Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей4444

Daewoo Kalos 1.2Б 2003г.в. Заводится и глохнет...

Рекомендованные сообщения

Приобрел авто Daewoo Kalos 1.2Б 8кл. 2003г.в. В данный момент наблюдается неисправность, а именно: при запуске двигателя заводится, подпрыгивают обороты и глохнет, далее, если в момент запуска немного надавить на газ, то авто заводится, но обороты двигателя не падают ниже 1200-1300об/мин, на прогретой тоже самое, и вообще они не падают ниже 1200-1300, на горячую запускается без подгазовки. ДЗ чистил, подсоса воздуха вроде нет, что заметил, то устранил. В чем причина, помогите разобраться, может у кого было что похожее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если начинать с самого простого , то попробуй обучить заслонку , если изменений не будет проверь резинки на форсах , если останется без изменений , остается сам датчик ХХ подклинивает , только его замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"то попробуй обучить заслонку" - что значит это выражение??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сергей4444 сказал:

"то попробуй обучить заслонку" - что значит это выражение??? 

 

нужно скинуть клемму АКБ минут на 10 потом подключить её обратно , затем вкл зажигание не заводя двигатель на минуту , затем выкл зажигание выждать пару минут и пробывать заводить (я давно это делал но помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обучение заслонки" результата не принесло :(. Но я попробовал отключить Датчик Абсолютного Давления, где-то прочитал, запустил двигло и обороты упали гдето до 1000-1050об/мин, что бы это значило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистил, ничего не дает, почему обороты упали когда его отключил и завелась нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное нужно искать хорошую СТО для диагностики, методом тыка врядли что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отсоединении ДАД у тебя увеличивается импульс открытия форсов смесь становится богаче , обороты падают , копай дальше , начни с подсоса воздуха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ,ДАД установлен отдельно от всасывающего коллектора или непосредственно на нем? Просто отключить можно фишку, а можно и трубку если такая имеется! Конструкцию Kalos не знаю поэтому и спросил. Если отключить фишку дад  ТО СРАЗУ ПОЛУЧИШЬ ЧЕК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек горит. Подсос был на патрубке впускного коллектора, который с клапаном, патрубок вентиляции картера, но ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД установлен на впускном коллекторе, отсоединял только фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда так на фишке, которая подходит к ДАД нужно проверить напряжения. Должно быть "опорное" это питание и сигнальный провод там напряжение меняется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Если хоть одного не будет датчик работать не будет, а это критично для работы двигателя. Один момент сейчас посмотрю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка есть только на ланос, нубиру, леганзу. Ну да ладно, возьми тестер поставь напряжение. На разъеме будет написано A,B.C.  А и С питание "опорное" в данном случае 5в оно неизменно. В управляющий сигнал изменяется от 4в до 1,4в относительно В-С. Есть таблица зависимости "разряжение-напряжение" . Самое сложное что нужно измерять на подключенном датчике, я вставлял тонкие проводки и подключал тестер. Проверить можно и при отключенном разъеме(зажигание включено)но только А-С. Попробуй если  его нет то дальше проверять нет смыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что не понятно спрашивай! Я эту тему проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще при отключении ДАД машина глохнет, заводится и глохнет, похоже как у тебя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Но у меня при отключении ДАД она не глохнет, а работает с оборотами 1000-1050об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь проводку к ДАД обычно провод в жгуте обламывается рядом с ДАД, где выходят провода из общего жгута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...