Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей4444

Daewoo Kalos 1.2Б 2003г.в. Заводится и глохнет...

Рекомендованные сообщения

Сергей, я все-же рекомендую тебе где-нибудь накалядовать ЕЛМ-адаптер, который поддерживает ГМ-овский протокол передачи данных. Это нужно побродить по форумам и выяснить - может кто есть в твоем регионе с такой шнягой, чтоб не покупать сразу, а желательно сперва протестить.

Далее все просто - подключаешься к ЭБУ обычным смартфоном и смотришь параметры на работающем двигле, в движении ... У меня так на карбюраторной 9-ке была проблема с фишкой датчика Холла - на среднем контактике обломался фиксатор разъема и при снятии фишки визуально все контакты были на месте, а когда ставил фишку на место, сигнальный средний проводок не налазил "мамой" на "папу", а просто упирался и "лишний" проводок "складывался" в изоляции ... Короче снаружи нифига не было видно, а фишку ты ж не тыкаешь каждый контактик (ну правда теперь, ежли что уже тыкаю ? ) - глянул - все чистенько, окислов нет, нацепил и норм .... А из-за этого дребезжащего контакта никакой жизни год с лишним не было - раз 10 карбюратор мыл, раза 3 менял свечи с проводами, потом купил новый карб, его еще раза 3 подстраивал ... Короче столько всего дурного и ненужного было сделано и столько потрачено лишних денег ...И вроде каждый раз кажется, что вот уже теперь то она отлично работает! Но проходит 10 минут или полчаса или пару суток и неисправность возвращается ...  А потом мне эта неисправность приснилась! На утро я шел на стоянку к машине с точным диагнозом - снял фишку, тыкнул в разъемчики тоненькой отверткой, убедился в достоверности сна ? , при помощи этой-же отвертки нацепил этот проводок как следует и с тех пор только радовался работе машинки.

Это все было написано для того, чтоб убедить тебя все-же раздобыть подходящий ЕЛМ и протестить машинку в рабочих условиях, бо на месте замерять можно уже там, где ты точно знаешь, что проблема присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Подходящего ЕЛМ у знакомых нет, я уже заказал с Поднебесной себе, но нужно ждать месяц минимум ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ждать, достало уже это все, утром глохнет пока не сделаешь несколько подгазовок, расходкак у трехлитрового бумера, трасса - город гдето 50х50 и 10л вылетает только в путь. Писец короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще уже тогда на станцию поехать и сделать нормальную диагностику машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормального диагноста еще поискать надо ... с руки прикормить, приручить к своей машине .... в общем нюансов уйма ?

Насчет расхода - жена одно время канючила, мол хочу Матиз ... Я вообще всегда к ним скептически относился - мало жизненного пространства, в остальном же все меня устраивало, т.к. я не из тех, у кого машина виртуальное продолжение детородного органа ... Но как-то раз мне довелось эдак году в 2009-м покататься на Матизе 2000-го года ... Машинка из под менеджера по продаже пива , т.е. там и пробег около 300 тык и салончик выглядел на все эти тяжелые годы ... НО! Когда отрыл капот, я был просто ошеломлен - ни одного подтека масла, а уж в видимых местах так и запотеваний никаких не было. Кузов и днище тоже целехонькие, как будто он проехал не 300, а 30 тыс. Настоящий кореец, купленный в большой партии. И двигатель у него был кажется не 1 литр, а 1.2 ... , но тут я врать не буду, т.к. и не помню и кажется не особо выяснял ... Понравилась мне тогда эта машинка - над головой у меня было куда больше пространства, чем в моей Леге с люком, а уж как бодренько он отзывался на газульку, так вообще песня ? Но тогда-же я выяснил один нелицеприятный момент - этот "малыш" оказался довольно таки прожорливым - жрал чисто по трассе 7-8, а в режиме город-трасса не менее 10 литров на 100 км. И так было с новья, как мне рассказал его хозяин, просто ему всегда топливо фирма покрывала.

Так что вполне возможно что даже если на Калосе движка зашепчет, аппетитов его это не снизит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что по трассе я на ней ранее катался и расход был при скорости до 100км/ч около 5,5л, смешаный получался 6,7-7,5л, но это было летом и работала она хреново, но не так хреново как сейчас, поэтому и говорю, что расход большой средний на данный момент, 10 на 100 это много для нее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что я заменил после лета - это свечи зажигания (были Дэнсо, поставил НГК). Может ли из-за свеч расход увеличиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей4444 сказал:

Может ли из-за свеч расход увеличиться?

Может. Конечно не на порядок,но на ощутимое 20% явно.А то и поболее.Особенно в городском варианте с пробками.Но тут двоякое мнение. 

Без изменений манеры езды,даже замена свечей не даст ощутимого результата в экономии топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pavel22266 сказал:

Может. Конечно не на порядок,но на ощутимое 20% явно.А то и поболее.Особенно в городском варианте с пробками.Но тут двоякое мнение. 

Без изменений манеры езды,даже замена свечей не даст ощутимого результата в экономии топлива. 

Согласен абсолютно. НЖК хорошая фирма, но во-первых, у нее много подделок, а во-вторых, свечи могут попросту не подходить по какому-то параметру, что неизбежно отражается на расходе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу параметров свеч, то они подобраны согласно реомендаций мануала по данному авто с соответствующей маркировкой BPR5EY11. По поводу подделка или нет, сказать ничего не могу, но на каждой свече NGK Japan, вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет свечей могу сказать так, уже года три катаюсь на свечах денсо иридиум повер , это те у которых центральный электрод как иголка. Так вот эти свечи "бомба" машина работает ровно, тяга итд, ставил NGK , не понравилось! Так и лежит почти новый комплект. На другие марки свечей даже менять не собираюсь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой двигатель будут другие свечи! Зайди на саит денсо и подбери для своего двигателя. Когда я покупал цена была примерно 400-450р за штуку, не дешевое удовольствие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт недорого) Я тут недавно шесть штук по 655 покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DeMolition_Star сказал:

Да эт недорого) Я тут недавно шесть штук по 655 покупал)

Так это было 3 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое есть и на НЖК. Самое прикольное, что на мою "американку" они рекомендуют низкоомные свечки ... Я в прошлый раз их и поставил - вот уже года 3 катаю ? Да еще и провода нулевого сопротивления ... Но менять надо было их еще полгода назад минимум, а то и раньше, т.к. центральные электроды уже основательно поело - искра то без "лишних" сопротивлений мощная получается и выедает из-за этого электрод будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине свечи с резисторами и провода 5-6кОм поэтому электроды свечей не выедает :), а мощность искры практически такая же как на низкоомных свечах с проводами нулевого сопротивления.

17 минут назад, DiBuz сказал:

То же самое есть и на НЖК. Самое прикольное, что на мою "американку" они рекомендуют низкоомные свечки ... Я в прошлый раз их и поставил - вот уже года 3 катаю ? Да еще и провода нулевого сопротивления ... Но менять надо было их еще полгода назад минимум, а то и раньше, т.к. центральные электроды уже основательно поело - искра то без "лишних" сопротивлений мощная получается и выедает из-за этого электрод будь здоров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Foker сказал:

У меня на машине свечи с резисторами и провода 5-6кОм поэтому электроды свечей не выедает ?, а мощность искры практически такая же как на низкоомных свечах с проводами нулевого сопротивления.

Та не ... не такая. Ну из-за чего у меня электрод жрется, а у тебя нет? ? Явно из-за того что дуга как дурная молотит. Ну да пофигу - ездит и уже хорошо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DiBuz сказал:

Та не ... не такая. Ну из-за чего у меня электрод жрется, а у тебя нет? ? Явно из-за того что дуга как дурная молотит. Ну да пофигу - ездит и уже хорошо ?

Я же сказал что искра примерно такая, ставил "нулевые" провода и свечи без резисторов, искра на вид ничем не отличалась, только в приемнике был сплошной треск! Ты хочешь сказать , что штатные провода и свечи хуже чем "нулевые"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня на первую компьютерную диагностику, напрасно потерянный час времени, в итоге сказал мастер, что у него программа старая) , для Дэу не катит, едь ищи у кого поновее, но одну какую-то ошибку снял, перестал гореть чек, ненадолго правда), после второй заводки он снова загорелся), буду искать новых спецов с хорошими прогами, одно радует, что тот хоть денег не взяли за "диагностику", я в принципе и не готов был платить за тот сервис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сергей4444 сказал:

Ездил сегодня на первую компьютерную диагностику, напрасно потерянный час времени, в итоге сказал мастер, что у него программа старая) , для Дэу не катит, едь ищи у кого поновее, но одну какую-то ошибку снял, перестал гореть чек, ненадолго правда), после второй заводки он снова загорелся), буду искать новых спецов с хорошими прогами, одно радует, что тот хоть денег не взяли за "диагностику", я в принципе и не готов был платить за тот сервис)

Я тебе даже больше могу сказать по этому поводу, когда только купил машину загорался чек, причем когда ему вздумается, поехал к одним "мастерам" они сказали да ща раз два и будет все ок, оказалось их сканер даже не смог связаться с ЭБУ машины.Ребята сели в лужу! Только на четвертой станции смогли прочитать мозги машины, виной всему  оказался подыхающий лямда зонд! Заменил и чек больше не загорался! Когда был не справный зонд  расход был дикий и из трубы валил черный дым и запах бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сергей4444 сказал:

А машина как себя вела, когда лямбда доходила?

 Когда был не исправный зонд  расход был дикий и из трубы черный дым и запах бензина. Заводилась нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня это тоже всегда  угнетало - ГМ в отличии от япошек так настраивают ЭБУ, что ежли Лямбда скажет, что воздуха много - это проблема, это значит обедненная смесь и т.д. и т.п. -  это низзя, это ошибка. Зато когда воздуха мало и переобогащенная смесь и черный шлейф дыма сзади - это пофигу, это допустимо и никаких тебе ошибок.

У меня тоже когда Лямбда помирала, стоял устойчивый амбрэ несгоревшего бензина из выхлопной трубы ... Я вообще удивляюсь, почему не хлопало? Концентрация была такой, что когда останавливался на светофоре на Драйве, нога уставала полминуты на тормоз давить - машина вперед рвалась ... А когда отпускаешь тормоз, на газ можно было не нажимать - она сама плавно разгонялась до 50 км/ч , переключаясь на 2-ю и 3-ю "передачу". И при этом никакого ЧЕКа!

А насчет проводов: лично у меня никаких тресков в приемнике нет. Не знаю, в чем Минусы проводов без сопротивления, но точно знаю в чем Плюсы - я больше не парюсь по их поводу. Разве что доноры для этих проводов у меня были старые и разлезлись резиновые юбки , что над свечками ... Поменять бы парочку, но поскольку их так нет, то очевидно придется новый комплект проводов покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...