышали никогда )))) так мы ее когда поставили машина проработала 2 минуты и просто зазвенела и заглохла и больше не заводилась..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 знач дело не в катушке, я на Ланосовской уже оч. долго езжу. это-катушка!без вариантов.у меня анологичная ситуация была:сгорела катушка(троила,а после двоила)поменял на неорегинал.проездил1,5 месеца и началось так же как ты описал.поехал на авторазборку купил GM катушку тьфу...тьфу проблема вроде бы ушла. Хотелось бы верить ))) а то я купил от Ланоса за 50 у.е. (там где я был про леганзу и не слышали никогда )))) так мы ее когда поставили машина проработала 2 минуты и просто зазвенела и заглохла и больше не заводилась..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 знач дело не в катушке, я на Ланосовской уже оч. долго езжу. Да, только вот почему я на старой езжу хоть как-то, а на новой ланосовской даже не заводится )))) полтергейст ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 мог попасться брак или катушка не от Ланоса знач дело не в катушке, я на Ланосовской уже оч. долго езжу. Да, только вот почему я на старой езжу хоть как-то, а на новой ланосовской даже не заводится )))) полтергейст ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daymon_Mc 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Всем прувет! Давно на форум не заходил... Вобщем появилась неприятная ситуация, даже не знаю в чем дело. При движении по трассе на скорости машина начинает дергаться ужасно, просто едет рывками. Компьютер сразу показывает 2 ошибки 1. (42) Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение 2. (63) Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение Свечи помнял, провода тоже, катушку купил от Ланоса (других в поле небыло) ) поставили катушку так машина через 2 минуты вообще заглохла.... Бывает машина едет нормально но чаще всего просто едет рывками и невозможно набрать скорость. Видать начинает троить сильно.... Когда по городу езжу то все нормально, как только скорость больше 80 так сразу ошибки и вперед дергаться ((( Перед этой проблемой мне варили глушитель (гофру переваривали) и я заметил что сварщик не отключил аккум может это стечение обстоятельств а может и нет. Может у кого было такое подскажите советом че делать то ? ) Спс.! Масса на движке открутилась немного. Вот здесь у меня почитай, где она находится: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/daymon-mc/journal/223382/ И потом, как подкрутишь, если машина будет работать, но будет гореть Чек, то открути катушку от посадочного места: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/daymon-mc/journal/358556/ Напиши потом, помогло или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Вобщем ничего не помогает (((( уже третью катушку сменил....масса в порядке..... Может это бензонасос???? так как проблемы начинаются после 5 минутной езды...может он нагревается и начинается такое? Просто чем дальше тем хуже уже практически ездить не могу....На СТО заезжал они не могут ее просканировать так как машина чипованная.... Вообще неполадки бензонасоса могут давать ошибки зажигания? Говорят еще что это может быть датчик положения коленвала...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Саня, че ты маешься? Давай после НГ пересечемся и будем переставлять катушки и датчики ... У меня походу начинаются проблемы с РХХ - тоже махнуть бы проверить ... Насчет ДПКВ конечно не обещаю ... Хотя, если полезешь снимать, то почему нет? ;) Короче говоря смотри ... У меня как раз сейчас инструмент хороший дома лежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Кстати катушка от ваз 2110+ подходит на Легу) уже 2 месяца на ней езжу) Сам в шоке) Изменено 29 декабря 2013 пользователем ODB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 Всем спасибо )))) проблему решил ) заменил просто прокладку клапанной крышки, она сильно текла и заливала маслом свечные колодцы.....земенил прокладку и все гуд ) Всех с наступающим!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivashka90lvl 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Кстати катушка от ваз 2110+ подходит на Легу) уже 2 месяца на ней езжу) Сам в шоке) Поподробнее можно друг!?Сам хотел поставить,сейчас проблемы с не знай катушкой,не знай с чем вообще.Дай точную инфу твоей 10й катушки(производитель и тд).И как крепил?Кронштейн птдельный делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Очень удивлюсь, ежели он ответит. Форум лежит крепко-накрепко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Хех... Наерна все почти поизбавлялись от своих Лег. Мне тоже скоро предстоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivashka90lvl 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Хех... Наерна все почти поизбавлялись от своих Лег. Мне тоже скоро предстоит. А сколько обзавелись!Машинка то не плохая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Хех... Наерна все почти поизбавлялись от своих Лег. Мне тоже скоро предстоит. А сколько обзавелись!Машинка то не плохая * * * У грузина спрашивают: - Вы помидоры любите? Тот отвечает (с акцентом) : - Кушить - да, а так - нэт! ----- С Легой как-то также - в целом машинка неплохая, но очень много "детских" болячек, которые надо все время подравнивать - то обивка вздуется, то прокладка масло начнет пускать, то проводка начнет шалить ... В Камрюхах 2 и 3 такого "безобразия" нет - если машинку эксплуатировать бережно, то на удивление все остается на своих местах - материалы подобраны более качественные как в салоне, так и везде, провода подобраны и проложены куда грамотнее. На Леге все время надо что-то ручками делать. Сперва это в удовольствие, потом начинает раздражать, а в итоге со временем просто достает и ничего делать уже не хочется. В принципе это не иномарка, а те-же Жигули, только больше, красивее, мощнее и качественнее ... , ну и надежнее конечно-же , хотя и не намного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivashka90lvl 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Хех... Наерна все почти поизбавлялись от своих Лег. Мне тоже скоро предстоит. А сколько обзавелись!Машинка то не плохая * * * У грузина спрашивают: - Вы помидоры любите? Тот отвечает (с акцентом) : - Кушить - да, а так - нэт! ----- С Легой как-то также - в целом машинка неплохая, но очень много "детских" болячек, которые надо все время подравнивать - то обивка вздуется, то прокладка масло начнет пускать, то проводка начнет шалить ... В Камрюхах 2 и 3 такого "безобразия" нет - если машинку эксплуатировать бережно, то на удивление все остается на своих местах - материалы подобраны более качественные как в салоне, так и везде, провода подобраны и проложены куда грамотнее. На Леге все время надо что-то ручками делать. Сперва это в удовольствие, потом начинает раздражать, а в итоге со временем просто достает и ничего делать уже не хочется. В принципе это не иномарка, а те-же Жигули, только больше, красивее, мощнее и качественнее ... , ну и надежнее конечно-же , хотя и не намного. только Ваше мнение,и далеко не верное,изъяны можно найти в любой машине.и да,"неломающихся" авто просто не существует.о капризности можно сказать и про ниссан ,и про хонду, и ещё огромный перечень.Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах