Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей4444

Daewoo Kalos 1.2Б 2003г.в. Заводится и глохнет...

Рекомендованные сообщения

DiBuz, а у тебя на машине с проводами "нулевого" сопротивления катушки не грелись? Ведь по сути сопротивление в проводах ограничивает ток от катушки через свечу и искровой зазор на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно закону Ома - ежли напряжение, сформированное катушкой считать постоянным, то чем ниже сопротивление между катушкой и электродом, тем выше ток на электроде, а значит и в искре - вот он то электрод и разрушает. Что до катушки - она боится короткого замыкания ... В случае с проводами нулевого сопротивления на самом деле лишь выше вероятность того, что провод перетрется и начнет коротить - это "минус" ... Но в остальном лишь "плюсы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DiBuz сказал:

Согласно закону Ома - ежли напряжение, сформированное катушкой считать постоянным, то чем ниже сопротивление между катушкой и электродом, тем выше ток на электроде, а значит и в искре - вот он то электрод и разрушает. Что до катушки - она боится короткого замыкания ... В случае с проводами нулевого сопротивления на самом деле лишь выше вероятность того, что провод перетрется и начнет коротить - это "минус" ... Но в остальном лишь "плюсы".

А свечи на твоей машине с резистом внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Foker сказал:

А свечи на твоей машине с резистом внутри?

да, 1 кОм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DiBuz сказал:

да, 1 кОм

 

Получается не "нулевое" сопротивление. А на таком напряжении 25-30кВ, что 1 кОм что 5кОм (это вместе с проводами) это почти одно и тоже, искра практически не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем уверен что напряжение на свечах равно 25-30кВ. Такое только было в старых советских цветных телевизорах диагональю 51-61 см. Обычно достаточно 5-8кВ для воспламенения смеси. Не забываем еще про то,что на воспламенение влияет и плотность смеси,которая в свою очередь зависит и от состава и от компрессии. По своему опыту ,когда ездил на классике, вместо свечных проводов ставил стандартные высоковольтные провода от умножителей для телевизоров( у них чистая медь с нулевым сопротивлением и хорошей изоляцией). Ни на динамике,ни на работе двигателя это ни как не отразилось.Свечи ставил разные и стандартные и 2-3 и 4х контактные.Ни экономии в бензине ,ни в динамике езды изменений в лучшую сторону не почувствовал. Единственный вывод из опыта это  провода и свечи должны быть все  одинакового сопротивления. Все что выше (Ом или кОм) заводского параметра должно быть отбраковано и заменено. Допускается не большое отклонение в пределах плюс-минус 5% . Это естественная погрешность  изделия и прибора измерения.

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel22266 сказал:

Не совсем уверен что напряжение на свечах равно 25-30кВ. Такое только было в старых советских цветных телевизорах диагональю 51-61 см. Обычно достаточно 5-8кВ для воспламенения смеси. Не забываем еще про то,что на воспламенение влияет и плотность смеси,которая в свою очередь зависит и от состава и от компрессии. По своему опыту ,когда ездил на классике, вместо свечных проводов ставил стандартные высоковольтные провода от умножителей для телевизоров( у них чистая медь с нулевым сопротивлением и хорошей изоляцией). Ни на динамике,ни на работе двигателя это ни как не отразилось.Свечи ставил разные и стандартные и 2-3 и 4х контактные.Ни экономии в бензине ,ни в динамике езды изменений в лучшую сторону не почувствовал. Единственный вывод из опыта это  провода и свечи должны быть все  одинакового сопротивления. Все что выше (Ом или кОм) заводского параметра должно быть отбраковано и заменено. Допускается не большое отклонение в пределах плюс-минус 5% . Это естественная погрешность  изделия и прибора измерения.

На драйве была стать про свечи провода "нулевого" сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех. Давненько меня не было. Нашел я наконец-то корень зла ), правда не весь корень, но с прыжками оборотов двигателя вроде разобрался. Начитавшись литературы и тд, я пришел к тому, что в авто не работает клапан вентиляции картерных газов. Этот клапан был постоянно в открытом положении и поэтому всасывающий коллектор постоянно сосал и сосал). Я немного изолентой перекрыкрыл отверстие и о чудо, обороты устаканились). Заказал новый клапан, клапан пришел через 2 недели, так как в РБ их нет, установил вроде все ровно, но иногда слегка оборотики плавают совсем чуть-чуть, может это допустимо. НО! Утром запустил двигатель, обороты держались как обычно на холодную секунд 20, а потом машина резко заглохла. Для того чтобы не глохла требуется небольшая подгазовка на секунд 10-20, а потом нормально вроде работает . Так что корень зла полностью не найден. Куда двигаться дальше, мыслей нет. Ездил на две СТО, их диагностическое оборудование ничего не видит, сказали ищи спецов по корейским авто, вот все :(. Заказал из Китая ЕЛМ327 1,5 , просканировал сам, нашел ошибку 1382, которая обозначает левый задний датчик АБС (АБС у меня тоже горит). Остальные показания датчиков , лямбда-зондов я вижу тоже, но какие правильные величины они должны показывать я не знаю. Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой " клапан вентиляции картерных газов" ? Что ты под ним имеешь ввиду, потому что такового в системе точно нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине на трубке вентиляции картерных газов никакого клапана нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей4444 сказал:

есть точно

А можно фото этого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин такого точно нет! А где он ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к нему идут патрубки из под клапанной крышки (типа сапун) и из воздухана, а из него далее во всасывающий коллектор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем двигателе его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% нет, даже трубок такого диаметра на вентиляции картера нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, такой синенький на патрубке к всасывающему коллектору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный подобный клапан стоит на вакуумной трубке гидроусилителя тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ладно, у каждого свое. Вот чего глохнет резко, но не сразу а после где-то 20 секунд, вот вопрос????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но скажу теперь точно, что от этого клапана обороты двигателя зависят напрямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так всегда или только утром на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...